Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 493
Авторов: 0 Гостей: 493
Поиск по порталу
|
Станислав Фишель / Полученные рецензииРецензия на «К бабушке древней»
Елена Кирьянова, 06.08.2015 в 07:17
И правда, так иногда хочется сбежать от городской суеты и насладиться речкой, лесом, тишиной... и чтобы никто не мешал, это словно родиться заново!
Прекрасное стихотворение, очень понравилось! Рецензия на «К бабушке древней»
Валентин Багинский, 05.08.2015 в 13:38
Сергей, опечатка: "Природа ие тронута в дальней деревне", и нетронута - одним словом. А что Вы так к Городу негативны? - непонятно),
Станислав Фишель, 06.08.2015 в 09:07
Валентин, это скорее от любви к деревне, чем от нелюбви к городу. В деревне прошли лучшие дни моей жизни.
Валентин, читал Ваши стихи , они интересные, но на мой взгляд как-то небрежно написаны. Вы уж не прикажите казнить)))
Валентин Багинский, 06.08.2015 в 10:10
Да, Станислав, понимаю: "стихи" в единственном числе прочитанные - это круто!)) У меня просьба более скромная, второй раз артикулирую: плиззз, исправьте ошибку в ответе на первую полученную Вами рецензию...справедливости ради.
Рецензия на «Россия»
Валентин Багинский, 28.07.2015 в 16:43
Станислав, там Вы можете и юмор писать! Поздравляю!)) Россию от русских спасти - это действительно круто!)))
Андрей Злой, 28.07.2015 в 16:58
Валентин, ну почему так уж "круто"?
Россию от русских уже давно пытается спасти штат проповедников, со всех континентов, хором, вот только русские ("ну, тупыыые!") не желают такого ей спасения. )) У Станислава на этом фоне вполне даже благожелательный стих, да и - с юмором. А мы и сами над собой посмеиваемся частенько, и болячки свои сами расковыривать любим, так что - мне нравится. )
Валентин Багинский, 28.07.2015 в 17:02
Андрей! "Круто!" в этом контексте адресовано Автору, который не признаёт в себе юмористического куражу! Как раз юмор и оценил! Факт. .....А вот эти строки "Ближний город, победу прогресса,
Лучше я обойду стороной!" - ставлю под большое сомнение, - чай, сам автор пользуется достоянием городов и прогрессу...))
Станислав Фишель, 28.07.2015 в 17:49
Уважаемые господа! Конечно, без кокетства нет поэтства, а бывает логика стиха уводит в свою сторону. Но спасать русских- этого в стихе нет. Страну, которую безжалостно эксплуатируют(я и сам участвовал 20 лет в Сибири) -это да. Строил новый город- Ноябрьск, а жить предпочитал в лесу. Спасибо за внимание, хотелось бы услыхать Ваше мнение и по технике исполнения и какой уровень моего графоманства в целом. Спасибо!
Валентин Багинский, 28.07.2015 в 18:51
"Этот мир под названьем Россия" - с точки зрения точной грамматики здесь Россия пишется в кавычках. ... //"Боюсь серьёзных людей!" - единственный мой страх.) // Станислав, Вы просите оценочного суждения? Прошу: Ваше письмо натуралистично; смысловая составляющая обыденна, а язык со слабой символической нагрузкой... И дайте сами отдельный комментарий на Ваши строки: "Этот мир под названьем Россия
Даже русским сгубить не дано!" ... // Андрей, с Вас причитается = пари мой!))) Благ,
Андрей Злой, 28.07.2015 в 19:48
Валентин, пари Ваше? - а) "без кокетства нет поэтства", б) "Россия" - произведение поэтическое, следовательно (из (а) и (б) ) ===> Станислав признаёт, что в "России" кокетничает, как, впрочем, и мы с Вами в своих текстах, т.е. - пари моё. ))) (Валентин, в этом моём рассуждении скрыт логический ляп, но, как положено престарелому математику в споре с престарелым философом, уповаю, что Вы не возмутитесь - в философских работах такие перлы стандартны, а? ;) ).
Станислав, стихотворение действительно написано на удивление аккуратно - и по технике, и по образам. Чистая вкусовщина - я, например, обычно стараюсь не использовать грамматических рифм типа "площадей-вождей", "торговым-новым" - но здесь их мало и в глаза не бросаются (кстати, кроме кавычек у "Россия" неплохо бы и запятую - "Там, где", - но это уже из области описок). Общее впечатление от стихов на страничке - опытный автор уровня элит-клуба, конкретный значок - дело голосования.
Станислав Фишель, 28.07.2015 в 23:16
Одним словом два противоположных мнения, почти Простовато я пишу, это верно! Есть и с большей символической нагрузкой, и юмор попадается, и самоирония. Не пришибёте -покажу.
Валентин Багинский, 29.07.2015 в 07:18
Андрей!! Только на одну неточность категорически возражаю: я юный философ...!! (сказал, памятую АЗ Правил: "переход на личности" - запрещён.) Станислав, будьте внимательны при чтении других авторов, и исправьте ошибку в своём ответе на первую полученную рецензию.
