Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 59
Авторов: 0
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Серж Лионов / Полученные рецензии

Рецензия на «Загадка с разгадкой.»

Инесса
Инесса, 06.04.2012 в 17:47
Откуда же разгадка вытекает?
"Их жизнь как на ладони протекает..."
Быть может это сатана (муж и жена)?
А может ли дать нахлабучку несуществительная штучка?
Попробую открыть я сей секрет.
На правильном пути, ли, мой ответ?
Быть может это неживой предмет:)

Рецензия на «Песня.»

Александр Степанов
Серж! Ты пропал, как сторублевка, которая вчера еще лежала в кармане.
Надеюсь, что жив...
Саша.

Рецензия на «две строчки..»

Владикрасс
Владикрасс, 12.09.2011 в 21:44
Шутка-пародия:

Сам тяни и сам толкай.
Сам пиши -- и сам читай!
:))

Рецензия на «Бэсамэ мучо (Классический вариант)»

Strega
Strega, 01.09.2011 в 22:10
Если ЭТО - "классический вариант",  то что ж тогда НЕ классический?

Рецензия на «Трилогия.»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 31.08.2011 в 16:38
С.Л., см.( читал).

М.М., а че меня не приглашаешь?  

mrMischief (Михаил Степанов)
а ты там был :)

Рецензия на «Трилогия.»

mrMischief (Михаил Степанов)
Серж, извини, но хорошего я не напишу, а плохое писать неохота. Девочки правы :(

Доработал вступление, к "Ночи Волкодлака", если есть желание - глянь. Получилось хуже, чем хотел :(.. Но думаю пускай так повисит. Заходи :)

Рецензия на «Трилогия.»

Серж Лионов
Серж Лионов, 26.08.2011 в 11:36
Спасибо,Ира,за коммент.Тогда отвечаю сразу Вам обоим.
"Трилогия"- конечно,с долей иронии,и потому также,чтобы "Завлечь" читателя,не скрою.Но остальные 99%-серьёзно.Вспомните-"Кем быть,каким быть"- это обоснование этих вопросов.Действительно- нельзя идти на поводу у судьбы,нужно "Упираться" негативу,не пускать его в мысли.Нельзя стариться душой,это о "Ножках".Нужно воспитывать себя,чтобы быть сильным и противостоять невзгодам.Разве нет логики в этом?
"Ползём,бежим,плетёмся"- это перефразировка загадки-"кто утром на четырёх,днём на двух,вечером- на трёх?"- "Человек в его жизни,младенчество,взросление,старость,когда с костылём."Вечность"- человеческая жизнь.
"Четырьмя упрёмся"- не будем плыть по течению,если оно не в нужном для нас направлении,не поддадимся,если нас как пазл захотят заменить кем-то другим,абстрактно,поэтому- упрёмся всеми четырьмя конечностями,как-то так.
"Фигушки"- обращено к тем самым неприятным ситуациям,которые грозят выбить нас из колеи.
"РифмовАннее"- хулиганство,согласен.
Про ножки- это "притча" такая,вполне безобидная,никого не задевающая,но это я так,к слову.
"В чём сила,брат?"- это фраза из фильма "Брат",она здесь ниоткуда не вытекает,она- вопрос всем,и я даю на него свой ответ .Всем,кто будет читать.Забыл поставить кавычки,извиняюсь.Мне она кажется философской,вроде как "Быть или не быть".
"Не расплескать в спешке"-не растерять в суете жизни то хорошее,что есть в нас.
Насчёт "Перлодрома".Я не знаю об этом,напиши,кто Алекс- Алекс Же?В любом случае- почту за честь,если мои какие-то фразы попадут под рассмотрение.Думаю,там не с подтекстом- "Не место таким авторам у нас",а всё остальное- дискуссия и полемика,я готов защищать каждое своё слово.
В заключение.У меня есть стих- извините,нужно его найти,так вот там- про чистоту сердца ребёнка и потом про сапёра,который ведёт за собою в бой.Был упрёк- "зачем это вместе",и я обьяснил,что истоки подвига- в детских поступках.То есть- логика есть в моих стихах, и спасибо тебе,Алёна,за слова "Серьёзный автор".
Ира,согласен- учебники надо почитать,это моё упущение.Да,стихи несовершенны.Читаю некоторые другие стихи и комменты- восторг мысли,ей богу,недосягаемо!- но,в меру сил что-то пишу,спасибо,что читаете и комментируете.
Надеюсь,удалось в чём-то убедить,если вопросы остались,или другие появились- пожалуйста,пишите,с удовольствием отвечу.
Спасибо,Алёна,Ира,всем моим читателям- СПАСИБО!:))
Серж Лионов
Серж Лионов, 26.08.2011 в 11:38
Там вначале ошибка,читай "Обеим".
ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 26.08.2011 в 12:53
Спасибо, что "обои" заметил.
Серж, если про свои стихи нужно долго и путанно объяснять: что я хотел сказать..., то это означает следующее: ты не донес свою мысль до читателя. И все. И бессмысленна тут дискуссия и полемика - нужно облекать мысль в слова.
Для этого нужна мысль - четкая, краткая и цельная. И нужно владеть словом. Желаешь философствовать - изволь внятно, красиво и логично выстраивать стихи. Философия - зыбкая почва. У тебя - не философия. Ибо твою идею нужно объяснять долго и запутанно (что ты и сделал).
И я тебе указала на абсолютно графоманские "ньи"канья - это ж облегчение работы, подгонка фраз. Это поэтическая безграмотность, и с ней нужно бороться.
Оставь философию - белиберда выходит. Почитай учебники стихосложения - их масса в сети. Пиши проще и четче. Похорони дешевые красивости и громоздкие образы. Пиши меньше, но лучше. Читай хорошие стихи, сравнивай сосвоими, пытайся понять: что не так?
Разберись с размером, с ритмом.
Все конкурсы имеют темы: пиши на продуманную тему, не пытайся впихнуть "шедевры" на "авось". Количество не перейдет в качество. Учись, ищи критические разборы, работай.

