Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0
Гостей: 480
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Же / Написанные рецензии

Рецензия на «Александру Блоку»

Алекс Же
Алекс Же, 07.11.2011 в 16:30
Да, у Коломны действительно есть своё лицо,
пока не сильно потревоЖенное.
Вы неплохо его передали :)
.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 07.11.2011 в 16:40
Ой, со строительством новой сцены Мариинки, там уже новое лицо, которое вполне прорисовывается и скоро, как морда, скалиться будет. Коломна пытается тоже европейским лоском обзавестись... :(
Алекс Же
Алекс Же, 07.11.2011 в 16:49
Там обзавестись вряд ли получится,
во всяком случае нескоро.
Если что, пока можно на Пряжку сбежать. %)
.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 07.11.2011 в 17:04
Ага, я и хотела дописать выше, что в районе Пряжки еще долго будет по-старому, но уж в Новой Голландии (куда мне еще не добраться было) сооружается современный бизнесплац какой-то и даже уже летом работал для посетителей...

Рецензия на «Начало восстания. Фонтанка 90.»

Алекс Же
Алекс Же, 07.11.2011 в 16:27
Почитал Вас с интересом.

Редко в стихах встречаются  
исторические темы достаточно глубоко,
пусть и не бесспорно, раскрытые.
В истории всё спорно,
как и в стихах, впрочем :)

Удачи Вам!
.

Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 07.11.2011 в 16:36
Спасибо, Алекс! Вы, конечно, преувеличиваете, у меня не исследование, а набросок утра, настроения и моя попытка представить это...
Удачи Вам тоже!

Рецензия на «Since I’ve Been Loving Not You»

Алекс Же
Алекс Же, 07.11.2011 в 15:50
У меня тоЖе это любимый блюз Led Zeppelin.
Правда текст никакого отношения к нему не имеет,
но хороший :)
.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.11.2011 в 17:26
Ну, раз название не вызывает раздраЖения, надо продолЖение писать - лестницу на небеса)))  

Рецензия на «Виолончели плач печальный»

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 16:19
Ничё так :)

Затянуто слегонца,
и м.быть "пока не смялА их вуаль"?

Удачи! :)
.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.11.2011 в 19:50
Смяло (кого? что?) их вуаль (кем? чем?) печальным свингом саксофона.

А подлежащего нет: безличная конструкция, типа "Остапа несло" ( © Ильф и Петров) или "за окном светало".

Сандрильон М
Сандрильон М, 04.03.2013 в 23:36
Да, Михаил. Прочитав все замечания (за и против) осмелюсь подать идею по названию. Например:"Виолончели глас печальный". Интересно, какие тогда будут возражения? Но это сугубо ваше право. Читал с удовольствием. То, что много мнений, означает - есть о чем говорить.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 05.03.2013 в 15:56
Спасибо за предложение, но аллитерация в названии должна играть, и слово "плач" здесь незаменимо. А глас, если Вы внимательно прочли - он принадлежит Всевышнему. Ибо сказано: "Мне отмщенiе, и Азъ воздамъ".

Рецензия на «Юбилейная нищенская»

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 16:16
Если бы начал читать с этого текста - на нём бы и закончил,
но, слава богу, начал не с него, так что ещё продолжу %)

Банально,
никакая рифмовка,
смена её (особенно в окончании) выглядит
нарочитой и неудачной...
Да ещё стоит в рекомендуемых,
т.е. автор находит тут чем гордиться?

.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.11.2011 в 19:45
Спасибо за ваше мнение, Алекс, хотя я с ним совершенно не согласен. Но это и к лучшему: сколько людей, столько и мнений. Просто у нас с вами разные эстетические принципы.
И вы совершенно правы: автор находит, чем тут гордится. А читатель Алекс Же не находит. Так порадуемся же за них обоих.
Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 19:56
Гордитесь на здоровье, Михаил,
принципами тоЖе можно гордиться, кто Же против %)
Главное, что радостные такие оба,
я - за Вашу гордость, например. :)
.

Рецензия на «предпраздничное»

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 15:26
Очень неудачная инверсия в предпоследней строке,
да и рифма там Же никакая...

Строчку бы того-этого, и... А? :)
.

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 06.11.2011 в 15:52
я очень постараюсь, Алекс. Но ты Же знаешь)) у меня сразу не получится))
Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 17:25
Молодец, хорошо постаралась! :)
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 06.11.2011 в 17:26
я иногда сама себе удивляюсь)))

Рецензия на «Петербург. Октябрьские сны»

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 21:57
Есть ещё легенда, точнее - быль,
которая мало кому известна.
Вот тут:
http://alexg0707.livejournal.com/50652.html
можно почитать об этом.

Стихотворение не нравится, сорри.
Намешано невесть чего.
Третий катрен - нравится,
остальные - нет.
Аврора-то тут при чем?
И никакого "штурма зимнего" не было вообще
на самом деле... Была пьяная кодла матросов,
которая изнасиловала женский батальон
и посбрасывала со ступенек
мальчиков- юнкеров,
вот славная-то страница ;)
.

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 22:49
.
                   
