Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я могла бы родиться кошкой"
© Станишевская Анастасия

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 56
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 55
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Елена Миронова / Написанные рецензии

Рецензия на «АВГУСТА УРА!ЖАЙ»

Елена Миронова
Елена Миронова, 01.09.2013 в 10:25
Экий вы грозный, Владимир) И все бы ничего - критика штука хорошая и в последнее время довольно редкая. Но то, чего  критик, на мой взгляд,  не должен допускать в обзорах, - так это перехода на личность автора. Поэтому ремарки типа "... И вину свалила на маму… Будущая учительница. Нормально?" заметно снижают планку, взятую во второй части обзора.

Но в любом случае - спасибо за проделанную работу, это большой труд и чаще всего - неблагодарный.

Удачи!

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 01.09.2013 в 11:07
елена, уважаемая елена миронова, найдите критика, и расскажите ему о "планках"...
очень жаль, что вы ничего не поняли...
успехов!
Елена Миронова
Елена Миронова, 01.09.2013 в 11:58
уважаемая елена миронова, найдите критика..(с)
вы хотите сказать, что вы - не критик?

очень жаль, что вы ничего не поняли...(с)
почему вы так решили?:)
идея - идеей, но любая идея требует реализации, а хорошая идея - хорошей реализации. конечно, было бы проще ограничиться "спасибом") тем паче меня в сем обзоре вы не "покусали":)но мне всегда казалось, что критика позволяет автору расти над собой. жаль, что вы, бойко разделывая др. авторов под орех, так болезненно на нее реагируете. больше вас с критикой не побеспокою) всего хорошего, Владимир. сил и терпения на этом нелегком поприще.  

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 01.09.2013 в 13:21
нет сударыня, в следующий раз обязательно к вам зайду, узнать про "планку", про "критиков", и непременно покажу свои клыки, чтобы вы определили, не затупились ли они...и как же вы будете "критикой" расти, если не побеспокоите...нееетушки, беспокойте...
Владимир Силыч Терпеляев-Попрыщев.
Елена Миронова
Елена Миронова, 01.09.2013 в 15:30
заходите.. и клыки не забудьте) вот только на этом сайте меня не бывает, свои "клыки" я точу обыкновенно на своем лит.проекте) и там же веду душещипательные беседы о планках и критиках)
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 01.09.2013 в 15:39
та они у меня не съёмные, так как обыкновенно я здесь, как видите не щипаю и не беседую...
доброго здоровья!
жарков михаил
жарков михаил, 01.09.2013 в 16:36
Елена, чем вам не нравится критика Владимира? Сейчас за профессиональную критическую статью надо платить, а здесь абсолютно бесплатно. Планок у критиков нет и быть не может. Они своей статьей показывают сильные и слабые места произведения. Авторы уже из этого делают выводы. Правда вижу какие выводы сделали поэты в своих рецензиях по этому обзору.
Елена Миронова
Елена Миронова, 01.09.2013 в 18:41
Елена, чем вам не нравится критика Владимира? (с)
Михаил, я разве сказала, что мне критика Владимира не нравится?) Перечитала еще раз свой комментарий, нет, такого я точно не говорила)

Что касается "планок", то я писала про планку обзора, не критика. И эта самая "планка" (другими словами -  "уровень профессионализма") есть у всего, что выходит из-под пера автора или критика. В данном обзоре сей уровень заметно снижается в тех местах, где критик переходит на личность авторов, ибо какими бы "плохими", с его точки зрения, ни были тексты, пол, вес, рост и будущая профессия автора к этому не имеет никакого отношения:)

Сейчас за профессиональную критическую статью надо платить, а здесь абсолютно бесплатно. (с)

Знаю не понаслышке, что и сейчас можно получить профессиональную критику на бесплатных началах.. хотя    "платность" или бесплатность", имхо, к делу тоже отношения не имеет :) Если мы научимся ко всему подходить с точки зрения профессионализма (а не товарных отношений), то будет нам всем щастье)

А выводы.. нуууу зачастую они, конечно, мало обусловлены критикой, как и критика - собственно, текстом:)

жарков михаил
жарков михаил, 01.09.2013 в 21:22
Елена, графаманам нет-это сайт свободного размещения произведений. Здесь есть профессионалы, но они почему-то не делают обзоры. Насчет планок(уровня профессионализма), какой бы не был профессионал, он всё равно имеет пристрастия, кто-то нравится, а кто-то нет. Бесплатную критическую статью получают только маститые писатели, чьими книжками завалены магазины. Очень редко получают электронные издания, а интернет писатели получают только в том случае, когда критик пишет статью на конкурс. Другие случаи мне просто не известны.
Елена Миронова
Елена Миронова, 01.09.2013 в 22:57
Елена, графаманам нет-это сайт свободного размещения произведений. Здесь есть профессионалы, но они почему-то не делают обзоры.(с)

Я занимаюсь проектом на точно таком же сайте со свободным размещением, и почему-то среди тамошних критиков, пишущих обзоры, встречаются  Шатуновский, Анкудинов, Бавильский, Галина, Машевский, Штыпель и др . Было бы желание, Михаил, и достаточное приложение организаторских усилий.

