Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 93
Авторов: 0 Гостей: 93
Поиск по порталу
|
Арт-фестиваль «ПРОВИНЦИЯ У МОРЯ» / Полученные рецензииРецензия на «Евгения Бильченко, член жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Литературный Редактор, 05.07.2013 в 06:28
Страница Евгении Бильченко на портале "Графоманам.нет":
http://www.grafomanam.net/author/zverena Рецензия на «Ильичёвск: информация для гостей арт-фестиваля «Провинция у моря - 2013»»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 15.06.2013 в 23:04
Дорогие друзья!
По всем вопросам расселения вы можете обратиться к Леониду Кулаковскому (страница на нашем портале: http://www.grafomanam.net/author/leofran ) Телефон: 093 27 70 293 Эл. почта: leofran65@gmail.com - У вас можно снять что-нибудь совсем близко к морю и недорого? "Есть город у моря" Рецензия на «Евгений Степанов, председатель жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 09.06.2013 в 11:04
Евгений СТЕПАНОВ.
СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ * * * каюсь. силы мои убывают я не черт но владелец чертога как такого любить. понимаю.
хай жж-шный… охотою псовою …я послушаю песню попсовою я расслаблюсь в обнимку с текилою и пусть user звереет: не милую! я не стану дедком успокоенным я останусь поэтом и воином
ТВОЯ ПРОВИНЦИЯ Э. С. Зенченковой Синематограф, клуб, два книжных магазина.
Тверская. * * * Ни герой, ни ковбой, ни Отелло,
Ирина Василенко (мемориальная страница), 09.06.2013 в 11:50
«Друзья мои, прекрасен наш Союз!»
Евгений Степанов – очень интересная личность. С одной стороны, он – поэт, прозаик, переводчик, кандидат филологических наук. А с другой – издатель, предприниматель, генеральный директор ведущей медиа-издательской компании. Его рабочий день начинается с рассветом и заканчивается глубокой ночью. Евгений Степанов кажется живым воплощением perpetuummobile: он постоянно в движении, реализовывает всё новые и новые проекты, полон планов, идей и забот – и веры в своё дело. – Евгений Викторович, вы – генеральный директор издательской компании «Вест-Консалтинг». Но далеко не все знают, насколько это большое «хозяйство». Вы не могли бы рассказать поподробнее о ваших изданиях и проектах? – «Вест-Консалтинг» – это более 10 периодических изданий: мы выпускаем газеты, журналы, альманахи, публикуем книги, разрабатываем и поддерживаем вебсайты, создали телекомпанию, открыли Интернет-магазин www.litlavka.ru. – Перечислите Ваши издания! – Это еженедельник «Поэтоград», газеты «Литературные известия», «Есенинский бульвар», который выходит в Болгарии. Наши журналы – «Дети Ра», «Крещатик», «Зинзивер»… Они входят в «Журнальный зал». Также мы издаём журналы «Футурум АРТ», «Знание-сила. Фантастика», «Другие», «Персона ПЛЮС», альманах «Илья», Делаем всё это совместно с Союзом писателей ХХI века. Кроме того, у нас есть портал «Читальный зал», где также публикуются наши авторы и издания. В год мы издаём примерно 300 наименований книг. – Чем отличаются ваши журналы друг от друга? – Они все разные, у них разные задачи и целевая аудитория. Например, наш ежемесячный журнал «Дети Ра» изначально создавался для того, чтобы печатать авторов из разных регионов России. Журнал «Зинзивер» был создан специально для Санкт-Петербурга, поскольку там очень мало литературных изданий. «Крещатик» в основном посвящён зарубежной русскоязычной литературе, «Футурум АРТ» – авангарду, «Знание-сила. Фантастика» публикует фантастику, и так далее. – Как мы с вами знаем, Интернет сейчас очень активно вытесняет печатные издания, успешно конкурирует с ними по размещению рекламы. Есть ли угроза для издательства «Вест-Консалтинг» со стороны Интернета? – Угрозу от Интернета сейчас чувствуют те издательства, которые выпускают книги тиражами в несколько десятков тысяч. А мы издаем книги небольшими тиражами, в основном по заказу авторов. Люди печатают свою книгу, чтобы подарить, поставить на книжную полку. Это – предмет роскоши, если хотите. На сегодняшний день наше издательство, слава Богу, востребовано. Кроме того, у нас много страниц-носителей рекламы в Интернете, мы сами создаём и поддерживаем вебсайты. – Животрепещущий вопрос для авторов: книжки продаются? – Продаются. Но – должен сразу оговориться – продать поэтический сборник очень трудно. Поэтому, когда меня просят: «напечатайте за счет издательства книгу моих стихов», то я слышу: «Евгений Викторович, дайте мне денег».