Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 0
Гостей: 486
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Артем Сенчило / Полученные рецензии

Рецензия на «Икар»

Левенталь
Левенталь, 17.03.2013 в 11:15
Звёзды падают - это скорее баллистика)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 17.03.2013 в 11:32
балистика изучает траектории тел в условиях геометрии пространства-времени. То бишь, поведение трехмерного тела в одиннадцатимерном пространстве. Так что - все верно. Просто баллистика - частный случай общей теории суперструн))
Михаил М
Михаил М, 17.03.2013 в 12:35
И то, и другое - уже скорее астрономия :) А стих неплох.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 17.03.2013 в 14:02
Тогда уж астрофизика)
Михаил М
Михаил М, 17.03.2013 в 14:03
Вот и сошлись в едином заключении)

Рецензия на «Незадача»

Левенталь
Левенталь, 16.03.2013 в 19:39
Это счастье, когда нужно объяснять, почему не смог приехать. Хуже, когда никто нигде не ждёт.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 17.03.2013 в 07:02
Можно и так сказать...

В весеннем небе кружит воронье.
Жизнь начинает новую главу.
Усталый снег ушел в небытие,
Открыв для взоров мертвую листву.

Дыханья пар летит с холодных губ.
Прощание зимы, как мир, старо:
На барабанах водосточных труб
Промозглый дождь играет «Болеро».

И город жаждет выслушать богов,
Но нет знамений в стали облаков –
Обычных птиц бессмысленный полет.

И, ощущая тяжкий груз грехов,
Давно уже ни писем, ни стихов
Никто в дождливом сумраке не ждет.

Левенталь
Левенталь, 17.03.2013 в 07:56
И это понравилось, Артём)
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 17.03.2013 в 11:06
Пасиб

Рецензия на «Исход 2012»

Генчикмахер Марина
"Чтоб пересечь заветную черту
И, выбросив в песок ненужный компас,
Глядеть, как над деревьями в цвету
Плывет в прозрачной дымке бледный Фобос..."

Блестяще!
С теплом,
Марина

Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.03.2013 в 23:13
Спасиб, Марина)))

Рецензия на «Бруклинские пироги»

Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:18
А ландыши занесены в Красную книгу))))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 18:25
А я их выращиваю на даче. А лесные не трогаю никогда))
Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:31
А, понятно: весь участок в ландышах. Не знаю, как их можно было истребить в дикой природе, если они размножаются, как кролики))))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 18:39
Не весь, конечно. Но у меня 5 соток - под цветами. Начиная от подснежников и заканчивая хризантемами, все цветет 8 месяцев в году. А еще у меня 20 сортов тюльпанов и шикарные королевские лилии.:-) И сакура есть (это, правда, дерево, а не цветок, но когда цветет..... Мяу!) :-)
Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:42
Всё, переезжаю в Киев, буду за Вашими цветами через дырку в заборе подглядывать!
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 19:26
Осторожнее! Их сторожит безумный ЛГ.
Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 19:32
Ну, кто ещё более безумен - это надо посмотреть.:)))  

Рецензия на «О свободе»

Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:15
Интересный взгляд на проблему свободы, вселенной, смерти через призму любви. Взгляд человека, заблудившегося в себе.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 18:26
Опять разгадываем и раскладываем по полочкам?)))
Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:30
Ну, это же моя специализация, Артём:))))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 18:42
Ну тогда будем считать, что ЛГ заблудился)))  А вообще, раз уж мы раскладывем и расшифровываем, это стихотворение - попытка ответа на "Макар Чудра". Своеобразный антитезис безумным горьковским героям. )))
Левенталь
Левенталь, 18.02.2013 в 18:51
Да? По-моему, Ваш ЛГ тоже безумен))))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 18.02.2013 в 19:25
Пусть будет так. "Шизофрения, как и было сказано".

Рецензия на «Когда не пишутся стихи...»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Тех, у кого всегда пишется, называют графоманами. Так что, всё нормально, сэр :)
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 15.02.2013 в 16:51
И то правда))) Спасиб.

