Ясным утром Мать Ежиха получила по электронной почте серию фотоснимков в жанре ню, сделанные ее любовником Сашей во время их совместного отдыха на пляже. Модель внимательно и придирчиво, как заправский арт-критик, изучила фотографии, но в целом осталась довольной своим образом.
В эту минуту пришло еще несколько писем. Адреса корреспондентов были ей незнакомы. Открыв первое письмо, она рассмеялась: какой-то нахал в довольно развязной манере делал ей непристойное предложение, интересуясь: «А сколько ты берешь за час? А сколько за ночь? А за особые услуги – минет, анал? Согласна ли поучаствовать в оргии?» И т. п.
Мать Ежиха подумала, что это ошибка или чей-то идиотский розыгрыш, удалила письмо и стала читать следующее. И тут ей стало не до смеха, ибо все остальные письма были примерно того же содержания, что и первое. Иногда писали женщины… Особенно ее насторожило, что в некоторых письмах к ней обращались по имени. Откуда все эти чужаки могли узнать ее настоящее имя?! Но кошмар на этом не закончился: письма с непристойными предложениями в огромном количестве продолжали поступать весь день, и весь следующий.
Мать Ежиха сначала открывала их все, боясь пропустить важную корреспонденцию, но потом дошла до такого возбужденного нервного состояния, что стала удалять все послания с незнакомых ей адресов.
Вдобавок надрывался ее мобильный телефон! SMS-ки приходили одна за другой. Мать Ежиха только и занималась тем, что удаляла их на протяжении двух дней. Некоторые «клиенты» звонили. Иногда Мать Ежиха слышала чье-то дыхание, затем раздавался глупый детский смех, и связь прерывалась. Но большинство домогающихся сразу переходило к делу: «Сколько стоишь? На что согласна? Есть ли место для встречи?» Многие из соискателей были пьяны.
К концу вторых суток Мать Ежиха балансировала на грани нервного срыва. Она достала из холодильника бутылку виски и лед, решив отключить все имеющиеся у нее средства связи, и накачаться до бесчувствия. А утром уже думать, как справляться с напастью! Она уже почти надавила на красную кнопку телефона, как раздался еще один звонок. Мать Ежиха вскрикнула, но не бросила трубку, а, нажав на зеленую кнопку, стала визжать и материться, как не визжала и не материлась с тех пор, как всерьез увлеклась фэн-шуй и тайцзицюань, то есть месяца эдак полтора!
Утомившись, она замолчала и всхлипнула. И услышала приятный мужской баритон:
- Простите, я, кажется, ошибся!
Впервые за двое суток к ней обратились на вы, и Мать Ежиха, опешив от такой неслыханной вежливости, тихо произнесла:
- Подождите! Вы кто? Откуда у вас номер моего телефона?
- Координаты, как и фотопортреты, я обнаружил на сайте знакомств… Портреты мне понравились! И то, что дама желает получать вознаграждение… за женское тепло и ласку… это ни капли не смущает меня. Я считаю, что это справедливо!
- На каком еще таком сайте, черт подери? Какие еще, на фиг, фотопортреты?
- Так это вы дали объявление о секс-услугах? Или я все-таки ошибся? Если все условия устроят нас обоих, то я готов выплачивать вам ежемесячно стабильный оклад плюс премиальные после каждого свидания…
- Да, как же! Еще договор заключим и налоги будем платить! – с этими словами Мать Ежиха, прервала связь.
«Красивая баба с голоду не подохнет!» - вспомнила она весьма кстати слова своего дальнего родственника, капитана Белокопытько, и отправилась в путешествие по интернет-сайтам, занимающихся сводничеством. И почти на всех из них она находила странички со своими данными. От фотоснимков она пришла в ужас: она узнала пляж, себя в эффектной позе в момент оргазма и своего Сашу, пристроившегося к ней сзади. Правда, его лицо было скрыто за черным квадратиком.
Первым ее желанием было связаться с любовником. Но, подумав, она сначала встретилась со своим давним поклонником, Феликсом Эдмундовичем, рыцарем без страха и упрека, и джентльменом до мозга костей. Феликс Эдмундович когда-то был офицером советской разведки, а ныне руководил службой безопасности некоего могущественного холдинга. Мать Ежиха рассказала Феликсу Эдмундовичу все, как есть, ничего не тая. И даже пустила слезу, прикрывшись платочком. Седой господин, назвав ее «дочкой», обещал разобраться. Вскоре он назначил встречу и сообщил следующее:
- Савка твой в свое время, будучи нищим студентом, женился по расчету! Сейчас он набрал силу, высоко поднялся, и прежняя жена ему стала больше не нужна. Не исключено, что к тебе он планировал даже посвататься чуть позже? Но его законная супруга – дама с когтями. И она начала против тебя войну…
- И что же мне делать теперь?
- Ну, ты же взрослая! Или откажись от Савки… или прими вызов!
Мать Ежиха еще не была готова сделать выбор в тот момент. Но она смотрела в упор на Феликса Эдмундовича, и думала: «А классный он все-таки дядька, этот Эдмундыч! Сколько раз уже помогал мне! А я до сих пор не отблагодарила его ничем… А ведь я ему нравлюсь – как женщина. Да и сам он – еще ничего. Даже, можно сказать, красивый! По своему…» И она, прищурившись, улыбнулась своему благодетелю несколько иначе, чем улыбалась прежде. А Феликс Эдмундович понимающе улыбнулся ей в ответ…