Рецензия на «Трилогия.»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.08.2011 в 22:40
"-ниь", "-ньи"... это зачем?
Ритмические сбои, игры с ударением...
Серж, право слово, стоит почитать учебники по стихосложению.
И права Алена - к чему вся эта псевдофилософия? Зачем такой сумбур?
Серж Лионов
Серж Лионов, 26.08.2011 в 11:37
Ира,прочти,пожалуйста,мой коммент.

Рецензия на «Трилогия.»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 25.08.2011 в 22:34
И зачем всё в кучу навалил? Куда торопился?
Душа моя, ты сам-то понял, что написал?
Ты же серьёзный автор; ты не шутишь?!
Трилогия - это когда ЛОГИЧЕСКИ связано. ГДЕ эти связи здесь?

Почему мы в быстротечной вечности ползём-бежим?
Чем "четырьмя" упрёмся?
Кому фигушки?!
О_о
С ножками более-менее понятно, тока зарифмовАнно стрАнно %))
Дальше - опять туплю:
В чём сила,брат?(ЧЕЙ, блин?! Я что, куда-то уходила, что-то пропустила?) - и тут же ответ:
-вот мой для ВАС ответ (каких ВАС?! Братьев двое? Или кого?)
В конце ваще не поняла, что неотразимое можно расплескать в спешке, поэтому стою... Боюсь шевелиться...

Дай Бог тебе Алексу в Перлодром не попасть!

В полном офигении... ОФИГИНЕНИИ!

Серж Лионов
Серж Лионов, 25.08.2011 в 22:40
Алёна,спасибо тебе,дорогая!КЛАСС!Но- отвечу завтра,а то выходить пора.
Серж Лионов
Серж Лионов, 26.08.2011 в 11:37
Алёна,прочти,пожалуйста,мой коммент.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.08.2011 в 12:03
Какой? Где?

Рецензия на «Философия веры.»

Инесса
Инесса, 18.08.2011 в 13:51
Занятная философия стиха. Нравится. Вот только маленькая "очепаточка" выскочила в начале четвертого куплета. "Может -    - химера":) Но все равно понятно, что хотел сказать автор.
С уважением.
Инесса
Инесса, 18.08.2011 в 13:52
А если это было так задумано, тогда беру свои замечания обратно.
Серж Лионов
Серж Лионов, 23.08.2011 в 08:55
Мысль была такова,что-"Может,этого понятия- Философии веры- и нет вовсе"?
Спасибо,Инесса!
1 2 3 4 5 6 →|