Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 59
Авторов: 0 Гостей: 59
Поиск по порталу
|
Хасанов Васил Калмакматович / Полученные рецензииРецензия на «Каспийское море - это озеро или море?»
Андрей Злой, 14.06.2016 в 18:15
Ага... Каспийское? - да какое это море! так, озерцо в пойме Волги.
А вот настоящее море, про которое ещё прапрадеды пели - "Славное море, священный Байкал!". Прапра - они зря петь не станут...
Левенталь, 14.06.2016 в 22:01
И почему мне кажется, что автор данного текста (как и других, подписанных его именем) - не человек, а нечто вроде Козьмы Пруткова? Ну уж слишком карикатурен.
Андрей Злой, 15.06.2016 в 05:09
Фи, и всё-то Вам надо испохабить... Нести в мир Истину - разве это не прекрасно?!
Андрей Злой, 09.04.2017 в 09:47
Васил, да быть того не может! Ей-Богу, очень даже море, просто нынешняя власть это от народа скрыть пытается - чтобы прихватизировать задарма. А Вы и повелись...
Рецензия на «Крымский вопрос»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 17.03.2016 в 17:59
Уважаемый Васил! Прочитал Ваш опус, и задаю вопрос: в чём цель этой публикации?
1) Крым отошел к РФ. 2) Возможность его возвращения Украине иллюзорна. Это "медицинские" факты. И те, у кого больше одной извилины, это давно поняли. Что нового, я уже не говорю сенсационного? То, что от народа ничего не зависит ни на Украине, ни в Росии, ни в Крыму, вышеупомянутый контингент понял ещё задолго до этих событий. Рассуждения о "выборах" и "референдумах" на постсовковой территории вообще несерьёзны. За 25 лет была возможность убедиться. Любой популизм только лишний раз показывает, за каких же идиотов нас всех держат. Если эта вещь пропагандистского плана, она не решает и этой задачи. Есть примеры и сильнее, и изящнее. Над этим много очень неглупых людей работали. Полагаю, что Вы совершенно напрасно всколыхнули ненужные эмоции. Сейчас заинтересованным кругам нужно думать, как лечить этот геморрой.
Андрей Злой, 17.03.2016 в 21:49
Коллеги, ей-Богу, сегодня весь день был в бегах и на публикации смотрел только рано утром - потому допустил такую прискорбную либеральность... )))
Ну да ладно - опубликовано, обсуждено и на том давайте закончим - а то кто более буйный придёт тельняшку рвать. Рад, что пока-что диспутирующие держались в рамках цивилизованной дискуссии. Прямых оскорблений Украины в тексте нет - есть неприятный для неё прогноз, весьма вероятный. Насчёт законности выхода территории на основе референдума - вопрос не такой однозначный: представьте, что у нас Чечня в своё время провела бы референдум о выходе... или Еврейская автономная область - о присоединении к Израилю... ))) - и как бы мы сами на такое посмотрели? )) Ну вот и из Киева картинка совсем не так видится, как мне из Москвы. Оптика - наука мудрёная... Итак, прения кончаются, остальные посты буду садистски стирать. Рецензия на «Крымский вопрос»
Георгий Моверман, 17.03.2016 в 16:25
Не очень понятно (с точки зрения модературы сайта) появление этого материала. Вроде как ранее избегалось будирование обоюдоострой тематики, чуть ли не под угрозой отлучения от сайта.
