Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0 Гостей: 465
Поиск по порталу
|
Валентина Гула / Полученные рецензииРецензия на «Пустоцвет.»
Людмила Александрова . (Бессонница), 22.06.2011 в 00:55
Да, Валечка, всё правильно.Понимаешь это с годами и действительно появляется желание стать лучше и "чище", особенно душой. спасибо.
Рецензия на «Улитка.»Рецензия на «Пусть мне покажут Бога»
Игнатов Олег, 03.06.2011 в 00:12
Стихотворение понравилось своей наивной уверенностью в доброго дядю Христа, роль которого так размыта, что создаётся впечатление, что его никогда и не было. Мы знаем Евангелии четырёх-пяти евангелистов которые, собственно, и "тянут" телегу всей этой "новой" конструкции конечный путь которой - бездна. Понравилось. С уважением Олег.
Валентина Гула, 03.06.2011 в 10:19
Спасибо Олег за рецензию. А что касается роли Христа, то о Нём написано в начале Библии, где Бог обещает Адаму и Еве послать Спасителя. А евангелисты это уже подтверждают.
С уважением, Валентина.
Игнатов Олег, 04.06.2011 в 06:28
Уважаемая Валентина. Я прекрасно знаю, что спорить с верующим человеком довольно сложно, поэтому и не хочу спорить. Однако, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, что было бы если бы ни Адам ни Ева не нарушили божьего запрета относительно "запретного плода"? Предвидя Ваш ответ, задам "вдогонку" следущий вопрос, Есть ли гарантия того, что у них не родились бы Каин и Авель? И последний - Не являются ли эти два персонажа - Каин и Авель, запасным предлогом "второродного" греха, при котором и последует изгнание из Рая? То есть, причина изгнания в любом случае бы нашлась. С уважением Олег.
Валентина Гула, 04.06.2011 в 08:21
Олег, это моё личное мнение. Я думаю, что Бог всё предвидел, ведь от Него ни что не скрыто. Сотворив человека, Бог не отнял у него волю, дал возможность сделать выбор. Тот запретный плод, войдя в первых людей, изменил их генетику и соответственно всех последующих людей. одних он затронул больше, других меньше. и наверно ценность человека состоит в том, чтобы побороть в себе желание творить зло. я думаю, что без помощи Бога это уже не возможно. Вообще я не умею убеждать, просто я такой родилась, с верой в душе. А что было бы с человечеством если бы Адам и Ева не нарушили Божьего запрета, наверно получилась бы очень сильная всемогущая раса, но ... Я думаю, вам дороже испытанный и верный друг. А Бог везде, вы им живете, дышите и не замечаете. Вы сами интересуетесь или это мой старый знакомый?
С уважением, Валентина.
Игнатов Олег, 04.06.2011 в 09:20
Уважаемая Валентина. Если честно, то я не совсем понял последние строчки - "Я думаю, вам дороже испытанный и верный друг. А Бог везде, вы им живете, дышите и не замечаете. Вы сами интересуетесь или это мой старый знакомый"? Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Однако, как реалист, могу, тем не менее, подтвердить, что в большей степени надеюсь (если что-либо случается такого) на испытанного и верного (реально существующего) друга, нежели на виртуального бога, от которого, а было масса случаев, когда Его помощь была просто необходима, Его и близко не было. Да я надеюсь, на свою жену, с которой прожил в мире и согласии 38лет и она тоже - реально существующий человек. Ну, это так, к слову. А теперь вернусь к самому первому Вашему высказыванию - "А что касается роли Христа, то о Нём написано в начале Библии, где Бог обещает Адаму и Еве послать Спасителя". Возникает вопрос - а почему бы богу не ждать, а прислать Спасителя спасать Адама и Еву сразу же? Но, и Вы знаете, и я знаю, что смыть первородный