Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 280
Авторов: 0
Гостей: 280
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Ашомко / Написанные рецензии

Рецензия на «Косоглазие неба (гаснущие шляпки гвоздей) »

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 29.03.2014 в 21:43
Жор, ну ты силён)))
Хорошо читать такой текст, чтобы отключиться от чего-то.
С середины напрочь вырубает из реальности)))
Здоровья тебе и вдохновения!
______
сыплются вниз междометья  и фразы 
шелест  березы с девичьим бедром 
тыщей осколков разбившейся вазы 
снегом свалившимся в чье-то ведро... 
(Г.Волжанин)
"""
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл (В.Высоцкий)
-----------------
Волжажоринский чай
.
Возьмите двадцать фраз
Смешайте с каплей смысла
Добавьте шум берёз
и девичье бедро
Осколком сотен ваз
порежьте ваши мысли
Долейте горьких слёз
в жестяное ведро

Посыплются дождём
безумья междометья
И парус смысла ввысь
взметнётся стрелкой брюк
Мурлыча: "Всё путёёёём",-
чеширский кот ответит
на брошённое: "Брысь!!!"
и растворится вдруг

Горячечный норд-ост
о чувственную пятку
споткнётся невзначай,
сменив свой вечный бег
Нарушив строгий пост
стихи родятся всмятку
Волжажоринский чай
крепчает маразмек.

http://grafomanam.net/works/357907

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.03.2014 в 10:38
как здоррово! ))) (спасибо Ириш!а за маразм ответишь! ))) )
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 30.03.2014 в 14:25
дай Бог нам всем его избежать)
:)

Рецензия на «...душу рвёт Украина...»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 21.03.2014 в 20:45
Нам нужно обязательно вспомнить, что мы единое целое
Это главное

