а так Же рубаху и прочие предметы :)
.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Женя Махно / Полученные рецензииРецензия на «Письмо»
Алекс Же, 20.07.2011 в 17:28
Снимаю шляпу,
Женя Махно, 20.07.2011 в 19:30
Ах!.. И не говорите - невыносимо жарко!..
/обмахивая себя веером и кротко опустив взгляд, приседает в реверансе/ Рецензия на «Серебро недосказанных слов»
Алекс Же, 19.07.2011 в 16:48
Зачет :)
("...в конце" - не бест)
Женя Махно, 19.07.2011 в 23:11
Благодарю Вас!/замирает в глубоком реверансе/
А на счёт "конца" - претензии к автору: */Я по-честному предупреждала, что строчки великих вплетены в текст моего стиха)) Рецензия на «Холодные звёзды»
Вика Виктория, 19.07.2011 в 16:44
"Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна." Навеяло ) Приятно было у Вас погулять. С уважением, V Рецензия на «*** (Когда-нибудь пути пересекутся...)»
Алекс Же, 19.07.2011 в 11:14
Великолепная идея,
суперская, можно сказать, а исполнение не дотягивает. "поправ/времена" и "былью/жизнью" в таком коротком тексте .
Алекс Же, 19.07.2011 в 11:16
Вах, только написав заметил, что это оказывается ещё и
"белый или вольный стих". Тогда худо, никакой он не белый и не вольный, а самый что ни на есть силлабо-тонический, только не доведённый до ума. .
Женя Махно, 19.07.2011 в 13:11
Спасибо, Алекс, за критику!
Именно по причине, что мне тоже не нравились эти рифмы я и отнесла его к категории белых стихов. Дело в том, что все слова здесь (согласно поставленной задаче) подобраны максимально точно и вбиты каждое как гвоздь на своё место - любая попытка что-то выдернуть или заменить приводит к расшатыванию смысловой конструкции (поверьте, испробовала не один вариант).А тот факт, что я не смогла упаковать всё это в идеальную силлаботоническую оболочку, говорит,видимо, то ли о скудности моего словарного запаса, то ли фантазии... Понимаю, что это,конечно, не оправдание, но когда встал вопрос - чем жертвовать:формой или содержанием? - я выбрала первое. Только почему же он не белый? Ведь: БЕ́ЛЫЙ СТИХ — название метрических (стопных) стихов, без рифм. Термин Б. с. перешел в русскую поэтику с французского — vers blanc, который, в свою очередь, взят из английской поэтики, где незарифмованные стихи называются blank verse (blank — сгладить, стереть, уничтожить), т. е. стихи со стертой, уничтоженной рифмой.( Квятковский. Белый стих // Поэтический словарь. — 1966 )
Алекс Же, 19.07.2011 в 16:29
Гвоздики повыдёргивать, тогда и слова найдутся :)
Не хочу о терминах спорить. Лучше текст всё-таки попробовать довести до ума. Вы не горячитесь, Женя, попробуйте. Хотите свои варианты предложу?
Женя Махно, 19.07.2011 в 23:57
Слова-то, несомненно, найдутся, вопрос: какие?
С чего Вы взяли, что я горячусь? Напротив, мне интересно Ваше мнение и ценны Ваши советы. Просто я пытаюсь Вам объяснить, почему этот стих получился именно таким, а вовсе не становлюсь в позу непонятого гения) Рецензия на «*** ( И с жаждой первого глотка...)»Рецензия на «Поедем в деревню»
Ксана Коваленко, 08.07.2011 в 01:16
"прогорклый", или у вас по Далю - с мягким знаком - архаичный вариант для создания колорита?
Женя Махно, 11.07.2011 в 21:30
...не столько для создания колорита, сколько по причине, что мне архаичный вариант показался более подходящим фонетически в общем контексте, да и саму суть понятия, по-моему, этот вариант раскрывает лучше - в нём больше "горечи"...
Рецензия на «Июльское небо»
Серж Лионов, 03.07.2011 в 21:52
Женя,по впечатлениям:
Вот Вы говорите,что и сами не поймёте,о чём стих.Знаете- почти каждую строфу можно взять как первую строфу отдельного стихотворения,и дальше писать,закручивая сюжет.А так- "Мистическ- непонятно",но- красиво,но- опять же- ждёшь сюжета,а опять вступление.Подумайте. Но- завораживает!
Женя Махно, 04.07.2011 в 23:36
Спасибо, Серж, за отзыв и за размышления!
Для меня лично сюжет есть во всём, даже в видимой бессюжетности. Ведь мысли тоже бывают "ни о чём", но при этом они не перестают быть мыслями.
