Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Зухра Абдул / Полученные рецензии

Рецензия на «Там солнце...»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 31.07.2011 в 08:46
Избрал-читал (обижаете нас,читателей,почему нет или мало нового ?!)
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 31.07.2011 в 10:10
Новое - в ящиках стола. :)

Рецензия на «Марик и Маринка»

Татьяна Архангельская
Очень хороший и очень грустный рассказ, создающий впечатление, что он написан без малейшего усилия, просто построчно пролит на бумагу.
С уважением
Таня
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 25.05.2011 в 09:16
Спасибо за отзыв, Татьяна.
С уважением, Зухра.

Рецензия на «Эпитафия»

Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 21.05.2011 в 13:33
Зухра,
вот стихотворение, которому бы подошло определение "элегантное"!
элегическая грусть...

Света Вам и майской теплоты!

О.

Зухра Абдул
Зухра Абдул, 21.05.2011 в 20:05
Спасибо, Оля. :) И Вам тепла и радости!

Рецензия на «Марик и Маринка»

mrMischief (Михаил Степанов)
Я редко читаю рассказы, но тут прочитал пару строк и не смог остановиться. Спасибо.
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 20.05.2011 в 09:52
Спасибо, Михаил.

Рецензия на «А ты думал...»

Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 19.05.2011 в 10:00
И захотелось продолжить: "А думал ли ты вообще??"
:)
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 20.05.2011 в 09:53
Думал. :) И даже слишком много. Надо было меньше. :)))

Рецензия на «Пустое сердце»

Михаил Путник
Михаил Путник, 15.05.2011 в 09:32
Увы, сударыня, Вы излишне самоуверенны, провозглашая «…любило так, как дай Бог научиться каждому…». Ещё раз увы, но Он – и не думал этому ещё и УЧИТЬ. Как раз наоборот, сударыня: «…Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои…».
Оная Заповедь – в том либо ином виде повторяется в любой религии, сударыня, православие – в данном случае – всего лишь «иллюстрация».

В современных изданиях в области психоанализа, психотерапевтического воздействия и т.п. та же мысль выражена «осовремененным» языком, но суть оной мысли – осталась прежней:
«…Всё, чего мы желаем ПРЕВЫШЕ ВСЕГО – будет у нас отнято с неизбежностью восхода солнца…»

Зухра Абдул
Зухра Абдул, 15.05.2011 в 19:07
Увы, сударь, повествование  от первого лица вовсе не означает тождественность автора и лирической героини. А соблазн их отождествить часто является признаком низкой читательской культуры.
С уважением,
Михаил Путник
Михаил Путник, 16.05.2011 в 08:50
Увы, сударыня, повествование от любого лица - сохраняет авторство идеологическое, вне зависимости от чего бы то ни было. А соблазн замены доказательной аргументации эмоциональными оценками часто является признаком низкой культуры вообще.
Ещё раз увы
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 16.05.2011 в 09:34
А Вы сами-то поняли, что Вы сейчас сказали, уважаемый визави? :)
Михаил Путник
Михаил Путник, 16.05.2011 в 10:10
Увы, сударыня, ЕЩЁ РАЗ: "...соблазн замены доказательной аргументации эмоциональными оценками часто является признаком низкой культуры вообще. Ещё раз увы...".

По поводу "авторства идеологического" - маленькая лекция специально для Вас, на конкретном примере:
В связи с экранизацией "Обитаемого острова" в прессе было уделено море внимания интересному вопросу, типа "...как же совковые цензоры пропустили-то книгу в печать в своё время, это же антисоветчина махровая...". Журнал "Если" даже опубликовал хронологию событий на основании дневниковых записей АБС.
Рефрен - везде - один и тот же: "...Стругацкие "подпрыгнули выше головы" в своём искусстве эзоповой маскировки. Каждый конкретный фрагмент - вроде бы и нейтрален идеологически, а в целом - книга ужасает своей обличительной силой. Действительно, цензорам надо было быть слепыми и тупыми до безобразия, чтобы не заметить идеологической мощи произведения...".
Так что, сударыня - хоть от первого лица, хоть от второго, хоть в единственном числе, хоть во множественном, НО - ЕЩЁ РАЗ: "...повествование от любого лица - сохраняет авторство идеологическое, вне зависимости от чего бы то ни было...".