Насчет планок(уровня профессионализма), какой бы не был профессионал, он всё равно имеет пристрастия, кто-то нравится, а кто-то нет.(с)

Какие бы пристрастия у профессионального критика ни были, он  не сподобится обсуждать в своем обзоре личность автора. Только текст - и ничего более... это своего рода аксиома, по табуированности равная рифме "ботинки-полуботинки":)

Способов получить хорошую критическую статью бесплатно  больше, и самое главное условие для этого - наличие адекватного предмета для обсуждения, каковым являются хорошие стихи.  


___________
Михаил, повторюсь еще раз: я бы с удовольствием ограничилась "спасибом", но считаю, что любое конструктивное замечание для автора или критика не менее ценно, чем благодарность. Именно этим и занимается Владимир: делает замечания, надеясь,   что они помогут авторам в будущем улучшить свои стихи. Я сейчас занимаюсь тем же самым. Если Владимир отнесется к этому конструктивно, возможно, вынесет для себя что-то полезное, а  нет - так  "нет", это тоже выбор, к которому я отнесусь совершенно спокойно.

жарков михаил
жарков михаил, 02.09.2013 в 18:23
Елена, вы хоть понимаете, что такое критическая статья и для чего её пишут.
Елена Миронова
Елена Миронова, 02.09.2013 в 18:40
Давно так не смеялась, Михаил.
Вы бы  еще про таблицу умножения спросили.

Для справки: филолог по образованию + лит.институт им. Горького, редактор по роду деятельности, администратор нескольких сетевых лит. проектов.

Надеюсь, этого достаточно для ответа на ваш вопрос?

жарков михаил
жарков михаил, 02.09.2013 в 18:48
Слава богу Елена. Чего же вы привязались к обычному отзыву о произведении. Раз знаете, чем отличается обычный отзыв о произведении от критической статьи.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.09.2013 в 19:07
сударыня, ждал этого...ну не может человек, для которого "личность" при выше всего, остановится на информации о своей студии...и всё ваше "заступничество", вот ради этой "справки"...
в моей рецки, ведь всё понятно, как конверт, в голову даже не придёт нормальному человеку, с не воспалённым самолюбием, обижаться...за что вы заступаетесь, за личность?..не смешите...за ст-е?..тогда вы зря институт заканчивали...
и для справки:
ваши срезки, из ремарки оппонента, говорят о том, что на верно, зря заканчивали...такой способ, тоже неуважение, к собеседнику...или...лучше не буду озвучивать...
а теперь, расскажите мне о моих граморфосинтак ошибках, ведь вы единственный филолог, которого выпустил лиг...  
Елена Миронова
Елена Миронова, 02.09.2013 в 19:18
Чего же вы привязались к обычному отзыву о произведении. (с)

Этот вопрос в ваш адрес выглядел бы куда уместней)
Отзыв оставила я. А данное произведение (раз уж вы заговорили о терминологии)  - это обзор с элементами критического разбора произведений, но никак не отзыв.

"Чего привязалась, значит?:) Причина изложена чуть выше - надо быть внимательней, Михаил, дабы не задавать ммм... поспешных вопросов. На этом заканчиваю наш подзатянувшийся диалог, грозящий скатиться в банальное невежество.

Всех благ,

Елена Миронова
Елена Миронова, 02.09.2013 в 19:26
всё ваше "заступничество", вот ради этой "справки"...(с)

Когда человек позволяет себе судить о мотивах др. людей, то его выводы, как водится,  о нем самом говорят значительно больше:) И этого мне вполне достаточно, дабы не тратить впустую своего времени и также пожелать вам всех благ:) Причем искренне и с улыбкой)

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.09.2013 в 19:47
сударыня, мне кажеться, "пустота" вашего времени, это некоторый оттенок лукавства...стоит ещё одну студию открыть, чтобы давать мастер-классы о драгоценности личности...
говоря о "значительности" о том, что "больше", это всего лишь пустые слова...вы меня не знаете, чтобы говорить о "выводах"...
улыбайтесь искренне, ваша улыбка мне сказала о многом...
доброго здоровья...
жарков михаил
жарков михаил, 02.09.2013 в 20:08
Извините Елена, я прочитал не менее 4 раз этот обзор и никаких элементов критического разбора, так и не увидел. Может не хватка образования? Просто, когда читатель выражает свои эмоции от прочитанного произведения, всегда считал, что это отзыв или в крайнем случае комментарий, но никак не рецензией или критической статьёй. Мне вам не надо объяснять, как и кем они пишутся. Всех благ вам. Творите.

