Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 436
Авторов: 0
Гостей: 436
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Поэтические Термины на букву "А" (Несуразмы)

Други мои, сегодня я начинаю публикацию «Словарного Пособия для Начинающих Поэтов, регистрирующихся на сайте grafomanam.net.». Поскольку данное Пособие относится к разряду «Несуразной Прозы», прошу воспринимать его содержание без особой серьёзности.  В «Пособии»  вниманию начинающих (и не только начинающих) поэтов и всех остальных читателей будет предложено толкование основных поэтических терминов, подкреплённое либо выдержками из произведений великих поэтов прошлого, либо выдержками из произведений поэтов нашего сайта, либо -  «примерами от составителя», в которых  будет иногда обыгрываться известное четверостишие о поэте Цветике.

Рецензии и ремарки с дополнительной информацией по части толкования основных терминов, и ссылки на свои – авторские – произведения, размещённые на страницах сайта и способные послужить соответствующими образцами, приветствуются.
________________________________________________________________________

БУКВА А

АВАНГАРДИ́ЗМ (avant – вперёд, garde – отряд. фр.) – термин для обозначения новых течений в искусстве, провозглашающих отказ от традиционных форм. Расцвет авангардизма пришёлся на начало прошлого века и вобрал в себя такие течения, как Примитивизм, Дадаизм, Футуризм, Имажинизм и проч. Тем, кто ощущает в себе авангардистский потенциал и чувствует, что способен на Новое Слово в Литературе, рекомендуется, для начала, отказаться от использования знаков препинания и сконцентрироваться на графическом оформлении произведений. Размещать такие произведения можно либо  рубрикой «экспериментальная поэзия», либо «стихи, не вошедшие в рубрики».  

Достоинства жанра – возможность выдать недостатки за достоинства. Недостаток жанра – сложность в сохранении баланса между  внешней формой и содержанием.

Пример от составителя:

йаааа
….пОэТ
………..И…
ззззовуссссь
……..………..йаА…
цве…..
…..тОк

ВОДКИ
………ДАЙте
…..мне
ВЫ
пить
………гло
…..тОк

Характерный представитель авангардизма, которому удаётся выдерживать вышеупомянутый баланс с завидным мастерством – Александр Елисеев:  http://www.grafomanam.net/poems/author/02as1954/

АВТОР – человек, производящий письменно оформленный речевой акт, наполненный оригинальным содержанием. На сайте «Автор» - согласно образному высказыванию Главного редактора - это пользователь, «способный срифмовать два слова и выказать малейшие проблески интеллекта». (Для получения развёрнутой информации по данному вопросу рекомендуется изучить сообщения на соответствующей странице форума  http://www.grafomanam.net/forum/view_id/id.14653/catid.59/ ) . Решение о присвоении статуса «Автора» принимается редакторами сайта в коллегиальном порядке и торжественно фиксируется добавлением к имени пользователя золотого папируса с пером. Достойных обладателей золотого папируса можно выловить в большом количестве по следующей ссылке: http://www.grafomanam.net/poems/show_online/


АДМИНЫ – засекреченные лица, наделённые особыми полномочиями. Здешние Админы появляются на ваших страницах в те моменты, когда вы начинаете вести с рецензентами бурные дискуссии с переходом на личности. Рекомендация – переводить бурные дискуссии на уровень частной переписки или общения через мессенджеры типа ICQ, номера которых, по понятным причинам, рекомендуется держать втайне от Админов, и всех тех, кто входит в состав Редакционной Коллегии.


АКМЕИЗМ – литературное  течение, противостоящее символизму, возникшее в Петербурге в 1912-м году и просуществовавшее несколько лет – до войны и революции. Название течения происходило от греческого слова «акме» - «высшая степень чего-либо», «острие копья», и должно было выражать  «заострённость» и «завершённость» поэзии акмеистов - Сергея Городецкого, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Владимира Нарбута, Анны Ахматовой, Михаила Зенкевича, Михаила Лозинского и других. Имена, приведённые здесь, свидетельствуют о том, насколько важным оказался Акмеизм для русской литературы. Среди принципов, провозглашённых акмеистами, можно выделить следующие: освобождение поэзии от туманных и мистических идей символизма; придание словам и образам точных, лишённых расплывчатости, значений; предметная детализация; принятие всего земного в его зримой конкретности и воспевание мира первозданных чувств и эмоций. Всем, кто заинтересован в изучении творчества акмеистов, а также других представителей «Серебряного Века»,  рекомендую воспользоваться следующей ссылкой: http://slova.org.ru/n/akmeizm/

Пример - стихотворение Осипа Мандельштама “Notre Dame” из сборника «Камень»:

Где римский судия судил чужой народ —
Стоит базилика, и — радостный и первый —
Как некогда Адам, распластывая нервы,
Играет мышцами крестовый легкий свод.

Но выдает себя снаружи тайный план,
Здесь позаботилась подпружных арок сила,
Чтоб масса грузная стены не сокрушила,
И свода дерзкого бездействует таран.

Стихийный лабиринт, непостижимый лес,
Души готической рассудочная пропасть,
Египетская мощь и христианства робость,
С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес.