Утра рассветного!,
Станислав Фишель, 29.07.2015 в 09:58
Доброе утро! Я всё готов исправить , но не совсем ещё разобрался как . Я же недавно здесь. Поэтому у вас преимущество, и не одно. Я вижу, насколько вы грамотнее меня и эрудированнее. Я-технарь и всю жизнь не читал поэзии и не писал Начал в 2011, пришёл на "стихирь" в 2012, одержал несколько побед в конкурсах. сейчас мне 77 лет. Ваше внимание расцениваю, как большую честь
Валентин Багинский, 29.07.2015 в 10:04
Моей маме тоже 77-м!! Так что, понять Вас я могу, имея такое преимущество! Понимание же - высшая ценность, как в Поэзисе, так и в жизни!
Дня с длящимся утром!,
Андрей Злой, 29.07.2015 в 20:00
Ох, ни фига себе! Станислав, поздравляю и завидую, - Вы старше меня на полтора десятка лет, но пишете без заметных маразмов - а я уже сейчас слова, бывает, забываю.
Станислав Фишель, 30.07.2015 в 12:16
А знаете, Андрей, медики заявили , что после 60 лет творческие способности быстро гаснут. Мы уже за чертой. Так что я написал полторы тысячи стихов уже с угасшими творческими способностями. А что если бы я начал писать ,скажем, лет в 30? Шучу, конечно.
Меня назвали этим летом вполне сложившимся поэтом,но я хоть вчетверо сложусь, а всё в поэты не гожусь! Рецензия на «Жара»
Ангел Прозрачный, 23.07.2015 в 14:37
Аккуратнее надо со словом. Это я - насчёт последней строки.
Правило не писано, Рецензия на «Залягу на дно»Рецензия на «Залягу на дно»
Валентин Багинский, 20.07.2015 в 08:27
Круто, Станислав!! Только видится мне, что тот, кто был Королём дураков им и остаётся - как минимум сегментарно, = пустоты в природе нет!))
Привет из Киева!,
Станислав Фишель, 20.07.2015 в 08:43
Не переносите на меня качества ЛГ, а то я не пойму- стих Вы хвалите или ругаете?
Валентин Багинский, 20.07.2015 в 08:49
Стих крутой! А ЛГ - супер-крут! // я не сторонник "теории ЛГ", она стара))),
Рецензия на «Ах, Россия!»
Валентин Багинский, 16.07.2015 в 10:45
По поводу, Станислав, пресловутого камня, анекдоту лет пятнадцать, надпись там теперь одна: "Возвращайся домой!"
Рецензия на «Ромашка»
Андрей Злой, 15.07.2015 в 12:38
Судьба - как камень... В гору! в гору! Что мне ромашки? - глупый миф; в глаза бьёт Солнца перелив и Музы ржут с Пегасом хором: "Кати, Сизиф!" )))
Андрей Злой, 15.07.2015 в 17:36
(да, очевидная очепятка - даже двойной пробел там у Станислава получился)
Рецензия на «Ромашка»
Валентин Багинский, 15.07.2015 в 11:31
Да...Хорошо!! Вторая часть = лирическо-воздушная...! А первая в тональности: "Ах, Телега ты моя, вдребезги разбитая...! Ты куда несёшь меня - всеми позабытая!?")) Исполню Вам, Станислав, эту песнь = Киев открытый Город!))
Благ! Терпение, надежда, смирение = залог рыбалок!, Рецензия на «Тревога, тревога»
Валентин Багинский, 15.07.2015 в 09:17
Горячо, Станислав, но не гражданственно, на мой взгляд...да и на взгляд Канта тоже, который в 1784-м году сказал в частности: "Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! "
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 09:27
Это личное и на гражданственность не претендую. Когда живёшь в горячей точке, ещё и не такое почувствуешь. И созерцание собственного пупа как-то не помогает.Спасибо, что прочли, или вы из администрации?
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 09:27
Это личное и на гражданственность не претендую. Когда живёшь в горячей точке, ещё и не такое почувствуешь. И созерцание собственного пупа как-то не помогает.Спасибо, что прочли, или вы из администрации?
Валентин Багинский, 15.07.2015 в 09:33
Да, я из "Администрации" = Культуры гражданственной мысли)) Значит не ошибся, что "горячо"="истерично"?? )) У Вас рубрика "гражданская"..., а я иногда пытаюсь объяснять что такое "гражданское"...или "философское" - такое у меня хобби. Спасибо!,
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 10:28
рубрикой я действительно ошибся. С "истерикой" не могу согласиться, паника, страх,-это да.
Валентин Багинский, 15.07.2015 в 10:32
...понятно. Непонятно, где Вы находитесь. У меня на балконе есть койко-место, - милости прошу, если будет необходимость. Без шуток. А потому пошутим. Мужества...,
|