Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 385
Авторов: 0
Гостей: 385
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Георгий Моверман / Полученные рецензии

Рецензия на «Хрипя, лежит Пётр Алексеич на постели»

Омельченко Евгения
Хорошо, но, кажется, кое-где ритм сбивается. Нравится внутреннее самоощущение героя)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 03.07.2014 в 13:28
Спасибо за заход и мнение.
Тут сбой размера скорее нарочитый, когда помираешь, не до размера, полубред, надо было бы ещё покорявистей.
Пожалуй, расставлю точек, разрублю фразы.
Удачи, заходите ещё.

Рецензия на «Либеростон»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 02.07.2014 в 22:20
Зато Швейка все помнят
а черные спонсоры быстро забываются(потому как новые приходят))
Александр Журба
Александр Журба, 02.07.2014 в 22:59
Спонсор к спонсору летит,
Спонсор спонсору кричит:-
Спонсернём, братуха спонсор!
Нагуляем аппетит! :-))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 03.07.2014 в 08:34
Бедный прапраправнук дяди Тома!
Ладно, так его не любят дома.
Вот сестра моя живёт в Миссури,
Упрекает всё Обаму в дури.
Ну а мы-то, ну нету ведь разве,
Кроме негра другой у нас  мрази?
Как мы любим политику всё же,
И как этим на Швейка похожи!
"Вот ты турок любишь, нехристей этих?" - спросил Швейк Паливеца.
"Иной турок и не виноват, что он турок".
Удачи  

Рецензия на «Либеростон»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Пока чиновные плодятся суки,
Всегда работы хватит юмористам.
И мы уж точно не умрём от скуки
Ближайшие лет двести или триста.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 02.07.2014 в 13:38
Пока народ чиновников плодит,
И вроде от желающих отбоя нет
Он, друг мой, победит,
И всю страну и, кстати, нас с тобою.

Чиновники не в креслах - в головах,
Из НЛО на землю не спустились.
А потому, мон шер, увы и ах,
Терпеть мы будем ихнее засилье.

Да, ладно, не журись, Ковальский пан!
Пока мы пишем и зубёнки целы.
Высмеивать их будем, подлых падл,
За что,  Вадим, читателям и ценны.

Пардоньте за «ты», размер, сволочь требует.
Но, если не возражаете/ешь, можно и не для размера.

    

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да не вопрос! Отбросим буржуазные условности.

Рецензия на «Нам суждено»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Прошу прощения, мадам,
Но я Вам душу не отдам.
Я быстро понял Ваш намёк:
Готовь, любимый, кошелёк.
Хоть Вас любить - тяжелый труд,
Гусары денег не берут!

А вот концовка меня как раз и смутила. Что за пессимизм? Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел... Не знаю, хорошо это или плохо. Видимо, ещё на куму-лису не нарвался.

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 01.07.2014 в 14:55
Вадим, а как надо было-то?
"Скажи ему "Великий Путин!"
Гляди очнулся! Ну, жить будет!
или
"Приподними-ка, Маш, халатик,
Зашевелился, жив касатик!"
или
"Видать, голубчик много пил ты,
Налей ему в мензурку спирта"

Ваш выбор - для нас закон, наши цены вас таки приятно удивят.

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Второй вариант с халатиком  мне таки веселее.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 01.07.2014 в 19:38
Вот сразу видно мужика,
Серьёзного пошиба.
Из тех, кто вынет из мешка,
И в ход враз пустит шило.

Всё, что шевелится, такой,
Без рассуждений любит.
А вдруг займётся он Лукой...
Ратуйте, добры люди?

Без обид, это лишь жизнь лирических героев.

Рецензия на «Нам суждено»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 01.07.2014 в 12:06
Хорошо концовку закруглили))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 01.07.2014 в 13:01
Жизнь - это Мёбиуса лента,,
По ней ты бегаешь за кем-то,
Сторон всегда не выбирая,
Где ада кус и крохи рая.

Концовка и вправду хорошая, главное - жизненная, спасибо

Рецензия на «Сборная России. Вежливые. После»

Галка Сороко-Вороно
"Мы, слава Богу, все уже отмучились." Вот и хорошо! И никто не будет кусаться...
http://grafomanam.net/works/362801
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 01.07.2014 в 11:59
Да и не надо кусаться, от этого может быть заражение крови.
Играть надо учиться.
Спасибо за мнение, успехов

Рецензия на «Не званный гость»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 29.06.2014 в 17:03
Лука, а что такое тут «Симфи»?
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 29.06.2014 в 17:10
Симфи - это название фантастического города Симферополь, столицы Острова Крым и одноименного крупнейшего в мире аэропорта, всё это придумано Василием Аксёновым.
Эта книга одна из моих самых любимых, книга тоски о том, что могло бы быть, если бы да кабы.
А что вы разве не читали?
Там тоже Крым присоединили, но не к России, а к СССР.
И тоже был референдум.
Вот так
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 29.06.2014 в 17:14
Да, протупила
я-то думала вы тут опять что-то ненормативное свое завуалировали

Рецензия на «Формула пенсии»

У меня тысячи имён
У меня тысячи имён, 29.06.2014 в 14:18
К сожалению, в жизни действительно так.

