Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 287
Авторов: 0
Гостей: 287
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Измалкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Не приходи»

Александр Измалкин
Бросай в меня ручьи и град,
Пиши и колобродь,
Но гордый город Стихоград
Возьмёт моя пародь. :)))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Бери его - тебе не жаль,
пародий не боюсь.
В свою изнеженную даль
я быстро удалюсь.)))
Александр Измалкин
"Куда, куда, куда вы удалились,
Моей любви златые дни?" :)))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Они бессильно опустились
на кладбище большой любви.))

Рецензия на «Свадьба»

Александр Измалкин
Записка :)))

Давай скорей, заждался, сорри!
Твой наречённый,
                Бедный Йорик.

Валерий Цыбуленко
Валерий Цыбуленко, 21.01.2012 в 21:10
Вот так, наслушавшись БГ,
попутать Автора с ЛГ???
Татьяна Лоза (Высокова)
Не нада соррить так в комментах,
после принятия "момента"... (злой смайл)

Дурацкие шутки, Саша.
Я ещё пожить хочу.

Александр Измалкин
тогда почитай вот это :)))

"Как Сократ"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/240074/

Татьяна Лоза (Высокова)
иду, уже...

Рецензия на «Сансарочка»

Александр Измалкин
"Не пей вина, Гертруда, пьянство не красит дам,
Нажрешься в хлам,
Станет противно соратникам и друзьям.
Держись сильней за якорь,
Якорь не подведёт,
А ежли поймёшь, что
Сансара нирвана,
То всяка печаль пройдёт." (с)
БГ :)))
Татьяна Лоза (Высокова)
Зараза ты, Саша, но уже привычная.
Александр Измалкин
Я тебя тоже люблю. :)))

Рецензия на «Душилка»

Александр Измалкин
Тань, помнишь? :)))

в прихожей за кухней большая кладовка,
и там я скрывалась частенько, чертовка,
себя представляла работником тыла
и банку с вареньем душила-душила! :)))

И ещё должен повиниться перед тобой, что мне придётся остаться на Фабуле из-за Алёны-Анастасии Инженю, потому что она не совсем Алёна и не так молода, как кажется. Нет у меня никакого морального права оставлять её там одну, тем более, что обещал ей. :(

Татьяна Лоза (Высокова)
Долг превыше всего, а слово Поэта - кремень.
Привет Фабуле.
Александр Измалкин
Фигушки ей, я твой привет себе заныкаю. :)))
Татьяна Лоза (Высокова)
Передай привет от привета, не зажимай.

Рецензия на «Второй конкурс незамеченных стихов»

Александр Измалкин
Вся жизнь - работа
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232071/

"В поте лица твоего будешь есть хлеб"
Бытие, гл. 3, ст. 19
"Раньше я работал, я жил для этого"
Из интервью лисабонца телеканалу Euronews

Разбилось о бескормицу корыто,
Штурмуем стадом логово врага;
Мозоли наши твёрже, чем копыта,
Острее сабли выросли рога.
Торопят нас голодные телята,
С повадками озлобленных волчат;
Они по малолетству не рогаты,
Однако тоже с яростью мычат.

Исправно стадо досуха доилось,
Внимало зычным крикам пастуха,
Но сволочи позарились на силос,
Вцепились мёртвой хваткой в потроха.
Пошли года терпения насмарку,
Когда же мочи не было терпеть,
Травили нас взбешённые овчарки
И рёбра пересчитывал медведь.

Решили разом - станет по-другому;
Поскольку наши жизни не в чести,
Пошли в атаку стадом из загона,
Надеясь супостатов извести.
Дорога на ристалище открыта,
Летит с голов лояльности труха,
В борьбе добудем к силосу корыто
И выберем добрее пастуха.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 13.01.2012 в 17:38
как это у меня в последнее время зачастую бывает. мне стих нра..а людям неее... и наоборот)
ДПКритики

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/207847/

пришедшая после меня, идущая впереди
по краю моих желаний, по самой кромке,
зачем тебе от меня осколки или обломки,
моя темнота, затягивающие дожди?
зачем тебе тратить свет, тепло,
своих птиц воздушность и многопевность?
я, наверное, не самое больное зло,
но и не самая большая верность.
пока ещё можешь уйти – уйди.
не открывай дверей для моих причастий,
знаешь, я уже умирал от счастья.
и смерть до сих пор у меня в груди