Рецензия на «Обзоры 3-го редакторсгого конкурса ко "Дню Святого Валентина"»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 20.03.2014 в 23:48
Позволю себе реплику касательно позиции Артура Петрушина:
   "Начнем с грустного. Не квалифицированы
Жил был один ласковый и нежный зверь
Трудно любить бога?
Привычка сомневаться
Нити судьбы
Все эти работы не соответствуют условиям конкурса – менее трех тысяч знаков.
Не рассматривал их принципиально: если авторы не уважают организаторов – почему я должен их уважать?"
_________________________
Для меня остался загадкой комментарий относительно "уважают организаторов".
Да, действительно, перечисленные Артуром тексты менее 3000 знаков.
Но организаторы приняли эти тексты. И включили их в конкурсный шорт. Это означает, что они допустили эти тексты к конкурсу.
ВСЕ участники и члены жюри, кроме Артура, дали оценку всем включённым в шорт текстам.
И если говорить слэнгом Артура, то неуважение к организаторам конкурса (включившим тексты в конкурс), к участникам (оценивающим все включённые тексты), к другим членам жюри (которые дали оценку всем включённым в шорт текстам), проявил именно Артур, "принципиально" не рассматривавший включённые в шорт тексты и указавший о своём неуважении к авторам вышеперечисленных текстов длиной менее 3000 знаков (эта позиция члена жюри, открыто заявившего о своём неуважении к авторам, мне видится абсолютно неприемлемой для члена жюри. Так как член жюри имеет обязательства по оценке текстов, а не их авторов и их позиции).
_________________
На будущее, имеет смысл или делать ремарку (как на максимум знаков - как это сделано организаторами, так и на минимум знаков), или же просто не принимать тексты в шорт.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 21.03.2014 в 00:41
Ирина, если организаторы приглашают человека в жюри, это означает, что  они доверяют его квалификации и независимости его мнения. И Артур вполне свободен, требовать соблюдения всех пунктов правил. Любое их несоблюдение ставит конкурсантов в неравные условия. Ведь возможно, что кто-то из авторов не заявил на конкурс произведение, только потому, что оно не подходило по объёму. Допуск на конкурс произведений несоответствующих условиям конкурса, это вина организаторов, которые опасались, что конкурных произведений будет слишком мало.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 21.03.2014 в 11:23
Владимир, в моей реплике отсутствует текст о вопросе доверия организаторов А.Петрушину.
Т.к. выбор жюри - это компетенция организаторов.
Но ещё раз хочу отметить: компетенция члена жюри - жюрить произведения, а не позицию авторов.
Если организаторы приняли произведения в конкурс, то они ДОЛЖНЫ были указать, что такие-то произведения приняты как внеконкурсные. Раз организаторы этого не сделали, член жюри ДОЛЖЕН прочесть все произведения, при этом он может высказать своё мнение о произведениях. Но член жюри не имел оснований (в принципе) высказываться об "уважении-неуважении" к авторам. Личностная оценка авторов не предусматривалась данным конкурсом. А с учётом того, что организаторы НИКАКИХ отметок о внеконкурсности "исключённых" А.Петрушиным произведений не сообщали, считаю, что действия данного члена жюри были как минимум некорректными. А как максимум - они являются (незаслуженно) публичным проявлением неуважения, высказанного им открыто (что, на мой взгляд, недопустимо), к личности авторов данных текстов, для которого у А.Петрушина в принципе в данной ситуации отсутствовали основания.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 21.03.2014 в 12:49
Не вижу ничего оскорбительного в этом высказывании. Как член жюри, Артур просто высказал свою точку зрения. Он считает, что  авторы, которые заявляют на конкурс подобные произведения, не уважают организаторов, а я считаю, что ведущие, должны были принципиальнее подходить к отбору произведений на конкурс. И не стоит раздувать бурю в стакане воды.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 21.03.2014 в 20:06
Владимир, в Ваш адрес там и нет ничего)
А вот то, что Вы не видите, что "жюрист" выразил неуважение к четырём участникам конкурса, не весьма хорошо.
Ибо, как сказала одна из участниц другого конкурса на графах: "если Вы чего-то не видите, это не означает, что этого нет".
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 21.03.2014 в 22:32
Ирина, каждый из авторов, увидев состав жюри, волен решить для себя участвовать в конкурсе или нет, а вот споры с жюри, не важно по какому поводу, выглядят тоже не очень хорошо.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 22.03.2014 в 12:47
Владимир, напоминаю, что на портале «Графоманам.НЕТ»: «Категорически запрещено переходить на личности…
авторы, не понимающие разницы между спором о литературе и спором о личностных характеристиках автора, получат заслуженный бан».(см.ниже всю цитату целиком).
А это цитата из А.Петрушина: «Не рассматривал их принципиально: если авторы не уважают организаторов – почему я должен их уважать?" (смысл фразы очевиден: Петрушин не рассматривал тексты авторов, т.к. якобы "авторы не уважают организаторов". В связи с этим Петрушин заявил о своём неуважении к четырём авторам публично "почему я должен их уважать?" и исключил их произведения).

Я считаю, что жюрист Петрушин позволил себе именно переход на личности, что запрещено и правилами портала в том числе. Почему организаторы конкурса не указали А.Петрушину на недопустимость его личностного комментария?
Где жюрист А.Петрушин нашёл признаки» «не уважения организаторов» в моём тексте и тексте трёх других авторов, которые он, «принципиально» исключил?
На каком основании жюрист А.Петрушин публично заявил об этих авторах: «почему я должен их уважать?", фактически сообщив о своём неуважении к этим четырём авторам? (Ещё раз напоминаю: организаторы приняли работы этих авторов БЕЗ КАКИХ ЛИБО РЕМАРОК, значит жюрист был обязан их прочесть, т.к. его приглашали те же организаторы.)
Хочу внести ясность: я не оспариваю результаты конкурса. Я ОСПАРИВАЮ ДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНА ЖЮРИ А.Петрушина В ВИДЕ ПУБЛИЧНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕУВАЖЕНИЯ – БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ – К ЛИЧНОСТИ ЧЕТЫРЁХ АВТОРОВ ПОРТАЛА (а ПРИГЛАШАЛИ ЖЮРИСТА Петрушина ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АВТОРОВ, А НЕ ЛИЧНОСТИ АВТОРОВ ЭТИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Я подавала работу на конкурс. Я не делала заявку на оценку моей личности или действий кем бы то ни было).


