Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 76
Авторов: 0
Гостей: 76
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Катерина Вешняя / Полученные рецензии

Рецензия на «Кошки хотят летать»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 18.05.2013 в 11:49
замечательное по замыслу...
лёгкая нескромность - я не поэт... ну это так, слух резануло, а вроде и ничего...
особенно в "женской" поэзии, а "женской" я называю и какую-то часть мужской, как и обраткой...так вот, часто встречается, что литгер смотрит на своё занятие, т.е. поэзию, как на стиральную машину...все эти зачем, не нужно никому...вы не находите?..
вот с кошкой у вас получилось бъютифул...молодец вы...
категорически не согласен со змеёй, как с образом... меняйте не задумываясь...хоть на, - улыбаться рожей...
я тоже...
ценю всех...
кто как я, растёт и старится в слове...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 18.05.2013 в 14:04
Владимир: змея - символ, конечно ещё тот)) Да... обмозгуем. Спасибо за...
Рада я Вам!..

Рецензия на «Разлюблю»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.05.2013 в 22:49
ну если только - дуновение, тогда согласен...
лукавите сударыня, ой лукавите...
может нам не нужно, сокровищ груды, может окрошки в жару, да в холод борща с салом и чесноком...да вечером улыбка, да повторить под утро...если в душе богатство, его невозможно растранжирить...как и талант - пропить нельзя...
за одну ночь, нельзя убить любовь...
или это не любовь...
мне нравится, как умело вы пользуетесь мелодикой, вплетая его в размер, и от этого ритм напевности получается...
с понимаем...и тёплой улыбкой...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 18.05.2013 в 05:16
Молодо-зелено... Протокол о намерениях, сударь... Желаемое за действительное) А растранжирить талант можно и душу тоже  на ерундень всякую - часто так.
Спасибо, Владимир - король многотчий.

Рецензия на «Цветочной пыльцой»

Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 12:14
Ну почему же не стОит? Ещё как стОит! И лучше в рифму! Чтобы и нам кое-что перепало… )))

А теперь по делу. За препинаки, так и быть, промолчу… ))) Как и о «лучах», впрочем  (чьих?)… Но вот про третью строчку упомянуть всё же хочется... По-моему, в ней лучше сыграть на противопоставлении, заменив союз «и» на куда более уместный «а». Посмакуйте. Вдруг понравится? И в последней строке, мне кажется, больше ко двору словосочетание «сам чёрт не разберёт»… Даже несмотря на всю его очевидную подержанность. Выразительней как-то. )))

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 12:34
Пришёл Виталий и изрёк
Речей критических поток))

Чёрта не будет. Однозначно. По религиозным убеждениям. ну а остальное - дело вкуса кушающего))

Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 12:42
А вот из религии как раз не только поводырь никудышный, но и спутник, в отличие от надежды, более чем сомнительный... )))
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 12:46
Виталий, это Ваше личное. Так что ... не стоит обобщать. Хотя мужчины любят проповедовать... Что только? основа какова? Нигилизм?
Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 13:07
Не... Скорее, эмпириокритицизм. Есть такое нормативное слово в нерусском языке. )))
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 13:13
От сложности слова суть не меняется. А Тургенев Базарову шанса не дал... Так-то.
Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 13:33
Это правда. Только и Онегин с Печориным тоже далеко не в шоколаде захлебнулись. Хотя романтики те ещё были...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 13:35
Онегин с Печориным? Романтики? циники скорее
Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 13:37
Это не так.
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 13:38
Романтик - это Ленский. А добрый - Максим Максимыч...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 14:16
А как?
Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 14:22
Лучше Пушкина и Лермонтова у меня всё равно не получится объяснить, поэтому все вопросы на эту тему - к ним. Или хотя бы к преподавателю по литературе - дай Бог ей здоровья... )))
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 14:33
Виталий, Вы удивитесь, но я сама - преподаватель. И здоровье у меня вполне себе ничего) Чего и Вам от души желаю) И вот ещё что: есть точка зрения. И есть авторитеты. Я - девочка большая и на провокации не ведусь ваще. С теплом,
Виталий Брот
Виталий Брот, 17.05.2013 в 14:41
Ремарка и провокация - это не две пары в сапоге (х/ф "Мимино"). )))
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 14:52
Виталий, Мимино я смотрела. А насчёт содержания ремарки... Доказывать, что не верблюд, скучно, ей-богу. Интересно только одно: понять, что думает оппонент и почему. Поэтому я задала прямой вопрос и получила - ну, что получила(

Рецензия на «Цветочной пыльцой»

Валентин Багинский
Если не ошибаюсь, Катя, у Экзюпери есть высказывание: Любовь - это не тогда, когда двое сморят неотрывно друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону!)) Вот - чем не критерий для сомнений! А стих воздушно-романтический-весенний! и почти что без точек...)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.05.2013 в 12:04
Спасибо, Валентин! Отдельно за Экзюпери... Была там помнится роза одна, ох и повозился с ней принц... Но мне больше про Лиса нравится: мы в ответе за тех, кого приручили. Вот такая ботаника с зоологией. Доброго дня Вам!..

