Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 338
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 337
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Влад Льенский / Полученные рецензии

Рецензия на «Вдохновясь классикой»

ara
ara, 13.03.2012 в 17:48
К 4 катренк размер строк пошёл шалить....
Влад Льенский
Влад Льенский, 17.03.2012 в 19:50
Спасибо за  наблюдение.  Мне шаление не  мешает. Пусть так  будет.
ara
ara, 17.03.2012 в 21:35
"Мне шаление не  мешает" - бедные классики.... А как же "вдохновляясь"? Впрочем, сие риторический вопрос - отвечать не нужно...
Влад Льенский
Влад Льенский, 18.03.2012 в 16:24
Такого слова нет, хотите Вы сказать? Пусть будет!
Для Вас, вероятно, классик -бронза... А если - да живой родник? ИМХО.
ara
ara, 18.03.2012 в 16:53
Я не про слово "шаление" говорил - это как раз хорошо; но я и про то, что "вдохновляться" оными классиками - очень замечательно; повторять их чушь, банальности и - теперь уже штампы - не совсем гуд, но все мы учимся понемногу; но ежели повторять-перепевать, так хотя бы иметь понятие - отчего так или иначе написано, отчего у великого русского лётчика Пушкина именно в таком размере стих написан, именно с такой рифмовкой и т. д. и т. п. А уже затем, ничтоже сумяше, писать "пусть так будет" - простите, истинно графоманский ответ - даже не поинтересовавшись, отчего это "злобный критег" именно так написал, а не иначе.
"Для Вас, вероятно, классик -бронза" - честное слово, совсем наоборот.
Влад Льенский
Влад Льенский, 18.03.2012 в 21:38
Ничего личного, дорогой оппонент!   Долго не объясняя...Вы понимаете кошек? собак? птиц? голос ветра Вам поёт?  Вы можете поздороваться с кошкой, что бы она Вам ответила?  Это не требует анализа. Надо просто поздороваться... Если Вы далеки от такого взгляда, то я Вам и не объясню, как бы не силился.  Примерно так и с моими виршами. Нет знаний. Есть общность.  Не хочется Вас расстраивать... Критика- это не важно. Люди придают этому значение автоматически, не задумываясь и в надежде на поддержку.Такие жаждут известности и всего, что сопутствует известности. Да и всегда так было для ортодоксов. А на самом деле готовое стихо хорошего мастера даёт всё, только слушай. Всё - там! Всё уже написано!( Не всеми )))
Вы вольны классифицировать, как угодно - это ничего  не меняет в порядке вещей. От перемены мест слагаемых... Джазмены... те, первые - не знали нот! Это им нисколько не мешало. А в поэзии устоялась классическая  ситуация с прокрустовым ложем - только так! а остальное - ересь!
С уважением-
ara
ara, 18.03.2012 в 22:16
Я вас прекрасно понимаю (согласен-нет, дело другое); но вот тут и заковырка выходит: вы хотите передать то самое "поздороваться с кошкой", но выходит сто крат уже до вас повторенное "Зажёг бессчётно звёзд  на небосводе" (как понимаете, сравнение условное). Я, как Читатель, не верю в этот образ, не оттого, что он неискренен или ещё как - но оттого, что многократно дуплицирован, как, например "любобь - кровь", "ночь - прочь". Но и даже это не главное - но что? То самое, что называется ёмко и просто - "талант"? И нужно только время - и старание, конечно - что бы он реализовался?
Не устаю приводить в пример моего любимейшего поэта Олега Шкуропацкого http://stihoslov.ru/user/8078/stih. Откуда такая мощь, небанальность, фантазия? Собранные в одном месте, в стихах Платонов и византийцы, циолковщина и лемовщина - и вот оно, чудо. Очень неординарное и не на кого не похожее чудо.
ЗЫ - читаю Введенского или Пастернака, слушаю БГ или Шевчука и порой подумываю: а зачем оно мне нужно что-то ещё царапать?! )
Влад Льенский
Влад Льенский, 21.03.2012 в 12:13
Спасибо за новое  имя!  Непременно зайду!  
Предлагаю больше  не обсуждать ценность  или  бесценность моих виршей.  Всё и так  ясно.
Вот такое   наблюдение. Множество семян  падает  в почву. Из одних  вырастают могучие деревья с чудными  плодами, а другие порождают невзрачную  поросль... Так эта  спутанная кошма всё же имеет свои  достоинства! Кому она -дом, кому -корм, кому лекарство... да мало ли!  И не задумывайтесь - стоит-ли царапать. Непременно надо! Мир велик  и разен, в нём для  всего есть место.  С Днём Поэзии!
ara
ara, 21.03.2012 в 13:06
"...Кому она -дом, кому -корм, кому лекарство... да мало ли!"....... улыбнули ), но вы в чём-то правы; но и, повторяюсь, учится - у классиков, друг у друга - никогда не поздно и не зазорно. Сто крат хуже встречать критку в штыки.
"С Днём Поэзии!" - спасибо огромное, вас так же; но я живу в таком измерении, что "день поэзии" звучит для меня так же странно, как и "межд. женский день", "день строителя, "день военного строителя" и т. п.
Влад Льенский
Влад Льенский, 22.03.2012 в 08:50
Совершенно с Вами  согласен, Валерий! Именно учиться у более опытных авторов! И это процесс непрерывный и бесконечный -Вы правы. А критика... Слишком  часто это самоцель для  оппонента. Вот если подсказка, помощь, наблюдение, совет, намёк даже - совсем  другая  интонация? Мы ведь не только со словами  работаем, но с  мыслями, с  тональностью, со звуком, светом, вкусом.... Да? Но при этом некоторые  проявляют каменную  бесчувственность в полемике! А вкупе с небрежностью да со снобизмом это производит  отталкивающее впечатление... Прогуляйтесь по сайту, посмотрите  отклики - замечательные  авторы частенько манкируют правилами, о коих так  горячо  ратуют, в своих же замечаниях... Это только моё мнение, не судите бескомпромиссно и безапелляционно...
Странного у любого человека хватает, а у пишущего, творческого это основное состояние. Да что Вам рассказывать, учёного учить... Писак писака видит издалека! )))
Благодарю за  внимание! Доброго!
ara
ara, 22.03.2012 в 11:29
Конечно, бревна у себя часто не замечаешь - но так на то и существуют почтенные оппоненты - вынуть глаз, достать из него бревно и т. д. ) А то, что кто-то - резок, кто-то - мягок.... тут уж, как говорится, "это интернет, деточка..." (С) - и иным нравится его анонимность (то есть - безнаказанность), а иным - действительно не частая возможность сказать правду "в глаз".
Моё почтение!