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2012 в 21:17
Валерий, пожалуйста, оформите это стихотворение самостоятельной рецензией - это для формирования голосовательного списка нужно. И вдруг кто-то захочет высказаться - а на "территории" Александра могут постесняться) Интересное стихотворение, 2 последние строки просто потрясающие, странно, что нет рецензий...
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 04:11
Александр, прошу прощения,вместо рецензии, втиснул ремаркой случайно..ибо, невнимателен.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2012 в 10:51
Вы вежливы только в одну сторону, Валерий) Ну да ладно)
Александр Измалкин
Валерий, какие пустяки! :))) Здесь все ремарками и рецензиями промахиваются время от времени. :)))
Александр Измалкин
Юлия, Вы очаровательны! :)))
Первый Конкурсный Проект
Александр, принято, удачи) А прикольно!) Удивительно, что осталось незамеченным.
Александр Измалкин
Спасибо! :)
Для моего "творчества" это скорее характерно, нежели удивительно. :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2012 в 15:16
Александр, спасибо за желание скомпенсировать невежливость Вашего собеседника.
Оценила)

Сахара
Сахара, 14.01.2012 в 15:22
27.11.11г
Первый Конкурсный Проект
Да, все верно.
Александр, поищите, пожалуйста, что-то, опубликованное не позднее, чем три месяца тому назад)
Александр Измалкин
А разве 27 ноября 2011 года позднее 13 октября того же года???
Александр Измалкин
тогда про лубофф :)))

О чём же мы не говорили
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225041/

Ты искушённый кондитер и выпекла встречи пирожное,
где в ароматном бисквите изюминок любят орешки.
В парке весеннем читала о тайнах искусства возможного
книжицу и поджидала за чтением ты сладкоежку.

Я с холостяцкой пирушки, накушавшись вдоволь преснятины,
шёл прогуляться, в желудке тоскливо ржавели консервы.
Ты интригующим взглядом меня осмотрела внимательно,
и сладкоежка со стажем отведал пирожное первым.

Мы говорили на тему одной кулинарной абстракции,
в танце рецепты кружили, подобном фривольной кадрили.
В такт умудрённой беседе качала ветвями акация
и расцветала, подслушав, о чём же мы не говорили.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Александр, удачи!)
Александр Измалкин
Спасибо ещё раз! :)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 16:34
простите, Юлия. Не совсем понял, что Вы мне инкриминируете? Вы мне сделали замечание, я осознав что ошибся, попал не на свою "территорию", тут же исправился. И извинился перед хозяином данной "территории". В чём я проявил невежливость по отношению к Вам? То что не стал благодарить за высказанные слова про мой стишок? Если так, то простите. Но я подумал, что если я начну обсуждать свой стишок, под чужим, то усугублю свою и так огромнейшую ошибку, на которую вы совершенно правильно указали в своём первом сообщении. Или я что-то упустил и моя невежливость проявилась совсем не там где я её так мучительно и целеустремлённо пытался отыскать?
Первый Конкурсный Проект
Валерий, достаточно сказать: "Хорошо, Юля, я вас понял" - и нет проблем. Полный игнор вызывает недоумение, и Вы, как человек неглупый, это прекра-асно понимаете)
Всё, замяли)
Со Старым Новым годом!

ПС Никакой огромной Вашей ошибки нет. Сайт часто глючит, рецензии вбиваются как ремарок. Всё хорошо!)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 17:07
Не. Я не понимаю, Юлия. Я извинился перед Александром. Я перенёс свой стих согласно правилам. Неужто после этих моих действий Вам было не очевидно, что я Вас понял и Вы два раза меня после этого,косвенно, назвали хамом, мне кажется что это всё таки слишком?
Koterina L
Koterina L, 14.01.2012 в 17:49
Валер, я вот вас со стороны обоих хорошо понимаю: Юля считает, что твой не-ответ - игнор собеседника (и по-своему права), ты - что ответил косвенно, выполнив высказанное пожелание…
Действительно, давайте не обращать внимания на мелочи, все хорошо:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2012 в 00:08
Катюш, спасибо, но... ноги не отсюда растут)))  
Ладно, всё)

ПС Выше у меня опечатка: "Как ремарки"

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 15.01.2012 в 00:47
Да что ж такое, а? Юлия, ну в самом то деле, Вы явно ко мне не равнодушны.) Теперь ночь спать не буду изнывая от желания узнать откуда жеж таки ноги растут....не томите, расскажите где я так накосячил?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2012 в 12:03
Ага, Валер, наша с Вами любовь взаимна)
Уйдём уж наконец с территории Александра)
Я уже сказала, что мне показалось странным, Вы возразили, что так вышло не специально. Мы друг друга поняли, что ещё выяснять, раздувать?