Рецензия на «Когда не пишутся стихи...»

Левенталь
Левенталь, 15.02.2013 в 14:16
Я знаю, Вам не нравятся мои вопросы, но очень хочется пристать ещё с одним: а зачем писать стихи?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 15.02.2013 в 14:30
А незачем. Сами пишутся.
Левенталь
Левенталь, 15.02.2013 в 14:33
Опять бесцельно? Но если покопаться, найдутся простые и понятные слова, объясняющие всё:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 15.02.2013 в 14:40
А зачем все объяснять?
Левенталь
Левенталь, 15.02.2013 в 14:46
Обычно объясняют, чтобы было ясно.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 15.02.2013 в 15:03
А как же тайны и загадки?))
Левенталь
Левенталь, 15.02.2013 в 15:17
Загадки существуют, чтобы их разгадывать, а тайны - чтобы срывать с них покров)))) То есть Вам облака нравятся больше солнца?:)
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 15.02.2013 в 15:24
У богов мы взяли из ладоней
Правильные линии кварталов,
Протокол фаст-фудных церемоний,
Ритуал просмотра сериалов.

Мы блюдем сословные законы,
Избегая хаоса и бедствий.
Постигая строгие каноны,
С детства учим формулы приветствий.

Не взирая на причуды моды,
Неуклонно, как велит обычай,
Мы шифруем в символах дресс-кода
Принципы приличий и отличий.

Нас хранит броня условных знаний
И… Молчим, стыдливо пряча лица:
Образом несбывшихся желаний
По ночам Запретный Город снится.

или так:

Непостижим и многолик
Бескрайний мир благословенный.
Приклеим к вечности ярлык –
И назовем ее Вселенной.

Энциклопедия – права.
Определяем без сомненья:
Произнесенный ритм – слова,
Написанный – стихотворенье.

Не закрепленный текстом миг
Исчезнет, как песчаный замок.
Кто боги без священных книг?
Послы – без верительных грамот?

И тексты сквозь века пройдут,
И память – авторам награда.
Созданье книг – тяжелый труд,
Но… так легко горит бумага!


Левенталь
Левенталь, 15.02.2013 в 16:03
Хочется яростно спорить.:))) Сижу и улыбаюсь - Вы меня понимаете с точностью до наоборот.:))) Это так мило.

Рецензия на «Цифра»

Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 13:48
"Нет во вселенной отныне ни зла, ни добра" - по-Вашему, оцифровка души ведёт к возвращению в состояние до грехопадения, то есть в Эдем?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 15:50
Не по моему мнению, по мнению ЛГ. А по моему мнению, в Эдем уже ничего не ведет (там, где был город Э.Дин ("Дом Справедливых") сейчас пустыня и американская армия, которая пытается внедрить иракцам в мозги демократию). Но то, что "добро" и "зло" - субъективные понятия, зависящие от системы моральных координат, я поддерживаю. А цифра ни плоха, ни хороша - она вне системы морали - она в системе математики, где понятия "добра" и "зла" нет: "-" и "+", "о" и "1", сигнал и его отсутствия не есть ни добром, ни злом.
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 16:03
Там, где нет добра и зла - там нет и греха. Математика есть первозданность! Адам и Ева были чистым рацио (пока не налопались и не познали :)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:41
Может, мне Вам Шпенглера вслух почитать?)))) Нет во Вселенной греха. Кварки не грешат - лишь вибрируют с заданной (кем? - вот, что интересно) частотой. Грех придумали хозяева, чтоб держать в подчинении слуг. Адам и Ева ничего не сделали. Их такими сделал тот, чьим символом был змей (вернее, две змеи, переплетенные в виде двойной спирали). Но наказали не его, а Адама и Еву. Номенклатуру не наказывают - виноват стрелочник по определению. Но это все слишком заумно и нудно...))) Я все-таки лирик, а не физик или философ))) Привет Неве от Днепра))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:46
Все уравнения мира предельно просты.
Суть равновесия: боги не дарят подарки.
Мудрые знают такое понятие - кварки:
Все состоит из дрожащей во тьме пустоты.