ТАК понятнее?

Зухра Абдул
Зухра Абдул, 16.05.2011 в 18:58
Нет. Вы так искусно плетёте словеса, уважаемый Михаил, что Ваш собеседник может заблудиться в дебрях Вашей "доказательной аргументации". :)
А ведь я высказала простую мысль о том, что если я, автор этой миниатюры, веду повествование от первого лица, - это вовсе не означает то, что я пишу о СЕБЕ, поэтому Ваш выпад о МОЕЙ излишней самоуверенности здесь неуместен. А Ваши рассуждения об "идеологическом авторстве" пространны и притянуты за уши.
Благодарю за отзыв, за "эмоциональную оценку" и потраченное на меня время. Всего доброго.
Михаил Путник
Михаил Путник, 17.05.2011 в 04:45
Увы, сударыня, Вы так меня и не услышали.
А ведь я высказал простую мысль о том, что если автор миниатюры ведёт повествование от первого лица, - это вовсе не означает то, что оный автор пишет о СЕБЕ, гораздо существеннее то, что оный автор пишет о том, что его волнует, пишет так, чтобы представить своё отношение к этому, короче говоря – пишет о СВОЁМ, даже, если и «вкладывает оные словеса в уста «чужих».
Так что мой выпад о Вашей излишней самоуверенности здесь вполне неуместен. Ибо ежели автор «вкладывает» оные словеса по поводу «…дай Бог научиться каждому…» в уста пусть и «чужих» ЛГ, но «явленных Сети» посредством формирования словесных конструкций на основании вполне конкретных авторских представлений о мире, то оный автор и «виноват», увы. Ибо потуги оного автора «откреститься» от оной крамолы, что оные ЛГ «являют Сети» (типа – «это не я, это всё они, эти клятые ЛГ») абсолютно ничем не обоснованы. Любые инсинуации типа «…это не Сознание, а ПодСознание…» и т.п. не устраняют того простого факта, что все оные фактры – опять же личностные, то бишь авторские.
А Ваши рассуждения об отсутствии "идеологического авторства пространны и притянуты за уши, увы. Как говорится, «слово – не воробей . вылетит – не поймаешь». И за всем, что «отдано клаве» - стоит в первую очередь некая идеология; осознанно, неосознанно – роли никакой не играет. И за всё, что «отдано клаве» - придётся отвечать, увы.
И ЕЩЁ РАЗ, сударыня: "...соблазн замены доказательной аргументации эмоциональными оценками часто является признаком низкой культуры вообще…». Чем более Вы отходите от доказательной аргументации в сторну эмоциональных оценок, тем оный признак «низкой культуры вообще» - всё более заметен окружающим. Ещё раз увы.

А ТАК – понятнее?

Зухра Абдул
Зухра Абдул, 17.05.2011 в 08:25
Браво, уважаемый Михаил! На мои десять слов Вы находите сто. К чему эта полемика? Мне это неинтересно. Меня нисколько не волнует Ваше мнение по поводу моего творчества, с которым Вы незнакомы. Право слово, не стоит моя скромная персона и незатейливая мини Ваших столь содержательных лекций. Да и вышла я уже из того возраста, чтобы выслушивать поучения от незнакомых людей. "Признак низкой культуры" - поучать всех, кто попадётся Вам на пути, г-н Путник, продолжать разглагольствования, когда Вам ясно дали понять, что беседа окончена. Всего доброго.
Михаил Путник
Михаил Путник, 17.05.2011 в 09:10
Увы, сударыня, Вы – так и не хотите меня услышать. Что ж, попробую ЕЩЁ РАЗ, с максимально возможной деталировкой:

***1. Мне абсолютно безразлично Ваше «творчество», сударыня, я и не собирался с оным «знакомиться», упаси Господь. Речь идёт о вполне конкретном – единичном - тексте, о вполне конкретной – единичной – плюхе оного единичного текста. И сентенция моя по поводу оной плюхи – это не «мнение», как Вы изволили выразиться, а «взгляд, основанный на вполне доказательной аргументации», сударыня. При наличии соответствующих цитат и ссылок. На мнения много более авторитетных источников, чем моё «мнение». И пытаетесь Вы оспаривать не «мнение» моё, а оную доказательную аргументацию. То бишь – «спорить» с Вами я и не собирался.

