Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 66
Авторов: 0
Гостей: 66
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Влад Емешко / Написанные рецензии

Рецензия на «Нас не нужно "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 24.12.2009 в 12:45
Ух ты...
Мощно. Здорово. И совершенно для Вас ново (я, по карйней мере, такого у Вас еще не видел...):))))

Единственное, что мне здесь не по душе -  то, что в 3-й и 4-й строфе часть фразы перескакивает на следующую строку ("трели... проникают"  и "уносишь с собой... этот выдох небес"). Двукратное в 2-х строчках применение этого приема несколько утяжеляет конструкцию стиха. Поскольку дальше нигде этот прием не применяется, то он смотрится несколько инородным явлением.
Ну это я так, поворчать...:)))
А в целом -  просто здорово.      

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.12.2009 в 13:50
ага, я поняла, про что вы. Да, тяжеловато, точно. Если получится - поверчу обязательно. Мне больше всего ветер нравится ))
Спасибо, Влад!
Влад Емешко
Влад Емешко, 25.12.2009 в 13:38
Да, да, это все есть -  и ветер, и энергетика, и настроение. В общем, получиллось:)))
Специально сходил прочел первоисточник Гудзенко -  нууу... Так себе, на мой взгляд. Пафосно-антуражное что-то. Ваше -  лучше. Серьезно.:)))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 25.12.2009 в 16:44
я, к своему стыду,..короче, понятно. Обязательно прочитаю ))

Рецензия на «Энтомологически недостоверное»

Влад Емешко
Влад Емешко, 18.12.2009 в 14:03
Чудесно...:)))) шедевриально и  афористично -
"У муравья жестокое лицо.." ,   "И клоп бредет, беспечен и вонюч" и "мир все-таки внезапно справедлив":)))
К счастью для этимологии, в реале муравьи и тли -  большие друзья. Так что мир еще более прекрасен, чем в Вашей интерпретации:))))))))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 22.12.2009 в 08:48
Влад, урра! ну очень рада видеть ))))
конечно, более прекрасен, и это оч. здорово ))
Спа-си-бо! Очень радуюсь, что нравится.
Влад Емешко
Влад Емешко, 24.12.2009 в 12:30
Глаша,
и вообще -  не очень давно Вас читаю, но как-то все лучше лучше пишете. Ровнее и профессиональней, штоль. Мне так кажется... Это не только про это произведение, а вообще как-то так. :))
С наступающим:))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.12.2009 в 13:44
ну да, ровнее - на три строчки - 2 с половиной слова "очень" )) Это от недосыпа (оправдываюсь)

Мне очень приятно это читать.

С наступающим, Влад! Всяких вам хороших вещей ))

Рецензия на «Иду по земле "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 18.12.2009 в 13:55
Ой! Чудо какое! Прекрасно...:))))
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 22.12.2009 в 08:49
совершенно неожиданно написалось , сама удивляюсь.
Влад, рррада ))

Рецензия на «Если бы меня звали не Леной...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 15.12.2009 в 14:28
А чо... Ничо... Очень миленько:)))))))))))
И ваще, "как корабль назовешь..."
Спасибо!
Лена Блядик
Лена Блядик, 16.12.2009 в 22:42
хехе,так оно и есть! спасибо))))

Рецензия на «ТАК НЕ БУДЕТ»

Влад Емешко
Влад Емешко, 14.12.2009 в 08:36
"Немые губы кривятся умело..." - умело? Гммм...
"Не покладает Лонли-Локли длани" - язык сломаешь... Да и что тут делает архаизм "длани"?  Играет с Лонли-Локли в букву "л"? Вряд ли это оправдано.



igrasneg
igrasneg, 14.12.2009 в 17:30
"Умело" - не аллитерации ради, имеется в виду, что телевизионная марионетка умело имитирует речь, говорение... (Вот как эстрадные певцы шевелят губами под фонограмму - но здесь речь идёт о политиках.)

А фамилия Макс-Фрайевского "Мастера-Пресекающего-Ненужные-Жизни" и сама-то похожа на скороговорку, а тут ещё и дополнительные "кл" и "дл" - фонетическая сверхтяжеловесность, согласна. Но я не правлю тексты - записываю, что услышалось, веду "дневник настроений". Тем не менее, всегда благодарна обратившим внимание на всяческие несообразности.

"Длани", по-моему, вполне органичны в ряду с подразумеваемыми стигматами и "умыванием рук"... Напомню (хотя, может быть, и ошибусь), что Лонли-Локли пресекал "ненужные жизни", воздевая правую ладонь в Перчатке Смерти.