Рецензия на «Я жду с волненьем...»

Likin_M
Likin_M, 07.03.2012 в 23:28
Сколь редки сейчас подобные сюжеты. Прочитал с огромным удовольствием! И... тысяча извинений...представил вдруг, как я бы это увидел. Почитайте, может Вас это позабавит:)

Я ждал с волненьем нашего свиданья.
Ведь я любил и не желал скрывать.
Но, как и раньше, наша встреча-тайна.
Ты осторожна и во всём права.

Пуста беседка. Ни души в округе.
Но, оставляя в светлых в росах след,
Ты, подойдя, положишь нежно руки,
На золото парадных эполет.

Со стойкостью скрывая сожаленье,
Забывшись, тихо молвишь-Уходи!
И вдруг растаешь мимолётной тенью.
И сердце дрогнет у меня в груди.

Ты скажешь: Я пришла лишь попрощаться,
Сказать, что не любила Вас ничуть.
Я не могу Вам дать большого счастья,
А стать великим горем не хочу.

Простите!.. Я всего лишь пошутила!
Меня не укоряйте за обман,
Но только обещайте до могилы
Хранить в секрете странный наш роман.

Тут шум шагов мои развеял грёзы,
И силуэт маячил сквозь туман.
-Ах! Это вы? Душа моя, так поздно!
А я уж, грешным делом, задремал...

Я каменел безмолвный, бездыханный,
Песком сквозь пальцы время утекло.
Я думал о любви сказать стихами,
Но в горле ком и нет заветных слов.

Не в силах я коснуться поцелуем
Твоей щеки, изгиба тёплых губ...
Люблю тебя! Но так тебя люблю я,
Что даже прикоснуться не могу.

Но полно, не могу ходить по краю,
Ты любишь ли? Сомненьям нет числа...
-Не надо, милый! Ты уж верно знаешь.
Ведь разве бы иначе я пришла!

