"Мы развеиваемся, как дым,
И живем сокровенными датами"
(не о вас, о своем состоянии)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 82
Авторов: 0 Гостей: 82
Поиск по порталу
|
Игорь Никитенко / Написанные рецензииРецензия на «38»
Игорь Никитенко, 09.09.2012 в 21:02
Близко такое. Спасибо!
"Мы развеиваемся, как дым, (не о вас, о своем состоянии) Рецензия на «Формат А4 – средство выразительности или модное издевательство над стихами?»
Игорь Никитенко, 09.09.2012 в 19:56
Как справедливо заметил автор (в качестве слегка иронического предположения) стихи - это то, что состоит из "стихов"-строк. Как яблоки - совокупность одноименных плодов. От этого предлагаю отталкиваться.
Пример с телевизионной программой совершенно неуместен. Мне кажется, автор нарочно оставил без внимания в этом случае еще одно определяющее свойство стихов - художественность. То есть, чек из супермаркета потому не стихи, что он не художественное произведение (или результат попытки создать таковое). Описываемое явление стихотворным не считаю. Как бы его назвать, этот гибрид стихов и прозы? СТИХОЗЫ? Р.S. Я также старался внимательно изучать это новомодное течение, но не встретил пока ни одного текста, который бы при последующем членении на строки, потерял хоть толику своей выразительности.
Алекс Фо, 10.09.2012 в 18:16
Если учитывать еще и фактор художественности, то половина сетевых текстов, позиционирующихся как стихи, стихами не являются)
А чем мы считаем А4 - это сути дела нисколько не меняет. Потому что другие считают иначе и тоже думают, что правы) А истины в искусстве не бывает. P.S. А когда я был маленький, я не видел, например, аллитераций в стихах. Я про них читал, знал, что что-то такое бывает, но не догонял и не находил, хоть убей) И я думал - ладно, я этот вопрос оставлю на потом, поучусь еще, постепенно и до этих высших материй дойду. И в конце концов дошел, слава богу))
Игорь Никитенко, 10.09.2012 в 18:41
Согласен.
А вы во втором абзаце вот и ответили на собственную статью
Алекс Фо, 10.09.2012 в 18:45
Да я разве возражаю?)))) Какой смысл спорить, есть суслик или нет?) Каждый решает для себя.
Рецензия на «Безумный призрак»
Игорь Никитенко, 09.09.2012 в 15:15
Все бы здорово, если б не однокорневая рифма
Ольга Д. (Айрэ), 09.09.2012 в 18:58
Согласна, исходит-отходит это фи, но как исправить, не меняя смысл
Игорь Никитенко, 09.09.2012 в 19:12
Душа исходит невольным стоном.
Не умирает, - отходит в сторону Например, что-то вроде этого
Ольга Д. (Айрэ), 09.09.2012 в 20:07
У слова "отходит" здесь два значения - эвфемизм смерти, и
собственно действие. То есть жертва может остаться бездушной либо на время, либо навсегда, в зависимости от личных качеств. Хотя, может и не стоит цепляться именно за этот смысл, надо подумать. )))
Игорь Никитенко, 09.09.2012 в 20:14
Я заметил оба смысла. Задумано хорошо. Но, думаю, все же не настолько краеугольное место, чтобы не поменять. Подумайте, Оля, вы, как мне кажется, способны сохранить максимум первоначального смыслонастроения с использованием других слов
Рецензия на «На пару слов»Рецензия на «На крючке США»Рецензия на «Так бывает.»Рецензия на «Я УЖЕ НЕ БОЮСЬ...»Рецензия на «Ветер болен»Рецензия на «Поле боя.»
Игорь Никитенко, 02.09.2012 в 19:26
Как-то не доставляет. Чересчур девичья трактовка понятия бой сродни воняющему соляркой танку, выкрашенному в розовый
Рецензия на «Далеко...» |