Да, я опубликовал за счёт издательства несколько десятков книг поэтов, которых я люблю и давно знаю, но это значит, что я просто выложил деньги из своего кармана и забыл о них. Поэт, публикующий книгу за свой счёт, вкладывает в своё имя, в своё творчество. А что здесь плохого? Цветаева публиковала книги за свой счёт, а сколько денег вложили в своё имя Марк Шагал или Сальвадор Дали! Но мы выпускаем и коммерческие книги. Например, недавняя брошюра Ирины Горюновой «Как издать книгу» – бестселлер. И много других бестселлеров мы издали. Надеюсь, я знаю рынок, знаю, что читатели будут покупать. Например, назовите вы книгу «Лю» – и её никто не купит. А точно та же книга, но с названием «Секс в маленьком московском офисе» имеет совсем другие шансы на успех. – Это вы о своей книге? – Да. Мой роман «Секс в маленьком московском офисе» очень хорошо продаётся в крупнейших магазинах страны. А «Лю» принесла мне только убытки. Хотя текст тот же самый. В наше, увы, коммерциализированное время очень важно уметь выбирать название. – Союз Писателей XXI века существует уже больше года. Расскажите, пожалуйста, о его создании и целях. – Не секрет, что напечататься в толстых журналах «Журнального зала» очень трудно, и многочисленные СП не могут писателю оказать в этом содействие. Например, у Союза писателей Москвы, который я очень уважаю, всего один сетевой журнал, «Кольцо “A”», и он не может помочь своим авторам опубликоваться в «Журнальном зале». А у нас в «Журнальном зале» несколько изданий. Своих собственных. Сейчас в Союзе писателей ХХI века примерно 250 поэтов и прозаиков – очень хороших авторов. Да, попасть в Союз сложно, мы очень многим отказываем. Но если литератор уж вступил в наш СП, мы его начинаем всячески поддерживать. Прежде всего – печатать. Это наша главная задача. Рад сказать, что среди членов Союза писателей ХХI века такие замечательные поэты, как Владимир Алейников, Кирилл Ковальджи, Константин Кедров, Юрий Беликов, Сергей Бирюков, Вероника Долина, Марина Саввиных, Нина Краснова, Сергей Арутюнов, Сергей Сутулов-Катеринич, Максим Лаврентьев, Сергей Мнацаканян, Александр Карпенко… У нас очень элитный и престижный СП. – Рада Вас поздравить с выходом в свет ещё одного «детища» вашей компании: несколько месяцев назад у «Вест-Консалтинга» появился интернет-телеканал «Диалог». – Да, мы создаём и постоянно развиваем инфраструктуру, которая помогает писателям (прежде всего, членам СП ХХI века) обрести имя, занять свою нишу на книжно-журнальном рынке. Книжку-то в наше время напечатать очень просто, но это – не главное. Главное – то, что дальше: рецензии, публикации, передачи… Мы помогаем поэтам и писателям занять важное место в обществе. – Как-то в своём дневнике Вы написали: «Моя профессия – Евгений Степанов». Евгений Викторович, Вы не могли бы продолжить фразу «Евгений Степанов – это…» – Евгений Степанов – это человек, который делает то, что захочет. Слава Богу, у меня – один процент созидательного гена, очень сильные корни, могучий род – и по отцовской линии, и по материнской. По отцовской – вообще зажиточные кулаки, серьёзные люди: и владимирские, и рязанские, и московские. Я родился здесь, в Москве, в частном доме: у нас было сорок соток земли, пруды свои. Потом это всё отняли, и родителям дали трёхкомнатную квартиру в холодном и монструозном панельном доме. Но вот тот самый процент креативного гена у меня остался, предпринимательский, – и я его использую на все сто. Как Вознесенский писал
люди состоят из лжи и ржи… Но на один процент из Микеланджело! Поэтому я делаю витражи.
