Дальнейшего творчества желаю.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 534
Авторов: 0 Гостей: 534
Поиск по порталу
|
Алиса Максимова / Полученные рецензииРецензия на «Ромашковый рай (главы из повести)»
Александр Клименок, 16.11.2007 в 00:19
Пусть, не прорыв, но социальная тематика, милосердие, гуманизм - эти вещи искренне считаю дефицитом в нынешней литературе.
Алиса Максимова, 18.11.2007 в 19:29
Александр, спасибо за добрые слова.
Нам очень важно знать, что наши произведения нужны читателю. С уважением, авторы-соавторы Ирина Алёшина и Галина Степанова Рецензия на «Малахитовая лягушка (главы из повести)»
Александр Клименок, 16.11.2007 в 00:12
На компьютере сидела зеленая малахитовая лягушка - не помешало бы конкретное определение - где именно сидела.
Ксюша - Ксения. Катерина - Катюша. Поправьте. Эта вещь похуже, полагаю. Возможно, отрывок не самый удачный. Прежде всего предстает парафраз и "Мачехи", и "Мужиков" - одновременно. А отраженный сюжет - порочная штука. Далее. С середеины динамизм развития сюжета теряется. То есть, течение, ход есть, а вот нерв отсутствует. И потом, говоря о смысле размещения данного фрагмента: в чем он? Ведь законченности нет, логика композиции вырвана, как заявлено в заголовке, из большего контекста...
Алиса Максимова, 18.11.2007 в 19:39
Александр, спасибо за внимание к нашей "Лягушке".
Мы долго думали, какой отрывок поставить, но ничего хорошего не получалось и этот отрывок тоже "вырванный". Поставим повесть целиком - она небольшая. Относительно "Мачехи" и "Мужиков". Пока есть мужчины, женщины, любовь, дети подобные сюжеты будут повторяться бесконечно. Просто по отрывку не видно основную интригу. Лит.редактор издательства ( повесть вышла книжечкой)прочитав, с возмущением сказала: "Какие же ... эти мужики", хотя всё заканчивается хорошо. С уважением, авторы
Александр Клименок, 18.11.2007 в 21:19
В том то и дело: фабул и сюжетов, соответственно, почти определенное количество - но! Художник вырывает из них один и так его представляет - ПО-СВОЕМУ, что аплодируют читатели - будто открытие литературное сделано. Улавливаете? Ссылаться же на то, что, дескать, моя непритязательность в ряду сходных - порочная практика. Под названием "я как все". Надеюсь, вы не адепты подобного подхода.
Удачи.
Алиса Максимова, 19.11.2007 в 05:27
Вот именно - ПО-СВОЕМУ! И этому надо учиться, не смотря на то, что автору есть что сказать читателю.
И не в коем случае "как все"! Да, о любви, ненависти, предательстве... ПО-СВОЕМУ! Но... через себя или отстранённо? В этом я ещё разбираюсь. Вечером поставлю весь текст "Лягушки".
Александр Клименок, 19.11.2007 в 10:18
Через себя или остраненно - то бишь образ автра-рассказчика или автора-повестователя. Смотря какие конкретные задачи решаете. Подумайте.
Ваш. Рецензия на «Зелёный сундук»
Александр Клименок, 15.11.2007 в 23:59
Ты и Соня, когда вырастите, найдите и почитайте эти тетрадки. - логика такова, что тетради будут спрятаны.
Но эти бесконечные переезды, казённая мебель в крошечных комнатах. Но главное даже не это… - но-но рядом. Первое предложение лучше закончить многоточием, второе точкой. Есть и другие маленькие шероховатости, но - почти хорошо.
Алиса Максимова, 18.11.2007 в 19:43
Да, Александр, зелёный сундук был в детстве у одной из нас.
Спасибо, за внимание.
Александр Клименок, 18.11.2007 в 21:09
Да-да. Пожалуйста. И не забудьте о "найдите и почитайте". Уж не заставляйте ИСКАТЬ. Пусть просто возьмут и почитают.
Счастливо. |