Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 428
Авторов: 0
Гостей: 428
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Татьяна Софинская / Написанные рецензии

Рецензия на «Какая музыка у снега?!»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 20:22
какая музыка у снега?
вопрос мы рассмотреть должны!
вот снег летящий с неба - слева,
а справа - он же у земли.
летящий... пёрышку подобен...
он звук берёт у тишины...
лежащий снег уже нескромен))
сварлив скрипуче у стопы)))
Валентин Багинский
Татьяна! У вас - абсолютный музыкальный слух! Завидую...:))
Спасибо!,

Рецензия на «Жил когда-то на белом свете герой»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 19:20
любовь такая сложная тема...
и даже не тема)) она - проблема!
Валентин Багинский
Не...нет!,не тема, и не проблема... Татьяна! Она - есть практика!:))
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 19:55
есть практики и теоретики))) и кто-то рвёт, а кто-то изучает букетики)))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
а кто-то смотрит в корень))))и искореняет с корнями.

Рецензия на «Лягушонок»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 19:13
две весёлые подружки,
две зелёные лягушки
проживают у пруда,
хором квакают - ква-ква!
мошки любят их концерт,
а лягушки их в обед))))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Да-да, ты так права.
Но на кухню мне пора.
Я дежурю у плиты,
ты, подружка, потерпи)))))).
Завтра праздник у меня
и гостей придёт толпа(((((((!
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 19:50
Пусть праздник принесёт подарки и исполнение желаний!)))

Рецензия на «Рыцарь»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 11:17
"Ты - рыцарь"!
Алекс Же
Алекс Же, 23.12.2011 в 12:16
Сама ты... Санчо Панса. :)
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 12:19
)))) я могла бы с тобой поспорить... мол неправда Ваша! Я девочка-дюймовочка! Но ты меня видел!)))))
Алекс Же
Алекс Же, 23.12.2011 в 12:23
Короче, объявляется конкурс на вакантную должность ишака. :))
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 12:42
огласите весь список, пожалуйста!:))

Рецензия на «принц»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 22:10
их слишком много этих принцев
рассеянных и романтичных...
единорогов стадо личных
иметь не модно, неприлично...
не комильфо сидеть на троне,
о государстве думать, бриться,
смотреть на звёзды у балкона...
так что ж им делать? - утопиться!

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 23.12.2011 в 13:34
Спасибо, Таня! жёстко чё то Вы с прынцами то)
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 23.12.2011 в 13:49
Да просто вдруг взяла меня досада,
что принцев настоящих гаснет род.
А мачо всё рожают и рожают...
нашёлся же для мачо доброхот)))

Рецензия на «бесы бессонницы»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 21:44
чудовищ накормят с руки
наивные милые дети...
не знавшие радость семьи
и счастья живущих на свете.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.12.2011 в 21:51
ну, что сказать... ужоса социального я не предполагал)
спасибо за эксп, Татьяна))
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 21:59
ой! простите))) сейчас исправим этот ужас

чудовище спрячут в углу,
положат конфетку на лапку
и скажут - Тсс... я приду
когда все уснут сладко-сладко)))

Рецензия на «О сетевой этике»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 12:43
Алексей, вынуждена повторить свой вопрос - объясните мне почему стихотворение Алекса Же и его обсуждение в комментариях вызвало у Вас, как редактора(!), такую реакцию?)) Может быть он выразился нецензурно? Или его рецензенты, упаси Господи(!), вели себя неприлично? Все шаги уЖе сделаны и отмене не подлежат! И посему спокойно, без излишней экзальтации, объясните мне - почему?
п.с. Я совершенно адекватна и более чем уравновешенная женщина. Я в состоянии понять любого.