Надеюсь, что я работаю не зря. Кое-что мне удалось сделать в нашей стране: я создаю рабочие места, кормлю людей… И – самое главное – мои интеллектуальные продукты есть на книжном рынке, и они – хотя бы отчасти, хотя бы на микрон! — влияют на культурную ситуацию. Есть мои журналы, мои газеты, книги… Я уже 10 лет в издательском бизнесе как самостоятельный игрок – а это очень много! – Дорогой Евгений Викторович, большое спасибо вам за беседу. Хочется пожелать вам здоровья, сил и энергии, абсолютно необходимых для вашей работы. А «45-я» всегда очень рада видеть вас на своих страницах. – Спасибо вам, дорогая Наталья! Я вам тоже желаю всего самого наилучшего!
http://45parallel.net/prekrasen_nash_soyuz Рецензия на « Ксения Стеценко, член жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 09.06.2013 в 10:15
Небольшое посвящение Ксении Стеценко, написанное Георгием Фундукяном.
_______________________________________ ЛЕСНАЯ ЦАРЕВНА И я иду лесной царевной
Георгий Фундукян Рецензия на «Положение о Международном поэтическом конкурсе «Провинция у моря»»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 08.06.2013 в 07:30
Благодарим средства массовой информации и интернет-ресурсы за размещение информации о фестивале "Провинция у моря":
"Гостиная" Веры Зубаревой (США):
Офиц. сайт города Одесса: Одесский форум: Мегалит: Литафиша: Южнорусский Союз Писателей: Беларусь, сайт лит. союза: "Одесский обозреватель":
Ирина Василенко (мемориальная страница), 20.06.2013 в 09:25
И этим средствам массовой информации - наша искренняя благодарность:
Газета "Вечерняя Одесса"
Рецензия на «Алексей Порошин, член жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Арт-фестиваль «ПРОВИНЦИЯ У МОРЯ», 05.06.2013 в 21:39
Сто талантов доктора Порошина
Занятия медицинской практикой породили огромное количество вопросов, ответы на которые отсутствовали в сугубо медицинской литературе. Волей-неволей пришлось доставать с полки книги по биофизике и биохимии, затем - по физике и химии, и, наконец, упасть в ножки ее величеству философии. Последняя также не дала ответов на вопросы, но послужила трамплином для создания теории голографической медицины и новой методики лечения болезней. Голография до сих пор остается одним из самых удивительных и забавных открытий человека. Ее часто используют в различных шоу. Например, человек входит в помещение, где на столе лежит огромный бриллиант, грани которого искрятся в лучах света. Мало кто удерживается от соблазна схватить или хотя бы потрогать это чудо - благо нет ни сигнализации, ни охраны. Результат обычно ошарашивает - оказывается, это всего лишь объемное изображение камня, световая иллюзия. Голография обладает множеством удивительных свойств. Во-первых, если голограмму разбить на кусочки, то в каждом осколке будет видна не часть изображения, а вся картина целиком. Во-вторых, если сделать голографическое изображения листа дерева и посмотреть на него через микроскоп, то можно будет увидеть клеточную структуру листа. На обычном фотоизображении будет видна только зернистость фотослоя. В-третьих, если в голограмме просверлить дырку или вырезать кусочек стекла, то общее изображение ухудшиться. Это последнее свойство голограммы и натолкнуло на определенные размышления. Существует представление, что Вселенная тоже является огромной голограммой. Тогда, что такое человек? Средневековый ученый Ибн Гебироль писал: "Если ты хочешь получить представление об устройстве Вселенной, то разбери аналогичное ей устройство человека". Выходит, что человек является кусочком Вселенной, тем самым голографическим осколком, который содержит все изображение целиком? Да. И его порча - например, "сверление в нем дырки", - сказывается на "самочувствии" всей Вселенной. Так