Это я не в порядке, упаси Бог, политдоноса, просто зная нравы всяческих …надзоров, независимо от государственной принадлежности, как бы в очередной раз не потерять возможность свободного входа на сайт. Правда, у вас тут в Украине «свободы» всякие безудержные, но время-то чай «военное»… Ну, раз уж началось обсуждение, то разрешите и свои пять копеек. Крым российский ПРОИЗОШЁЛ, и это – «медицинский факт», а, учитывая масштабы нашего времяпрепровождения на этом свете: произошёл навечно. Тут уж остаётся утешаться старой финской песенкой в переводе великого Владимира Войновича: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло!». Иное дело – побудительные мотивы самих крымчан. Мне, пожившему на свете довольно много лет, несколько странна такая вспышка «сакральностей» у людей, большей частью кормящихся таким высокодуховным ремеслом как курортные дела и незадолго до этого отдавшими нынешним правителям Крыма аж три процента голосов на выборах. И распрекрасно проживших шесть десятков лет под вывесками «взуття», «одяг» и «перукарня». Сколько я слыхал от знакомых, близких к крымчанам, далеко не последнюю роль сыграли думы/мечты о «российских пенсиях», зарплатах и т.п. – аналог чаяний некоторых евромайдановцев о европейских «кренделях небесных». Кстати, о результате: Я в качестве похмелья на чужом пиру и имею сейчас свою московскую пенсию (в соотношении с нынешними ценами) как раз соответствующую ялтинской 2013 года! Что касается 1954 года, то, учитывая чисто географические, инфраструктурные и, управленческие реалии того времени, передача Крыма в УССР, как мне кажется, не было уж такой подлоглупостью, как это воспринимается сейчас. Прав Саша Донецкий: теперь только время, здравый смысл и подспудное нащупывание обоюдной выгоды может как-то постепенно начать сглаживать ситуацию. Касательно нашей российской стороны не обойтись без аллюзий. Ну, увёл жену у мужа, и раз так уж получилось, так, во-первых, не тащи в койку его сестру и дочь вместе с квартирой, а во-вторых, заплати за моральный ущерб, заглаживай, цивилизуй отношения. И откажись в диалоге на вопрос «почему» от жлобского ответа «да потому!».
Георгий Моверман, 17.03.2016 в 20:31
Стараемся, Васил,
По мере слабых сил. Наблюдая нравы крымского начальства по отношению к "не со всем согласным" и практику нынешних действий общероссийского начальства по отношению к таким, создаётся такое впечатление, что не Россия присоединила Крым, а Крым присоединил Россию. Духовно во всяком случае. Удачи Рецензия на «Крымский вопрос»
Новицкий Пётр, 17.03.2016 в 14:05
Здравствуйте, Васил!
Я родился в Черкасской обл на Украине, а сейчас живу на Дальнем Востоке в Приморье. Мои родственники живут и на Украине, и в Калининграде, и на Дальнем Востоке, может ещё где. Читая Ваши настроения, понимаю, что делёжка ещё не скоро закончится. В одном Крымчанам повезло, что там нет войны и две Чечни они не знают, как были в это время в составе Украины. Мне трудно представить, что всё это было когда-то одной страной вместе с остальными республиками. Стоило зазвенеть американским центам между верхушками и всё рухнуло, как покосившаяся стена. Политика - это бизнес, в котором Российская власть не многое может решать, потому с прогнозами при таком раскладе спешить не стоит. Обращаю Ваше внимание на то, что за всю историю существования России, в ней не было выработано ни одной стратегии по управлению государством и ни одного маркетингплана. Также пенсионная, банковская, правовая системы пляшут от западных. Но есть вещи вне политики, без которых жизнь немыслима. Не забывайте пожалуйста про них, а делёжкой и без того есть кому заниматься. Не важно, где жить, важно как.
Хасанов Васил Калмакматович, 17.03.2016 в 14:53
Согласен Пётр! У меня много знакомых в Украине, но некоторые из них стали русофобами. Хорошие мужики, но они ненавидят всех россиян, включая меня. Хотя вместе служили в Советской Армии.
Рецензия на «Крымский вопрос»
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 08:51
Юридическая безграмотность данного опуса включает использование Конституции Украины, не замечая сего факта:
"Существуют следующие варианты возврата Крыма Украине: 1. Референдум на территории Республики Крым..." = Автономная Республика Крым = дефиниция украинского законодательства и никакого иного, т. "юрист".
Хасанов Васил Калмакматович, 17.03.2016 в 10:33
Написано всё нормально. Республика Крым согласно российскому законодательству. Васил.