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 24.12.2011 в 15:37
Вы молчите. Я думаю, что Вы сожалеете. Я надеюсь на это.
С наступающим Новым Годом!)) Пусть он будет лучше уходящего.
ТС
.
., 25.12.2011 в 13:49
Татьяна, я ни о чём не сожалею и не собираюсь. И, раз уж пошёл такой разговор, расскажите мне, почему я ДОЛЖЕН ВАМ что-то объяснять? Вы-то тут при чём? У Алекса Же с Редсоветом давние разногласия, и всё произошедшее имеет давние и глубокие корни. И ни я, ни Редсовет не обязаны объяснять праздным зевакам свои поступки.
С наступающим Вас!
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 25.12.2011 в 13:59
Отвечать можно из вежливости. И я тут совсем не праздный зевака)), Вы и мне высказали достаточно, и не очень лицеприятно. Но я не могу на Вас сердиться)) Я Вас понимаю. И именно поэтому я надеялась, что Вы сожалеете о создавшейся ситуации. Ведь не может же взрослый, состоявшийся человек, поэт, главный редактор сайта идти на поводу у раздражения и давних обид. И я всё понимаю про статус владельцев сайта)) Но хочу Вам заметить, что вы владеете площадкой на которой играют совершенно не принадлежащие Вам Авторы)) И Вы не можете диктовать им тематику их стихотворений, особенно тогда, когда они вписываются в перечень рубрик. И смешно (хотя и грустно) ставить им отметки за поведение.  
С наилучшими пожеланиями
и неизменным уважением
ТС
.
., 25.12.2011 в 21:09
Неа, всё совсем не так. Я не хотел этого говорить, но Вы меня вынуждаете. И вряд ли любимый Вами Алекс Же будет доволен вываливанием мусора сюда. Но повод замечательный - Вы опубликовали целый ряд слов, скажем так, под моим же манифестом о сетвой этике. Где я просил всех не влезать туда, где разбираются другие. Вы не можете отследить ВСЕ перипетии столкновения, тем более, что большинство из них происходят не на виду, а в личке и по почте.
И Вы тем более неправы, когда говорите о моём раздражении и давних обидах. И ещё более неправы, указывая на статус владельцев портала и их политику. Всё это не имеет никакого значения. Моя задача - сделать так, чтобы было комфортно Вам. Всем вам. Но всегда находится человек, который хамит, язвит, поучает, портит людям настроение безо всякого на то повода. И такому человеку всегда сначала указывают на недопустимость подобного поведения, потом пишут системное предупреждение, потом банят. Если не внемлет - удаляют с портала. Алекса мы и просили, и предупреждали, и банили, и удаляли - он слёзно просил вернуть его, что он "больше не будет". Но как только вернулся - опять пошло всё по старому. И данный стих, в принципе, напиши его кто другой - не вызвал бы такой реакции. Но Алекс влез не в своё дело, начал язвительно обсуждать устав чужого монастыря, до которого ему в принципе не может быть никакого дела. Просто так, чтобы испортить настроение. Вот и попал. Причём, ничего же не случилось - его не забанили и не выгнали. Просто лишили возможности хулиганить у всех на виду. И никаких обид у меня к нему нет, раздражения - тем более, я спокоен как удав. И, что характерно, я и дальше буду вести себя точно так же, невзирая на лица. Только ради того, чтобы Вам никто не испортил настроение своими дурацкими пасквилями. Вы просто не попадали под горячую руку вот таких алексов. Попадёте - сами придёте просить, чтобы его наказали. Вот как-то так.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 25.12.2011 в 21:18