родилось новое представление о здоровье, болезнях и их лечении. В 1990 году Алексей познакомился с врачом Оксаной, которая стала единомышленником, а в последствии и его женой. Год спустя они открыли в Виннице медицинский Центр, где использовали новые, немедикаментозные, технологии оздоровления. Тогда в центре работало два врача и трое массажистов. Коллектив оказался настолько дружным, что когда в 1993 году решили перебираться в Одессу, поехали все, включая семьи сотрудников. Так в 1993 году появился Одесский Центр здоровья Порошина. Сейчас в Центре работает много разных специалистов. Сам Алексей занимается мануальной терапией, иглоукалыванием и Су-джок терапией. Есть физиотерапевт, фитотерапевт и валеолог, который составляет индивидуальные программы очищения и питания. Имеется невропатолог и массажисты, владеющие разными видами массажа - точечным, расслабляющим, тонизирующим… Работает психологическая служба. Особо Алексей сожалеет об уходе на пенсию лора, который владел методикой мгновенного восстановления слуха, воздействуя на активные точки в горле. Возраст пациентов - от двух недель до 90 лет - самому пожилому было 93 года. Чаще обращаются женщины. Мужчины, если приходят, то обычно в таком запущенном состоянии, что "чинить" их бывает непросто. Существует и другая закономерность - в большинстве своем в Центр идут люди, которым государственная медицина подписала приговор. "У нас, - говорит Порошин, - даже бронхиальная астма и псориаз исчезают без следа. Беда в другом - больной должен лечить себя сам, мы лишь говорим ему, как это сделать. Но почему-то люди очень хотят, чтобы их лечением занимался кто-то другой и ради этого готовы принимать гормоны и лежать в реанимации". Технология лечения, на первый взгляд, очень проста. Но только на первый, потому что в Центре стараются устранить не следствие, а добраться как можно ближе к причине болезни. "Причины болезней всего две, - поясняет Алексей, - ненормальное питание и негативное мышление. Это приводит к нарушению обмена веществ, что приводит к нарушению работы позвоночника, что приводит к нарушению работы нервной системы и т.д. Ортодоксальная медицина обычно занимается исправлением самых последних следствий. Мы работаем с причиной, и для этого сначала выясняем, что человек ест и о чем думает. А потом проводим коррекцию". Нетрадиционная медицина считает, что болезней, как таковых, нет, а есть комплекс накопленных функциональных нарушений. Если взять сто человек с одной и той же болезнью, то выясниться, что у всех она протекает по-разному. Нетрадиционная медицина лечит не болезнь, а самого человека. Организм является фабрикой по производству лекарств. И самое главное - помочь этой фабрике нормально работать, все остальное она сделает сама. По мнению, Алексея Порошина, этому хорошо способствует, например, лечебное голодание. Самое удивительное, что в начале тридцатых годов двадцатого столетия большою лепту в науку о голоде внес А.А. Суворин, который являлся потомком знаменитых Сувориных, владевших типографиями в Санкт-Петербурге. Он увлекался изучением восточных методик самосовершенствования и безлекарственных методов оздоровления, прочитал индийские, китайские, тибетские и другие медицинские трактаты. Суворин сам написал и опубликовал немало книг - "Оздоровление голодом и пищей", "Лечение голоданием", "Практика голодания"… Писал он под псевдонимом - Алексей Порошин! Однако, медицина - не единственное занятие и увлечение Алексея. В 90-х годах он прочитал книгу киевского ученого Бориса Васильевича Болотова "Я научу вас не болеть и не стареть". Потом узнал о его реакторе холодного ядерного синтеза. Пришлось проштудировать ядерную физику. Затем пришел черед термодинамики, электродинамики, механики… "Жизнь