Я ушла)
 

Рецензия на «Конкурс "Новые имена-14" »

Александр Измалкин
Жизни мало
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222956/

Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой,
И когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной.

Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви.

Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом
Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.01.2012 в 09:04
Здравствуйте, Александр) Захотелось высказаться. Понравилась лиричность стихотворения и глубокий философский смысл. Хотелось бы попробовать усилить финальную часть за счет постановки тире в этом месте:
Стать мерзавцем и минуты хватит -
Жизни мало, чтобы стать Христом.

Т.к. тут присутствует явное противопоставление.

А еще могу предложить такой вариант разбивки:

Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой,
И, когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной.
Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви.
Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом
Стать мерзавцем и минуты хватит -
Жизни мало,
чтобы стать
Христом.

Наверняка еще можно поправить знаки препинания)

Удачи!

Александр Измалкин
Здравствуйте, Ирина! :)
Большое спасибо Вам за Ваши замечания! Согласен с Вами, что постановка тире необходима, я это противопоставление упустил из виду. Закончится конкурс, обязательно внесу исправление, если ведущий не разрешит сделать правку до голосования участников и жюри. :))) Над Вашим вариантом разбивки стиша подумаю, правда, мне ближе традиционная форма, но Ваша - интереснее. :)))

Ещё раз спасибо Вам!

С уважением, Александр.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.01.2012 в 15:38
Александр, исправления можно вносить на Вашей странице, т.к. голосовать принято по ссылкам.))
К Вам еще придут рецензенты, я - вне конкурса, так сказать, просто шла...)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.01.2012 в 16:36
как жутко звучит: "к вам ещё придут рецензенты...", аж мороз по коже....пахнет неотвратимостью...))))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 09.01.2012 в 17:08
да ну вас))) я же белая и пушистая))) это просто буквенный код)) Тут же номерная критика, просто это не мой номер))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 09.01.2012 в 17:43
принято, Александр) удачи)
Александр Измалкин
Спасибо, Олег! :)
Алекс Фо
Алекс Фо, 16.01.2012 в 13:09
Ага, это мой номер)))

Вот что в философской лирике всегда настораживает (и здесь, в частности) - не повторит ли автор в миллионный раз прописные истины, не привнеся в них ни капли нового смысла или эстетики интересных образов. После первого четверостишия был удручен - похоже, как раз такой случай. Дочитал до конца - немного воспрял духом, потому что финал отличный. Мне кажется, ради этих двух строчек и писалось стихотворение.. потому что все остальное - по большому счету, жидкая, простая и незатейливая вода. К тому же, выписанная не без огрехов. Попробуем пройтись построчно...

Времени отметины отчасти
Дошел до этого "отчасти" и усмехнулся - явно притянуто исключительно для рифмы (банальной и очень предсказуемой).
Попробуйте убрать это слово - смысл не изменится. Разве что, предложение чище станет)  

На висках проступят сединой,
Время сединою на висках - это седой махровый штампище)

И когда приходит вдруг несчастье,
А если оно не вдруг приходит, то по-другому будет?)

Дольше века длится день иной.
Ну, воспользовались известной строчкой. Добавленное слово нисколько не изменяет смысл, и точно так же - исключительно рифму поддерживает. Пока ничего особенного не сказано, читаем дальше - может быть, мысль найдет свое развитие, интереснее будет? И облом - потому что мысль закончилась, начинается совершенно другая)

Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Вот здесь я даже логически не понимаю фразу. Какая тут угода (выгода?) опыту от того, что мы меньше сил тратим? Типа, опытный силы экономит?) Ну, допустим..

Леностью обманываем годы
А это как понимать? Тут даже версий толком нет. Будешь лениться - дольше проживешь?))) или не заметишь, как состарился?))
И, поскольку смысл практически недоступен, мозг начинает цеплять хоть что-то - а здесь есть за что: архаичная форма "леность" - зачем? Только потому что "лень" в ритм не уложилась?)) Вот и вся мысль, которая возникает при чтении этой строки. Имеет она отношение к философии стиха? Ни малейшего.. и чем больше таких вот отвлекающих вещей - тем больше страдает качество стихотворения.