Спасибо Вам за интересные замечания!

Влад Емешко
Влад Емешко, 15.12.2009 в 09:10
Ирина, спасибо за разъяснения. Мой взгляд -  взгляд со стороны, мое восприятие написанного Вами. Если вы считаете, что так и должно быть - да будет так... И все-таки стигматы и даже умывание - не древнеславянские архаизмы, в отличие от "дланей", "перстов" или "десниц".
Стигматами нас не напугаешь...:))

igrasneg
igrasneg, 16.12.2009 в 16:14
:) Н-ну... "Длань" - она, конечно, и звукописи способствует, да... Особой семантической нагрузки не несёт - но стих ведь о России, и лишний славянизм не помешает... :)

Может, убрать имя?

-------------------------------------
"Не покладает Мастер правой длани...", например?..
-------------------------------------

Хотя нет. Не все читали "Лабиринты Ехо", и придётся делать сноску - мол, это Мастер Пресекающий Ненужные Жизни: сэр Шурф Лонли-Локли...
Да и согласные опять толкаются - [ст], [р], [пр]...

Не знаю, в общем. Думаете, стоит "доработать"?..
Вообще-то, когда этот стих был свежим, он для меня был чуть ли не силы Апокалипсиса откровением, честное слово! :)))))
А сейчас вижу - слабый текст... Но я не люблю редактировать старое, "овчинка выделки...", как говорится...

Влад Емешко
Влад Емешко, 17.12.2009 в 12:39
Да, переделывать старое - муторно... Иногда, правда, посмотришь -  а вот пару строф выкинуть, так лучше. Но это -  про другое, не про Ваш стих.
Наверно, переделывать не стоит. Если это -  старый стих, точно не стоит. Иногда достаточно понять, что на самом деле удалось, что нет и почему так.:)

Рецензия на «Снег»

Влад Емешко
Влад Емешко, 05.09.2008 в 13:52
Великолепно, Игорь. Спасибо!
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Спасибо, Влад!

Рецензия на «Цветочки»

Влад Емешко
Влад Емешко, 02.07.2008 в 11:43
Прекрасное, мощное и очень грустное стихотворение...
Финал чудесный, и "Мы же здесь, смотри, мы живем, мы едим без зонда" - поразительная строчка...
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 07.07.2008 в 08:23
Влад, большущее спасибо. Я его тоже люблю.

Рецензия на «абсурдная колыбельная»

Влад Емешко
Влад Емешко, 20.06.2008 в 13:15
Отличное стихотворение! Класс!
Единственно что смутило -  рифмовка 1-й строфы настраивает на несколько иную систему рифмовки, и об слово "мудрая" во второй строфе невольно спотыкаешься... Но, видимо, автор так и задумал -  в последней строфе рифмовка 1-й строфы возвращается.  
Рахман Кусимов (Кукурме)
Система в том, что нет никакой системы.=) Просто дактилическая рифмовка. Спасибо Вам.
Влад Емешко
Влад Емешко, 01.07.2008 в 14:47
Дактильная, конечно же, Рахман, дактильная... За ударным 2 безударных... Я-то имел в виду другое, что после "кадетики-листики-эстетики-стилистики" ждешь чего-то типа "япончики-мальчики-пончики-пальчики"... "Мудрая", согласитесь, несколько из другого ряда, и читатель в моем лице немного обескуражен...:)))) .  А в последней строфе Вы возвращаетесь к рифмовке 1-й строфы.
Вот видите, даже когда "системы нет", исследователь Вашего творчества ее найдет!:))

Рецензия на «Станет Солнце "Игры с классиками"»

Влад Емешко
Влад Емешко, 20.06.2008 в 12:44
"... ты звал меня -  чаи гони..." :)))
Прекрасный финал, Глаша. Ваше "поздно" звучит очень многозначно - и вечер, и просто "поздно". А поскольку еще и отсылка к Владим Владимычу, то я еще увидел и смысл "поздно писать стихи, все лучшее уже написано ...":)))
В общем -  понравилось, спасибо!
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 23.06.2008 в 07:43
Влад, большущее вам спасибо, я не думала, что "поздно" и "лучшее уже написано"  можно будет увидеть.

Рецензия на «Над Сетунью»

Влад Емешко
Влад Емешко, 12.05.2008 в 14:51
"Безымянная тоска" - эт хорошо...
Спасибо.
Ольга Воронина
Ольга Воронина, 12.05.2008 в 14:53
Вам спасибо :)
1 2 3 4 5 6 →|