заставила, - смеется Алексей. - Со специалистами невозможно разговаривать на тему, в которой ничего не понимаешь". А потом состоялась встреча с самим Болотовым, которая произвела огромное впечатление и породила новое направление работы Центра. "Мы легко нашли с ним общий язык, и он пригласил нас на свою знаменитую дачу, переоборудованную в научную лабораторию, - вспоминает Порошин. - Это удивительный человек, имеющий огромное количество самых невероятных изобретений! Например, меня поразила установка, которая разрушает металлические связи. Включается рубильник, и металл мгновенно становится жидким, при этом оставаясь холодным, как ртуть. В этот момент его можно разлить в формы. Потом рубильник выключается, и металл тут же становится твердым. Волшебник, да и только!" С этого момента Центр здоровья Порошина, помимо медицинской деятельности, стал заниматься поиском интересных изобретений с целью их последующего внедрения. К нему потянулись изобретатели, начали проявлять интерес предприниматели. Но этим сфера интересов Алексея не ограничилась. Оказалось, что Порошин в семидесятых годах был достаточно известным рок-музыкантом. Музыкой, как и медициной, он увлекся в шестом классе. Участвовал в школьном вокально-инструментальном ансамбле - пел, играл на гитаре и пианино. В институте он не оставил занятия музыкой и в составе курсового ансамбля (рок-группой тогда называться было запрещено) ездил в Болгарию на международный фестиваль политической песни, где занял второе место. Памятник "Алеша" в Пловдиве был тогда у болгар своеобразной святыней, и когда объявили, что песню "Белеет ли в поле пороша, стоит над горою Алеша" исполняет Порошин Алеша, зал встал и зааплодировал. Песни и музыку Алексей пишет сам, многие стали популярны и разошлись по стране. В 2001 году он ездил в Алушту на фестиваль мэтров бардовской песни. У него есть небольшая домашняя студия, где при помощи синтезатора и компьютера он делает аранжировки к песням. В будущем собирается выпускать собственные компакт-диски. А еще Порошин занимается фехтованием самурайским мечом. "Есть японская легенда о том, как самурай испытывал меч, - рассказывает он. - Он втыкал его в дно ручья и бросал по течению лепестки розы. Если они обтекали лезвие, а не разрезались надвое - сталь была настоящей". Алексей показывает несколько приемов, и я невольно отступаю назад от сверкающего лезвия. А еще у Порошина есть микроскоп - долгое время он занимался резьбой по перламутру и кости. Резцы делал сам из швейных игл. Картина получалась размером с пуговичку. Работы пользовались большим спросом и на первые вырученные от продажи деньги Алексей купил хорошую электрогитару. Перечислять таланты доктора Порошина можно еще долго - я думаю, у него их не меньше сотни. Но есть еще один, самый главный - он просто хороший человек.
http://poroshin03.narod.ru/img007.htm Рецензия на «Лев Болдов, член жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 05.06.2013 в 08:02
Генеральская внучка, француженка,
Недотрога, чужая печаль – Как ты, девочка, жизнью застужена, Что оттаять не в силах, а жаль! И чего разглядел ты в ней, спросите, Будет знать, что уже не сломается, Ну а ты, мутной славой овеянный, – Над Апрелевкой зной нескончаемый. А она постоит у околицы Дай же Бог ей всего, что захочется –
Рецензия на «Александр Хинт, член жюри фестиваля «Провинция у моря»»
Полонская, 02.06.2013 в 14:37
Да, хорошо. Свой голос, парадоксальность.
Арт-фестиваль «ПРОВИНЦИЯ У МОРЯ», 02.06.2013 в 22:27
Очень рада оценке. Александр - глубокий и сложный автор, тонко чувствующий поэзию. Помимо того, это очень корректный и тактичный, по-настоящему интеллигентный человек.
Таких авторов мы и хотели видеть в жюри - профессионалов и человеков:) Благодарю Вас!
|