Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0 Гостей: 272
Поиск по порталу
|
Виктор Клепиков (Ворон) / Написанные рецензииРецензия на «Недовылет»Рецензия на «Глупые привычки»
Виктор Клепиков (Ворон), 06.01.2013 в 20:19
Ого. Недокуренные звезды и расшнурованные запятые мне явно нравятся :)
С Рождеством!
Гуппи, 06.01.2013 в 20:44
вероятно Вы тоже не свободны от глупых привычек))
спасибо) Вас тоже с праздником) Рецензия на «Ироническое. »
Виктор Клепиков (Ворон), 05.01.2013 в 18:50
Умеете же улыбнуть, очень сочно и ярко сделано))
Вот только тут Но что с моей рукой?! Невольно я так и тянет поменять местами слова "моей" и "рукой" ради ритмического благозвучия, но меняю и плучается настолько жуткий "срукой", что сразу хочется читать как было))) С наступившим, Галина! :)
smelaia1, 05.01.2013 в 15:54
Ах, Ворон! Предчувствия меня не обманули (это я про "срукой").
Надо же, и вы тут... А я сидела и не высовывалась. Спасибо - помогли люди. С наступившим!!!!!!!!!!
Виктор Клепиков (Ворон), 05.01.2013 в 19:01
Я тут, и Вам рад очень!
З.Ы. не ругайте СЛУХ "предчувствиями" :))) Рецензия на «Фуга рассвета»
Виктор Клепиков (Ворон), 04.01.2013 в 10:23
Мои стихи - не для широких масс; они расчитаны лишь на достаточо узкий круг высокообразованных эстетов
Вы преувеличиваете, заявляю, как малообразованный редкопишущий пролетарий)
Михаил Козловский, 05.01.2013 в 16:04
Если это - комплимент, Виктор, то спасибо!!!
В любом случае, Вам как читателю виднее. Рецензия на «лето уже пахнет ладаном...»
Виктор Клепиков (Ворон), 19.09.2012 в 05:57
Мне не все понравилось, а если быть точнее - какие-то моменты просто отвлекали от того, что понравилось и не вязались друг с другом. Имхо, стихо удачное, но хотелось бы видеть его более четким что-ли... Чтобы отдельные фрагменты не просто были, а складывались в один полный рисунок (где-то они и складываются, но далеко не все и не везде). Не пишу длинной подробной рецензии, т.к. с мобильного устройства это не очень удобно, но, надеюсь, моя мысль ясна и так.
А в целом, при всей моей нелюбви к верлибрам, этот оставил приятное послевкусие. С уважением.
Павел Голушко, 27.10.2012 в 23:01
Послевкусие прочтённого рождает афоризмы, к чему слова...
Всегда ответно... Рецензия на «МузЫка»Рецензия на «Религия и реальность»
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 10:31
По религии – чести нет,
Там бесчестие – статус высший. Мне всегда казалось, что там просто другие критерии чести.
Юрий Арестов, 16.09.2012 в 10:36
По религии критерий- пусть придут в твой дом люди, обсчестят всю твою семью, а ты должен благодарить Бога, что он уважил тебя этим визитом бандитов-своим то есть вниманием и молиться за спасение душ подонков, зная, что, если ты здесь, на земле, последняя вошь, ТАМ станешь первым человеком. Бред, никогда такого не случится. Человек создан по образу Божьему и подобию, значит, наделён его качествами. А вши и там не нужны.
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 11:20
Ну есть же мудрость - "на Бога надейся, и сам не плошай"))
Иисус силой выгнал торговцев из храма, можно ли этим сказать, что он защищал честь своего Отца? Думаю - можно, но когда чернь плевала ему в лицо, он слова поперек не сказал, кроме последнего - "Отче, прости им, ибо не ведают что творят", честь ли это? Думаю - честь, ибо он был сыном Божьим, чернь была всего лишь чернью. Что, например, Вам - взрослому мужчине - стоит убить младенца, если отбросить моральную сторону вопроса? Вот и ему ничего не стоило, но он повел себя, как сильный в самом высоком смысле слова. И это была жертва одного дня ради вечной жизни для каждого. Если опираться на Евангелие... P.S. Не подумайте, что я христианин и защищаю свои убеждения, я далек от этого, но всегда пытался понять религию, потому люблю рассуждать на эту тему :)
Юрий Арестов, 16.09.2012 в 11:53
Ну, что ж, каждый понимает суть Бога по-своему. Я так, как мне его "вручили" - по образу и подобию. Не было бы чести у Всевышнего, не было бы и у нас понятий этих. А Библия, внимательно всмотритесь, напичкана только наказаниями, жестокостью, огнём и мечом.
Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Критики лавировали, лавировали...»
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 07:56
Блестяще!)))
Мало того - четко увидел себя, так еще и отследил рост за последние года три от блохолова до квазинудиста)))))) Смеялся от души и громко. В избранное без вариантов. Рецензия на «Какой он, живущий в сети читатель?»
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 06:55
Занятно, я (как, наверное, каждый) первым долгом все категории читателей начал примерять на себя с целью лишний раз поиронизировать над собой
Восхищенным бываю не редко, не часто, но почти везде, и у меня это не навсегда, даже не на долгие годы, если, конечно, автор не обладает действительно ярким незаурядным талантом, всегда удивляющим, или если не восхищаюсь самим человеком (но и здесь талант, хотя бы твердый средний - условие обязательное). Самоутверждающимся бываю, обычно, в местах, где большинство явно проигрывает по уровню, и действительно не сильно часто разбираю более сильных, в сотню раз чаще - более слабых, но таки вдумчиво это делаю, так мне кажется, по крайней мере, если текст не настолько жуток, что становится "точкой прикола" (и такое случается). Коллективист - не про меня, я одиночка, но таких наблюдал уймы. Его Августейшее Королевское Величество Читатель - здесь "ржал". Как дикий табун) Причем над собой же))) Но опять же, заметил, что раньше вел себя так в слабенькой литературной социалочке, где одним стихотворением мог набрать рейтинг выше, чем иные - за месяца упорного спама в комментах, а, например, здесь (хоть я здесь и недавно) вести себя так и в мыслях не было, напротив - кидаюсь читать восхищенно, ибо действительно есть чем восхищаться, и, к великой радости, много. Кое что от пятых и шестых тоже заметил в себе краем глаза, но в куда меньшей степени. Теперь, собсно, к чему было столько многобукаф: За статью спасибо, улыбнула основательно и пищу для размышлений подкинула очень вкусную))
Алёна Воля, 16.09.2012 в 13:54
Здравствуйте, Виктор!
Вы правы. Согласна с Вами в том, что на Графах почитать есть что – авторы сильные, желающим учиться есть чему, и обстановка мне здесь тоже нравится - вполне демократическая. За что мой поклон организаторам и редакторам! И здесь мы с Вами в «восхищённых читателях». О судьях. Конечно, Читатель не ставит себе задач «соотносить себя», он просто есть – такой, какой он Вам «попался» в данный конкретный отрезок времени. Скорее всего, он как Писатель соотносит своё «положение в этой среде» и на основании сделанных выводов ведёт себя каким-то «нужным ему» образом. На одном, скорее всего, как Вы выразились, «социальном» сайте, я довольно длительный отрезок времени наблюдала картину «Прима». Думаю что эта «картина» отражает определённый пласт отношений в нашем обществе. Наблюдать это, прямо скажу - не очень приятно, если не сказать большего. "не похоронить все свои звездные болезни вместе с регалиями после первого же такого стихо" Хороший стимул для совершенствования!))) С уважением к Читателю!
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 18:03
"Знаете, ведь хороший критик не всегда равен хорошему писателю, это как тренер, иногда - выдающийся тренер никогда в жизни не был выдающимся спортсменом."
Так-то оно так, но - мое субъективное - я доверяю практику прежде всего. Это, конечно, не значит, что, видя замечание у себя на странице, я бегу вычитывать критика на предмет его профпригодности, но я не знаю хорошего критика, который сам писал бы ниже среднего, и вот почему: хороший критик, пишущий плохие стихи, понимает, какого сорта литература выходит из под его пера, и хранит ее, как правило, в столе или в закрытом доступе для личных целей и дабы избежать позора (стыдно ж публиковаться с таким пониманием). Да и видно же по первому замечанию - кто хорош, а кто нет, последние раздражают, надо признаться... "Читатель желающий помочь" Среди полных профанов, это самый страшный типаж)) Такого насоветует и найдет с самыми лучшими чувствами и неугасимым желанием, что лучше б самоутверждался.... А если автор действительно говорит дело, то, конечно, прислушаешься, это ж твои стихи и тебе их нести потом на нормальные сайты)) От адекватного критика замечания принимаются всегда (по крайней мере мной), но много ли таких? Снова - смотря где... "Конечно, Читатель не ставит себе задач «соотносить себя», он просто есть – такой, какой он Вам «попался» в данный конкретный отрезок времени. Скорее всего, он как Писатель соотносит своё «положение в этой среде» и на основании сделанных выводов ведёт себя каким-то «нужным ему» образом" Разумеется! Все с оглядкой на писательские корни читатльской деятельности)) Я не уточнял, но подразумевал. "Прима ... Виктор, встречалась Вам такая ситуация когда-нибудь, интересно узнать Вашу точку зрения на это явление." Честно говоря, в сети - нет. Мне рассказывали о таком в реале, когда у одного из университетских преподавателей невозможно было получить оценку, не купив его сборник стихов и не высказав о нем всю самую лучшую "правду"...
