Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 87
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 86
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вячеслав Левыкин / Полученные рецензии

Рецензия на «Памяти АЛЕКСАНДРА ЗАХАРЧЕНКО»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 06.11.2022 в 12:15
Относиттельно "геройски" - сомнительно. В кабачке свои же взовали. Довольно постыдная смерть. И личность была довольно таки заурядная - не стоящая стихов.... Хотя я про его погибель тоже писал - еще до погибели - назвал произведение "Последний аристократ".

Рецензия на « Гитара»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 28.01.2021 в 18:50
Душевное стихотворение. Понравилось.

Рецензия на « Перед выставкой. Окраина»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 28.01.2021 в 18:49
Впечатляет. Интересные метафоры и подтексты. Успехов!
Вячеслав  Левыкин
Вячеслав Левыкин, 29.01.2021 в 08:57
И вам радостей в этой жизни. Храни нас Господь!
Поэт-классик Вячеслав Левыкин

Рецензия на «Шестидесятники»

Бобров Михаил Иванович
Молодец! Так их каналий!

Рецензия на «Барков»

Кандей Кичманов
Кандей Кичманов, 03.12.2020 в 10:52
На такую темищу - и без мата?
Оррригинально! Я бы не смог. 8)

Рецензия на « Цензор Тютчев»

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.11.2020 в 15:03
Тютчев, Тютчев... Вот что Лонгинов (автор "Луки Мудищева", например) был в 1871..74 главным российским цензором - это даааа!
Вячеслав  Левыкин
Вячеслав Левыкин, 27.11.2020 в 17:14
Автор "Луки Мудищева" семинарист Ломоносова, когда тот
преподавал в Москве, Иван Барков был переводчиком Гора-
ция и написал "Жизнеописание Кантемира". Но Тютчев здесь
ни при чем. Завтра опубликую свое давнее стихотворение
"Барков". Всех благ. Поэт-классик Вячеслав Левыкин
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.11.2020 в 18:04
Вячеслав, Вы это серьёзно?
Любому читателю видно, что техника "Луки" - послепушкинская, и радикально отличается от поэтики ломоносовских времён (в которые писал Барков).
Общепризнано, что это - наиболее известное - подражание Баркову было написано в середине 19 века. Самым вероятным его автором считается Михаил Николаевич Лонгинов (1823-1875) - известный государственный деятель, литературовед и (!) создатель множества скабрезных стихов (он входил в кружок любителей такого творчества - вместе с Некрасовым, Тургеневым и прочими корифеями).
В 1871-74 гг., незадолго до смерти, он руководил главным управлением по делам печати МВД Российской империи (т.е., попросту говоря, был главным российским цензором), и выполнял свои функции довольно рьяно. Это вызвало много ржача и конфликтов со стороны его прежних друзей.
По сравнению с цензорством Тютчева - писавшего относительно приличные опусы - факт цензорства Лонгинова гораздо забавнее.

Но Ваше стихотворение действительно интересно - как напоминание о не только стихотворной деятельности Тютчева.

Рецензия на « цикл "Стихи о Сталине"»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 21.11.2020 в 04:01
Интересный цикл. Очень впечатляет....

Рецензия на « Настоящая разлука»

Андрей Злой
Андрей Злой, 19.11.2020 в 11:01
Вячеслав, поэтище Вы наш всерассейский, о встреченных восхитительно-младенческих рифмах с Вами говорить не стану. Чтоб не загордились.
Но вот футуристический зигзаг ритма в "Соперничество? - это навечно" приводит неподготовленного читателя в восторг. Навечно.
И восхищает изящно-поэтическая многосмысленность в, например,
     "ты встань на колени в поклоне
      на пол и на все образа." -
советуете "поклониться на пол" (а не на икону!) или "встать на образа"? И то, и то - шедеврально.
Или:
     "Нет близости, горечь такого,
      что нас разлучили давно." ... -
сказано на удивление по-русски. Как и многое прочее.
Короче - перечитайте сами этот шедевр. Отвлекаясь от своего, родимого, авторства. Получите массу удовольствия.
  
Вячеслав, а если серьёзно - не халтурьте. Поэтический "стаж" права на поблажки не даёт. Темы Вы выбираете довольно жгучие, это привлекает, а вот их реализация оставляет желать лучшего.
Успехов.

Рецензия на «Бесы нового фашизма»

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2020 в 15:03
Письма - это мелочь: писал к русским, соответственно - на русском. Я вон тоже изредка по-аглицки в письмах изъясняюсь - и чё?
А вот то, что он ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ только по-русски писал - это действительно показательно: пожалуй, русский для него был роднее, чем украинский.
Да и стихи он писал и так, и так (50/50) - хотя ценители жаждали от него малороссийского хиста: модой на "народное" интеллигенция щеголяла. Причём украинский у Шевченко частенько был "неправильный" - похож, скорее, не на культивируемый сейчас галицийско-польский, а на русский (фи! какой кошмар!). Впрочем, за 20-й век всё переведено на "ридную" мову - многого Тарас и не узнал бы...

Но само стихотворение - по технике - довольно серенькое: грамматические рифмы бесы-интересы, убить-утвердить, стихи-грехи... марсианские издают-затолкнуть, кацап-запретят. ... Есть труднопроизносимые места... И стандартно говорят "не ведал греха", а не "... грехи". Короче - отшлифовать поленились.

Вячеслав  Левыкин
Вячеслав Левыкин, 18.11.2020 в 17:49
Дорогой, придурок, напиши лучше! Тогда и будем говорить. Цитирую насчет рифм тебе Пастернака: "Нельзя не впасть к концу, как в ересь, в неслыханную простоту." Посмотрю, что ты там калякаешь на чистом листе. Графо-
ман небось! Читайна сайте стихи. ру мои стихи "Графо-
ман"  или "Полуграфоман". Что тебе подходит лучше? С неуважением. Какой уважающий себя поэт возьмёт такой
псевдоним, как у тебя, оболтус? Поэт-классик Вячеслав
Левыкин
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2020 в 18:05
Ого! Классики - это знаю, это - такое... квадратное... графопрыгное... на асфальте мелом нарисовано...
В восторге от знакомства. Будет время - попрыгаю по вам.

И - спасибо за информацию, что на Стихи.ру Вас находят по именам "Графоман" или "Полуграфоман". Понял. Как Вас там, похоже, уважают.
Вячеслав  Левыкин
Вячеслав Левыкин, 18.11.2020 в 18:11
Начал читать только одно стихотворение, так меня чуть не вырвало. Полный атас! Лучше бы ты математиком оставал
ся. Читай обо мне предисловие Людмилы Кирсановой "В плену времени" к моему "Избранному" 2010 года и которое как и четыре другие печатные книги стихов, выходившие в центральных изд-вах Москвы, находятся в Центральной
государственной библиотеке в Москве на Воздвиженке
(бывшая "Ленинка"). Если ты, графоман, еще раз залупнёш
ся, то я тебя так "по фене  отволоку", что у тебя "на очке"
прыщик вскочит. Понял, приблатненная сыроежка, на кого
"хайло дрочишь"? Учись писать без подражаний ни Мая-
ковскому, ни Высоцкому и вообще никому. А потом посы-
лай рецензии. Поэт-классик Вячеслав Левыкин
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2020 в 18:25
М-да... Давненько я здесь гениев такого уровня не встречал. Похоже, мудрость на Настоящих Классиков грохается с возрастом.
Спасибо. Поржал. Здоровья Вам и новых предисловий Людмилы Кирсановой.
Извините, если не смогу Вам уделить должного внимания - хотя, чую, без внимания Вас нигде не оставят.