Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 476
Авторов: 0
Гостей: 476
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Влад Емешко / Полученные рецензии

Рецензия на «Печорин, бедный мой Печорин...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 03.12.2007 в 10:24
:)))
Спасибо, Татьяна!
Если Вы о Лермонтове, то у него Печорин -  блондин с черными бровями, насколько я помню:)))

Рецензия на «Ошибка»

Владимир Душаков (Всегард)
Я тож на "байке" в телогрейке езжу,
Но байками, как Влад, увы, не брезжу.
Влад Емешко
Влад Емешко, 29.11.2007 в 23:08
Спасибо, Владимир, за высокую оценку моего, так сказать, творчества!:)))

Рецензия на «Ошибка»

Незнанов
Незнанов, 23.11.2007 в 10:44
Неплохо.
С юмором у вас все в порядке:Ш)
Влад Емешко
Влад Емешко, 23.11.2007 в 12:00
Пасиб:))

Рецензия на «Она ничего не писала...»

Влад Клён (Мемориальная страница)
хороший слог..хороший ритм...
Влад Емешко
Влад Емешко, 19.11.2007 в 22:55
Спасибо, тезка :))

Рецензия на «По листу гуляла Тля...»

Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 10:04
:)))
На самом деле-то стихотв. трагическое, ибо Б/коровки ими питаются... тлями...:(((
А нам бы все только "тру-ля-ля..."))))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 16.11.2007 в 12:07
вот Коровке и было неловко, что она такую хорошенькую труляля съела ;)))
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 13:25
Не не это уже знаете ли просто Антигона какая-то... До такой глубины трагедии автор не думал подниматься...))) Подумать только -  съела... хорошенькую...

Рецензия на «Она ничего не писала...»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.11.2007 в 18:45
В общем, согласен с Еленой. Страшно сыро.
Первую строчку последней строфы либо на переплавку либо на выброс.Сырая. :-))
Если букет забыт, то кем? И почему он тогда в вазе, а не, скажем, на журнальном столике? :-)
Согласование времен в первых двух строчках. Лиргероиня - она что, эдакая машина, которая постоянно что-то пишет? И тут случилось чудо и она ничего не пишет в этот лирический момент? :-))  
Сомнительны несколько и синие глаза. :-) Голубые - общепринятый эпитет. Синие - тут ведь про группу риска или  нездоровый вид можно подумать.:-))
"к горке" - явный "кахык".Непроизносибельно.:-))
В общем, сыро очень. Но настроение в стихе есть. И это не может не радовать. Думаю, надо бы подлизать основательно.
Только чур, не ругаться, не обижаться и не занудствовать. :-)) Если критика не нужна, то ее и не будет. :-))
Идея, кстати, с "пустой колыбельки из" - атомная. Непредсказуемый финал. Сильные эмоции и все такое прочее.:-)) Идею на вашем месте взял бы и большое спасибо сказал Лене. :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 10:01
Спасибо огромное, Игорь, Лена!
Какое там "не ругаться, не обижаться", вот чем-чем, а пафосом по отношению к своему "творчеству" не страдаю:)))
Честно говоря, не ожидал, что так подробно станете разбирать это творение. Спасибо большущее!  Действительно, сыро, мокро, согласен.
Надо бы в самом деле переделать, вот с ленью бы совладать...
Или просто выкинуть, потому что "тему не поднял", таланту не хватило:))
"... ничего не писала..." -  да, согласен. Стихо писалось как личное посвящение, а вне того посвящения в самом деле ничего не понятно. "Глазами синими" -  ну тут был некий астрал, нет у детей синих глаз, эт верно, некий сюр полагался в этом недвижном синем взгляде.  Не получилось, видно? Если сюра тут нет, то стихо лучше сразу в помведро.
Пустая колыбелька - нехорошо, мне кажется. Он же (мальчик) там сидит) А прилагательное там нужно, это верно.
Про шапку снега -  тут Лена тоже права, неуклюжесть.
Забытый букет... ею забытый, гл.героиней. Типа ей подарил кто-то (любимый, нелюбимый, это тут неважно) на какой-то праздник, праздник прошел, она его забыла, воду не меняет, не поливает, букетик засох, а она его забыла выкинуть, он и торчит скелетиком таким. Надо ли уточнение к "забытый" - ею забытый? Почему-то мне кажется, что нет...

В общем, Игорь, либо переделаю, либо выкину. Спасибо!:))


Балюк Игорь
Балюк Игорь, 16.11.2007 в 11:23
Зачем же в помведро? Не надо. Надо вылизывать. Это и есть процесс стихосложения. :-)) Некоторые месяцами что-то вылизывают и то остаются чем-нибудь до конца не довольны.
Про букетик настаиваю, так как из контекста непонятно, что он засох, а она этого не замечает. Скорее из него же следует, что некий персонаж мужского роду его якобы забыл, в том смысле, что она букетик не приняла. :-))Могу ошибаться, правда.
Про идею финала... Понимаете, либо вы хотите, эдакое созерцательно-с-грустинкой нечто. Либо непредсказуемо яркое. выбирайте. Это ваше дело. Ваша задумка. Тут никто не может ни на чем настаивать. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 15:48
Угу, угу... В общем, с этим стишком как с теми цыгаскими детьми -  "Этих помыть, или новых наделать?" :)))

