На первом свидании она говорит:
- Куда мы идем?
- Просто так гуляем…
- Не хочу «просто так» гулять! У тебя есть план?
- Бизнес-план?
- Не утрируй…
- Ладно, докладываю! Сейчас дойдем до угла, и я решусь взять тебя за руку. За руки взявшись, мы пойдем к набережной. Там я решусь обнять тебя за талию и поцеловать в щеку. Обнявшись, мы дойдем до моста, и я решусь куснуть тебя за ушко. Углубимся в переулки, и я решусь погладить тебя по попе… Нормальный план?
- Сойдет…
На втором свидании она спрашивает:
- Слушай, а мы долго еще, КАК ДЕТИ, по подворотням будем обжиматься? У тебя есть, куда женщину привести? Меня, то есть…
- Есть, гм… Я один живу… А что, пора уже?
- Ну, а чего тянуть-то?
Была у Тычинки одна странность: во время секса она наотрез отказывалась открывать верхнюю часть тела! Подол задирала и все. Хотя на пляже спокойно загорала топлесс: все у нее там в порядке, грудь на месте! Но в кровати обнажить ее – ни в какую!
Мне нравилось, что она обладала чувством юмора и незаурядными актерскими способностями. И рассказывала она мастерски! (К сожалению, на бумаге невозможно передать ее мимику и интонации). Я влюблялся в нее все сильнее и сильнее: талант для меня – сильнейший афродизиак!
Вот одна из ее баек:
- Устроилась я на работу в компанию, никого еще не знаю, начальства в глаза не видела… Однажды заходит к нам в офис какой-то орангутанг в костюме и начинает гундеть: «Вы думаете, мы здесь КТО? Мы здесь – команда! Вы думаете, мы здесь ЧТО? Просто так? Нет, мы здесь не просто так! Мы здесь – деньги зарабатываем!» Так ходил полчаса из угла в угол и жужжал: «Мы команда! Мы деньги зарабатываем!» И ушел. Я подхожу к нашему юристу и спрашиваю: «Что это за мудон тут был?» А юрист мне отвечает: «Мудон здесь – ты! А это был наш вице-президент!»
Вот еще одна история:
- Мне подружка Лора сказала, что если повесить трусы на люстру, то это деньги в дом притянет… А Лора, среди моих подружек, лучше всех зарабатывает! Почему бы, думаю, не попробовать?.. Закинула трусы на люстру в гостиной… Приходит папа с работы, спрашивает: «Что это такое на люстре?» А я отвечаю: «Это трусы, папа…» - «А чьи это трусы? – спрашивает папа. «Это, – отвечаю, – мои трусы…» - «А как они на люстру попали? –Это я их туда повесила…» - «А зачем же ты их туда повесила, дочка?!» – папа уже начинает нервничать. А я отвечаю: «Мне Лора сказала, что трусы на люстре, это к деньгам!» Папа посмотрел на меня внимательно… и пошел жаловаться маме!
А третья байка - про любовника, который был у Тычинки до меня:
- Когда мама узнала, что Коля – музыкант, она обеспокоилась: «Пьющий, наверное?! Музыканты все пьют… Ты, дочка, осторожней!» А я ей: «Мама! Коля – не пьет водку, не курит, не ругается матом и даже не ест мясо! Курю, пью водку, ем мясо и ругаюсь матом – я!»
Из-за этого Коли мне и пришлось с Тычинкой расстаться. Она никак не решалась сообщить ему, что теперь она не с ним, а со мной… Я требовал:
- Надо делать выбор! Я не желаю тебя ни с кем делить! Ты хочешь быть со мной?
- Хочу…
- Тогда расскажи ему все!
- Но он ведь так любит меня!..
- Тебя нельзя не любить… Но твой Коля не хрустальный! Выдержит! И у меня есть два вопроса: «Если ты теперь отказываешь Коле в близости, то как ты это ему объясняешь?» и «Если, встречаясь со мной, ты продолжаешь спать с Колей, то как ты объяснишь это мне?..»
И Тычинка обещала дать Коле отставку. Но долго тянула. И я отправил ей пафосное письмо страниц на пять. Смысл его можно свести к одной фразе: «Ты свой выбор сделала!» Потом жалел: хорошенькая, умненькая, с чувством юмора.. Стоило ли требовать от нее слишком быстрого решения? Закрыть бы глаза на то, что она с этим Колей встречается! Подождать бы, пока она соберется с духом его отшить, или он сам как-нибудь отошьется! Ну, даже если она и продолжала с ним спать (что еще не факт!), так ли уж это было важно? Ведь что такое наши гениталии? Всего лишь кусочки мяса, жалкие и бренные. И что такое половой акт? Кусочки мяса потерли друг о друга! Велика важность? И что такое физическая близость в сравнении с Любовью высшего порядка?!
Я думал, надо бы позвонить, извиниться, попытаться возобновить отношения… Но гордыня мешала! Так и не позвонил… А потом у меня другая женщина появилась, и тоже: хорошенькая, умненькая, с чувством юмора! Мне-то с женщинами всегда везло! Это им со мной – не очень…