Звезды и люди звенят на одной частоте,
Той, на которой когда-то вещали пророки,
Той, на которой поэты, когда одиноки,
Пишут стихи о какой-то невнятной мечте.

Может быть, это соната. А, может, сонет.
Нам изнутри не понять все величие темы.
Но Композитор дослушает песню вселенной.
Боги отключат источник. И кончится Свет.

Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 17:26
Не-а, Свет не кончится ибо он безначален. То, у чего нет начала, не имеет конца.
Грех - не деяние, а его последствия.:)))
Шпенглера вслух - было бы неплохо, в солнечный день на правом берегу Днепра (возле церкви на воде). А ещё прикольнее читать Шпенглера, прыгая с парашютом с вышки (которая на левом берегу) - правда, сигая вниз, можно читать хоть Козьму Пруткова - и он за Шпенглера сойдёт.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 18:16
Если с Вышки, ничего, длиннее хокку, читать нет смысла)))
Свет имеет начало (почти доказанный физиками факт), следовательно, он имеет и конец)))
Грех - это именно деяния слуги, идущие вразрез с указаниями господина, а последствие - наказания за деяния ( не 5 лет с конфискацией - грех, а воровство). А Фишка с Адапой (Адамом) в том, что он ничего не делал (да и не мог делать), Y - хромосому и знания ему дал Эн.Ки. (Змей). Но из Э.Дина выгнали Адапу (впрочем, с точки зрения Эн.Лиля - правильно выгнали. Я бы тоже выгнал из дома МЫСЛЯЩИЙ и СПОСОБНЫЙ К САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ноутбук. Просто, на всякий случай. Кто знает, что ему стукнет в его электронные мозг? :-) )
А вот с солнечными днями у нас туго - уже неделю дождь идет.)))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 20:18
Сравнение Адама с ноутбуком, на мой взгляд, хромает: ноут - предмет (уже) домашнего обихода, вроде ложки и вилки, а как Бог ПОЛЬЗОВАЛСЯ Адамом?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 20:33
Боги создали примитивного рабочего (Лу.Лу) именно для использования: добывать полезные ископаемые и ухаживать за садом Эдемским. Так и использовали. А Адам был усовершенствованной моделью, способной к самовоспроизведению. Кроме того, Эн.Ки дал Адаму ЗНАНИЯ. И научил его ДУМАТЬ. То есть - аналогия самая прямая. Инструмент, способный к мышлению и самовоспроизведению. По-моему, это страшно. Не нравится аналогия с компом, можно провести аналогию с коровой. Фермеру нужна корова, знающая астрономию, химию, математику и ядерную физику? И обучающая всему этому своих телят? А если они подумают - и решат, что фермер им не нужен?
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 07:41
Если бы я в такого Бога верила - давно бы руки на себя наложила:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 11:52
А речь идет не о Боге, а о так называемых "nether" или "dingir", один из которых создал Адама и его клона - Еву. Источники - шумерские мифы и их упрощенный пересказ в первой книге Моисея. Просто мы традиционно слова "дингир", "нефер" и "элохим" переводим с древних языков, как "боги", что по сути неверно. Они не боги. А Бог - это уже не история, это Вера, на Бога я не посягаю...
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 12:18
перевела на язык своей космогонии - и стало понятно.:))) Божества Меру.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:12
