Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Мои химеры"
© Оксана Картельян (Каркуша)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 70
Авторов: 0
Гостей: 70
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алла Розвадовская / Полученные рецензии

Рецензия на «По лезвию земли...»

Анна Вязьмитинова
Анна Вязьмитинова, 27.07.2016 в 16:28
Очень красиво и глубоко.

Рецензия на «По лезвию земли...»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 26.07.2016 в 20:16
Класс!!!  Рифмы,  образы, смысл.... всё высший класс! Очень понравилось стихо! Спасибо!

Рецензия на «Леди, Вы умерли»

Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 03.08.2013 в 23:01
Стих, безусловно написан сердцем(а так и должны писать поэты).. здесь я согласен, хотя и не точно применённое им, слово, с (споткнулся)
Саша Бес(t) (29.10.2008 г. в 12:47)
...................
Вот где я действительно споткнулся (сбой ритма), так вот где...
но сначала вот о чём... стих читается тихо и нараспев... и вдруг
В ночь, кОгда осень сходила с ума.
Далее такое же
В день, кОгда предал вас тот человек,
..............
Наглядно(с чем рифмуется)
В ночь, кОгда Осень
Мы нЕ нашлИ
И здесь
В день, кОгда прЕдал
И лЮбовАлись
..........
С уваж.и пожеланием творческих успехов автору.В.Шебзухов

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 04.08.2013 в 00:41
Алла здесь редкий гость, поэтому рискну ответить за неё.
Владимир, какой-то у Вас странный распев.
Как я ни старался, а с проставленными Вами ударениями у меня не спелось. )))
Стихтворный размер, которым написано это стихлворение называется дактилем.
Почитайте что-нибудь об этом размере (в интернете полно такой информации)  и у Вас всё замечательно споётся, а я просто выделю сильные слоги (икты) в стихах:

ЛЕди, Вы Умерли в трИдцать четЫре.
В нОчь, когда Осень схОдила с умА.
Осень рыдАла, а в вАшей квартИре
МЫ не нашлИ ни стихОв, ни письмА.
и т.д.

Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 04.08.2013 в 00:52
Владимир... я не буду смотреть ничего в инете, потому, что когда был принят в СП России, у меня не было инета..
Я вот о чём напишу... Я по жизни артист, а, как говорят балеруны Большого театра-"надо будет "русского" сплясать и "русского" спляшем!"
Вот уже несколько лет, я подрабатываю в одном театре(в антрактах), как чтец-профи.(не говоря уже о муз-поэтических вечерах и многочисленных приглашений), так вот, даже в правильном размере, выделяется ударение на кОгда!А стихи, сами знаете, по традиции читают вслух.И когда я читаю, какой либо стих в первый раз, я уже его читаю(хочу я этого или не хочу), как чтец.С уваж.В.Шебзухов
Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 04.08.2013 в 00:54
Только что заметил.. а почему у вас схОдила?(?)
Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 04.08.2013 в 01:04
А вот вам черновой проф. и грамотный по стихосложению вариант.
Леди, Вы умерли в тридцать четыре.
Ночью, когда осень сходит с ума.
Осень рыдала, а в вашей квартире
Мы не нашли ни стихов, ни письма.
..............
и соедините строчки которые рифмуются
Ночью, когда осень сходит с ума.
Мы не нашли ни стихов, ни письма.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 04.08.2013 в 01:13
СходИла, конечно, это я промахнулся малость. ))
Владимир, я не член СП и никогда им не буду, но стараюсь ответственно относится к тому, чем занимаюсь, поэтому не пренебрегаю теорией стихосложения. Вы правильно обратили внимание на слово "когда", оно потеряло ударение в этом стихе, в результате получилась вот такая конструкция - "когдаОсень", т.е. оно как бы приклеилось к слову "осень". Да, это можно считать технической шероховатостью, но она почти не ощущается при чтении в слух. Кстати, я тоже считаю, что стихи это "речь звучащая" и одна из самых главных проверок стихотворения чтение его в слух.
С уважением, Владимир.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 04.08.2013 в 01:18
В Вашем варианте "Ночью, когда осень сходит с ума" - здесь явный сбой размера, и на слух тоже.
Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 04.08.2013 в 01:26
Здесь, дорогой Владимир... вот ещё что.. у меня 2 муз образования (одно Гнесинское).. и с чувством ритма-сами понимаете!Я не случайно в ремарке первой написал слово "нараспев"Там явный спотыкач!
Но идеального ничего и ни у кого нет!Искусство безгранично и бесконечно!Всего доброго!С уваж.
Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 04.08.2013 в 01:40
У вас,Владимир, тут явное заблуждение..Я задам вам вопрос и за вас же отвечу и вы со мной согласитесь..А вопрос такой=Где вы делаете люфт-паузу(то есть задерживаете дыхание)?Здесь=
ВАРИАНТ 1
"Ночью, когда
ВАРИАНТ 2
В ночь, когда
.....
Отвечаю за вас=во втором варианте..
Так вот после этой люфт-паузы-выскакивает ударение кОгда, чего нет в ВАРИАНТЕ1