А вариант с "пустой колыбельки из.." что-то сильно отсылает к "А был ли мальчик?" дорогого нашего Ляксея Максимыча:))

В общем, спасибо, Игорь, дали направление, куда идти и что ломать/чинить. Бум думать:)))

Рецензия на «Она ничего не писала...»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 15.11.2007 в 13:01
а что-то в этом есть :)
Влад Емешко
Влад Емешко, 15.11.2007 в 13:42
Спасибо, Елена :))

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 15.11.2007 в 14:55
:)
4 раза "смотрел" на 4 строфы - многовато... Нет? Мне показалось, многовато. Если уж мальчик именно смотрел, то, думается, мама в окно может не смотреть, а таращиться, пялиться, глядеть, зевать в окно. Да и в "смотрел колыбельки из" я бы прилагательное написала, мол, большой колыбельки из. Или пустой колыбельки из (это очень страшный стих тогда получится).
И снег... Это как-то... Снег ведь не шапку нанес, это ветер нанес снежных шапок. Или - метель. А если снег нанес, то он нанес горку. Или сугроб. Потому что снег не мог нанести снега, имхо:)
А стишок хороший! :)
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 11:01
Спасибо огромное, Лена!
Очень полезные замечания.
Если можно, я там единый ответ напишу Вам с Игорем Балюком, у него критика сильно с Вашей пересекается.
Еще раз спасибо!
:))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 16.11.2007 в 16:15
к буфету! Не к горке, к буфету!!!
кстати, с огромным уважением относясь к мнению Игоря, позволю себе имхо: проблем с букетом и в синеоким мальчиком у меня не было:)
С первой строчкой можно, в самом деле, что-нибудь придумать, благо, что для сюжета в ней важно только "она", а так - "простор для ропота, для шепота, для топота и стука (стука!)":))
глядела-смотрела - ну не велика разница, но пока пусть... Вы еще подумайте!
И еще меня посетила идея поменять местами 2 и 3 третью строфу, сначала мне показалось, чо плохая идея, а потом решила предложить вот что. 2 и 3 местами поменять, а 4 усилить что есть силы. Т.е. сделать _очень_ ударной - для равновесия, чтобы не частить с мальчиком, чтобы читатель отвлекся. На это есть 2 сточки - достаточно. Просто сейчас они проходные, разгрузочные, а должны стать ударными, чтобы на втором мальчике был уже выдох (люблю стихи, где крещендо чуть раньше коды:)
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 27.11.2007 в 00:59
Она ничего не писала.
Читала стихи, стихи,
Смотрела в окно, зевала -
Наверное, от тоски.

Картина квартирного быта:
К буфету комод прирос,
Похрустывает забытый
Букетик вчерашних роз,

Скрипящих часов овальчик -
Несмазанный механизм,
Распяленный том Бокаччо,
Фаянсовый Дионис...

И ветер устало плачет
Репризовый вокализ,
Глазами синими мальчик
Глядит колыбельки из.

Знакомая мелодрама:
Марина, Сергей, Борис...
А мальчик глядит на маму
Своей колыбельки из.

Рецензия на «По листу гуляла Тля...»

Пестерева Елена
Пестерева Елена, 15.11.2007 в 12:50
:)))))

Рецензия на «Любви все возрасты...»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 17:53
весьма забавно :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Влад Емешко
Влад Емешко, 13.11.2007 в 21:32
Спасибо, Игорь! :))
Рад, что чуток позабавил мэтра:))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 22:38
Ну, во-первых, может, и не чуток. :-)) А во-вторых, какого , к черту, мэтра. Вы меня с кем-то путаете. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 14.11.2007 в 10:18
Пасиб, Игорь! :))
Путаю? С кем же? Ну с Даней Ювачевым разве... :)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.11.2007 в 18:13
По-любому на мэтра не согласен. Пусть будет кылограмм.:-))
Годидзе? :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 14.11.2007 в 21:33
Неее... КЫЛОМЭТР!!!!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.11.2007 в 18:11
Хоть горшком назовите, только в печку не суйте. :-)) Кыломэтр явно лучше. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 14:03
Про горшки тут речи нет,
Утверждаем Кыло-Мэтр!!!
:))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 18.11.2007 в 18:24
Ага. А Данила тогда Мега-Мэтр.:-)) Побьют вас за такое сравнение.:-)
Влад Емешко
Влад Емешко, 19.11.2007 в 09:08
Вот ведь какая забава, Игорь.
Пришло мне в голову, что все, что больше Мэтра, имеет греческие приставки, а што меньше -  латинские... Милли Мэтр и Кыло Мэтр суть одно и то ж, а смысл-то разный! Это надо иметь в виду. Вот, к примеру, именуют нас МультиМэтром. А мы ему сразу  - в рыло! Ибо это латинский корень, стало быть, джелал этот человек оскорбить нас. Ежели же с греческим корнем (например, ГектоМэтр)-  то наоборот, возвеличил. Ему стакан сразу. Т.е. механизьм такой - услышали какой диферамб, моментом к греко-римскому словарю, и далее по обстоятельствам...
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.11.2007 в 15:12
Интересная теория. Никогда не задумывался. Но все правильно. :-))
1 2 3 4