Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 395
Авторов: 0
Гостей: 395
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дмитрий Анисимов / Полученные рецензии

Рецензия на «Борзописец»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.04.2012 в 19:27
Очень узнаваемый персонаж!
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 11.04.2012 в 00:28
Да, образ известный, но за этим стихо стоит реальный персонаж - журналист П.Рушев, с которым я был близко знаком, и которому оно посвящалось. Что самое интересное - прочитав его, он ни грамма не огорчился и, кажется, даже был горд своей продажностью. В среде таких писак главное - продаться подороже, и среди своих никто этого не стыдится признать, увы.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.04.2012 в 00:57
Своего "маляра" я тоже писал после неприятного разговора с подобного рода автором. Они считают поэзию "литературной деятельностью", суть которой в выпуске продукции, у которой есть только та цена, которую за неё реально платят. Это я практически процитировал. Всё бы ничего, но они считают, что так и надо, а любой разговор о поэзии или о небезразличии к своим произведениям, отношении к ним как к части себя - поднимается на смех.

Рецензия на «Святоши»

Валентина Егоровна Серёдкина
День  добрый,  Дмитрий...
***
Да  не  зайдёт  солнце  во  гневе  вашем,
Дмитрий...
`
~*~
В  руке,  удерживая  Меч,
Огнём  -  окрест  -  всё  опаляешь...
Не  бей  -  бездумно  -  прямо,  с  плеч!
Будь  осторожен!..  Понимаешь?..
~*~
Храни  Вас  Бог!
В  благоговении...
Валентина...
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 27.03.2012 в 04:24
Гнев? Да нет, скорее презрение... Ибо только такого отношения к себе заслуживают те, кому Иисус говорит прямо:
"Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исайя, говоря: «Эти люди приближаются ко мне своими устами, и почитают меня языком, но сердце их далеко от Меня. Тщетно поклоняются они Мне, уча, как учениям, заповедям человеческим..." (Мф.15:7-9).

Окрест опалять все и вся - упаси Господь... А вот показать народу истинное лицо тех, "которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"  - благое дело. А они есть, и их, увы, немало...
"Итак, по плодам их узнаете их..." (Мф.7:17-20)
Но буду осторожен.
Дм.

Валентина Егоровна Серёдкина
Дмитрий...
Ваше  презрение  направлено  против  человека!!(((
"...праведный  да  творит  правду  ещё,  и  святый  да
освящается  ещё..."  - ОТКРОВЕНИЕ...
`
~*~
Надежды  и  любви  елей
Из  рук  Его,  мой  друг,  испей!

Господь  нас  учит,  терпеливо
Ждать  урожай  Его  полей...
В  благоговеньи...  милостиво...
Распространять  Его  елей...

Из  рук  Его,  мой  друг,  испей
Надежды  и  любви  елей!..
~*~
`

Рецензия на «Abstinentia*»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 27.03.2012 в 01:57
Доброго времени! :)

Согласна полностью со всем, кроме, пожалуй, одного: не придут такие люди к Богу, они себе уже выбрали - другое... :(
Очень точно всё описано, только жаль, не донести до них этот смысл. Нет у них уже этой извилины, которая должна об этом думать. Не верю в "чудесные" выздоровления и тому подобное.
"Бывших" - не бывает!
Такая болезнь - и есть Божье наказание, а сама абстиненция - всего лишь орудие. У тех немногих, кто "бросил" или "соскочил", просто был "условный" срок.
Кто ценит свободу и умеет ею пользоваться, тот борется за неё, но есть и такие, кто пожизненно упивается своим "наказанием", да только живут недолго...

Спасибо за мысли, было интересно.

Тёплого всего,

^_^

Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 27.03.2012 в 04:03
Насчет "бывших" не бывает - это неоспоримый факт. Болезнь дремлет и ждет подходящих условий. Но согласитесь - некоторым (конечно же, их немного) удается ценой неимоверных усилий (и своих, и со стороны родственников или близких) эти условия больше не создать никогда. Да, им хочется - но перспектива снова стать "никем, никак, нигде" кое-кого все же останавливает. И вера  - немаловажная, а зачастую и главная составляющая их твердого "нет".
Но в моем стихо фразой "Шепчешь "Верую" несмело " я хотел немного о другом сказать... Здесь "Верую" - не приход к Богу, но попытка любыми известными способами унять боль. В минуту отчаяния миллионы не особо набожных людей моментально вспоминают про небо - и так же быстро забывают о нем, когда беда отступает. Я - об этом, собственно.
Спасибо за отзыв - было не менее интересно Вам ответить.
Искренне - Дм.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 27.03.2012 в 13:57
Пожалуй, соглашусь теперь. Вчера на фоне первых ярких впечатлений и сильных эмоций не почувствовала тонкий смысл, нюансы.
Очень уж зацепило...

