Она решила устроить викторину: все желающие имели возможность продегустировать коктейли и попытаться определить, из каких ингредиентов приготовлены напитки. За правильные ответы игрокам вручали призы – бутылки с дорогим пойлом. Правда, играть надо было только в паре с кем-то. Я стоял у стенки, наблюдая за ходом викторины со стороны, потому что совершенно не азартен, и даже в «дурака» никогда не играю. Ко мне подошла незнакомая девушка с короткими выбеленными волосами. Ее ярко-красное платье в белый горошек было натянуто в облипку на безупречное тело. «Ну и шедевр!» - подумал я, с восторгом оглядев незнакомку с ног до головы. Меня, признаться, удивило, что она обратилась ко мне первой:
- Составьте мне компанию, пожалуйста! Я хочу что-нибудь выиграть…
- Вы любите бухнуть? – спросил я.
- Нет, но мне нравится участвовать в викторинах! – ответила она, улыбнувшись. - Свой первый приз я выиграла в пятилетнем возрасте, назвав три самых высоких горных пика на Земле.
- Потрясающе! А я не могу вспомнить даже одного… И что же за приз вручили вам тогда?
- Плюшевого мамонтенка! – ответила красавица, зардевшись.
И я, конечно, не мог не выполнить просьбу такого очаровательного создания. И взяв за руку, повел девушку к стойке бара, на которой красовались десятки высоких стаканов с разноцветными коктейлями.
- Давайте, возьмем вот этот, желтенький! – предложила она.
Я согласился и назвал свое имя. Она ответила:
- А меня зовут Фелицита!
Ну, вот, думаю, влип я, кажется, опять в историю. Я давно уже понял, что мне противопоказано связываться с женщинами, у которых редкие имена или зеленые волосы. Но именно с таким меня и сводит часто случай! Слишком уж часто…
Мы стали по очереди пробовать коктейль, каждый из своей трубочки, восклицая: «Ягермейстер! Водка! Мятный ликер! Персиковый сок!» И т. д.
Признаться, я угадал только водку, а Фелицита все остальное. Бармен вручил нам приз – бутылку ирландского виски, и мы отправились на прогулку по вечернему городу. Я отвинтил пробку, моя спутница сунула бутылку в дамскую сумочку – горлышком вверх. Мы время от времени, осмотревшись по сторонам – нет ли поблизости муниципалов! - отхлебывали по глотку. Мне думается, что закон, запрещающий употреблять алкогольные напитки на улице, - очень правильный закон. Ведь с тех пор, как его приняли, бухать на улице стало куда интересней!
Мы дошли до одного из самых лучших городских парков. Сели сначала на скамейку и прижались к друг другу. А через несколько минут, распаленные страстью, переместились на газон, за густые кусты, туда, где росло молодое дерево благородной породы. И вот, когда подол ярко-красного платья Фелициты был уже задран чуть ли не до подмышек, а ее рука шарила у меня в трусах, из-за кустов выскочил какой-то тип с рацией и электрошокером. Он злобно уставился на нас, сказал, чтобы мы привели себя в порядок и немедленно покинули территорию парка. Оказывается, что парк этот – частный, то есть, принадлежит некой финансовой компании.
И пришлось нам с Фелицитой искать в тот вечер другое место, где можно было бы согрешить. Но вот, что я думаю: этот охранник, он в кустах, что ли, сидел все это время, пока мы обжимались, и ждал, когда мы перейдем грань дозволенного?