Но куда и чем смотрят остальные, я даже предполагать не берусь.
Алёна Воля, 16.09.2012 в 20:28
"Такого насоветует и найдет с самыми лучшими чувствами и неугасимым желанием, что лучше б самоутверждался...."))))
А вот этим "ибо победить - детские игрушки" заинтриговаааали.)
Алёна Воля, 16.09.2012 в 22:27
Нет.) Дешёвая слава не окрыляет.) В смысле - очень хочется посмотреть на эти "детские игрушки победить" здесь, хотя некоторые предположения есть и находятся в процессе))) наблюдения.
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 22:34
Ничего не понял, чего Вам здесь хочется? Посмотреть, победить, или игрушку?))))
Алёна Воля, 16.09.2012 в 22:54
Виктор, Вы писали:"Здесь волей-неволей начнешь вести себя не как все, единственно из самоуважения (не путать с самомнением), не будешь особенно участвовать в конкурсах (ибо победить - детские игрушки, и это не звездная болезнь, а проверенный факт)".
Наверное, я не так поняла, что для Вас победить где-то, на другом сайте, были - "детские игрушки"?
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 23:05
Ну да, есть сайт на котором сильных авторов было пересчитать по пальцам (хотя уж слава богу растет количество) и конкуренцию на конкурсах эти самые авторы, как правило, друг другу и составляли, если участвовали, а если участие принимали 1-2 из них, то это было действительно просто... Я побеждал с такой ерундовиной, какую здесь публиковать будет стыдно, к примеру.
Алёна Воля, 16.09.2012 в 23:24
Насчёт "стыдно" - это, конечно, философский вопрос и относительный. Смотря под каким углом зрения его рассматривать. Уровень восприятия читателя тоже разный. Не всегда удаётся "подтянуть" читателя до "уровня" писателя и некоторым, даже многобукаф трудно, а многим неискушённым - чем проще, тем лучше. Завтра на свежую голову приду на Вашу научную статью.
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 23:48
Согласен :) Но... "доволен ли ты им, взыскательный художник?") У Пушкина ответ положительный, у меня - частенько разный, но по Пушкину же - единственно верный.
Жду Вас в моей совсем ненаучной статье :)
Алёна Воля, 17.09.2012 в 08:38
Тоже по-разному:) Есть такие, куда ни добавить, ни подправить - ничего не удаётся.
Таки не доволен,) но иногда, легче написать новое, чем исправить старое. А ещё, мы меняемся и фотографии молодости, ракурс которых нам не нравился и увеличивал наши, к примеру, и так большие уши,:))) становятся единственным напоминанием нам о том счастливом отрезке жизни, где они:) казались нам слишком большими.
Виктор Клепиков (Ворон), 18.09.2012 в 03:23
Есть такие, куда ни добавить, ни подправить - ничего не удаётся.
Но это возможно, Вам, например, удалось, как ни странно это мне)))) Плюс, есть степень довольства/недовольства: иное, хоть и корявое, но настолько яркое и выразительное (внутренний критик одобрямс))), что выкладываешь смело и радуешься даже негативным рецензиям, где каждый, кто замечает недостатки, не может не отмечать достоинства. А если стихотворение родное-родное, но дела с ним обстоят гибло-гибло - в стол. А ещё, мы меняемся и фотографии молодости, ракурс которых нам не нравился и увеличивал наши, к примеру, и так большие уши,:))) становятся единственным напоминанием нам о том счастливом отрезке жизни, где они:) казались нам слишком большими. Рецензия на «wehh»
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 04:56
))))))))))))))))
Мдя, Делакруа Вы переплюнули, "Свобода на баррикадах" перед "Бабушкой под лестницей" - мазня ниачом. |