Из анонса «ПРАВИЛА ПОРТАЛА "ГРАФОМАНАМ.НЕТ"»
На портале «Графоманам.нет» принято:
• C уважением относиться к взглядам оппонентов и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
• Следить за точностью и корректностью своих высказываний.

Нельзя:
(за нарушение любого пункта этих Правил человек получает бан — от одного дня до перманента. Не дразните фортуну.)

2. Нельзя оскорблять своих и чужих оппонентов. Конфликты надо разрешать мирными способами. Категорически запрещено «переходить на личности». Т.е. если вы спорите о рифме, размере, метафоре, художественном уровне произведения и прочем, и вам не нравится мнение оппонента, нельзя опускаться до аргументов типа «а ты на себя посмотри», «сам дурак», «таких, как ты, в детстве убивать надо» и пр.
Комментарии, содержащие подобные реплики, будут удаляться, а авторы, не понимающие разницы между спором о литературе и спором о личностных характеристиках автора, получат заслуженный бан.
_________________
Почему, вопреки правилам портала, часть комментария А.Петрушина, которая подлежит по правилам портала удалению, вместо этого была включена в обзор?

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.03.2014 в 14:20
Высказывание А. Петрушина было спровоцировано несоблюдением условий конкурса. Так как первопричиной стали неправомерные действия ведущих конкурса, я, от их имени, приношу извинения вам и остальным трём конкурсантам, за то, что мы приняли ваши произведения на конкурс.
Вместе с этим, хочу отметить, что часть ответственности лежит и на конкурсантах, которые заявили произведения, заведомо несоответствующие условиям конкурса.
Надеюсь, что вы удовлетворены.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 22.03.2014 в 15:18
Владимир, будем считать что вопрос исчерпан.Т.к. полной слышимости, видимо, не получится.
Жаль, что Вам приходится брать на себя ответственность за действия, которые совершены не Вами.
Я также приношу извинения, что по наивности поверила в правила конкурса (в частности, этому:        ПРАВИЛА:
5. Решение об отклонении произведения принимает Ведущий конкурса. Решение Ведущего окончательное, обжалованию не подлежит.)
и подумала, что это был конкурс произведений.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.03.2014 в 15:44
Ирина, вот выдержка из правил конкурса:
"3. Размер рассказа: от 3000 до 25000 знаков с пробелами; в случае превышения размера баллы за победивший рассказ не выдаются."
Четыре произведения не соответствовали этому пункту.
Член жюри считает, что заявка таких произведений, это неуважение к организаторам конкурса.
Где здесь оскорбление авторов? Где здесь переход на личности?
Почему вы решили, что члены жюри должны только оценивать произведение, а не требовать неукоснительного соблюдения правил?
Я не "беру на себя чужую ответственность", а выполняю свои обязанности. Я  пригласил Артура жюрить этот конкурс, а значит и обязан ограждать его, как и любого члена жюри, от нападок недовольных конкурсантов, особенно, безосновательных нападок.
Вот вы ратуете за соблюдение Правил портала, а вас не смущает то, что вы сами нарушаете 4-ый пункт базовых положений этих правил?
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 22.03.2014 в 16:06
Владимир, посмотрите начало нашей дискуссии. Я указала, что:
«Ирина Ашомко, 20.03.2014 в 23:48  
Да, действительно, перечисленные Артуром тексты менее 3000 знаков.»

НО:
в правилах указано:
«ПРАВИЛА:
5. Решение об отклонении произведения принимает Ведущий конкурса. Решение Ведущего ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, обжалованию не подлежит.»

Или для А.Петрушина Вы готовы на любые исключения?
Всем на портале нельзя переходить на личности, а Петрушину – можно. Мало того, его безосновательная личностная оценка негативного содержания относительно ЧЕТЫРЁХ авторов портала вынесена на всеобщее обозрение.
Всем надо считать, что «Решение об отклонении произведения принимает Ведущий конкурса. Решение Ведущего ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, обжалованию не подлежит.», а А.Петрушин имеет особые права, т.к. Вы его лично пригласили.