Ну, космогония - это уже слишком сложно. Я имел в виду более простые вещи: Адам (Адапа) упоминается в мифах шумеров и в первой книге Моисея ("Бытие")."Бытие" - упрощенный и отредактированный вариант шумерских книг. Зная то, что Авраам был шумером, и не просто шумером, а жрецом, это более-менее понятно. Были еще книги, в том числе и книги, написанные самим Адамом. Есть упоминания об этих книгах, но самих книг нет, не дошли до нас. И это - не космогония, это - история. Эн.Ки создал Адама, чтоб тот ухаживал за садом в Э.Дин (Сад Эдемский), а потом научил его всему (или очень многому), что знал сам. И тогда другие дингир (элохим) сказали: Вот Адам стал, как один из нас, знающий добро и зло. А что если он теперь отведает плодов Древа жизни - и будет жить столько же, сколько мы? Не решит ли он, что он равен нам? Не захочет ли слуга стать господином? Никакой мистики, религии или космогонии. Простая и банальная история.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:16
Про Адама-то история. Мне просто понадобилась космогония для определения сущности этих самых дингир(ов).
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:25
Если мы созданы по их образу и подобию, а их сыны могли иметь детей от дочерей человеческих - то о сущности можно сказать одно - они люди или очень близки людям(генетически). Ну, как разные породы собак: вроде разные, а скрещиваться могут)))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:52
То ли мы - по их образу и подобию, то ли они - по нашему. Одно перетекает в другое.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:04
Мы - по их. Прямое указание во всех текстах. У меня нет оснований утверждать, что шумеры, египтяне и евреи врали)))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 14:18
Ложь и заблуждение - суть разные вещи:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:28
Такое ВЫДУМАТЬ сложно. И незачем.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 15:14
Выдумать сложно, а неточно перевести - запросто.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 16:59
А, ну да... "И Луна пролетала над океаном" мы традиционно переводим "И Дух Божий носился над водой"... Что да, то да... Но, не смотря на частности и возможные неточности, история в целом сводится к тому, что они нас сделали, а не мы их.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 17:04
Артём, а если "они" и "мы" - одно и то же, различаются лишь места пребывания -  а следовательно, и возможности? Такого не допускаете?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:12
Я думаю, что:
1. Генетические отличия, хоть и незначительные, все же были. "Они" жили на очень много дольше. Если Адам жил 930 лет, то его создатель - несколько тысяч лет, как минимум.
2. "Они" были на очень много старше и владели технологиями, о которых мы только сейчас начинаем иметь какое-то приблизительное понятие.
3.Место пребывание - то же, что и у Адама. Конкретно - территория современного Ирака. Кроме того центры в Южной Африке, Индии,  Северной Африке и в районе озера Титикака.
4. Их больше нет. Опасения Эн Лиля о том, что слуги рано или поздно вытеснят с планеты хозяев, оправдались.
Я думаю так. Может быть, я думаю неправильно. Просто, в отличие от профессиональных историков, я не вижу оснований не верить ВСЕМ священным книгам человечества.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 18:24
Да я и не говорю, что священным книгам не нужно верить. И историком вовсе не являюсь. Я просто не ограничиваю понятие "место пребывания" исключительно Землёй.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:52
А мы ничего об этом не знаем. И, скорее всего, никогда не узнаем.Возможно, они выходцы (или беженцы) с Марса. Марс - погибшая планета, но когда-то была живой. Других географических кандидатур в системе Солнца я не вижу. А о других звездах рассуждать пока оснований нет. Вобщем, никакой конкретной информации о происхождении элохим у нас нет. Есть родословная Ану. Но там не написано, на какой планете он жил. На небе. И все. К моменту создания Адама они жили на Земле. На территории современного Ирака. И их было очень мало - около 900 человек по шумерским и египетским данным.

