Будут, конечно, друзья, приходящие и уходящие, и приходящие, когда им очень грустно или очень хорошо..и я буду делить с ними их переживания, а мои будет делить какой-нибудь мохнатый котяра, дай бог, если не плюшевый, да полки книг..
И вот, в глубокой старости, когда мое свежее лицо испещрится глубокими морщинами, гуляя по мостовой, или по какому-нибудь парку, я остановлюсь. И он тоже остановится. И время, и морщины, отбросив свои лопаты, зубила и кирки, перестав вгрызаться в меня все глубже и глубже в поисках золота, остановятся...
И очутившись рядом, мы обнимемся. "Где ж ты был, где ж ты была, я так тебя искал, я так тебя ждала..." Молча мы поплетем свои ноги домой, а там будем молча пить чай, и гладить друг другу руки, как будто последние сорок лет только так и начинали свой день...и я сама по себе начну источать золото, тихое счастье будет налитыми зернами колоситься в моих потускневших от времени глазах..
И можно будет умереть на следующий день, потому что самое главное найдено, и мы прожили вместе, наверное, с самого рождения.