Серж Лионов, 05.07.2011 в 06:32
Мысли- это здорово!- но- мы и трудимся над тем,чтобы их лучше донести,посредством стиха....
Хотя- я Вас понимаю- я и сам так отвечаю,когда предлагают что-то исправить...нет- предложение моё остаётся в силе. Вы смотрели "Пираты Карибского моря- 3"? 1й и 2й фильмы- полны интриги и наполнены сюжетом,а третий фильм- собрание,обсуждение планов,ну- думаешь- сейчас начнётся...а там- опять собрание,опять обсуждение...Вот такие эмоции превалируют (Удалось- таки умное словечко втереть). Ждём-с.Это будут- шедевры!!! Всего доброго!
Женя Махно, 05.07.2011 в 11:40
Знаете, Серж, я не считаю, что мы трудимся, чтобы вбить в головы читателям какую-то конкретную мысль. Я вообще не считаю творческий процесс работой - скорее это мистика, соприкосновение с неизведанными мирами.Задача художника, на мой взгляд, - разбудить чувства и мысли, а вот какие они будут - это уже от него не зависит.
Оливер Стоун снимал фильм "Дорз",желая показать, как низко пала молодёжная культура, а вместо этого нечаянно канонизировал образ Джима Моррисона для всех грядущих поколений. Здесь я солидарна с Пелевиным: "Божья любовь к человеку проявляется в великом и невыразимом в словах принципе «все таки можно». «Все таки можно» означает огромное количество вещей – например, то, что сам этот принцип, несмотря на свою абсолютную невыразимость, все таки может быть выражен и проявлен. Мало того, он может быть выражен бесконечное число раз, и каждый раз совершенно по новому, поэтому и существует поэзия. Вот какова Божья любовь. И чем же отвечает ей человек?"("Виктор Пелевин "Generation П") "Пираты Карибского моря",как и многие другие коммерческие проекты "Фабрики грёз", я не отношу к сфере искусства. Я вообще считаю, что созданная сто с лишним лет назад система классификации знаний довольно устарела и требует пересмотра. Лично я не понимаю, почему актёры, которые не умеют играть и снимаются в разной "бодяге", или певцы, которые не умеют петь и несут со сцены всякую чушь, являются "служителями муз", а, скажем, мастер, который в салоне красоты создаёт шедевр на кончиках ногтей считается работником сферы услуг? "Пираты Карибского моря" принёс создателям фильма кругленькую сумму в вечнозелёных единицах,а продолжения этого "шедевра" авторы снимают вовсе не из любви к искусству,а исключительно с целью приумножить свои богатства, пока "пипл хавает",и вот в третьем фильме у них просто иссякла фантазия. А что касается сюжета...Кому-то фильм Тарковского "Зеркало" кажется обрывочным и бессюжетным, а для меня он вполне сюжетен и даже эпичен, а смещение хронологии лишь усиливает психологический эффект.Кто-то "Ностальгию" этого же режиссёра считает фильмом ни о чём - так,бред больного человека, - а я вижу в нём глубокий философский смысл и глобальную идею. Каждый, как говорится, воспринимает в меру своей распущенности. О чём песня Высоцкого "Парус"? А песня Башлачева "Время колокольчиков"? Да ни о чём, на первый взгляд - бессюжетные наборы образов.А если вдуматься, то, и тот, и другой пели о времени - каждый о своём. Во времена первого рвали паруса, а во времена второго уже никто ничего не рвал, просто забыли отлить колокол...
Серж Лионов, 05.07.2011 в 18:07
Да,Женя- в краску меня вогнали- убедительно и верно всё.
отвечать- это дискутировать,но Вы уже убедительны.Знаете- я смотрел фильм "Зеркало",будьте добры- напишите коротко- о чём он- верю,что шедевр,но- не понимаю...Можно в личку. Спасибо.
Женя Махно, 07.07.2011 в 02:04
Ну что Вы, Серж, я вовсе не собиралась вгонять Вас в краску - Вы высказали своё мнение, а я - своё.
Что касается "Зеркала"...Даже не знаю,как об этом фильме написать в двух словах. О нём написано большое количество критики,правда общепринятые трактовки мне лично кажутся довольно поверхностными. Как это не банально звучит, но фильм этот о жизни человека и жизни страны,личностная драма,переплетающаяся с драмой общественной.Ничего сверх естественного в сценарной задумке нет. А вот КАК реализует свою задачу автор - это уже значительно интереснее. Фильм "Зеркало" критики часто называют калейдоскопом зеркальных осколков - обрывочные, не имеющие хронологической последовательности, воспоминания главного героя.Ломая временнУю целостность, Тарковский создаёт мощное постоянно усиливающееся психологическое напряжение. Для меня этот фильм поэтично изящен, трагично безысходен и, местами, мистически страшен. Фильм гениально лаконичен и многогранен одновременно - ни один образ не потрачен автором в холостую и каждая зарисовка глубока и точна. Пересмотрите, Серж, ещё раз - это и есть Поэзия,только воплощённая другими средствами.