грех под силу только крови Христа-Спасителя. Человеческая кровь, как и любая другая, слишком слабое моющее средство чтобы даже пытаться её использовать для "смытия". В этой связи, совсем не понятно, почему Бог "призрел" подношение Авеля, а подношения Каина не призрел. Отсюда вытекает неутешительный вывод о том, что именно Бог пролил первую кровь руками Авеля. Именно Авель "с подачи" Бога совершил первое бесполезное убийство (и наверно ценность человека состоит в том, чтобы побороть в себе желание творить зло. я думаю, что без помощи Бога это уже не возможно). Конечно не возможно, ибо от Бога зависит что называть злом а что добром со Своей колокольни. Спровоцировав убийство Авеля Бог не дал Каину ни малейшего шанса на выбор. Каин же, ни кого не убивал, поскольку был земледельцем и принёс дары Земли. Нужно при этом не упустить тот факт, что оба принесли – дары! А дары, как известно это не жертвоприношение (убийство) и как говориться, - «Дарёному коню в зубы не смотрят». Так уж получается, что если убийство это – зло, то это первое зло в мир принёс – Бог. А что оставалось делать Каину? Коль Богу больше по душе – кровь? Только пролить тоже кровь. Что он и сделал. Поэтому, он и не может, и не считал - считать себя убийцей, он всего лишь последовал примеру своего братца. С уважением Олег.
Валентина Гула, 04.06.2011 в 11:36
Даренному коню в зубы не смотрят? Проверьте это на своей жене или на своём начальнике.
Бытие, глава 4, стих 7. "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним" Это сказал Бог Каину. Он предостерегал его от убийства брата. И что оставалось делать Каину - не завидовать брату! А первая кровь была пролита в Едеме львами, а что касается Авеля, то его папа и мама уже проливали кровь животных, потому что мясо вкуснее растительной пищи. Уважаемый Олег, так можно любого маньяка оправдать и все взвалить на Творца. Не забывайте, что волю Он у нас не отнял. С уважением, Валентина. Рецензия на «Когда в душе моей тревога.»
Михаил Путник, 26.05.2011 в 15:29
Вторая и четвёртая строки: "...молюсь" - "...молюсь".
Слова - одинаковые. Очепятка? Может быть всё же чего-то типа "...Когда за ближних я страшусь (боюсь, ...)?
Валентина Гула, 27.05.2011 в 06:41
Большое спасибо. Михаил. Действительно была опечатка. Сказалась усталость, только что с поезда и скорее за компьютер.
С уважением, Валентина. Рецензия на «Вера моя.»
Андрей Зеленский, 12.05.2011 в 13:33
Скажите, Валентина, а к какой конфессии христианской церкви вы принадлежите?
Валентина Гула, 13.05.2011 в 00:17
Церковь Евангельских Христиан - Баптистов Российской Федерации. Будете в Хабаровске, заходите в гости. Церковь очень красивая, находится в центре города рядом со спортивным комплексом.
Рецензия на «Фукусима»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.05.2011 в 19:14
и чего ради взывать к Христу против сил природы и технических просчётов?
впрочем несколько солидарен -
Валентина Гула, 10.05.2011 в 03:40
А я считаю, вам всё по-барабану! Бедный, бедный вы человек, даже своё лицо спрятали за собачку. Хватит умничать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 05:38
отнюдь... )))
я за собачку, а Вы за "конёк" христианской лирики... ))) чё тут умничать? я понимаю, что подобные тексты уместны на собраниях к примеру иеговы, протестантов, и т.д... но если заниматься именно Христианской Лирикой - то надобно быть весьма и весьма компетентным в текстах и быть ответственным за каждое слово несущее светоч божий... и уметь объясниться и объяснить... а не ля ля тополя весны по имени Фукусима или бог дороже родителей...