Рецензия на « Кошатник (Катя принимает поздравленья)»

Елена Миронова
Елена Миронова, 07.02.2010 в 10:05
ПОЗДРАВЛЯЮ:)
______________

Кошка-луна. Серебряное и золотое

Отпусти в синеву свой серебряный слух —
притаилась на облаке кошка-луна
и, шурша сединой легкокрылых старух,
ловит теплую мышь беспокойного сна.
И макает усы — в молоко февраля.
И царапает белую смальту окна.
Онемевшие губы к ней тянет земля —
Только кошка всегда остается одна.
И крадется вдоль крыш, золотым животом
не касаясь седой черепичной фольги —
и серебряный иней встает над кустом,
и серебряный ангел плетет из пурги
нежный профиль зимы…
полукружье плеча…
непослушную линию тонкой ноги…

И в серебряный лес отступает печаль,
раскачав фонарей золотые круги.

**Без имени**
**Без имени**, 10.02.2010 в 05:04
Этот подарок...самый золотой, самый серебряный, самый ангельский, самый лунный, самый нежный...февральский...для всех кошек...

Спасибо...от Кати разомлевшей...

Рецензия на «ТРИСТИИ»

Елена Миронова
Елена Миронова, 08.05.2008 в 07:49
Еще вернусь...
Сергей Росс
Сергей Росс, 08.05.2008 в 18:49
Приходите, Елена, всегда вам буду рад :)Почитаем друг другу что-нибудь, кофе попьем :)

Рецензия на «ШТРИХИ К НАТЮРМОРТУ ОКТЯБРЯ»

Елена Миронова
Елена Миронова, 28.03.2008 в 15:53
Очень трудно удержать поэзию меж рифм и ритма… Поэтому для меня всегда удивительно, когда кто-то умеет обходиться исключительно содержанием, не скатываясь при этом в прозу… в прозу жизни…

Спасибо.

Сергей Росс
Сергей Росс, 29.03.2008 в 17:18
здравствуйте, Елена!
Спасибо вам за оценку - лестнослышать ее именно от вас! На этой неделе дочитал все ваши стихотворения. я уже писал вам, что открыл для себя настоящего, сильного и глубокого поэта в вашем лице. Став вашим Читателем, жду с нетерпением ваших новых произведений!
Сергей.
Елена Миронова
Елена Миронова, 29.03.2008 в 19:26
Здравствуйте, Сергей!

Читатель - всегда Подарок... подарок автору и новая жизнь стихам. Еще раз спасибо за этот подарок.

Буду бывать у Вас в те недолгие минутки, которые провожу на этом ресурсе, ибо действительно не столь часто поэзию можно творить столь малым...

С теплом, Алена.

Рецензия на «Земля, где не удержится тиран...»

Елена Миронова
Елена Миронова, 21.03.2008 в 17:04
!

И простите за немногословие... С хорошими стихами всегда так...

Бывший автор
Бывший автор, 21.03.2008 в 17:18
Да, спасибо, Елена.
В этом Порт-о-Пренсе такое видели люди,
что не отзваться не смог. В меру сил.

Рецензия на «Короткая песня-2»

Елена Миронова
Елена Миронова, 15.01.2008 в 07:02
Пожалуй, кода для меня здесь все же излишне пафосна, тем более для такого легкого (воздушного) текста. Ммм... искренности в ней больше, чем поэзии, разумеется, имхо.

С теплом, Алена.

Бывший автор
Бывший автор, 15.01.2008 в 14:09
Спасибо, Алёна. Вашими глазами я увидел, что это так и есть. Буду думать. Возможно, сумею изменить что-то.

Рецензия на «Странные имена»

Елена Миронова
Елена Миронова, 15.01.2008 в 06:44
С лохматых спелых облаков

Свисает пятками босыми

Повеса-дождь -

Слепой и теплый.


И начинаются стихи.


Я отпускаю их с руки

К вечерним птицам.

Мне бы небо

Одно на нас двоих с тобой.

И череду ночей беспечных

В которых странны имена,

как обветшавшие обновки. (с)
________
Очень хорошо!.. Можно потрогать, почувствовать, но при этом здесь столько поэзии, воздуха и пространства!...

Точка отсчета
Точка отсчета, 15.01.2008 в 15:49
спасибо ;)

Рецензия на «Стихи умирать не могут»

Елена Миронова
Елена Миронова, 15.01.2008 в 06:37
Борь, очень моё. Спасибо за подарок 8)
Точка отсчета
Точка отсчета, 15.01.2008 в 15:49
тебе спасибо за возможность дарить ;)

Рецензия на «Осень»

Елена Миронова
Елена Миронова, 12.01.2008 в 20:35
Осень... чувствую ее привкус... Очень хорошо, Борь!
Точка отсчета
Точка отсчета, 12.01.2008 в 21:42
Твоя оценка для меня много значит.
Спасибо Ален, рад что тебе нравится...

Рецензия на «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

Елена Миронова
Елена Миронова, 11.01.2008 в 18:59
Борь, спасибо тебе! Ты же знаешь, как это для меня важно!
Точка отсчета
Точка отсчета, 12.01.2008 в 18:44
нашелся твой ответ )))

отличная вещь!

Елена Миронова
Елена Миронова, 12.01.2008 в 20:26
Да, кажется, я что-то с настройками напутала )))