Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 247
Авторов: 0
Гостей: 247
|
Танечка, это не пародия. Просто мне захотелось, как и тебе, поозорничать. Мой котик безупречно белый, На свет таким пустила мать. Мы вместе что-то будем делать. А что - занудам не понять. Затем дуэтом врежем скерцо, Чтоб скуку отослать в промот. Но будь уверен - мое меццо- Сопрано дисконт твой забьёт. Потом на бас перескочу я Все звуки в доме затеня. А ты неладное почуя, Не вздумай выгонять меня.
Ой, спасибо, здорово! Отличный экспромт! Люблю про котов:)))
Татьяна, наверное надо сделать серию стихов про котов.
Татьяна, наверное надо сделать серию стихов про котов.
Да, пожалуй. Мысль интересная :)))
Ещё бы, даже два раза её высказала.(Улыбается)
Наждачную бумагу в туалете Предпочитают взрослые и дети: Подтёр где надо - без предупреждения, И получил большое наслаждение.
Спасибо за экспромт.
Лариса, рада, что понравилось.
Светлана, здравствуйте! "Курил сигару, как всегда, - десерт на ужин" - десерт на ужин - сигара предназначенная для того, чтобы её выкурили после ужина.Десерт до ужина не съедают. Но он её курил до ужина. Тогда это не десерт. Ультрамарин - очень темный, густой синий цвет. На сизый табачный дым он не очень-то похож. "Я выпускаю тишину в открытый космос" - выше было форте - откуда там тишина?
Светлана, стихотворение очень образное, музыкальное, пейзажное, но согласна я не со всем. "Промчался полдень рыжеусым тигром По выжженной саванне серых буден. За горизонт заходит желтый бубен, Хорей к закату заменив верлибром. Выводит сумрак плавное легато" - Полдень рыжеусый. Это что усы только характеризуют полдень? Слишком малая величина - усы. А сам тигр на полдень в саванне не очень похож. "Хорей к закату заменив верлибром" - Это мне непонятно. Хорей - плясовой, весёлый размер. Верлибр - стихотворение без рифмы. В обожжённой саванне веселые пляски происходили днем? "Выводит сумрак плавное легато" - Сумрак,как я поняла - вечер. Легато - плавное, переливное звучание нот. Получается - плавное легато - тавтология. "Луна ласкает каменное тело Земли, больной от солнечных ударов" - пейзаж саванны, а при чем здесь каменное тело Земли в целом? "Притихла суета в помятых травах. Выходит на охоту ночь-пантера" - "Ночная жизнь - замедленные кадры" - Получается, ночь-то раньше того наступила.
Ну, зачем обобщать? Зачем всех - под одну грёбёнку? Да и не всё в жизни, поэзии противно. "Господь простит того, кого пометил Великим даром – мысли рифмовать" - ну, вот вашему ЛГ ответ - Господь не только шельму метит, но и хорошего поэта. "Ведь все мы для него – родные дети И поровну всем божья благодать! И каждый сам решает, что же делать: Раздать её иль приготовить яд, Чтоб напитать им буквы, словно стрелы, Которые к нам в души полетят!" Как можно Господней благодатью делать яд? Сложно, если вообще возможно. "Прости Господь своих земных Поэтов! И награди их чистотой и светом!" - Господь уже наградил рабов своих светом и чистотой в виде благодати. Но они испоганили Божью благодать.
Светлана, здравствуй! Прочитала и это иносказательное стихотворение. Кое-что мне непонятно. "Расческой старой… в небо гребни скал Втыкали хищно каменные зубья" - может быть "втыкались?" - а то погрешность перед синтаксисом. "Безмерную по высоте над морем?" - почему безмерная? Пик Мечты и Славы - вот её мера. "На гребне запредельной высоты" - ЛГ говорит о пике, а при чём здесь гряда? Горные гряды тянутся на сотни км, и они, по сути, не могут быть скалами. Скала - гора, разрушенная с одной или со всех сторон. ЛГ - задает себе вопросы: "Зачем я на вершину взобралась, Безмерную по высоте над морем? Зачем мне скалолаза ипостась?" - риторический вопрос. Слава и мечта заставили его подняться. "Безумие, тщеславье иль кураж Меня толкнули на такой поступок?" - Тщеславие - тщетная слава, ею страдают мелкие натуры, которые удовлетворяются похвалой соседей по площадке. Им славы не достичь. "Расческой новой… в небо гребни скал Тянулись к голубому небосводу" - вот оно то предложение, которое просилось в начале стихотворения. Свободы нет даже у президента.