И живём годами в нелюбви.
Могли-любви - рифма слабая. Опять же, и смысл так же слаб, чтобы перевесить. В итоге - на первом плане только кривой технический "скелет" строки.
В целом получается катрен очень мутный. И пустой.

Совесть, захворавшую некстати,
Кстати или некстати - при таких уточнениях всегда хочется какой-то контекстной опоры - о каком случае идет речь? Некстати по отношению к чему? Нет связи с предыдущим текстом. И снова - только ради рифмы, что ли? как и "притом" в следующей строке?

Мы легко излечим, но притом
КАК эти две строки связаны с последними двумя?? вот это "притом" подразумевает четкую логическую последовательность - здесь же этого нет. Не вытекает финал из всего вышеперечисленного.

Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом.
Вот если бы всё так же... Совет по разбивке строк вполне дельный. Можно и разбить, выразительнее будет звучать. Хотя и так отлично.

В целом - нет общей идеи, нет стержня, красной нити, как говорится... Есть набор обрывочно-кусочных прописных истин, мало связанных или почти не связанных между собой, причем зарифмованных довольно неумело. Две строки - да, сильно. Остальное - фтопку без сожалений. Для бабушек на скамейке декламировать - гарантирован бешеный успех, но если рассматривать как эксклюзивную, авторскую, конкурсную, в конце концов, поэтическую единицу - увы...

Александр Измалкин
Смертельное убийство!!! Ушёл в себя сочинять ответ. :)))
Александр Измалкин
Ну-с, приступим. :)))

Уважаемый Алекс! Прежде всего должен сказать Вам, что я свои вирши никогда не причислял к философским, поскольку слабо знаком с этой труднейшей наукой. Так что моё
стихотворение - всего лишь попытка оформить в рифму некоторые свои мысли о жизни, не более.

"Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой"   отчасти на висках сединой, отчасти на лице морщинами, отчасти на бывшей талии животом :)))

"И когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной"    я бы не стал рассматривать эти две строки в отрыве друг от друга. Не знаю, как было у Вас, но я прекрасно помню, насколько долгими казались дни, когда несчастье случалось, например, те бесконечные три дня, прошедшие с момента смерти моего отца до дня его похорон. А счастливые дни, что было замечено давно и не мной, пролетают очень быстро, как детство.

"Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли"   да, тратим сил меньше, причём духовных, а не физических. С годами, как кажется мне и ЛГ, всё труднее "делать добро и бросать его в воду", хочется получать и какую-либо отдачу от "бросания", но именно житейский опыт подсказывает, что такая отдача если и будет, то очень маленькая, не соразмерная приложенным усилиям.

"Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви"   упомянутый выше житейский опыт зачастую приводит к лености, опять же больше духовной, чем физической. Вот и живёт мой ЛГ не один год, но живёт неполной жизнью, как бы живёт, особо не растрачивая себя на других людей, что и приводит к нелюбви. Ведь любовь требует именно огромной затраты сил, особенно духовных.

"Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом"   а когда совесть хворает кстати, особенно, если необходимо принять трудное и далеко неоднозначное решение? Но разве мы не найдём причин для оправдания себя, любмимых? А если наше решение или поступок принесут нам некие выгоды, материальные например? Вот мы и лечим её быстро и безболезненно, НО ПРИТОМ именно в этот момент можно совершить нечто, за что тебя справедливо назовут мерзавцем или подлецом, и достаточно для этого порой не то что минуты, а и нескольких мгновений.

"Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом"   по-моему, цепь рассуждений логически замкнулась. :)))

Перекур. :)))

Александр Измалкин
По поводу рифм. Глубоко убеждён, что не оригинальные рифмы составляют основу поэзии. Они, конечно, важны, но не в ущерб всему остальному, поэтому если мне необходимо по логике развития стихотворения употребить некое слово в качестве рифмы, то я так и сделаю, пусть даже рифма и не будет оригинальной, но смысл лично мне гораздо важнее. Однако в крайности не впадаю, посему попытался к уйти от избитых рифм к слову "любви", но, вероятно, не очень удачно. :)))

Резюмируя, скажу, что я пока не буду торопиться с топкой, а вот по поводу бабушек замечу, Алекс, что Вам, наверное, виднее, что именно будет иметь успех у бабушек на скамейке, поскольку я таким опытом не обладаю вовсе. :)))

Осталось поблагодарить Вас за потраченное на разбор моего опуса время, что я с удовольствием и делаю.