Ваше извинение, Владимир, мне «и остальным трём конкурсантам, за то, что Вы приняли наши произведения на конкурс», носит, мягко говоря, двойственный характер. Произведения этих трёх авторов мне (и судя по читательским оценкам, не только мне) было читать интересно.

При этом, вполне допускаю, что Вам и Петрушину, именно эти четыре текста не глянулись. Это нормально. Конкурсы произведений  – дело исключительно субъективное.

Но ещё раз Вам напоминаю: ЭТО БЫЛ КОНКУРС ПРОИЗВЕДЕНИЙ, а НЕ АВТОРОВ!
Вы, как мне кажется, да и Петрушин, этого не поняли до сих пор.
Ещё раз приношу свои ГЛУБОКИЕ и искренние ИЗВИНЕНИЯ за НАИВНУЮ ВЕРУ в то, что это был конкурс произведений.
С уважением ко всем авторам, которым пришлось в этом участвовать поневоле.

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.03.2014 в 17:31
Петрушин является членом жюри, а не конкурсантом, и он, также как ведущие и остальные члены жюри, отвечает за соблюдение условий конкурса. В этом заключается его особое положение, а не в том, что я его пригласил.
Но похоже, что мы пошли на второй круг дискуссии. Рекомендую на этом закончить, иначе я просто удалю всю эту ветку.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 26.03.2014 в 11:47
Здравствуйте.
Сожалею, что обнаружил эту дискуссию так поздно.
Несмотря на то, что по ее результатам, вроде бы, открытых вопросов не осталось, считаю долгом высказаться.

Начну, в отличие от Ирины, с себя.
Моя фраза «Если авторы не уважают организаторов – почему я должен их уважать?» расценена Ириной как переход на личности.
Ответ: нет.
Я задал вопрос. Отчасти – риторический.
Я спросил: «Почему я должен?..»
И хотя это вопрос, скорее, к себе самому, любой может мне ответить: «Потому что…» И я тогда буду соглашаться или спорить.
Не вижу здесь никаких личностных переходов. Это моя оценка СИТУАЦИИ. (Не люблю подчеркивать свои эмоции прописными буквами – но буду соответствовать Ирине).
И, чтобы не возвращаться к себе – сожалею, что в данном случае, стремясь к лаконичности, был недостаточно точен в выражении своих чувств. Нужно было изящней – и сильнее.

Теперь о Вас, Ирина.
У меня есть вопрос – Вы уважаете организаторов?
Если ответ отрицательный – вопросов больше не имею. Если же «да», у меня еще два вопроса:
1. Почему Вы нарушили условия конкурса? (В Вашей работе 1124 знака с пробелами).
2. КАК ВЫ СМЕЕТЕ (простите, не удержался), являясь причиной и виновницей возникшей коллизии, перекладывать ответственность за ее разрешение на организаторов и предъявлять им претензии?!

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 29.03.2014 в 23:15
Здравствуйте! Обнаружила продолжение диалога.
Коль Артур ответил, мало того – задал вопрос,
и этот ответ оставлен в ветке дискуссии уже несколько дней, считаю нужным ответить, поскольку ко мне лично обращён вопрос-требование «КАК ВЫ СМЕЕТЕ» Артура Петрушина.
1)
Начну, Артур, с начала.
Начав дискуссию 20.03.2014 в 23:48  (см.выше) я в первую очередь уточнила следующее:
«Для меня остался загадкой комментарий относительно "уважают организаторов".
Да, действительно, перечисленные Артуром тексты менее 3000 знаков.
Но организаторы приняли эти тексты. И включили их в конкурсный шорт. Это означает, что они допустили эти тексты к конкурсу.» (это ответ на Вашу реплику «Начну, в отличие от Ирины, с себя».)
2)
Если Вы не видите чего-то, Артур, то это не означает, что этого нет.
Это Ваши слова: «Не рассматривал их принципиально: если авторы не уважают организаторов – почему я должен их уважать?"
Смысл фразы очевиден: Вы не рассматривали тексты авторов, т.к. якобы "авторы не уважают организаторов". В связи с этим Вы заявили о своём неуважении к четырём авторам публично "почему я должен их уважать?". Эту фразу сложно понять иначе, Артур.
Вы, Артур, оценивая ПРОИЗВЕДЕНИЯ, имели полное право указать на несоответствие этих четырёх текстов заданному объёму.
А Вы начали с оценки авторов, а не их произведений.
3)
Теперь о Вашем вопросе, Артур.
Да, я уважаю организаторов.
Да, в этой ситуации я видела, что текст короче.
Да, я подала его на конкурс, т.к. в правилах есть указание о том, что решение принимается ВЕДУЩИМ (если говорить о мотивах моего личного участия в разделе «Проза» этого конкурса, то они просты. И описаны выше В.Бубновым: «Допуск на конкурс произведений несоответствующих условиям конкурса, это вина организаторов, которые опасались, что конкурных произведений будет слишком мало». Я также видела, что в прозе произведений мало, недавно был по этой причине отменён один из конкурсов стихов - «О щелкунчике». Я, зная, что именно организатор отбирает произведения, подала свой текст, чтобы поддержать «массовку».)