***2. Мои «…столь содержательные лекции…» - «…специально для Вас…» - вовсе не учитывают «…стоимости Вашей скромной персоны…», сударыня. Целеполагание в данном случае основывается на совершенно ином интересе, суть которого – и вовсе далека от конкретики именно Вашей.

***3. Виртуальное общение не требует учёта ни возраста, ни пола, ни каких иных биологических (и социальных) особенностей собеседника. Ибо оную особенность – невозможно проверить, а – следовательно – и нецелесообразно брать во внимание. Пару лет на Стихире были весьма популярны розыгрыши, когда под маской «дамы бальзаковского возраста» прятался безусый юнец и наоборот. Веселья было много – и беззлобного, и не очень. Что действительно потребно в виртуальном диалоге – так это «формальное соблюдение формальной вежливости», сударыня. Формальной. И обращение к Вам, как к объекту именно женского пола – сие дань именно оной «формальной».

***4. И ЕЩЁ РАЗ, сударыня: "...соблазн замены доказательной аргументации эмоциональными оценками часто является признаком низкой культуры вообще…». Чем более Вы отходите от доказательной аргументации в сторну эмоциональных оценок, тем оный признак «низкой культуры вообще» - всё более заметен окружающим. Ещё раз увы…». Замена доказательной аргументации «мнениями» о качествах контрагента, не имеющих никакого отношения к диалогу, замена фактологии эмоциональностью – и есть «отсутствие культуры», сударыня. «Поучением» оную доказательную аргументацию воспринимает лишь тот контрагент, что не способен выдвинуть контраргументацию, и - продолжает плодить «эмоциональные оценки». Ещё раз увы.
***5. Вы вольны были прекратить беседу в любой момент. Вы вольны были оную беседу вообще не начинать. Сам факт – свободного, без принуждения – продолжения оной беседы Вами говорит о том, что оное продолжение – ВАШЕ желание, сударыня

Зухра Абдул
Зухра Абдул, 17.05.2011 в 09:17
http://warrax.net/91-92/vampir.html
Михаил Путник
Михаил Путник, 17.05.2011 в 09:24
Увы, сударыня, ЕЩЁ РАЗ - во избежание ненужных возражений:
"...Вы вольны были прекратить беседу в любой момент. Вы вольны были оную беседу вообще не начинать. Сам факт – свободного, без принуждения – продолжения оной беседы Вами говорит о том, что оное продолжение – ВАШЕ желание, сударыня...".
Ваше ЖЕЛАНИЕ, сударыня.

Ссылки же в коментах, помещаемые контрагентом самостоятельно, вне моих просьб - никогда вниманием не удостаиваю. Привычка.
Ещё раз увы

Рецензия на «Смерть в подарок»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 08.05.2011 в 21:05
суров приговор и не автором и не на земле писан ((( не мы судим но судимы будем ,истинно так  
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 11.05.2011 в 09:44
Да, Вы правы. Спасибо за отзыв.

Рецензия на «Марик и Маринка»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.04.2011 в 19:17
но у них еще полчаса )))
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 11.05.2011 в 09:43
У них ещё целая жизнь впереди. :)

Рецензия на «Там солнце...»

Трубин Дмитрий
Трубин Дмитрий, 08.01.2011 в 19:30
Сегодня только зарегестрировался.
Первый рассказ на сайте, который прочитал.
Очень понравилось.

Рецензия на «Если б ты меня полюбил...»

Студент
Студент, 19.10.2010 в 20:52
Совсем не просто... Очаровательно!!!
Зухра Абдул
Зухра Абдул, 20.10.2010 в 19:21
Спасибо, Андрюша. :)
1 2 3 4 5 6 7 →|