Но чем внимательней, твердыня Notre Dame,
Я изучал твои чудовищные ребра,—
Тем чаще думал я: из тяжести недоброй
И я когда-нибудь прекрасное создам...


АКРОСТИХ (akrostichis – «краестишие»; греч.) – эффектный графический приём, при использовании которого либо начальные буквы строк, либо слоги или слова складываются в отдельное слово или предложение. Проявлением высшего мастерства можно считать те Акростихи, где задействованы как начальные, так и завершающие буквы, слова или слоги. Изобретение Акростиха приписывается Эпихарму из Сиракуз, «подписывавшему», таким образом, свои собственные творения. Во времена Средневековья  Акростихи, внедряемые в священные религиозные тексты,  использовались для передачи различного рода секретных сообщений. В русской поэзии, начиная с XII века, Акростихи  служили более романтическим целям и использовались поэтами всех поколений для передачи «тайных посланий» своим возлюбленным. Особую популярность Акростихи имели у салонных поэтов, и сошли на нет, как салонная забава, только в первой четверти прошлого века, по причине исчезновения самих поэтических салонов.

Достоинства  – возможность передачи тонкого подтекста и демонстрации виртуозной техники. Недостатки – определённая сложность в исполнении, требующая наличия обширного лексического запаса и умения пользоваться таковым.

Рекомендации – тем, кто ещё не пробовал себя в подобном жанре, следует, для начала, попрактиковаться на словах, количество букв в которых является кратным двум или четырём, и в которых отсутствуют буква "Ы", и твёрдый ("Ъ") и мягкий ("Ь") знаки.

Пример от составителя:

Цветик я - большой поэт!
Всем я шлю в стихах привет -
Если сверху вниз читать
То, что слева, то узнать
Имя сможете одно…
Как ни странно, вот оно –

………………ЦВЕТИК!!!!


АЛЛЕГОРИЯ (allеgoria – иносказание; греч.) - развёрнутая метафора. Обычная метафора представляет собой ассоциативное замещение одного понятия или явления другим. Например: «Цветик я; мои пчёлы нектар собирают в лугах сновидений…». «Пчёлы», «нектар» и «луга сновидений» - метафоры. Использование метафор придаёт стихотворениям образность и радует восприятие. В случае с Аллегорией, метафоры, помимо стилистического, становятся ещё и композиционным приёмом,  объединяясь между собой в единую образно-смысловую систему.

В качестве примера рекомендую прочитать верлибр Сергея и Марики Росс «Киты»: http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/64881/


АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ  СТИХ  – французский 12-сложный или русский 6-стопный ямб с Цезурой (смысловой паузой) после 6-го слога и Парной Рифмовкой. Термин возник благодаря французской поэме об Александре Македонском. В литературе эпохи классицизма Александрийский Стих был основной формой крупножанровых поэтических произведений. В русской поэзии особую популярность имел с середины XVIII до середины XIX вв. В качестве примера привожу пушкинскую строфу:

…Ты понял жизни цель: счастливый человек.
Для жизни ты живешь. Свой долгий ясный век
Еще ты смолоду умно разнообразил,
Искал возможного, умеренно проказил...
     («К  вельможе»)

АЛЛИТЕРА́ЦИЯ (alliteratio – созвучие; лат.) – стилистический приём, основанный на повторе опорного согласного, то есть, того согласного, который предшествует ударному гласному. Иногда к Аллитерации относят и повтор начального согласного в разных словах одного и того же поэтического текста. На Аллитерации построены многие поговорки и каламбуры: «На дворе трава, на траве дрова», «Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж».

Рекомендация – использовать данный стилистический приём как можно чаще; Аллитерация является истинным украшением любого стихотворения.

Пример от составителя:

Цветик я!
Цветом расцвечена  
Сцена!
Я – окольцован,
Я - цапля,
Я – ценник!
Ценность в бесцельности!
Целит прицельно
Центурион в моё ценное
Тельце!


АЛЛЮЗИЯ (allusio – шутка, намёк; лат.) – стилистическая фигура – намёк на что-либо или на кого-либо посредством упоминания общеизвестного факта, исторического события, литературного персонажа, либо имени, сходного по звучанию с именем реального человека.

Рекомендация – не публиковать на сайте произведений, персонажи которых имеют фамилии, сходные по звучанию с фамилиями редакторов. Для сверки можно заглянуть на страницу «Элитный Клуб»: http://www.grafomanam.net/poems/elite_club/


АЛЬТЕРНАНС (чередование; фр.) термин классического стихосложения, означающий  парадоксальное по сути, попеременное чередование строк с различным количеством стоп, мужских и женских рифм, и рифм с различными окончаниями. Так называемое «правило Альтернанса» было установлено во французской поэзии в конце XIV века и перешло в русскую поэзию двумя веками позже, став безоговорочным каноническим правилом для всех стихотворных произведений, относящихся к жанру твёрдых форм - таких как Терцина, Триолет, Секстина, Октава, Сонет, Рондо и др. В качестве примера привожу «Октаву» Майкова: (жёсткая схема рифмовки abababcc)

Гармонии стиха божественные тайны
Не думай разгадать по книгам мудрецов:
У брега сонных вод, один бродя, случайно,
Прислушайся душой к шептанью тростников,
Дубравы говору; их звук необычайный
Прочувствуй и пойми... В созвучии стихов
Невольно с уст твоих размерные октавы
Польются, звучные, как музыка дубравы.