С уважением, Александр.

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.01.2012 в 18:03
Ну что же) я высказался, вы парировали (по-видимому, оставшись при своем)
Остается только дождаться коллегиального мнения - т.е. результатов голосования)
Удачи)
Александр Измалкин
В данном случае - может быть, но не факт, что текст останется неизменным. :)))  Однако Ваша критика, Алекс, не пройдёт для меня бесследно, поскольку я очень многое из неё намотал, так сказать, себе на ус. Говорю это совершенно серьёзно.

Ещё раз спасибо Вам. :)))
С уважением, Александр.

Первый Конкурсный Проект
Это совершенно правильный подход к критике))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 20:57
Знаете, крамольная мысль по прочтении вышенаписанного возникла, касаемо банальности стереотипных фраз... ведь среди них  есть уже широко вошедшие в разговорную речь устоявшиеся речевые обороты (фразы, словосочетания, цитаты), почему нельзя использовать эти устоявшиеся формы как элементы конструктора при моделировании целого (стихотворения, к примеру), они ж несут и смысловую нагрузку, и стилевую, и фонетическую, и какой-то ассоциативный подтекст могут в себе содержать, являясь по  сути удлинёнными аналогами обычных слов........вот уж что должно быть сверхбанально - так это многократно повторяемые обычные слова...............)))
Александр Измалкин
Кстати говоря, на другом литсайте мне попеняли, правда, в личной переписке, на банальность концовки моего опуса и привели в качестве доказательства цитату из книги "Незабвенная" писателя Ивлина Во: "Для минуты прозрения часто не хватает целой жизни".
Ничто не ново под луной в эпоху интернета. :)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.01.2012 в 15:55
Ир-га, можно использовать. Опять же, с художественными целями - для стилизаций, например (если речь о разговорных оборотах). Если же просто мыслить и писать сплошными штампами - то снова про бабушек на скамейке вспомним.. ага, для них архетипические узнаваемые клише - высший пилотаж, и главное - все понятно и близко. Попса ж на том и держится, и процветает. Так что сначала надо определиться с целевой аудиторией...
Мне, например, сто вариантов одних и тех же мыслей и выражений читать уже давно неинтересно. По своему разумению и высказываюсь)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.01.2012 в 19:59
Не хочется спорить.....хотя есть что сказать. :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.01.2012 в 10:40
Александр, я тоже не поняла, что "леность" и "тратим силы" - это о сфере духа. А ведь это принципиальный момент, важное звено в цепи рассуждений! Вы всё прекрасно объяснили, Ваша логика стала понятной. Но беда в том, что стихи обычно не сопровождаются авторскими комментариями... Поэтому желательно "зашифровывать" свои мысли таким образом, чтобы у читателя оставалась какая-то зацепка: в какую сторону ему крутить "руль" своего воображения? Что именно хотел донести автор? В противном случае мысли читателя могут пойти не по тому руслу, как, например, было у меня. Я подумала примерно так: "Если ЛГ лентяй, так понятно, что он живет в нелюбви: кто ж любит лентяев?" Видите, как сработало... А если бы ввести уточнения, по которым бы я поняла, что не о  лежебоках речь - восприятие могло бы быть иным)
Про последние строки я Вам уже в реце давно писала - здОрово, мудро)
Александр Измалкин
Юлия, здравствуйте! :)))

По всей видимости, на прочтение стихотворения тем или иным читателем большое влияние оказыват его личный житейский опыт. Рискну предположить, что Вы очень много работаете в реальной жизни, поэтому второй катрен, в угоду Вашему житейскому опыту, навеял Вам именно такую логическую цепочку рассуждений, хотя в нём даже под мощным мелкоскопом не разглядеть и намёка на то, что аффтар в моём лице говорит именно о работе. Я же, в угоду своему житейскому опыту, моментально забываю о работе, стоит только мне выйти из проходной на свободу. :))) Поэтому я не стал бы трактовать второй катрен так, как это сделали Вы, да и в произведениях других авторов мысль о том, что в некоторых строках упоминается именно работа как место зарабатывания денег, мне пришла бы в последнюю очередь, если только автор сам явно не подсказал бы мне, как читателю, что это именно так. Что касается введения уточнения, то, может быть, моё незавидное положение мог бы несколько поправить эпиграф к стихотворению, например, такие строки Николая Заболоцкого: "Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!" Хотя вряд ли. :))) Всё же главная причина заключается в том, что я малосостятелен, как поэт, и мне пора прекращать мои "конкурсения". :))) Мои опусы скорее зарифмованные дневниковые записи, нежели "эксклюзивные, авторские, конкурсные, в конце концов, поэтические единицы - увы..." :)))

