Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Ирина Ашомко / Полученные рецензииРецензия на «Далеко-далеко, высоко-высоко»Рецензия на «Внутренние вериги потяжелей креста»
Евгений Барановский, 19.03.2012 в 04:31
тема првильная, и изложена без искажений, а вот форма показалась тяжелой...
ищу хорошую религиозную поэзию, если знаете - поделитесь (религиозная - это не обязательно на библейские сюжеты, это может быть, как у франциска, о птичках) Рецензия на «Весенняя колыбельная»Рецензия на «Приветствую Вас, леди и сеньоры!»
Виталий Масановец, 18.03.2012 в 18:44
Очень красиво и, главное, достоверно. Но в предпоследней строфе:
Поэтому лишь с чистыми руками 1 и 3 строка не рифмуются. И это заметно режет слух, когда читаешь. Попробуйте исправить. Все остальное - замечательно.
Ирина Ашомко, 22.08.2018 в 21:35
P.S. Яблоко раздора Материал из Википедии Яблоко раздора — яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды.На яблоке была надпись «прекраснейшей» и ставшее причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты, которая косвенным образом привела к Троянской войне. Поэтому выражение «яблоко раздора» стало своего рода эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям. ...@... P.P.S. Из статьи "ФЕМИДА И АТРИБУТЫ ПРАВОСУДИЯ"Равиль Алеев в журнале "Нотариальный вестник", 2006, № 4 Фемида - общепризнанный символ правосудия; ее изображают на эмблемах, ее изваяния осеняют здания судебных присутствий... Фемида - древнегреческая богиня права и законного порядка; в пантеоне божеств Фемида - титанида, дочь Урана и Геи; была первой женой Зевса, и от этого брака родились "горы" и "мойры". Одной из дочерей Фемиды была гора Дике - богиня справедливости. Зевс вершил правосудие только в присутствие Дике и Фемиды. Фемида никогда не восстает против Зевса, объявляет его решения, дает благие советы. Стоит она всегда по правую руку олимпийского владыки. Главными атрибутами Фемиды являются меч и весы, ныне повсеместно используемые судебными и правоохранительными органами в своей эмблематике. Здесь необходимо отметить, что уже давно произошло смешение образов древнегреческой Фемиды и римской Юстиции, и справедливее называть облеченную в мантию женщину с весами, мечом и повязкой именно Юстицией, поскольку у Фемиды еще не было повязки и римская богиня ближе к современному образу. Однако учитывая традиционность представлений и тот факт, что Юстиция - усовершенствованная римская копия Фемиды, этими соображениями можно пренебречь. В римской мифологии понятия справедливости и права не разделены так, как в древнегреческой, где соседствуют Дике и Фемида. Эти понятия здесь сливаются и персонифицируются в образе богини правосудия и справедливости Юстиции. Римляне добавили своей "юридической" богине повязку на глаза - это весьма существенное дополнение. Фемида - статная, достойная женщина, облеченная в мантию. В левой руке она держит весы, в правой - обоюдоострый меч. Глаза ее закрыты повязкой. Таким образом, атрибутами богини правосудия Фемиды являются весы, меч, мантия, повязка на глазах, причем первые два - главные атрибуты и притом настолько древние и фундаментальные, что было бы неверным приписывать их открытие в качестве символов древним грекам. Рассмотрим более подробно символизм атрибутов богини правосудия Фемиды. Весы - древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, вина и невиновность. Строгость и справедливость правосудия предполагают и точное взвешивание деяний. В древних мифологиях владыки загробного мира взвешивали добрые и злые поступки людей, и посмертная их судьба зависела от того, какая чаша перевесит. Весы находятся в левой руке богини - левая сторона тела считается воспринимающей. Меч - символ духовной силы, воздаяния; в руках Фемиды он символ возмездия. Меч держится острием вверх, что указывает на "волю небес", высшую справедливость, а также на постоянную готовность его применения. Меч богини - обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает. Держащая его рука - правая: это сторона действия,символ силы, "правого дела". Примечание: когда меч опущен, фигура выигрывает в композиционном смысле (проще говоря, выглядит лучше), однако символический смысл опущенного меча - оконченная борьба, возврат воина к миру. Победа одержана - оружие опущено. Таков, например, памятник советскому воину-освободителю в Трептов-парке (Германия). Мантия - торжественное, ритуальное одеяние, предназначенное для совершения в нем определенной церемонии, действа, в данном случае правосудия. Переодевание призвано обеспечить духовный переход в соответствующее ритуалу состояние. Одеяние должно соответствовать характеру действа, поэтому так важно судье облачаться в мантию, оставляя цивильное платье для мирских дел. Повязка на глазах богини символизирует беспристрастность. Судья не взирает на самих тяжущихся, на их имущественное и социальное различие, а лишь внемлет фактам и правде, выслушавая обе стороны. Правосудие не видит различия между людьми, оно слепо в том смысле, что воздает лишь по праву. © Равиль Алеев, 2001. _________________________ Большой толковый словарь http:/ /www.gramota.ru/slovari/dic/?word=мизер&all=x МИЗЕРНЫЙ; (спец.). МИЗЕРНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. [от лат. miser – бедный]. 1. Ничтожно малый, очень скудный. М-ые размеры чего-л. М-ая зарплата. М. кусок хлеба. 2. Разг. Жалкий, незначительный, ничтожный (по общественному положению или моральным качествам). М. человек. М-ое чувство. Рецензия на «Черёмух лепестком парил наш древний мир»
Виталий Масановец, 18.03.2012 в 18:36
Просто чудесно. Очень красочное произведение. С уважением, Виталий.
Рецензия на «Там, где ясные очи галактик отражались в озёрной воде»Рецензия на «Скоро грянет победный май»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 18.03.2012 в 03:42
Спасибо Вам за такие стихи. Сейчас Вторая мировая как раз уходит из области "актуальной истории". Напоминайте о ней. Чем дольше люди будут её помнить, тем позже случится следующая.
Рецензия на «Скоро грянет победный май»
andriy begun, 17.03.2012 в 23:52
легко читается...
Вот сейчас где-то гремит война, и она гремит во всех интеллектуальных разработках,- это реальная и виртуальная... Вот это, мне страшно представить и тяжело подумать...
andriy begun, 17.03.2012 в 23:54
Зажигает огни славы.
Фейерверк в ночи палит. Вечный праздник День Победы Нас поздравил так старик!
В мире жить и с миром быть, Никогда не быть кумиром, Как то "Зло", народ травить!
Насыщает нам сердца. Парадоксам нет прощенья! И фашизма нет тогда!
Ты победой возвышена! Твой народ един, могуч, От велика и до мала! Рецензия на «Жили-были ласковые бабы. И были те были суровыми, как их мужики»
Олег Чужанин, 16.03.2012 в 10:09
Для порядку и сюда,Ирина, вам тисну:)
К несуразму за нумером 8. Вот колодец, а рядом село.
Олег Чужанин, 16.03.2012 в 10:12
А есче к нумеру №9
Ласковые бабы очень любили суровых мужиков. А суровые мужики очень любили друг друга. И из-за этого вечно ругались они с ласковыми бабами. До ругались однажды до того, что собрались суровые мужики в кучу и ушли. В Голандию. Рецензия на «Жили-были ласковые бабы. И были те были суровыми, как их мужики»
Мангупли Леонид, 16.03.2012 в 00:50
Ух ты, какая штука интересная!! Мне понравилось!!! И, вообще, нужно будет подключиться, ну....сильно я люблю баб ласковых!!!!!!
|