Рецензия на «МОСТ.»
Светлана, здравствуй. Прочитала лирическое стихотворение. Понравилось. Мост чудесный посчитала за влюблённость женщины. Но есть и замечания. "Ночное небо упадет на город, Далеких звёзд рассыпав конфетти. Родится месяц - золотист и молод, И станет не светиться, а светить!" - Ночь упадёт на город - это, конечно, штамп. Но небо падает на город, а звёзды остаются где-то высоко, тут приходится задумываться - как это отделить звёзды от неба. Конфетти звёзд - яркие, насыщенные по цвету и многоцветию бумажные кружочки,как их можно сравнивать со звёздами. "И станет не светиться, а светить!" - в данном месте "светиться" звучит уничижительно, это чувствуется. А если не унижающе, то какая разница между светиться и светить. Вот, ведь, "Чтоб завтра жить, ........................светиться ......................................и светить!" - не видно разницы между этими словами. "С усталостью бродяги выйду в ночь…" - лирика, женщина, влюблённость и эта фраза. Не вкусно.
Светлана, прочитала ваше стихотворение. Вообщем - понравилось, но есть, мне кажется, неточности. Почему стихотворение отнесено в разряд философских? Любовная лирика это. "Стразы" - стекло для украшения, имитирующее драгоценные камни. Само по себе стразы - выходит фальшивка. Мне кажется, если после слова стразы поставить запятую, а не тире, будет правильно. А так стразы оказываются фальшивыми. "Осколками зеркал разрезан слух, отточенными фразам", - а, вот здесь, наоборот, лучше после слова "слух" поставить тире, иначе осколками фраз буквально изрезан слух, в дополнение к тому ещё и отточенными фразами. "на все вопросы враля и ханжи" - чаще всего ханжою называют святошу, лицемера от веры. Вы будете отстаивать, что ханжа - он же лицемер. Но первоначальное значение всё же - святоша. Даже если сказать "враля и лицемера" - получается тавтология: Враль и лицемер - одно и то же. "Ты жертвой стал порочного ума" - сначала идут чувства, они и развивают с пелёнок ум. Желания материальные заставляют человека юлить, лицемерить, чтобы приобрести что-либо. Поэтому выходит - ум вторичен.
Александр, а это мой взгляд на год крысы. Год свиньи прошёл, и Слава Богу, - Свинством, что сумел, прекрасно смял. Перейдём теперь мы понемногу В год, который заняла крысня. В том мы жрали, пили, веселились, Вывозив не только нос и рот. Всё, друзья, капут, переменились, Будем гадить, ибо крысы год. А другими быть себе дороже, В статус свой высокий влюблены. В год любой без крЫсоты не можем, А иначе мы – это не мы.
Ну, зачем же так про Крыску? Тоже божья тварь, ее любить надо и она Вам ответит тем же:)))
Александр, А что здесь плохого. Всё реально.Я к ней тоже с добром.
Павел, прочитала твое стихотворение, загарелось написать своё. Повлиял ты на меня. Не хочу пилу цепную, Но хочу цепного пса; Все дела свои запну я И нажму на «колесА». Что мне «травка» и цветочки, Глюководные грибы, Доведу себя до точки, Чтобы плавились дубы, Чтобы чёртики скакали, Чтоб хотелось плыть и петь; На фиг белое в бакалее, Это не серьёзно ведь. Спросите: а пес зачем мне? Вид его, его оскал? Всё нормально, всё по теме – Чтоб чужих не подпускал. Чтоб глядел с рычанием косо, Мол, пошёл отсель, треска… Буду я глотать «колёса», Он – чужих не подпускать: Хватанёт – год целый акай Жалобой врачей дразня, - Ибо человек с собакой – Это верные друзья.
Благодарю, Вера за великолепное продолжение... С улыбкой, Павел.
С новым годом, Павел!
|