Рецензия на «Монолог Философа»

Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 12:39
Это скорее монолог Философа в отставке, переквалифицировавшегося в Лирика.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 13:30
А кто сказал, что философия не может быть лирической?))))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 13:38
Да, наверное, никто. Дело в том, как человек позиционирует сам себя и насколько это совпадает с реальной картиной.
Чёт я больно сурьёзно...:)))
Давно хотела спросить: аватарка с голубями - это снято рядом с метро "Крещатик"?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 15:42
Да я уже не в том возрасте, что бы ставить знак "=" между собой и ЛГ))) Да и некому мне вслух Освальда читать)))) Да, это на Крещатике, между Пассажем и Городецкого.
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 16:00
Речь о знаке равенства между ЛГ и автором для меня не идёт по умолчанию.:)
Между Пассажем и Городецкого? Чего-то я там голубятников не видела, плохо смотрела, наверное.:))) Видела только у входа в метро.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:32
Они мигрируют. От Европейской до Бессарабки. Сегодня тут стоят, завтра там. А этой фотографии больше трех лет)) Вчера голубятники вообще у входа в Почтамт стояли))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 17:30
Ещё парочка киевских названий - и я начну тихо рыдать у компьютера или рвану в Киев пешком по шоссе.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 18:06
Зачем пешком?))) Поезд ходит. "Лыбедь" называется)))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 20:12
Самолётом быстрее - 2 часа, и я на месте. А с учётом разницы часовых поясов - и вообще время в пути равно 0.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 20:25
Самолетом в 2 раза дороже))) и 2 часа - это время полета. А еще время: до Пулково, из Борисполя, регистрация, таможня... Да и погода не радует))))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 07:41
В Киеве погода вообще не важна - это КИЕВ!!!
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 11:54
Вот тоже самое я говорю своим питерским друзьям о Питере. Какая разница, что темные дни и метель... Это же ПИТЕР!!!!
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 12:16
Я из-за Киева с Питером поссорилась: съездила в Киев - и разлюбила Питер. Раньше мы с Питером были частью друг друга, а теперь это просто город, в котором я живу (а могу жить где-нибудь в другом месте). Питер мне за это отомстил. У меня и стихи про это есть - эдакий роман в стихах.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:02
А у меня 5 любимых городов: Киев, Питер, Львов, Благовещенск (Амурской области) и Нью-Йорк. Удается ни с кем из них не ссориться))) Вы знаете такой питерский журнал - "Окно"?
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:13
Нет. Знаю газету "ОКНО" - Обзор Колпинских Новостей - но это явно не то. Знаю журнал "Окна", но вроде не питерский. Они меня туда каждый год публиковаться зовут, а я их пяткой отпихиваю.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:21
Ну тогда и я позову. Журнал поэзии "Окно". СПБ. Отпихивайте.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:55
Вас какой отпихивать - правой или левой, или преференций в данном вопросе не имеется?:))))
Да всё зависит от условий публикации, в общем-то:)))) Ну и - что за журнал, кто в редколлегии, какие эстетические приоритеты? А то вон на Графах (здесь) некто Евгений Серебренников пишет:"Придушу постмодернизм!":)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:13
Условия публикации - публикация. Больше ничего. От Вас - стихотворения и согласие на публикацию, от нас - публикация и авторский экземпляр. Авторские права на Ваши произведения остаются у Вас. Главный редактор - Маргарита Токажевская. Редколлегия - Мария Амфилохиева, Татьяна Громова, Илья Брагин, Андрей Родосский и я. Все, кроме меня - питерцы. Никто ничего не душит. Эстетические приоритеты - качество поэзии ( а "изм" может быть любой). Если предварительное согласие даете - киньте мне в личку Ваш электронный адрес - главред с Вами свяжется, журнал можно посмотреть и потрогать. Просто Вам в Питере удобней встретиться, чем мне из Киева на пальцах рассказывать)))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 14:20
Да, интересно было бы посмотреть и потрогать.:)
trenataliya@yandex.ru
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:27