Влад Льенский
Влад Льенский, 08.03.2012 в 08:42
Ничуть не забавно!  С волнением прочёл Вашу трактовку...
Так радостно быть пОнятым...Спасибо!  Иногда, мне приходят в голову вещи настолько отличные от сегодняшнего, что поневоле удивляешься - откуда? Знаком с гипотезой информационного поля. Очень подозреваю, что многое нам не договаривают и никакая это не гипотеза, а факт... Но тогда слишком  многое надо менять!  
Вспоминаю, что в семидесятые у Высоцкого была песня со словами - Поверьте, граждане! Не я разбил витрину - а подлое моё второе "Я"!  Тогда в Америке было учёными определено многоличностное строение человеческой  психики. В одном человеке  мирно уживаются несколько личностей - не менее двух, правополушарная и левополушарная, это норма, доказано научно.(Бывает и более - и это тоже нормально. Вот конфликт внутриличностный -это патология.)  И было много предположений, что даже и уголовный кодекс в связи с новыми фактами будут менять.Высоцкий это и желал предвосхитить в своей  песне.  Но в итоге внесли изменения  только в подготовку  лётчиков -космонавтов. Ведь пришлось бы  менять практически всё - от педагогики до законодательства...  Так не в этом ли причина замалчивания информационного поля? Ведь тогда появляется немыслимое количество настоятельных изменений! Одно авторское право как усложнится! Намного проще ничего  не менять... Ничего и не меняют...
Рад познакомится!
Likin_M
Likin_M, 08.03.2012 в 10:01
Взаимно! Сам подозреваю наличие информационного поля. Об этом у меня стих "Источник вдохновения":)

Рецензия на «Я таю...»

Heily Keller
Heily Keller, 07.03.2012 в 16:56
"Серафим Саровский сравнивал жизнь человеческую  со свечой..." А здесь - вся жизнь от первых "надежд" до последней капли воска и тьмы, поглотившей сгоревшую свечу.. Тронуло.
Влад Льенский
Влад Льенский, 07.03.2012 в 17:04
О, знали бы Вы, сколько ушло времени на это стихо... Трудно далось, но, надеюсь - этого  не видно. Обычно я пишу слёту, а тут вот  не отпускала тема, пока всё  не вложил  и весь  не вложился.
Благодарю за высокую оценку... Ах!
Heily Keller
Heily Keller, 07.03.2012 в 17:22
Чувствуется, что много переживаний и искренности, "сердечности" в него вложено, потому и особенно трогает. А "трудности" как раз не видно)
Влад Льенский
Влад Льенский, 07.03.2012 в 17:38
Рад высокой оценке с Вашей  стороны!  Особенно радует непосредственность оценки, душевный, сказать, резонанс...
Эмоциональный всплеск! Этого никогда  не бывает много - это редкость. Не всякому дано умение сопереживать, а у Вас есть это...
Только успехов! Ваш -
Heily Keller
Heily Keller, 07.03.2012 в 20:18
Душевный резонанс - это самое важное. То, что исходит из сердца, и понять можно только сердцем, говоря поэтично) Один лишь разум будет бессилен. Какой-то внутренний камертон должен задрожать, иначе ничего не сложится. Вот так вот..)
Влад Льенский
Влад Льенский, 08.03.2012 в 08:45
Согласен. Для того и пишем - услышать и быть услышанным...

Рецензия на «Снег просел»

Зуева Марина
Зуева Марина, 05.03.2012 в 10:23
Понравилось, непонятное осталось ощущение какой-то грусти и безысходности.
Влад Льенский
Влад Льенский, 07.03.2012 в 04:09
Доброго, Марина!Счастлив, что Вам  нравится!
Стихо выполнено в новой для  меня  технике - гипнотекст.
И теперь ко всем  пристаю -  а что почувствовали?
Странно, но ни одна  реакция не похожа на другую...
Одна читательница даже похвалила за хорошее ВЕСЕННЕЕ (!!!)
стихотворение... А ведь там  о весне  ни слова...
На самом деле я стремился на фоне  положительных эмоций
вызвать ощущение слабого холодка!  Плохой я ещё
сочинитель... Буду стараться! Счастья!  Ваш -

Рецензия на «Мороз уходит ...»

Иркабенка
Иркабенка, 27.02.2012 в 13:14
А почему вода уходит в свод? Да еще грунтА? )
Влад Льенский
Влад Льенский, 27.02.2012 в 13:39
Зима уходит, ага...
ГрунтА - это, да... Подшаманить надо!
1 2 3 4