С уважением, Александр.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2012 в 13:15
Александр, в том, что надо "прекращать", Вы неправы. Всегда находится читатель, которому близко и понятно творчество именно этого автора. Лично я высказалась по одному лишь частному моменту одного единственного Вашего стихотворения - это никак не должно дать Вам повод начать негативно относиться ко всему своему творчеству) Знаете, что мне доводилось слышать?))))) Вот сказала бы, да речь не обо мне)

Я бы не стала высказываться и сейчас, но на этот конкурс принесли стихи именно те авторы, которые хотели услышать мнение (любое, лишь бы честное) о своем произведении.)
Полагаю, игнор был бы не лучшим выходом)

Александр, я, конечно, много работаю, это Вы в точку, но я и не настолько приземленная особа, чтобы думать день и ночь о способах заработка))))) Я, как и Вы, забываю о работе в тот же момент, когда от неё освобождаюсь) Просто, видимо, я плохо сформулировала мысль, и Вам она показалась нелепой) Скажу иначе.
Вы услышали:
"Болезнь лишила меня всего, я парализован". Вполне возможно, что у Вас нарисуется образ инвалида, прикованного к кровати. А я, оказывается, подразумевала душевный ступор, психическую болезнь, отнявшую радость и энергию... Но Вы этого можете не понять, поскольку из предложения и всего контекста этого не следует...
Возможно, я чего-то не понимаю, но тот факт, что я не одинока в подобном восприятии Ваших строк - уже заслуживает внимания, имхо.)

А вообще, с Вами интересно общаться) Согласитесь, когда полный унисон - нет и предмета для разговора)
Всего доброго, не принимайте поспешных решений - уйти все успеем)
С взаимным)


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 11:28
Александр, а я, например, про "леность" и "тратим силы" прочитала именно так, как Вы задумывали. Мне кажется, в восприятии этих строчек кроме всего прочего играют роль и возрастные особенности...этап  активной внутрисоциальной самореализации на определённом возрастном рубеже сменяется этапом осмысления пройденного, возвращения из социума обратно к самому себе - всему своё время, поэтому и прочтение разное....так что не огорчайтесь, всё закономерно.)
Тем более, строчка "опыту житейскому в угоду" подводит именно к задуманному Вами  толкованию последующей строчки...что можно принести в жертву быту? Работу души - это мешает и отнимает время. Так что вроде всё понятно...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 11:47
Правда, немного зависла на конструкции "тратим силы, меньше, чем могли"...
"Тратили силы меньше, чем могли" - логично, в прошедшем времени.

"Тратим силы меньше, чем можем" - опять логично.

Ну или "тратим силы меньше, чем могли б " - ещё вроде проходит как удобоваримое.
А  Ваш вариант меня несколько напрягает....хотя, вероятно, это сугубо личное ощущение. Извините, если что не так.

Александр Измалкин
Что-то у меня все умные слова кончились и ничего, кроме банального спасибо, я Вам, Ир-га, сказать не могу. :)))
Бог с ним, с этим стишком - олимпийский принцип ещё никто не отменял. :)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 15:57
Пожалуйста! )))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.01.2012 в 17:08
"...этап  активной внутрисоциальной самореализации на определённом возрастном рубеже сменяется этапом осмысления пройденного, возвращения из социума обратно к самому себе - всему своё время, поэтому и прочтение разное."

Ир-га, период "активной самореализации" у меня закончился много лет назад. А насчет "осмысления пройденного"... я, по Шопенгауэру, всегда была более похожа на книгу, где 10 страниц текста и 100 страниц комментариев, нежели наоборот. А теперь это - уже в гипертрофированных формах.))) Так что предположение относительно непонимания стихотворения в силу моей внутреннй незрелости (и возраста) - несколько... смелое, скажем так))))
Я пойму любую мысль и чувство (и я прекрасно по-человечески поняла Александра, когда он объяснил, что именно хотел сказать), не понять могу лишь спорную формулировку, способ выражения этих мыслей. Есть разница?