Рецензия на «Басё... и это всё?»

У меня тысячи имён
У меня тысячи имён, 29.06.2014 в 13:45
Рано завязали, одно хокку у Вас вполне получилось. Очень характерное. :D
Японские стихи очень сложно писать. В японской поэзии своя атмосфера, в нашей - своя.
Желание зарифмовать я понимаю, это абсолютно естественное желание. Но вот то, что Пушкин не знал хокку - это не аргумент, к сожалению. В принципе, достаточно того, что Вам японский вариант стихосложения не подошёл. На мой взгляд, к японским стихам отношение выказано не самое этичное. Недопустимо писать о чужой культуре с подобным пренебрежением. Даже в шутку. Если Вам ближе и роднее традиционный стих, это можно было передать иначе.
Должное не отдать нельзя, сюжет забавный, развязка жизненная: победа "старого доброго", родного для лирического героя. Но он, повторюсь, рано забросил начатое, что-то же начало получаться. Скорее всего, он не относился к затее серьёзно.
Кстати, как много японских стихов Вы прочитали? Интересно узнать, насколько Вы успели погрузиться в атмосферу. Личный интерес хама, написавшего эту рецензию.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 29.06.2014 в 16:48
Спасибо за столь развёрнутый отзыв на мои скромные упражнения.
Я, честно говоря, не читал ничего из японской поэзии, моё знакомство ограничивается несколькими образцами пера наших соотечественников, таких же как я.
Я вообще мало читал стихотворных текстов ранее, и сейчас, кроме тех, что выставляются на со-сайтах, ничего ни читаю вообще (и прозу).
Тут я пользуюсь советом Б. Акунина "Если пишешь, ничего не читай", насколько я понял, чтобы подспудно не подражать.
С хокку получилось вроде как некое хулиганство, и уж точно я не хотел как-то принизить японскую культуру, да и кто я такой?
Я нутром понимаю, японская поэзия что это игра смыслами на уровне ветра от взмаха крыльев бабочки, и это очень изящно.
Я прошу извинения за то, что моё стихотворное обрамление опытов в японской поэзии, кого-то покоробило, но вообще мои тексты рассчитаны на людей со схожим пониманием комического начало всех жизненных реалий.
Честно слово, знал бы - не выставлял.
Пусть повисит сколько-то, всегда успею.
Успехов и удач
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 29.06.2014 в 16:55
И не вздумайте удалять
У меня тысячи имён
У меня тысячи имён, 29.06.2014 в 17:27
Не думаю, что кого-то покоробило, просто в стихотворении проскользнуло пренебрежение, как мне показалось. Хулиганство было видно, особенно в начале работы. Удалять стихотворение не нужно. Как минимум из-за того, что оно нашло отклик у других авторов. Более того, Ваша позиция сама по себе приемлемая. Вероятно, дерзко с моей стороны заявлять подобное, но следовать упомянутому совету Б. Акунина не обязательно. Он, как и многие советы, не универсален. Ведь если не читать совсем, как можно научиться писать? Не прочитав произведений, не узнаешь жанра, в котором они написаны. Японские стихи достойны того, чтобы Вы их прочли.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 30.06.2014 в 08:40
Благодарю за доброжелательный ответ.
Да, конечно, надо читать. Мне, правда, уже много лет, я в "читательное" время начитался - будьте-нате!
Дурацкое заболевание "синдром чукчис писателис", к сожалению" сыграло со мной злую шутку. Это что-то вроде некоей формы стариковского склероза: что было фиг знает сколько лет назад помню, а то, что было пять минут назад  - как и не было в голове.
То есть прочитанным пятьдесят-традцать лет назад могу оперировать, а другим - нет.
Да и кроме того я - действующий инженер с соответствующим образованием, и мне как бы некомфортно спорить на специфические темы.
В любом случае спасибо, удач вам и здоровья.  
  

Рецензия на «Басё... и это всё?»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 29.06.2014 в 13:36
Да, Лука, из всего Вы частушку сделаете:))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 29.06.2014 в 16:49
Из чего получится.
Спасибо за прочтение
|← 27 28 29 30 31 32 33