Валентина Гула, 11.05.2011 в 10:18
Если я не ответила на ваши вопросы, то выводы делать вам рано. И если вы действительно читали Библию, то должны были заметить, что я её знаю и изучаю. А стих ваш мне понравился. Не всё ещё потеряно. Спорить можно долго, а я спорить не люблю. Больше я отвечать вам не буду. Поэт вы хороший. Желаю удачи.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 12:00
я и не спорю... зачем?
а то ещё вы в скит какой нибудь уйдёте или под землю зароетесь... Рецензия на «В начале было Слово.»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.05.2011 в 11:45
"Ты мне дороже чем отец и мать." -
значится их предать можно и игнорироать слова и дела родительские...? "Блажен народ, чьи все грехи простятся, а другие народы в преисподню вместе с младенцами??? отбор так сказать лучших народов будет произведён... мне кажется в истории это уже было... ну и призывы...
Валентина Гула, 10.05.2011 в 04:27
Но вы ведь читали Библию, а там все ответы на ваши вопросы. Перечитайте ещё раз внимательно и без вашей иронии. Знаете, все ваши рецензии говорят о том, что мои стихи для вас, как для быка красная мантия.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 05:44
быки цвета не различают.... )))
там то ответы и не там только есть, есть и примеры, есть и диалоги... Вы публично говорите свою точку зрения на библию, своё отношение к богу и т.д.... я как читатель вопросы задаю - и ? разве господь не наставлял ответствовать?
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 06:12
ну и ещё рецы мои вам и рейтинг повышают и о популярности и востребованности христианской лирики говорят...
Рецензия на «Бумеранг.»
Студент, 08.05.2011 в 22:04
Очень правильные слова... вижу себя в этом... действительно есть в жизни вещи до которых надо дорасти...
Валентина Гула, 10.05.2011 в 04:20
Спасибо за рецензию. Нам всем надо расти в любом возрасте, особенно духовно.
Успехов вам в вашем творчестве. Рецензия на «Блудный сын.»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 08.05.2011 в 14:14
и воспользовался снова "блудный сын" прощением и свободой и начал всё сызнова... )))
а есть и иное - яблоко от яблони не далеко...
Валентина Гула, 08.05.2011 в 22:00
Да, общаясь с вами, хочу сказать только одно: "Господи, как велико Твое терпение".
Рецензия на «Над тобою Земля два крыла.»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 07.05.2011 в 21:05
ну да... очистит... половину утопит... половину сожжёт...
и вечная память человекам грешным...
Валентина Гула, 08.05.2011 в 07:06
Сергей, вы как терний на моём пути, но мы - христиане, люди терпеливые. А вам советую прочитать Библию. Согласно вашей арифметике - ни кого не останется. Ошибаетесь и согласитесь, Христианские стихи - не ваш "конёк". Критикуйте лучше лириков.
Это безопасней, в крайнем случае обругают, а здесь шутите с вечностью. Валентина (8.052011г.)
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 08.05.2011 в 12:48
вечность кто ? Вы?
дела однако... у меня нет никаких "коньков"... ни кататься ни публиковаться... 21 век и сказочки уже надоели... читал библию и слушал многих... земля... крылья... хватит уже завлекать раем и пугать адом... устарело... сами церковники давно уже в тупике не говоря о пастве разумной... а о не разумной пастве и говорить нечего...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 08.05.2011 в 13:27
я терний?
оооо! тогда преодолевайте по заповедям! глядишь и меня сподобите вам поверить... )))
Валентина Гула, 08.05.2011 в 13:55
Думаю что вы храбрый мужчина, и Библию читали, и слушали многих, разве вас можно запугать? Тем более время всё расставит по полочкам. Чего вы так засуетились, или я затронула ваше больное место?
Валентина.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 08.05.2011 в 13:59
упс... где больное то?
где суета? мечтал всю жизню - тернием стать... ))))))))
Валентина Гула, 08.05.2011 в 21:39
Мечтали всю жизнь тернием стать. Страшная мечта, ведь его сжигают.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 08.05.2011 в 21:50
жгите!
от хорошенькой женщины смерть красна! |