Рецензия на «Ведьмины глаза»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.05.2013 в 22:13
хорошая работа...ой, хорошая...
фолк...напевная...русская...
вижу трёх баб у завалинки, под берёзой, и вот они друг другу перепевают...тихо, с задорной тоской...голоса чистые красивые... а за холм, на горизонте, лениво стекает по небу красное солнце...
красота...

Рецензия на «В д о х н и в е с н у»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.05.2013 в 19:31
вот именно это стихо, хотелось критикнуть но кто-то отвлёк,проверьте, я его открывал...
очень по душе...и очень не придумано...
но спотыкачи сударыня...
почему?..
для этих чувств, нужно пространство на строке, лёгкий сквознячок...
и вот как "король многоточий" советую...
ну вы поняли...
и зазвучит ваша работа, как ручеёк по камешкам, светлыми эмоциями... а сейчас оно, грустное, печальное, тяжёлое...
я так понимаю...
с уважением...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 16.05.2013 в 22:07
Да? Ну ладно... Пусть зазвучит, Владимир - король многоточий)
Спасибо.

Рецензия на «Ощущение дня»

Валентин Багинский
"Просто руки подставить под струи дождя,
А когда он закончится, греться под солнцем.
Счастье... Что оно? Может, дитя....?"
Да, конечно, - дитя, что смеётся!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 16.05.2013 в 09:29
Да, или просто улыбается, широко, от чистой своей младенческой души)
Спасибо, Валентин!

Рецензия на «Параллельные не сойдутся»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.05.2013 в 06:21
катя - катерина, маков цвет...песня такая...привязалась с утра...
доброе утро...
вы зря...у меня все параллели пересекаются... а дважды два - пять, или 224...и под настроение, могу доказать, что солнце восходит на западе...
смотрите шире на эту планету...человек, только Уже бога, а всё остальное гораздо Уже человека...
катя-катерина, маков цвет...
ушёл...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 16.05.2013 в 07:12
Ага без тебя мне счастья в жизни нет... Буду шире) смотреть. Спасибо.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.05.2013 в 07:17
я не о вашем конкретном творчестве...
я  о поэтическом восприятие...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 16.05.2013 в 08:20
Владимир, я догадалась)

Вот поделюсь с Вами ощущением дня

Просто руки подставить под струи дождя,
А когда он закончится, греться под солнцем.
Счастье... Что оно? Может, дитя.
Не гони его грубо, жалеть не придётся.

Спасибо за внимание к параллелям, там ещё есть "Слияние параллелей". )

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.05.2013 в 20:27
и вам спасибо...

Рецензия на «ГЛОТОК ВЕСНЫ»

Ира Егорова-Крекнина
Да, "хлеб обиды горько есть" - искреннее стихотворение, Катерина. Только услышат ли зов?..:) Удачи!
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 15.05.2013 в 16:52
Ира! Спасибо!) Вопрос открытый... *О вопль женщин все времён: мой милый, что тебе я сделала?*

Рецензия на «Путешествие в золотой век»

Валентин Багинский
Да, Катя, "думы мои думы..."!)) "Всё было сказано когда-то" - вспомнилось в этой связи, что кто-то из постмодернистов подсчитал, что ВСЯ мировая литература выстроена вокруг 12-ти сюжетов, и новых не ожидается!)) А если согласиться с тем, что "мировая история завершилась", то и Золотой Век как её предыстория - тоже канул в лету...) Дверь приоткрыта в Золотые века - локального масштаба - в биографии, житие - по другому!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 15.05.2013 в 11:11
Ага. Шпенглер "Закат Европы" ну и... "Былое и думы" к примеру.  Валентин, я понимаю, но иногда отчаянье какое-то. Хочется открытий! Хочется, чтоб яблоком на голову упало и - вуаля!

Благодарю за отзыв.

Валентин Багинский
Катя! Открытий - не счесть, как в прошлом так и сегодня! Падают яблоки! Но фокус - в гуманитаристике таков: были "открыты" замечательный Идеи, теории, концепции, учения...Но не "открыта" до сегодня "Практика воплощения" очень хороших "теорий"! Здесь нерв дня!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 15.05.2013 в 11:29
Спасибо, Валентин) Нерв дня - хорош. И даже оптимстически вдохновляющ)
|← 33 34 35 36 37 38 39 40