При этом в правилах нет условия, что запрещено подавать работы меньшего объёма.
Но в правилах есть пункт: «Решение об отклонении произведения принимает Ведущий конкурса.  Решение Ведущего ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, обжалованию не подлежит.»
Заметьте, Артур, не жюрист, а ведущий принимает решение о включении или невключении произведений.

И последнее: прочтите всю дискуссию (как я понимаю, не в Ваших правилах читать всё
целиком в принципе). Я нигде не предъявляю претензии.
Я говорю о нарушении условий конкурса Вами, Артур. И о том, что Ваша оценка авторов, вместо оценки произведений (для которого Вас пригласили) не была убрана (согласно правил портала с публичного обозрения организаторами).
Если бы то же самое, что Вы написали об авторах, Вы написали об их произведениях, никаких замечаний и возражений с моей стороны не последовало бы.

Рецензия на «Надо только поверить»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 20.03.2014 в 15:55

Это просто. Просто замечательно!
Месяц март засыпал землю снегом.
Солнышко весеннее ласкательно
греет мир и лыбится в полнеба.

Всё белым-бело. Свежо на улице.
Минус два. Игра в снежки. Мальчишки,
хохоча, слегка – от солнца – щурятся.
Нынче – День Рождения Иришки.

Пожелать хочу Любви и Радости,
и салютов ярких вдохновенья!
Пусть шедевром будет каждый новый стих!
С близкими – взаимности! Везенья!!!

Рецензия на «Не надо лечить»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 07.03.2014 в 01:26
Время, не надо меня лечить.
Памяти файлы - к родным ключи -
тем, кто сегодня на небесах.
Но я всё слышу их голоса.

Мама, как горек мой путь земной
с мига, в котором ты не со мной.
Помню твой голос, твои глаза.
Но ничего не вернуть назад.

Братец, младенцем попавший в рай,
ты хорошо знаешь горний край.
Ныне ты с мамою и отцом.
Время свернулось у ног кольцом.

Боже, прости, если что не так!
В небе мерцает луны пятак.
Март. За окошком коты поют.
Вечер предпраздничный тих. Уют.

Солнце заглянет в моё окно
утром. Сейчас за окном - темно.
Тихо бормочет-ворчит камин.
Греческий мирро дари'т жасмин.

Счастье - не цель. Счастье - путь земной.
В каждом мгновеньи - Господь со мной.
Крестик - по силам. К судьбе - ключи...
Время, не надо меня лечить.
______
Экс на: http://grafomanam.net/works/352178

Рецензия на «Вечернее кошачье»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 28.02.2014 в 18:07
Алёнка, с Днём Рожденья!

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.03.2014 в 16:02
Спасибо, Ирочка! :)
Котики делают нашу жизнь интереснее и мягче ^_^

Рецензия на «я ушел по делам, босиком, по весенней воде...»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 23.02.2014 в 12:11
с праздником, Георгий!
Творческого вдохновения и взаимных чувств!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 23.02.2014 в 13:42
Спасибо милая! я, как мне кажется нашел твой стиш в конкурсных но не стал этого выказывать )))

Рецензия на «Встреча»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 21.02.2014 в 20:52
Замечательные у Вас стихи и песни!
Радости Вам во всём!
_______________________
Дай нам, Господи, сердечности в наличность!