Просто приведу содержание прошлого номера: Мария Амфилохиева "Сын серебряного века" (статья к юбилею Льва Гумилева); поэзия: Борис Кпаснов, Василий Бетаки, Александр Гущин, Галина Дюмонд, Ольга Игнатьева, Марина Скородумова, Галина Ильина, Александр Стадник, Инна Тройнова, Игорь Никитенко, Вячеслав Иванов, Елена Юринова, Ольга Соколова, Риу Магра, Феликс Лукницкий, Роман Гребнев, Наталья Середа, Анна Асмус, Светлана Стоян, Юлия Шелкова, Татьяна Фролкина, Елена Лазарева, Рита Миллер, Ольга Субачева, Ольга Журавлева, Владимир Никитин,Борис Ильин, Лилия Старикова,Ирина Богдановская, Татьяна Громова, Людмила Гарни, Ляна Новикова, Зоя Бауэр, Николай Пидласко, Сергей Скаченков, Аркадий Ратнер, Илья Брагин, Маргарита Токажевская, Артем Сенчило, Мария Амфилохиева, Владимир Симаков; 2 критических статьи - Сергея Удалина и Маргариты Токажевской (рубоика "Поэтоведение".
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:29
Ок. Спасибо.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 15:13
О, есть знакомые имена - с Сашей Гущиным и Риу Магра знакомы лично(довольно шапочно, впрочем).
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 17:07
Я позвонил Маргарите. Она с Вами свяжется.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 17:22
Спасибо. А "за чей счёт банкет" расскажет?:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:14
За личный счет редколлегии.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 18:22
А какой цимус находит в этом редколлегия? Все такие богатые меценаты?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:47
Нет. Все живут на зарплату ниже средней. А Вам-то это зачем?)) Если думаете, что Вас обманывают, откажитесь. И все. Или просто можете поверить, что есть люди, которые не все меряют тачками и бабками.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 19:12
Артём, ну зачем так в штыки? Я тоже имела и имею отношение к изданию литальманахов (правда, как наёмный технический работник, а не как издатель) и имею представление об экономической стороне этой кухни. Если люди, издающие альманах или журнал, - бескорыстные подвижники, то всё равно издание, как минимум, должно окупаться в "ноль". А то слишком роскошно выходит для авторов и убыточно для издателей. Я не думаю, что меня обманывают, просто привыкла руководствоваться здравым смыслом и предпочитаю иметь дело с реалистами, а не с энтузиастами.
Про то, что "есть люди, которые не все меряют тачками и бабками", я в курсе. Более того, я с некоторыми из них даже знакома.:) Обижаться на вас за то, что сочли меня "тачкобабковой измерительницей", не стану - мне вполне достаточно того, что мои друзья сейчас лопаются от хохота, представляя меня в этой роли.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 19:27
Все, кто делают журнал, делают это бесплатно. И редакторы, и художники, и верстка. Никто ни копейки за эту работу не получает. Но никто никого и не заставляет. Работают те, кто хочет это делать. Типографские расходы окупаются за счет продаж. Но окупаются не всегда. Иногда бывает минус. Так что для издателей это, скорее, убыточно. Но авторы за публикации не платят и, надеюсь, не будут платить в будущем. Тем не менее, 10 номеров журнала уже сделано (3 -4 журнала в год). Зачем мы это делаем? Просто затем, что кто-то должен это делать. Что касается меня, я инвалид и моя пенсия - 980 гривен.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 19:29
Считайте, что Вы имеете дело с энтузиастами, а не с реалистами.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 19:49
В таком случае я не могу, просто не могу принять Ваше предложение: публиковаться бесплатно, зная, что на этой публикации добрые люди ничего не заработают, а могут ещё и свои деньги приплатить, - это нечестно.Я вовсе не неизвестный гений, для которого такая публикация была бы последним шансом на аудиторию. Для меня это стало бы просто очередной публикацией.
Спасибо за предложение, Артём.
С уважением, Н.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 20:43
Значит, Вы не поняли: мы не печатаем стихи последнего шанса. Мы печатаем ХОРОШИЕ стихи. Для ЧИТАТЕЛЯ, а не для ПИСАТЕЛЯ. Жаль, что не поняли.
Ну ладно, успехов!
Тоже с уважением.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 21:11
а я и не говорила о плохих стихах, я говорила о тех авторах, которые не могут пробиться к читателю, а читателю было бы не вредно почитать их стихи.
Просто я за последние годы ЧИТАТЕЛЕЙ не видела, как правило, это лишь иная ипостась ПИСАТЕЛЕЙ.
Предлагаю, если будем продолжать этот диалог, продолжать его в привате (а то уже борода реплик - Хоттабычу впору позавидовать).

Рецензия на «Монолог Философа»

Валентин Багинский
Поздравляю, Артём! Монолог замечательно понравился! А "Шпенглера читать вслух друг другу..."! - такое событие равновелико маленькому Чуду!))
Удач,
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 05.02.2013 в 12:06
Спасибо. Удачи пригодятся))
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14