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 10:49
"Написано" - точное определение, - потому что безлично и, соответственно, безответственно как с юридической, так и с фактической сторон.
Хасанов Васил Калмакматович, 17.03.2016 в 13:12
Понятен Ваш гнев. Скажу так - Крым потерян для Украины навсегда, как навсегда потеряна для России Аляска. Васил.
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 13:20
Вам мой гнев не понять, т."юрист", проводящий параллели Крыма с Аляской, - даже не смешно, сколь...(многоточие...)
Спасибо. Разговор завершён.
Хасанов Васил Калмакматович, 17.03.2016 в 14:42
Я не провожу параллель, так как Аляска была продана США. Я просто привёл пример. Что бы Киев не делал, Крым он не сможет вернуть. Как говорится, поезд проехал. Васил.
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 14:50
Васил, вы не имеете никакого отношения ни к Киеву, ни к Крыму, ни к правовому мышлению..., так что я спокоен по поводу ваших "прогнозов". И повторюсь: разговор с вами у меня завершён. (точка).
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 18:24
договор
о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной Киев, 31 мая 1997 г. .. Статья 2 Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ. Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права.
Валентин Багинский, 17.03.2016 в 18:35
...и т. "юрист", ответьте - отдельным "сочинением" - на вопрос: граждане РФ, не признающие международные Договора РФ, признают собственную Конституцию или нет?
Отдельным сочинением, т. "юрист" отвечайте. А если не можете ответить на этот простой юридический вопрос, то и не трогайте тему, где вы не компетентны. Бай.,
Хасанов Васил Калмакматович, 08.04.2017 в 07:31
Не Вам решать, про что мне писать, про что не писать. Васил.
Рецензия на «Про российских бомжей?»
Валентин Багинский, 28.02.2016 в 16:52
Злободневные темы, Васил, освещаете, и это хорошо! Здесь, в частности, с заключительным пассажем не вполне согласен: "Надеюсь, что когда-нибудь партия власти обратит своё внимание..." - "партия власти" - это нечто туманное в политическом языке; для закона относительно "бомжей" может быть реальная партия - социально направленная..
Удач,
Хасанов Васил Калмакматович, 28.02.2016 в 18:01
Спасибо, Валентин за интерес к моей работе и за добрые слова. Под партией власти я имею ввиду Единую Россию. С Уважением к Вам Васил.
Рецензия на «Кто же открыл Америку?»
Андрей Злой, 28.02.2016 в 13:35
Самый естественный ответ - Америку открыл чукча... Невесть сколько тыс. лет назад. Пивом клянусь!
Но чукча - он скромный. Потому и чествуют всяких там колумбов. ))
Хасанов Васил Калмакматович, 28.02.2016 в 13:48
Здравствуйте, Андрей! Насчёт чукчи, первооткрывателя Америки, не слышал. Но не исключено, что из Азии через Берингов пролив и Берингово море люди попадали в Америку. Там всё близко. С Уважением Васил.
Андрей Злой, 28.02.2016 в 14:41
Если серьёзно - меня всегда забавляло, что эти "первооткрыватели" встретили в Америке тысячелетние цивилизациями с развитой наукой, письменностью, архитектурой и всё равно их называют "первооткрывателями Америки" и спорят, кто из них был первее. ИМХО - довольно детский "европейский шовинизм", Типа - "кто на нашем хуторе первым Париж открыл". )))
Рецензия на «Был ли Ленин шпионом?»
OLEG Z..., 28.02.2016 в 11:28
Короче, Великая Октябрьская Революция была первой цветной революцией в истории...
Хасанов Васил Калмакматович, 28.02.2016 в 13:40
Здравствуйте, спасибо за интерес к моей работе. Я уважаю Ваше мнение, но моё мнение таково - Ленин не был шпионом. Я своё мнение не навязываю, так как у каждого человека своё мнение. С Уважением к Вам Васил.
|