Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 300
Авторов: 0
Гостей: 300
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Максим Яров / Полученные рецензии

Рецензия на «"Анапест, ямб, хорей, верлибр..."»

Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 31.01.2012 в 11:46
Интересное ощущение зафиксировано ) Стоп-кадр.
Максим Яров
Максим Яров, 31.01.2012 в 11:56
да, верно, стоп-кадр) спасибо!

Рецензия на «"За тех, кто умер с пересохшим ртом..."»

Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 11.01.2012 в 09:55
Максим, снимаю шляпу, спасибо!
Простоте - стать простой...
Максим Яров
Максим Яров, 11.01.2012 в 15:27
вам спасибо!

Рецензия на «"Неизъяснима"»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 28.04.2011 в 15:53
"Мы все увядаем неотступимо" -очень понравилось. Хотя сам бы пошел дальше: "Мы все отступаем неотступимо"
Спасибо.
Д.К.
Максим Яров
Максим Яров, 28.04.2011 в 16:37
спасибо! Ваша версия тоже интересная)

Рецензия на ««Огонь, вода и металлопластиковые трубы»»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 27.04.2011 в 23:17
Запомнят? Да. Но память самое слабое место у человека.
Спасибо.
Д.К.
Максим Яров
Максим Яров, 28.04.2011 в 00:34
Запомнят - уже неплохо)

Рецензия на «"Это я пустил пулю Маяковскому в сердце, нажав на курок..."»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 26.04.2011 в 15:47
врял ли это так и было(((
Максим Яров
Максим Яров, 26.04.2011 в 16:05
было как?)
так, что Господь Бог затянул петлю и нажал на курок?)

Рецензия на «"Я хочу прожить эту жизнь бунтарем..."»

Артем Беляев
Артем Беляев, 26.04.2011 в 10:29
нечитаемо... некоторые мысли проскакивают, но это все не то...
а главные проблемы - языковые.
Максим Яров
Максим Яров, 26.04.2011 в 13:46
в ваших стихах я обнаружил еще меньше, увы,
никакой "новизны", заезженные оброты, эпитеты,
зато читабельно!
ознакомляйтесь хоть немного, с современной -то поэзией!
Артем Беляев
Артем Беляев, 27.04.2011 в 16:12
зачем переходить на личности? я же критикую тексты, а не автора... и причем тут ознакомление с современной поэзией?
(знаком неплохо с которой)...
но тут и я в чем-то неправ, указал на наличие проблем, а примеров не привел. Исправляюсь:
1. ритм: сложно определить размер, много сбоев. Легко убедиться, посчитав слоги и расставив ударения.
2. рифмы: "выкрики-блики" - не однотипность окончаний (дактилическое и женское) - если чередуются разные типы окончаний, то допустимо. здесь - нет. к тому же ошибка единична. остальные рифмы как будто бы нормальные. заезжено - "вода-года", "мы с вали-годами"...
3. стилистика: смешение высокого и низкого, почти разговорного по сути стиля.
4. смысл так же не ясен - все лишь разрозненные образы (хотя и весьма интересные). По сути стихотворная форма ничего не добавляет - проще можно сказать прозой - и ничего не потеряется. будет только более понятным.
Т.е. отсутствует полностью гармония формы и содержания.
5. Образы формируются посредством формальной логики.
"молитвы (именно) прискорбные", "в блики (именно) вызветаешь", "истина - простая"... Такие образы очевидны, это 17-18 века.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вывод: автору явно не хватает работы над текстами. Некоторые интересные и неординарные образы ("а на шее петлею года","через рвы насмешек...") растворяются в серости формы и других ошибок.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
если желаете кого-то критиковать - то прошу аргументировать.
Артем Беляев
Артем Беляев, 27.04.2011 в 16:30
а , да, что на Ваш взгляд современная поэзия?
Собственно, что сам читаю: Павлова, Воденников, Медведев, Шварц, Горбовский, Мякишев, Коломенский, Рыжий, Илюхина, Гампер, Левитан, Антипенко (в принципе)... и т.д.
Многие - питерские, поэтому, наверное, на слуху...
Максим Яров
Максим Яров, 27.04.2011 в 22:34
с большинством перчисленных знаком, добавил бы из известных еще Никонова, плюс малоизвестные молодые питерские поэты.
соглашусь, это стихотворение не самое мое удачное,
что касаемо предъявленных замечаний, с нимисоглашусь, я предпочитаю свои стихи называть "вольными", потому как зачастюю намеренно отказываюсь от твердости в форме или от точности в ритме и метре. пытаюсь высвободиться от формы, очень редко за ней слежу.
почему я заговорил про современную поэзию, так это потому, что многие современники, начинаю, допустим, с Бродского и кончая тем же самым Никоновым также сознательно или нет отказывались от строгости формы, принебрегали ей. тоже сасое обстоит со сбоями в размере. я признаться не сторонник классических ритмов и строгости. современная поэзия намного более вольно ощущает себя в языковой среде, в брожжении, которым наполнен сегодня язык.
Максим Яров
Максим Яров, 27.04.2011 в 22:59
кстати, Артем, не переходя на личности. у вас, из того, что я успел прочитать, тоже имеются ритмические сбои в стихах.
Максим Яров
Максим Яров, 27.04.2011 в 23:07
тут пришла в голову забавная мысль, насчет "перехода на личности".
стихи поэта в какой-то мере и есть сам поэт, т.е. они олицетворение его личности)
так что...)
Артем Беляев
Артем Беляев, 02.05.2011 в 13:31
Ваши стихи сложно назвать вольными по стилистике. Вот у Бродского - да... У Воденникова... и подобная форма еще сложнее классической.
Про Никонова: не поставил бы в один ряд с теми, которых назвал. Там что-то свое, свое понимание поэзии, и самого творчества. не уверен, что его стихи без его эпатажа хотя бы что-то стоят.
Максим Яров
Максим Яров, 02.05.2011 в 18:47
Я тоже был подобного мнения о Никонове, пока не познакомился с его малоизвестными стихами и поэмами.

Рецензия на ««Метаморфозы света»»

Mattias
Mattias, 02.04.2011 в 00:30
Максим! Зря ты себя ругаешь, да ещё так резко.
Неординарны твои стихи, но со смыслом.
Мне понравились.
Удачи тебе.
Максим Яров
Максим Яров, 02.04.2011 в 00:34
Спасибо Вам огромное за такой отзыв!!!
Это скорее... самоирония)

Рецензия на «"Блеск"»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну ладно бы там - любовь-вновь-кровь...
не понял "рожусь"... и почему через 40?
через 369 намного интереснее! поверьте!
Максим Яров
Максим Яров, 30.03.2011 в 22:10
не понял - словарь в руки!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
дельный совет ...

Рецензия на «"Гитлер и ребенок"»

Asta Lenz
Asta Lenz, 18.02.2011 в 19:30
Интересно. Мысль действительно есть. Вот только есть небольшие исторические неточности, которые, впрочем, не так уж и важны для неисториков. Спасибо.
Максим Яров
Максим Яров, 20.02.2011 в 11:58
Станислава, благодарю)

Анастасия, не могли бы указать на неточности?)

Asta Lenz
Asta Lenz, 20.02.2011 в 12:51
открывайте личку)
не обижайтесь на меня. просто я сама не раз сталкивалась со зверствующими историками/филологами и не хотелось бы терять хорошее произведение.

Рецензия на «"Гитлер и ребенок"»

Слава Капустина
Слава Капустина, 18.02.2011 в 18:37
а мне очень понравилось, только над диалогами надо работать.

добавляю в избранные :)

1 2