Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 416
Авторов: 0 Гостей: 416
Поиск по порталу
|
Марья Павлова (Бродяга Эм) / Полученные рецензииРецензия на «Демоны»Рецензия на «Если любовь твоя жжётся»Рецензия на «Демоны»Рецензия на «Если любовь твоя жжётся»
Людмила Максимчук , 17.08.2015 в 14:53
ЛЮБОВЬ?
И было утро. И стремился день Утра и ночи. Но пора пришла Но только ночью... День опять катил Перетекла в сияние рассвета...
Рецензия на «Пятнадцать»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 07.08.2015 в 08:27
Хорошо! А иллюстрация на главной - чья?
Андрей Злой, 07.08.2015 в 08:50
А чё?! -
Данила, признаюсь - портрет "15-летнего" подобран мною. ИМХО, рассказ вполне мог бы идти от имени такого вот экзотического деятеля - этот стих не просто о разудалом тинэйджере (см. последнюю строчку), и джинсы, браслеты и т.п. - виртуальны, в иронично-ретроспективной самоидентификации героя ("... дураком-дурак"). Да и джинсы-клёш, рассвет Вудстока и пр - это нечто почти полувековой давности.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 07.08.2015 в 13:05
Очень правильно подобрано - возрастно. Это чётко соответствует смыслу стиха. Единственно, что сужает метафору - конкретность этнофикации образа.
Андрей Злой, 07.08.2015 в 15:14
Да - если судить "по одёжке". Но по лицу - это может быть и шейх, вспоминающий молодые годы в Оксфорде, и престарелый коллега Лоуренса Аравийского. ) Мне показалось, что в нём есть что-то нетривиальное - почему бы и не использовать...
Марья Павлова (Бродяга Эм), 01.09.2015 в 00:55
Внезапно - автор в треде!
Символическое восприятие этого текста мне в новинку. Для меня он абсолютно материален каждой своей антуражной деталью. Он безвременно-подростковый, отрицающий взросление не только внутреннее, но и внешнее. Поэтому, увы, восторга по поводу предложенной картинки разделить не могу :) Но с другой стороны - зачем вообще нужен поэтический текст, если он допускает только одну - авторскую - интерпретацию? Поэтому - большое спасибо за публикацию и комментарии! Рецензия на «Пятнадцать»
Victor G., 07.08.2015 в 05:48
Очень хорошо. подростковое чувство передано точно, без патетики, с вызовом (как и полагается). И еще стихи о том, что немногие из нас сохранили эту подростковую дерзость в себе. Спасибо за стихи.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 07.08.2015 в 13:10
Это - не "подростковось". Это - экклезиастичность.
Рецензия на «Приезжаешь сюда...»
Виктория Френдли , 08.08.2014 в 20:21
Бесподобно!
Марья Павлова (Бродяга Эм), 19.11.2014 в 03:23
Спасибо, Виктория! Этот текст для меня один из самых близких.
Рецензия на «Стена и бурьян»
Симона, 03.09.2013 в 10:40
просто - наслаждалась словом.
Марья Павлова (Бродяга Эм), 19.11.2014 в 03:25
Спасибо!
Честно говоря, перечитывая сейчас этот текст, я немного удивляюсь тому, что он мой. Он по-подростковому экспрессивен, мне сейчас даже неловко от такой несдержанности. Рецензия на «Хоть какую - лишь бы не одному?»
Симона, 03.09.2013 в 10:38
все так..
но не так. брак заключают. чтобы от-брак-выковать лишнее, что мешают идти навстречу друг другу. Мне это все так близко.. но все эти перепады - это лишь непонятые просьбы. это - не увиденная мольба в глазах это - равнодушие.. А потом - остается лишь терпеть или рвать. Рецензия на «Самосаркастическое, про усталость»
Симона, 28.08.2013 в 08:09
сложно что-то писать.
Сегодня ночью немножко отупела от всего. бессонница - подруга Короче - мир - все, что имеет место. |