Но спасибо, что высказались в пику мне, тем самым смягчив впечатление от критики (о которой, впрочем, пердуперждалось изначально).

 

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 17:29
Юля, про незрелость не было....даже в мыслях....бог с Вами...но за несколько лет довольно плотного нахождения в интернете я не могла не обратить внимания на возрастные особенности восприятия и реагирования ....ну есть они, куда тут денешься???  Я не выставляю знаков "плюс"-"минус", не ставлю никаких координатных осей - только констатирую инакость. Одну из многих других (зависящих от разных факторов).
Юля, я вас считаю умным и талантливым человеком, ей-богу!
И иду в магазин купить кляп...иногда в хозяйстве очень нужен......или несколько.....про запас.
Александр Измалкин
А у меня кляп уже имеется. :)))
Затыкаю им свой фонтан. :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.01.2012 в 17:57
Ну, про незрелость - это я оттолкнулась от фразы "всему своё время")))
Большое спасибо за теплые слова - не ожидала, что заслужила Ваше расположение: мы почти не общались))) Но буду считать это авансом)))

Да какой кляп, на то и конкурсы, чтобы люди высказывались о произведениях. Всё хорошо)
Удачи!)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 18:02
Юле: У меня тоже на десять страниц текста ну не сто, может быть....девяносто девять с половиной  страниц комментариев...есть такой пунктик)))))))
Так что более чем расположение! ;-)
Прошу это не рассматривать как реверанс в сторону члена жюри. :-)

Александр, выбросьте свой кляп немедленно - у него срок годности истёк пару недель назад. И вперёд - за новыми стихами! А я вслед за Вами рысцой.....по снежку....))))))

Александр Измалкин
уммм-уммм! :)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 18:07
хруп-хруп-хруп.......:-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.01.2012 в 18:17
А я здесь не в жюри, так что тем более не считается реверансом))))
И я пошла за вами - хрусть-хрусть)))

Рецензия на «Мой мир теней»

Александр Измалкин
А мой любимый стих про губы будет? :)))
Lucy Word
Lucy Word, 24.02.2012 в 01:05
)))) приветтттт!!!! С праздником 23 феврррр... как его там)))))
Александр Измалкин
спасибочки! :)))

Рецензия на «СВИНЬИ НАД РОССИЕЙ»

Александр Измалкин
"Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" :)))
Пенки
Пенки, 08.01.2012 в 20:10
Саш, так это витает в воздухе.
До бунта дело видимо не дойдёт.
Народ слаб. И нет никакой партии, или лидера
способного на это.
В Москву приезжаешь на Курский вокзал?
У нас с тобой одно направление)))
Люблю юморных людей. Особенно... пародистов.
Cо всеми тебя прошедшими праздниками!)
Александр Измалкин
И тебя с праздниками! Удачи и вдохновения!

Рецензия на «Уходя, уходи.»

Александр Измалкин
Миша, стихотворение очень! Особенно потому, что я сам мотался не менее восьми лет в Москву на электричках (учился, потом работал). Единственное, что не очень моему имху, так это слово "рвутся" в последней строке. Слово "мчатся", мне кажется, лучшее, хотя, наверное, прямолинейнее. :)))
Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 05.01.2012 в 18:38
Именно рвутся - в одном из значений. В смысле - рваться куда-либо. Меня завсегда цепляет, как они уходят от станции - с большим ускорением и повышающимся завыванием. Раз - и нету, растаяла.

Рецензия на «Сны о Томске (замыкание кольца)»

Александр Измалкин
Твои стихи мне запомнились сразу. Надеюсь, что здесь тебя найдут соответствующие твоему таланту читатели, а редсовет оценит по достоинству твои стихотворения, и ты станешь по праву членом Элитного клуба Графоманов.НЕТ.
Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 04.01.2012 в 21:31
Привет, дядь Саш! Элита, говоришь? "Х-хе!" (С) Мы, виликие руские паеты, народ скромный и работящий.
Александр Измалкин
виликие не виликие, а - не прибедняйся :)))
я потом тобой гордиться буду :)))
Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 05.01.2012 в 19:12
я в случ чаво сам собой гордиццо буду, ага.
1 2 3 4 5 6 7 →|