Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 334
Авторов: 0
Гостей: 334
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Йенс Тилва / Полученные рецензии

Рецензия на «Надо!»

Валентин Багинский
Они говорят, что без выбора фишка:
Висят за квартиру долги,
И деньги меняют за трупик мальчишки,
«Ещё нарожаем, поди».
И брата – туда же, для «счастья соседей»,
Фортуну молить: «Поскорей
Нам «Ладу» вручат, и мы с шиком поедем
По грязи ближайших полей».

Уже нет сравнений с театром абсурда,
И «1984»-й – протёрт.
Но свет Справедливости пишет: «Подсудны.
К суду конвоир приведёт».

Рецензия на «Провокаторы»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 19.10.2022 в 06:08
обидели убогого буржуины — весьма свежая версия Z-пропаганды ))

Рецензия на «Провокаторы»

Валентин Багинский
Буржуины с томов «Капитала»
Под коврами селились Кремля,
И шептали как действовать надо,
Как Россию просрать до нуля.

Андрей Злой
Андрей Злой, 18.10.2022 в 12:31
У нас, хотя б - обычное жульё;
У вас - страна нацистов, ё-моё!..

Рецензия на «Оптимистичное»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 13.10.2022 в 13:44
Прошу прощения, однако мне представляется, что сюжет в заключительной строфе ломается или падает в незавершенность, что провоцирует варианты развития.

Например, две последние строки:
и если ты пока его не встретил,
то встретит он и скажет: был да сплыл.

и т.п. ))

Рецензия на «Не такие»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 13.10.2022 в 13:10
весьма тонкое наблюдение ))

Рецензия на «В самолёте»

Простачок (Михаил Соломин)
Йенс, мечтать не вредно...
Фейкоделы вспомнили, похоже, как миллион военнообязанных украинцев рванул в "беженцы" на запад? И, как обычно, перевернули в сторону, куда хотелка торчит.
Мечтайте дальше. Корчить из себя дурачка не запретишь.

Рецензия на «Господь, а есть ли ты на свете?»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 18.04.2022 в 11:57
Есть Господь Бог - в том не сомневайтесь. Если люди грешны - приходит воздаяние. М если страна грешна - тоже приходит воздаяние. Как там в писание сказано: "Мне отмщение и Аз воздам...." Печально, что Гнев Господен обрушился ныне за грехи их.......

Рецензия на «Господь, а есть ли ты на свете?»

Валентин Багинский
Теодицея (Грицанов, 1998)
ТЕОДИЦЕЯ (фр. theodicee от греч. theos - бог и dike - справедливость) - 1) теологическая проблема аксиологического совмещения презумпции благости Творца, с одной стороны, и очевидности того факта, что "мир во зле лежит", - с другой, т.е. проблема оправдания Бога в контексте презумпции несовершенства мира. Если политеизм мог возложить ответственность за мировое зло на игру космических сил (античная религия, например), то уже монолатрия, предполагающая возвышение одного из божеств над остальным пантеоном, практически ставит проблему Т. (например, диалог Лукиана "Зевс уличаемый", датируемый 2 в.). Однако в собственном смысле этого слова проблема Т. конституируется в контексте религий теистского типа, ибо поскольку в семантическом пространстве теистского вероучения абсолютность Бога осмысливается в плоскости понимания Бога как Абсолюта (в строго последовательном монотеизме Бог не только един, но и единственен - как в смысле отсутствия дуальной оппозиции его света с темным богом, так и в смысле демиургичности, творения мира из ничего, что предполагает отсутствие материи как темной и несовершенной субстанции творения), постольку Бог оказывается референтно последней инстанцией, несущей всю полноту ответственности за свое творение, что чрезвычайно остро артикулирует проблему Т. в рамках теологии. В контексте христианства (при достаточно раннем рефлексивном осознании означенной проблемы) Т. как концептуальный и доктринальный жанр оформляется в 17-18 вв.; термин закрепляется после трактата Лейбница "Опыт теодицеи о благости Бога, свободе человека и происхождении зла" (1710), где мир оценивался как "совершенное творение" Бога, допускающего существование зла ради своего рода эстетического разнообразия. В православной традиции проблема теодицеи тесно связана с антропо- и этнодицеей (В.С.Соловьёв, Флоренский), что детерминировано введением в проблематику богословия задач обоснования православия как "истинной веры" посредством обоснования его особого исторического призвания и мессианского предназначения. Существует большое разнообразие версий Т. (интерпретация зла как посланного человеку испытания, трактовка зла как наказания человечества за грехи и др.), но так или иначе центральной темой Т. является тема обоснования и защиты идеи предопределения (см. Провиденциализм, Предопределение). Выступая одной из значимых проблем в культуре классического типа, в контексте постнеклассической культуры (даже на уровне богословия) проблема Т. теряет свою значимость, поскольку в контексте отказа от метафизических по своему характуру и в силу этого жестко дедуктивных и ригористических "метанарраций" (см. Закат метанарраций, Метафизика, Постмодернизм) не может быть конституировано однозначных аксиологических матриц для дихотомического противопоставления добра и зла (см. Бинаризм, Этика). В силу этого проблема Т. утрачивает не только актуальность, но и основания своего проблемного статуса: по оценке Фуко, если ранний Ницше еще задавался вопросом, "следует ли приписывать Богу происхождение зла", то зрелого Ницше этот вопрос лишь "заставляет улыбнуться".

М.А. Можейко

Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998.

Рецензия на «К женщине»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 13.04.2022 в 15:13
Сильное произведение! Впечатляет!
Йенс Тилва
Йенс Тилва, 13.04.2022 в 15:55
спасибо

Рецензия на «Когда стобой простятся звери»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 10.04.2022 в 13:07
Символично.... Сильное произведение! Подтексты вполне понятны.............
Йенс Тилва
Йенс Тилва, 10.04.2022 в 13:32
спасибо
1 2 3 4 5 6 →|