Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 349
Авторов: 0
Гостей: 349
|
Остановка!.. платформа: «Детство»! - Голоса… голоса… голоса… И куда же от счастья деться, Когда взгляд летит в небеса! Остановка!.. платформа: «Зрелость»! Тишина. Тишина. Тишина… Обнаглевшая озверелость! Оголённая боль – сильна! Остановка!.. платформа: «Старость?..» Я – с тобою. Ты – не со мной! Остаётся… увы… усталость. Оставляю покой земной. Остановка!.. платформа: «ТРАУР»! – Оглянулся: всё - позади! Приближается «скорый» справа. Останавливается… в груди.
Свидетельство о публикации № 18022009175813-00095745
Читателей произведения за все время — 330, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
классно! хотя - хоть убей - не понял строчку про нифму... что-то личное? и последняя строка... аритмия, может и задумана специально, но мне это мешает... с уважением, Майк
Перед нимфою в детстве никто не разденется... Аритмия? - надо было "в груди" лесенкой делать, что была цезура. Но там уже есть многоточие, так что не буду. Благодарю, Майк
а в старости или в любом другом возрасте каждому не терпится раздеться перед нифмой? это ведь не суккуб... и если уж на то пошло - их не существует - так что никто перед ними не разденется никогда... а если здесь всё же нифма - в переносном сысле, то тем более - что может знать ребёнок о нимфах? - "в древнегреческой мифологии женские божества природы, живущие в горах, лесах, морях, источниках..." - так он и перед паркой будет стесняться раздеться - вообще перед любой особой противоположного пола - как их ни называй, а речь именно про "называние" - сколько процентов 11-летних мальчиков назовёт красивую тётеньку нимфой?
Ну здесь понятно, о чём речь... стихотворение простое, глубокой философии нет. Говорить, в общем, не очём...:))
Я вот удивляюсь: до чего же здесь любят душещипательные стихи, с наворотами, но при этом - не дай Бог - где-то ритм... или какая-то мелочь. У Гумилёва, ученика Брюсова, на десять стихотворений - пять ритмических сбоев, причём не специальных, (об этом ему в письмах Брюсов и указывал), но это считалось (тогда!!!) эталоном правильности классического стиха. А сейчас, после Вознесенского, у которого почти ни одного ритмически согласованного стихотворения нет, (я не говорю про Маяковского), опять "взялись" за симметризацию. ...Кстати, душещипательные (не философские) темы, типа "любовь", "пожалей собачку", "гой-ты Русь моя", считались проявлением художественной слабости (Надсон), но неизменно пользовались у народа спросом. Свидетельство этому - то, что одна единственная книга Надсона переиздавалась 25!!! раз "Однажды на банкете профессор Венгеров сказал Брюсову, нападавшему на стихи Надсона за недостаточную художественность и использование "чувственных" тем: -- Вы понимаете, Валерий, когда читаешь стихи Надсона, то чувствуешь не просто тоску, но ужас!!! На что Брюсов, улыбнувшись, ответил: -- Если на Вас в темноте схватят за горло, вы тоже почувствуете ужас, однако, следует ли из этого, что подобный ужас - художественного происхождения?!":)) (Игорь-Северянин)
не знаю, что вы имеете в виду под "здесь" - портал? интернет? что-то я не видел огромного количества рецензий под вашими стихами, которые вы анонсировали на главной, и в которых бранили бы вас за ритм за философию или за отсутствие дущещипательности... :)) лично я высказываю своё - и только своё - мнение... и - шокирую вас - Гумилёва я не читал, и Брюсова тоже... и ещё много кого... :)
Я о том же - просто неясно выразился, наверное. А "здесь" - я имею ввиду подавляющее большинство сайтов, грубо говоря, интернет, (конечно, не этот портал только), но я высказал удивление без знаковой оценки и никого не хотел тем более в чём то упрекнуть. И стихи я специально выставляю, в основном, ритмически и метрически выверенные, именно по этой причине. Душещипательных тем у меня мало, и я это написал (про Венгерова) потому, что часто вижу, как приходят многие в сильный восторг, когда пишут не философию, а то, что ближе сердцу, но не уму. Вот и всё...
Вам сколько лет?.. Я до двадцати семи вообще, кроме Кольцова, Есенина и Пушкина никого не читал, - поэтому не удивляюсь. Адела Василой вообще никого не читала, но прекрасно версифицирует
я года на три помладше вас буду... :) и до сих пор не тянет на "классическую" поэзию... :))
А что любите, каких авторов?
У Вас самих, Майк, классическая поэзия, только чуть "модернизированная"... а что - Вы в детстве вместо сказок Пушкина читали Пригова:)))
Высоцкий, Цой, Кормильцев и Дельфин... ну и немного Есенина :) Пушкина читал, да - но в рамках школьной программы :))
Кроме Дельфина - все - классики! А дельфин пишет очень немного текстов и начал поздно, после того как вылечили. Цой, правда, не совсем классик:)) Ранние тексты его - это не стихи. Вы сами это знаете. В этом направлении более значителен Егор Летов. Просто Цоя раскрутили Айзеншписы, а Летов - всё сам... всё сам... Но это тоже достойные "учителя". (Непонятно, правда, почему у вас нет в этой обойме Гребенщикова, ведь он как раз с юмором, в отличие от других)... например, у Летова юмора вообще нет, а у Вас летающие ёжики - чисто Гребенщиков...
Это произведение рекомендуют
|