Алексей, я благодарна, что Вы не отмахнулись от меня. Но не могу согласится с Вами. Мне не важно, что было. Важно только то, что безобидное на взгляд (я уверена большинства) стихотворение вызвало такие последствия. И мне случалось встречаться с неприятными людьми на своих страницах. Но я никогда не прибегала к защите сайтов. Все вопросы можно решить самостоятельно. Или игнорировать субъекта)) А Алекса Же я глубоко уважаю как замечательного поэта, стихотворения и советы которого очень много дали мне как начинающему автору. И не менее я уважаю его, как исключительно вежливого, душевного и терпеливого человека с которым я знакома лично. И только поэтому я говорю с Вами о нём.
.
., 26.12.2011 в 23:48
Я понял так, что если бы не Алекс, Вам со мной и говорить не о чем?)))) Шучу. Поймите - по отношению к Вам Алекс может быть белым и пушистым, а кто-то его вносит в Чёрный список. И Вы правы, и они. Я просто арбитр. Стих не настолько безобидный, как он Вам кажется, Вы же не знаете практически ничего о взаимоотношениях Алекса Же и ЛитО ПКП. А я знаю. Поэтому мне не нравится то, что написал Же. И ПКП это не нравится. И Редсовету Алекс не нравится в любой ипостаси, так он всех достал. А за его дельные замечания по поводу Вашего творчества - честь ему и хвала. Оказывается не всем он портит настроение. И это здорово. Общайтесь, его никто не удалил, не забанил, стих тоже не удалили, просто сняли с Главной странички. Это даже не наказание. Так, брови нахмурили и всё. А Вы обсуждаете этот вопрос уже пятый день, когда все давным-давно забыли этот дурацкий инцидент))) В чём я ещё виноват?
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 27.12.2011 в 00:33
Алексей, а мне понравилось с Вами разговаривать)) И действительно, если бы не Алекс, я никогда бы не стала Вам писать. Ну, может быть, только в том случае если бы совершенно случайно зашла на Вашу страницу. И я ужасная зануда)) Закончу нашу дискуссию по обсуждаемому вопросу единственным замечанием - нельзя литературные заслуги перечёркивать "наказанием" за неудобоваримое общение. Вы же сами сказали, что если бы стихотворение написал другой автор, то ничего криминального и предположить было бы нельзя. Это как если бы с маршала сорвали погоны за критику партии и правительства)) Ведь в худшем случае (в наше время) ему дали бы по-болеть немного, что бы остыл)), а в лучшем просто перекрыли бы его выступление свежим новостным фоном))
И я обязательно продолжу знакомство с Вашей страницей))
.
., 27.12.2011 в 21:13
Можно, Тань. Можно человека наказать именно таким образом за нарушение Правил портала. См. П. 2.28 Правил портала. Эти Правила выстраданы не одним поколением Редсовета и имеют право на существование. Надо только их читать, прежде, чем нарушать))). Неэтичное поведение, причём постоянно, даёт право Редсовету снимать с автора статус, дабы он не хулиганил на Главной страничке. На своей - сколько угодно.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 27.12.2011 в 22:34
Мне не расстаться с Вами)))
Я согласна с правилом, но в данном, конкретном, случае его нельзя было применить. За отсутствием состава преступления))
Мне где-то даже стыдно за своё упрямство))) и я всенепременно уступила бы Вам, если бы не считала себя совершенно правой.
И так как ни один из нас не собирается сдавать свои позиции - предлагаю ничью))).
.
., 28.12.2011 в 13:53
Та же история, я бы тоже уступил, если бы не считал себя совершенно правым. Значит, ничья))). Тем более, что виновнику торжества уже по барабану. Он удалён с портала за откровенные оскорбления.