.
Женя Махно
Женя Махно, 05.11.2011 в 23:20
Да ты что??!!! Так, говоришь, Великой Октябрьской социалистической революции не было???.. Млииин, запихну красный флаг в кладовку и на парад завтра не пойду :(((

Или, слушай, начинаю догадываться... Может, это ты совершил для себя такое открытие после прочтения моего стиха???
Да, Алекс, врут они всё - не было ни штурма Зимнего, ни залпа "Авроры" - был-то всего один холостой(т.е. "очень одинокий"(с)) выстрел из 6-дюймового орудия, что подтвердили тогда же в качестве "отмазки" большевики...Так что ты на парад тоже не ходи!

А "Аврора" в моём стихе при том, что иногда что-то очень несерьёзное и ненастоящее может здорово изменить ход истории и миллионы человеческих судеб.

А то, что у вас там в Питере "намешано невесть чего", так это претензии не ко мне, а к отцам города всех времён и общественно-политических укладов - я-то что? я как чукча: "что вижу, о том и пою".

Спасибо за легенду - забираю в коллекцию, я о такой раньше не слышала:) Вообще, во многих городах, и в Харькове в том числе, живут подобные архитектурные байки, и замысел ли это автора, или так случайно получилось - за давностью лет "сие есть тайна, покрытая мраком"...

/ А сладкое мне? ;)

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 00:07
А то кому Же :)
.
Женя Махно
Женя Махно, 06.11.2011 в 00:24
Ну, ты, прям, по-царски - и кнутом, и пряником... ;)  
У тебя в роду Романовых не было случайно?
Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 00:43
Кого только не было не было случайно,
но не все в роду. :)
.
Женя Махно
Женя Махно, 06.11.2011 в 01:23
Ммм... А хде? /предположения строить уже страшно...

Рецензия на «Маленький паж»

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 21:46
Натужно выстраданный стишок,
во всяком случае таким выглядит.

Из трёх "я" два явно для размера,
рифмы многие их серии "как делать не надо",
ни одного ни то, чтобы свежего, а хотя бы
не сильно затасканного образа...

Будто и не ты писала.
.

Женя Махно
Женя Махно, 05.11.2011 в 22:15
Алекс, ты не выспался??!

Какие "не сильно затасканные образы" могут быть в старой как мир сказке Шарля Перро??? Да их за 300 с лишком лет так уже затаскали... мягко говоря...

И все "я" здесь исключительно по той причине, что они здесь должны быть - Я СКАЗАЛА!!! :))
...и Я ПИСАЛА!

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 22:29
Думаешь? Ну ну ;)

Например, предлоЖение "Знаю, что ты не волшебник, конечно..." - просит "Я"? Сомневаюсь.

В мире всё так, и осень уЖе сколько миллиардов лет,
и пишут о ней несколько тысяч лет, что там - триста? ;)
А стоит ли писать так, как написал уЖе и сам Перро,
и тысячи повторили? Чего ради? Пряника на конкурсе?
А без "мерно/скверно" или тоЖекожи тоЖе не обойтись?

Сорри, Жень, но даЖе упражнения должны нести в себе
хоть какую-то свежую струю, независимо от шарлей
и иЖе с ними.
.

Женя Махно
Женя Махно, 05.11.2011 в 23:36
Алекс, ты меня удивляешь всё больше и больше!

В мире-то осень "уЖе сколько миллиардов лет", но ни одна осень не похожа , и не может быть похожа по определению, на другую, а соответственно, не может быть одинаковых восприятий этого явления. А сказка про Золушку - одна! И, сдаётся мне, ты немного подзабыл её содержание, раз тебе мой стих кажется просто калькой с Перро %))

Что касается рифм, которые тебе не нравятся, то я уже неоднократно излагала своё мнение на этот счёт, не вижу смысла повторяться.

И, ненавижу прозой переписывать стихи, растолковывая тот или иной момент, поэтому поверь на слово: все "я" на своём месте по вполне объективным причинам!
Я СКАЗАЛА!!! :))

Алекс Же
Алекс Же, 06.11.2011 в 00:09
Какие мы удивительные люди, право слово :)
Я ВЫСКАЗАЛ своё мнение, которое (в ответ на которое)
можно:

1. Иметь;
2. Иметь ввиду;
3. Ввиду не иметь.
(нужное подчеркнуть)

Чмок :)
.

Женя Махно
Женя Махно, 06.11.2011 в 01:19
Ну, вот так всегда: сначала , а потом ...

Рецензия на «Грузинско-японское...»

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 17:09
Пожулй, стану сушу кушать. :)
.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.11.2011 в 18:08
Я раньше не любила их, а потом распробовала и подсела. ))

Рецензия на «О главном»

Алекс Же
Алекс Же, 05.11.2011 в 16:11
Вай! :))

Первую строчку прочитал - уЖе стихотворение :)))))

Пока прав навсегда,
оленя из жизни не выкинешь :))
.

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
угу, ааалень(как говорила моя дочь в нежном возрасте) - это
состояние души.)))
Никуда от него не деться...)

Спасибо, Алекс.

|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|