Есть страна живых и страна мёртвых, и мост меж ними – любовь…((Торнтон Уайлдер)

Этот мир живых – всегда спешит куда-то:
на работу, на свиданье, на парады…
Рапортуем о процентах увлечённо.
И сидим в квартирах-клетках обречённо.
Одиночество – тотальной инфлюэнцей
пандемически нас косит. Мир сентенций
чёрной лавой новостей цунамит душу.
«Разделяя, властвуй», - принцип – жизни рушит.

А в стране ушедших – мирно и спокойно.
Им не страшно, им не стыдно, им не больно.
Шелестит трава иль снег белеет тихо,
не грозит жильцам кладбища больше лихо.
Смотрят мамы, смотрят папы с фотографий.
Их не трогает живущих жёсткий график.
Рады детям, рады внукам беспредельно.
Не болеют, не страдают, не седеют.

Мост меж этими различными мирами
лишь любовь, что всё приемлет. Сердце ранит
мысль о том, что иногда лишь на погосте
видят деток мамы с папами как гостя.
Дни родительской субботы очень редки
в душах деток, заточённых в страшной клетке
род не помнящих и к ближним безразличных.
Дай нам, Господи, сердечности в наличность!
____________________
экс на: http://grafomanam.net/works/355788

Рецензия на «Но я скучаю»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 21.02.2014 в 14:26
Я скучаю по тебе. Милый, где ты?
(о любви с юмором)

Мне не по ком скучать, но я скучаю.
© Алексей Канзепаров

Я скучаю по тебе. Милый, где ты?
Вот уж скоро март с капелью. И лето
распахнёт свои объятия знойно.
Я скучаю в каждом миге невольно.
Я скучаю: в понедельник, субботу,
утром, вечером и ночью. Работу,
ежедневно выполняя, скучаю.
Без тебя, родной, всё грусть источает.

Без тебя, любимый, кофе мне пресен.
Вспоминаю в соловьиности песен
лишь одно под лепестковую замять:
не со мной желанный мой. Чем-то занят.
Где-то ходит дорогой мой. Любимый.
День за днём. И год за годом. Всё мимо:
мимо встречи, мимо нашего счастья.
Сердце бьётся. Сердце рвётся на части.

Загляни же мне в глаза, мой хороший.
Иль приснись хотя б. В весенней пороше
ароматно - белоснежного вальса
сердце бьётся ожидания сальсой.
Где ж ты, суженый мой ряженый. Мужа
жду весной и летом, в зимнюю стужу
и в бесстыдно-обнажённую осень.
Приходи, родимый. Встретимся в восемь.

Это символ бесконечности чувства.
Символ двух колец венчальных. Как чутка
к ожиданиям влюблённых природа.
Хороша в любом мгновении года.
Я скучаю по тебе. Милый, где ты?
Без тебя проходят зимы и лета.
Без тебя не жизнь, а моно-судьбина.
Приходи ж скорей, желанный мужчина!
_______________________________
http://grafomanam.net/works/355859

Алексей Канзепаров
я рад, что вдохновил)))

Рецензия на «Я просто не умею умирать»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 16.02.2014 в 11:10
Да, умирать не научиться мне.
Ведь смерть придёт, когда меня не будет.
Спит чудо жизни в крошечном зерне
в земли ладонях. Солнышко разбудит

его весной. И изумруд ростка,
финифть небес целуя, вверх взметнётся.
Мудра, бездонна вечности река.
Бессмертья жемчуг прячется от солнца

на дне. И только светлая любовь
ныряльщицей бесстрашной и нагою
добудет это чудо. Миг любой,
пока жива, любимый, я с тобою.

Надежды негасимая свеча
меня в житейских бурях согревает.
И вера в сердце вечно горяча.
Любовь познавших – смерть не убивает.
_________________
экс на: http://grafomanam.net/works/355542

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 17.02.2014 в 17:14
Спасибо, Ирина. Надежда - свеча, пусть горит, даже самая маленькая надежда согревает.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|