Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Максим Яров / Полученные рецензииРецензия на «"Анапест, ямб, хорей, верлибр..."»Рецензия на «"За тех, кто умер с пересохшим ртом..."»Рецензия на «"Неизъяснима"»
Дмитрий Каршин, 28.04.2011 в 15:53
"Мы все увядаем неотступимо" -очень понравилось. Хотя сам бы пошел дальше: "Мы все отступаем неотступимо"
Спасибо. Д.К. Рецензия на ««Огонь, вода и металлопластиковые трубы»»
Дмитрий Каршин, 27.04.2011 в 23:17
Запомнят? Да. Но память самое слабое место у человека.
Спасибо. Д.К. Рецензия на «"Это я пустил пулю Маяковскому в сердце, нажав на курок..."»Рецензия на «"Я хочу прожить эту жизнь бунтарем..."»
Артем Беляев, 26.04.2011 в 10:29
нечитаемо... некоторые мысли проскакивают, но это все не то...
а главные проблемы - языковые.
Максим Яров, 26.04.2011 в 13:46
в ваших стихах я обнаружил еще меньше, увы,
никакой "новизны", заезженные оброты, эпитеты, зато читабельно! ознакомляйтесь хоть немного, с современной -то поэзией!
Артем Беляев, 27.04.2011 в 16:12
зачем переходить на личности? я же критикую тексты, а не автора... и причем тут ознакомление с современной поэзией?
(знаком неплохо с которой)... но тут и я в чем-то неправ, указал на наличие проблем, а примеров не привел. Исправляюсь: 1. ритм: сложно определить размер, много сбоев. Легко убедиться, посчитав слоги и расставив ударения. 2. рифмы: "выкрики-блики" - не однотипность окончаний (дактилическое и женское) - если чередуются разные типы окончаний, то допустимо. здесь - нет. к тому же ошибка единична. остальные рифмы как будто бы нормальные. заезжено - "вода-года", "мы с вали-годами"... 3. стилистика: смешение высокого и низкого, почти разговорного по сути стиля. 4. смысл так же не ясен - все лишь разрозненные образы (хотя и весьма интересные). По сути стихотворная форма ничего не добавляет - проще можно сказать прозой - и ничего не потеряется. будет только более понятным. Т.е. отсутствует полностью гармония формы и содержания. 5. Образы формируются посредством формальной логики. "молитвы (именно) прискорбные", "в блики (именно) вызветаешь", "истина - простая"... Такие образы очевидны, это 17-18 века. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вывод: автору явно не хватает работы над текстами. Некоторые интересные и неординарные образы ("а на шее петлею года","через рвы насмешек...") растворяются в серости формы и других ошибок. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ если желаете кого-то критиковать - то прошу аргументировать.
Артем Беляев, 27.04.2011 в 16:30
а , да, что на Ваш взгляд современная поэзия?
Собственно, что сам читаю: Павлова, Воденников, Медведев, Шварц, Горбовский, Мякишев, Коломенский, Рыжий, Илюхина, Гампер, Левитан, Антипенко (в принципе)... и т.д. Многие - питерские, поэтому, наверное, на слуху...
Максим Яров, 27.04.2011 в 22:34
с большинством перчисленных знаком, добавил бы из известных еще Никонова, плюс малоизвестные молодые питерские поэты.
соглашусь, это стихотворение не самое мое удачное, что касаемо предъявленных замечаний, с нимисоглашусь, я предпочитаю свои стихи называть "вольными", потому как зачастюю намеренно отказываюсь от твердости в форме или от точности в ритме и метре. пытаюсь высвободиться от формы, очень редко за ней слежу. почему я заговорил про современную поэзию, так это потому, что многие современники, начинаю, допустим, с Бродского и кончая тем же самым Никоновым также сознательно или нет отказывались от строгости формы, принебрегали ей. тоже сасое обстоит со сбоями в размере. я признаться не сторонник классических ритмов и строгости. современная поэзия намного более вольно ощущает себя в языковой среде, в брожжении, которым наполнен сегодня язык.
Максим Яров, 27.04.2011 в 22:59
кстати, Артем, не переходя на личности. у вас, из того, что я успел прочитать, тоже имеются ритмические сбои в стихах.
Максим Яров, 27.04.2011 в 23:07
тут пришла в голову забавная мысль, насчет "перехода на личности".
стихи поэта в какой-то мере и есть сам поэт, т.е. они олицетворение его личности) так что...)
Артем Беляев, 02.05.2011 в 13:31
Ваши стихи сложно назвать вольными по стилистике. Вот у Бродского - да... У Воденникова... и подобная форма еще сложнее классической.
Про Никонова: не поставил бы в один ряд с теми, которых назвал. Там что-то свое, свое понимание поэзии, и самого творчества. не уверен, что его стихи без его эпатажа хотя бы что-то стоят.
Максим Яров, 02.05.2011 в 18:47
Я тоже был подобного мнения о Никонове, пока не познакомился с его малоизвестными стихами и поэмами.
Рецензия на ««Метаморфозы света»»
Mattias, 02.04.2011 в 00:30
Максим! Зря ты себя ругаешь, да ещё так резко.
Неординарны твои стихи, но со смыслом. Мне понравились. Удачи тебе. Рецензия на «"Блеск"»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 30.03.2011 в 21:38
ну ладно бы там - любовь-вновь-кровь...
не понял "рожусь"... и почему через 40? через 369 намного интереснее! поверьте! Рецензия на «"Гитлер и ребенок"»
Asta Lenz, 18.02.2011 в 19:30
Интересно. Мысль действительно есть. Вот только есть небольшие исторические неточности, которые, впрочем, не так уж и важны для неисториков. Спасибо.
Максим Яров, 20.02.2011 в 11:58
Станислава, благодарю)
Анастасия, не могли бы указать на неточности?)
Asta Lenz, 20.02.2011 в 12:51
открывайте личку)
не обижайтесь на меня. просто я сама не раз сталкивалась со зверствующими историками/филологами и не хотелось бы терять хорошее произведение. Рецензия на «"Гитлер и ребенок"»
Слава Капустина, 18.02.2011 в 18:37
а мне очень понравилось, только над диалогами надо работать.
добавляю в избранные :) |