Серж Лионов, 07.07.2011 в 06:29
Спасибо большое,Женя!!!Я обязательно посмотрю ещё этот фильм,теперь это будет лече.Знаете,неверна по-моему формула-"каждый увидит в фильме своё,если приходится объяснять,значит режиссёр не смог донести..."Показать фильм и статью написать сразу о фильме- сколько зрителей прибавится!!!Но- не навязываю точку зрения,просто- досужие рассуждения,конечно,классику виднее.
Знаете,однажды ехал в автобусе,рядом разговаривали два мужика,о нашем кино как раз- весь автобус молчал,до чего красиво говорили!!!Там было всё- и смысл картин,и даты,и биографии актёров...А с виду- любители пива и футбола,т. е. -большая неожиданность- такие вещи услышать от них.Так что -всё народ понимает,кроме некоторых индивидов (Я о себе с грустной улыбкой).Хотя,я "Небезнадёжен",меня тоже просили рассказать,о чём "Мастер и Маргарита",я помню- долго говорил,на эмоциях,вряд ли связно,но- очень убедительно видимо,человек этот больше не стал "Наезжать" на это произведение.Я восхищаюсь собой,вспоминая тот запал,с которым я объяснял...Да,молодость... Спасибо большое,Женя- и объяснили,и вызвали размышления.Надеюсь на дальнейшее общение. Всего доброго!!!
Женя Махно, 07.07.2011 в 10:45
Спасибо, Серж! Буду рада, если у моего любимого Андрея Тарковского благодаря моим скромным усилиям добавится почитателей - для меня он значительно больше, чем просто хороший кинорежиссёр и сценарист.
Заходите, всегда рада общению! Рецензия на «Дрыном выгнулся месяц во мгле...»
Давид Синицын, 23.06.2011 в 12:47
Надень лишь юбку покороче,
Ложись и спи.Спокойной ночи!
Женя Махно, 24.06.2011 в 11:02
Экие замысловатые эротические фантазии вызывает у вас внешне незамысловатый стиш.
Ну да "тем, кто ложился спать..."(с) Всего хорошего! Рецензия на «Солдат»
..., 10.06.2011 в 02:04
Очень хорошее стихотворение! Тронуло!
Понравилось: "И приказ умереть, но не сдаться." И очень понравились две заключительные строки - сила. И в общем плане - хорошо. Спасибо.
Женя Махно, 11.06.2011 в 18:46
Спасибо, Лаура!
В жизни чаще всего предпосылкой победы становится не весомость стратегических целей и задач, а факт, что "Отступать некуда - позади Москва!" Ещё раз спасибо! Рецензия на «Июльское небо»
Владимир Плющиков, 06.06.2011 в 18:23
Мне кажется, что ключевые строки здесь - "А небо молчало. И строго смотрело в упор." На самом деле, это - страшно. Молчание и взгляд в упор предполагают ответное чувство вины, иногда эфемерной, иногда действительной, но всегда терзающей.
Хочется получить ответ у неба, которое всё всегда видит и отражает. Но ответ этот - всегда молчание. Женя, на мой взгляд, очень хорошее стихотворение! Спасибо!
Женя Махно, 07.06.2011 в 12:21
Спасибо, Владимир!
Ваше мнение очень ценно для меня, а положительный отзыв радует вдвойне!!! Совершенно верно, молчаливый укор в твой адрес - всегда тяжёлый моральный пресс, даже если особо не чувствуешь своей вины.Но, мне кажется, что если твёрдо убеждён в своей правоте, то можно выдержать любой испепеляющий взгляд и любое давлеющее молчание, даже если они исходят от самого неба. К стихам, подобным этому, у меня лично особое отношение,так как пишутся они обычно в состоянии, спровоцированном тем самым смещением устоявшейся системы мировосприятия, на едином дыхании,и кажутся мне, зачастую, и не моими вовсе, а, скорее,случайно пойманной где-то в эфире квинтэссенцией чужих мыслей, поэтому мне самой иногда не совсем понятно - о чём они собственно? Ещё раз огромное спасибо Вам, Владимир! С уважением, Женя |