Рецензия на «Леди, Вы умерли»

Анни Дагес
Анни Дагес, 03.08.2013 в 19:09
Пси-мазохизм - это по-нашему!)

А что касается стиховторения.в избранные без слов.

Рецензия на «Леди, Вы умерли»

Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 03.08.2013 в 17:46
Написано хорошо, технично, эмоционально. Но обращение на "Вы" с большой буквы режет глаз. Так положено обращаться только в официальной переписке, но сейчас какое-то повальное увлечение этим канцеляризмом. Это же поэзия, а не исковое заявление в суд.

Рецензия на «Он сделал блудницу святой»

Likin_M
Likin_M, 07.06.2012 в 21:47
В чём женщины только мужчин не корят,
Во всех обвиняя грехах.
Истоки всех личных несчастий подряд
Находят они в мужиках.
Ведь надо кого-то во всём обвинить,
Чтоб жертвы примерить венец.
Всё это нормально для них может быть,
Но есть и терпенью конец.
Привыкли ко многому мы на Руси,
Но как-то в пределах границ.
Теперь мы обязаны (Боже спаси)
Служить исправленью блудниц!

С хитрой улыбкой;)


Рецензия на «Он сделал блудницу святой»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 07.06.2012 в 21:27
Доброго времени Вам Алла, понравилось, как содержание, так и слог. С Уважением и Поклоном к Вам.

Рецензия на «Ребро»

Шукевич Евгений
Шукевич Евгений, 06.06.2012 в 01:41
"Ломаю небо на 2 кусочка,
Один тебе и второй тебе же…
Вся, от макушки до ноготочков,
Тобой живу я... тобою грежу…… "

**********************************
"Тебе, любимый, сломаю Небо,
И поломатым его оставлю.
Моим не стал ты..., моим ты не был...,
Так не достанься ж ты никому..."
                       ("Собака на сене")

Простите, Алла, мне мою шутку...
Не долго думал, - всего минутку...
Подумал б дольше - писал б побольше.


С уважением,
Евгений

Алла Розвадовская
Алла Розвадовская, 06.06.2012 в 08:21
Вы, наверное, показались себе оригинальным? :))))
Шукевич Евгений
Шукевич Евгений, 06.06.2012 в 08:30
Нет, что Вы, никогда не пытаюсь оригинальничать.
Просто неудачно пошутил...

Извините.

Алла Розвадовская
Алла Розвадовская, 07.06.2012 в 18:53
Я не обиделась. Шутите на здоровье. Жизнь продолжается:)

Рецензия на «Ребро»

Олег Полудницын
Олег Полудницын, 31.05.2012 в 10:59
кобры ни злыми, ни добрыми не бывают (они бывают с ядом или без)... другое дело что для ребер рифма

а так - хороший стих

Алла Розвадовская
Алла Розвадовская, 31.05.2012 в 16:50
Спасибо:)

Рецензия на «Пусть»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 15.11.2010 в 11:43
впечатляет...
хотя "несносна" и "заносит" - всё же слишком однокоренные слова для рифмы...
и согласен с Яной - в "пусть фонограмма" - пусть указывает не на общее значение слова фонограмма, как просто запись, а именно на "фанеру"... и тогда Стинг выглядит оплёванным... :)
Алла Розвадовская
Алла Розвадовская, 15.11.2010 в 14:51
Спасибо.
1 2 3 4 5 6 →|