Спасибо ещё раз,

^_^

Рецензия на «Когда я помру…»

Таль Яна
Таль Яна, 26.03.2012 в 20:15
"Из досок сосновых собьют мне тару," - не лучше ли "сколотят тару"?
Повторение "старух" не нравится. Есть предложение заменить на "соседей". А "трутни в улье" повторяются намеренно??
И, выпив, затянут: «Цветёт калина…» - сомневаюсь, что на поминках поют.
И ещё маленько посчитала на калькуляторе - пять кубов не многовато ли?;)
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 27.03.2012 в 00:56
Первое - да, согласен. Сколотят - был вариант, но получается чередование согласных: сколотя(т)ару. Поменял на "смастерят" - только сейчас на ум пришло. Кстати, чередование и в конце: о(т)упости, и тоже думаю над вариантами.
Второе - это моя невнимательность, так как на другом сайте уже давно поправлено, и именно на соседей))
Трутни - конечно же, намеренно.
Поют ли на поминках... Один такой случай наблюдал лично (не за столом, правда, а в дверях на выходе из столовой), но дело не в этом. Цинизм и неприкрытое равнодушие к умершему человеку - именно это я тащу через всё стихо, а "Калина" - именно апофеоз этого цинизма: выпимшему - и поэтому не скрывающему истинного лица народу на усопшего глубоко плевать...
Пять кубов?) 2(глубина)х 2(длина) х 1.25(ширина) = 5куб.м.))
И холмик еще))

Рецензия на «Вендетта»

Таль Яна
Таль Яна, 26.03.2012 в 19:49
Я тисну на подкорке гриф «Секретно» - что-то у меня здесь заклинило) "тИсну" - от глагола "тиснуть"? А надо бы по смыслу - некое действо от "тиснить", вероятно. Даже если не обратить внимание на несоответствие вида глагола, ударение должно быть на последний слог. Но я вообще сомневаюсь, что такое слово есть))
Ещё меня здесь смущают "разорванные раны". Я, как врач, знаю только "рваные". Разорванные - похоже на то, что раны зашили, а позже вновь "порвали")
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 27.03.2012 в 00:34
3. ти́снуть (что). Напечатать (·газет. ). Надо бы тиснуть эту статейку. «Гиз не тиснет монографии о вас.» Маяковский.
(словарь Ушакова)

Разорванные раны меня самого смущают. Думаю.

Рецензия на «Когда я стану ангелом»

Виталий Масановец
Виталий Масановец, 22.03.2012 в 16:24
Очень интересно... С уважением, Виталий.

PS: "Я буду весь внимание" - в строке точно все правильно?

Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 22.03.2012 в 18:44
"Конструкция «я весь внимание». Тут говорящий отождествляет себя с самим вниманием (я — это внимание), причём однозначно. Эта конструкция (...) широко используется в литературной речи, и она, безусловно, грамотна." (Ежи Лисовский, блог "Ликбез").
А вот насчет "буду весь внимание" - Вы ведь именно "буду" имели в виду, как я понял - тут не все так однозначно. Думаю, что строка имеет право на существование. В сети нашел подобную конструкцию - не поверите - в словаре поговорок и устойчивых выражений на иврите: "Его рассказ меня очень заинтересовал и я был весь внимание".
Но на всякий случай подумаю над вариантами))
Спасибо за отзыв! Дм.
Виталий Масановец
Виталий Масановец, 22.03.2012 в 19:51
И Вам спасибо за пояснение.

Рецензия на «Продавец индульгенций»

...
..., 21.03.2012 в 12:09
Мне нравятся Ваши стихотворения. Есть что-то очень интересное, завораживающее в них)

С Днём Поэзии!!!

Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 21.03.2012 в 14:16
С Днем Поэзии - взаимно! Надеюсь, что завораживал не зря, и Ваш визит ко мне - не последний))
Искренне - Дм.

Рецензия на «Мечты идиота»

Виталий Масановец
Виталий Масановец, 20.03.2012 в 14:24
Стихотворение понравилось. Только вывод сомнительный. Получается, что стремиться к чему-либо в жизни не нужно? А если учесть тот факт, что ни один человек не признается сам себе в том, что он идиот... Что делать тогда? Без стремления к лучшей жизни, совершенствованию и т.д. точно можно стать идиотом, даже если им и не был. Ничего не делать - легче всего. :))

С уважением, Виталий.

Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 20.03.2012 в 15:25
"...ни один человек не признается сам себе в том, что он идиот..."(с)
Вот, и я об это же...  Нужно ли тешить массы популистскими обещаниями, если в 99% случаев они невыполнимы? Не лучше ли научить людей ставить перед собой реальные цели? "Американская мечта" сгубила не одно поколение "жаждущих"... Стремиться надо - но к самосовершенствованию, а не на Олимп...
Виталий Масановец
Виталий Масановец, 20.03.2012 в 17:20
Согласен с Вами. Спасибо за пояснение. :)

Рецензия на «Я знаю...»

Виталий Масановец
Виталий Масановец, 20.03.2012 в 14:03
Проникновенно... До глубины души... С уважением, Виталий.
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 22.03.2012 в 01:40
Значит, души схожие у нас, раз до глубины... ))
Заходите!
Дм.

Рецензия на «Разочарование»

Таль Яна
Таль Яна, 17.03.2012 в 15:02
"Либо вообще помолчи" - при всё уважениии к новому талантливому автору портала, :) Почему бы не заменить на "совсем"?
"Лбы упадающих ниц" - тоже какое-то слово стрранное))
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 17.03.2012 в 15:36
"Вообще помолчи" - вульгаризм, призванный уже в первом катрене дать понять читателю, что ЛГ переживает нечто, что вывело его из себя - как-то так... "совсем" - неоправданное смягчение строки.
"упадающий" - просто редкое слово (частота употребления слова «упадающий» составляет 70 раз на ≈ 300 млн. слов - словарь русских синонимов).
Продолжайте критиковать!))
Таль Яна
Таль Яна, 17.03.2012 в 15:47
Критиковать Вас - трудное дело, ибо талант Ваш видим невоооружённым глазом;) Но в сочетании с "либо" вульгаризм "вобще" - ?!..
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 17.03.2012 в 15:56
Вы в шахматы не играете? ?! - так в шахматной нотации обозначается рискованный ход, а так -  !? - ход интересный.
Так что рискнем))
1 2 3