Рецензия на «Ой ты гой»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 08:27
а ва ще то класс!))))) я конечно Же многого не умею, но так никогда не смогу))
Алекс Же
Алекс Же, 22.12.2011 в 09:21
ну ва ще ))

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Тогда, когда я писал этот именно текст, я не знал о таких исследованиях. Но у меня была мысль, что образно- фоническое воздействие на читателя совсем не обязательно производит законченная литературно построенная фраза. Путём экспериментов я убедился, что мысль в принципе правильная. Мне это было интересно, этот текст из такого ряда.

Как-то так. )))
.

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 10:00
Мне очень нравятся твои стихотворения написанные в этом стиле. В них совершенно особенный ритм. Но прочесть вслух я не смогу))) Смысл будет теряться.
И это действительно интересно!
п.с. Я сначала прочла выделенный текст и только потом обратила внимание на то, что в нём что-то не так)))
Алекс Же
Алекс Же, 22.12.2011 в 10:12
Вообще странно, если говорить об именно этом тексте.
Насколько я знаю, его не только читали вслух (не я),
но даЖе отплясывали в русском стиле. :))
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 10:19
Читать так как написано или читать так как текст преображается при прочтении - это две большие разницы))
Я не умею правильно объяснять. Но очень надеюсь, что ты правильно меня понял))) Я не смогу прочитать это стихотворение вслух так, как оно читается у меня внутри. Но мне было бы очень интересно послушать))
Алекс Же
Алекс Же, 22.12.2011 в 10:27
Я понял.)
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 10:29
И? уже можно слушать?)))
Алекс Же
Алекс Же, 22.12.2011 в 12:09
Можно. )
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 12:12
КРУТО!! Круто всё! И то как прочёл, и то какую музыку подобрал.

Рецензия на «До ёжиков шуршащих»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 21.12.2011 в 18:52
Красиво сказано, эмоционально... цепляет. Но, всё же , что было ДО?
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 21.12.2011 в 20:22
до было очень трудно... а потом гораздо легче...
большое спасибо, Татьяна!

Рецензия на «Сейчас, детишки, будем писать стишок.»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 17:19
Такие стихотворения я читаю исключительно в терапевтических целях и перечитываю исключительно из этих Же побуждений)) и хотя отнести его могу почти к каждому своему... но всё Же надеюсь, что что-то имею в положительном остатке.
И мне кажется, что нужно было написать к нему предисловие - Лицам с неуравновешенной и сверхчувствительной психикой читать категорически не рекомендуется!
А то неподготовленный читатель склонен быть неадекватным. И теряет лицо.((
Алекс Же
Алекс Же, 20.12.2011 в 17:29
Тань, тот, у кого лицо есть, потерять его не моЖет.
А если лицо заменяет значок, грош ему цена.
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 17:41
Но есть ещё метеочувствительные люди)) они не могут нести ответственность за свои реакции. Вдруг у них, там...))) катаклизм бушует?)) А тут ты... весь такой игольчато-капельный))) И могут Же некоторые бояться уколов?
А значки к поэзии отношения не имеют.
Алекс Же
Алекс Же, 20.12.2011 в 17:45
Да я сам уколов боюсь. ))
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 17:48
мужчины...))) вы вообще хрупкие создания, с легкоранимой психикой...
.
., 20.12.2011 в 20:44
Вот сейчас и посмотрим, насколько лицо больше значка, после того, как его сняли. Только не стоит сейчас зарабатывать себе баллы очередными наездами на авторов. Я прослежу за соблюдением статус-кво.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 21:41
Алексей, мне странно читать Ваш комментарий под своей рецензией. И честно говоря, мне кажется, что Вам нужно немного отстраниться от создавшейся ситуации. Вы чересчур лично принимаете всё к сердцу. И Ваша реакция на стихотворение выходит за рамки редакторской. На мой взгляд всё это более чем странно.
п.с. Мне стоять выше Алекса Же не пристало. Прошу переведите и меня в "пользователи".
ТС
.
., 20.12.2011 в 21:59
Хорошо. Только пользователь может делать замечания Главному редактору портала за то, что он нагло влез в рецензии и реагирует как-то не так, как хотелось бы гостю портала))) Вы пользователь, поздравляю.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 22:05
Спасибо! Вы очень оперативный редактор. Желаю Вам успехов и спокойствия.
ТС
.
., 20.12.2011 в 23:10
Спасибо, я стараюсь работать честно.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 20.12.2011 в 23:29
Алексей, так как Вы всё равно не спите)) объясните мне почему стихотворение Алекса и его обсуждение в комментариях вызвало у Вас, как редактора(!), такую реакцию?)) Может быть он выразился нецензурно? Или его рецензенты, упаси Господи(!), вели себя неприлично? Все шаги уЖе сделаны и отмене не подлежат! И посему спокойно, без излишней экзальтации, объясните мне - почему?
п.с. Я совершенно адекватна и более чем уравновешенная женщина. Я в состоянии понять любого.
1 2 3 4 5 6 7 8 →|