АМПЛИФИКАЦИЯ (amplificatio – расширение; лат.) – стилистический приём, в основе которого лежит эмоционально-экспрессивное усиление смысла посредством нагнетания однородных речевых элементов – определений, синонимов, метафор, эпитетов, etc.. Амплификация широко используется во всех литературно-художественных жанрах, равно как и в ораторском искусстве.

Рекомендация – использовать, но не перебарщивать, иначе конечный результат может оказаться скорее пародийным, чем эмоционально-экспрессивным.

Пример от составителя:

Я – Цветик прелестный, я – Цветик чудесный,
Жемчужноподобный, лазурнонебесный!
Я – Цветик, цветущий порою рассветной,
Чарующий нежной красою заветной!


АМФИБОЛИЯ – (amfibolia – неясность; греч.) – термин, означающий возможность неверного или двоякого толкования фразы или  предложения, возникающую по причине того или иного расположения лексических единиц или их употребления в различных смыслах. Чаще всего непроизвольно возникающие простые Амфиболии можно встретить в сочинениях учащихся младших классов или в текстах тех людей, которые не привыкли выражать свои мысли письменным образом. В поэзии Амфиболии  чаще всего возникают при таком построении предложений, когда подлежащее в именительном падеже сложно отличить от прямого дополнения в винительном падеже. Такого рода Амфиболии придают стихам особое очарование. В качестве первого примера обратимся к Тютчеву:

Лавров стройных  колыханье
Зыблет  воздух  голубой;
Моря  тихое дыханье
Провевает  летний  зной.

Второй пример:

Я готовлюсь к забвенью тобой,
я готовлюсь к забвению всеми:
жизней наших безвестных отбой
похоронит безжалостно время…

«Я готовлюсь к забвенью…». Анна Селиванова; http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/75254/ )


Рекомендация  - перепроверять тексты на предмет тех Амфиболий, которые можно отнести к разряду «Нарочно не придумаешь» - "Отмечается улучшение состояния больного – он самостоятельно протягивает ноги…» (Из истории болезни).


АМФИБРАХИЙ (amphibrachys – краткий с обеих сторон гр.) –  в западноевропейской и русской метрике - трёхсложная (трёхдольная) стихотворная стопа с ударением на втором слоге. Схематическая запись данной стопы - U▬U, где знак U обозначает безударный слог, а знак ▬ - ударный. Силлабо-тонически,  русский Амфибрахий - это стих из трёхсложных стоп с односложной анакрузой. (Под Анакрузой понимаются безударные слоги вначале стиха до первого метрического акцента).

Пример трёхстопного Амфибрахия:

Ана́пест, ана́пест, ана́пест - U│▬UU│▬UU│▬U
Вот та́к амфибра́хий звучи́т. U│▬UU│▬UU│▬

(Григорий Кружков)

Пример четырёхстопного Амфибрахия:

КогдА отпылАет послЕдняя кАпля  U│▬UU│▬UU│▬UU│▬U
Из чёрных драконовых пор (или скважин),
И контур хвоста беглеца-дирижабля
Растает, и цвет его станет не важен…

(«Когда отпылает последняя капля». Василий Тюренков. http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/51428/ )


АНАКОЛУФ (непоследовательный, несогласный; греч.) – синтаксическая несогласованность между членами предложения. Анаколуф бывает намеренным или случайным, но,  в отличие от Амфиболии, не создаёт двусмысленности. В качестве намеренного  Анаколуф используется, как стилистический приём, придающий  фразе особую выразительность. В качестве примера обратимся к Есенину:

Но мечтать о другом, о новом,
Непонятном земле и траве,
Что не выразить сердцу словом
И не знает назвать человек.

Рекомендация - старайтесь избегать нелепо звучащих Анаколуфов в своей поэтической речи. Как говаривали древние римляне – «Quod licet jovi, non licet bovi».


АНАПЕСТ (anapaistos – отражённый (противоположный дактилю); гр.) – в общеевропейской и русской метрике – трёхсложная (трёхдольная) стихотворная стопа с ударением на третьем слоге. Схема - UU▬.  Силлабо-тонически, русский Анапест – это стих из трёхсложных стоп с двусложной анакрузой.

Пример пятистопного Анапеста (пятая стопа образуется за счёт концевых пауз и схематически обозначается следующим образом: UU│▬UU│▬UU│▬UU│▬^^│^ )

не грусти, не жалей
пусть я буду неправ…
я как пух тополей,
горький запах у трав…

я – бессонная ночь
и запятнанный свет…
ты гони меня прочь!
я же тот, кого нет …

(«Я же тот, кого нет…». Александр Дмитровский;  http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/75430/ )


АНАФОРА – (anaphora – вынесение; греч.) – стилистический приём, заключающийся в использовании  различного рода повторов:

Звуковая Анафора основана на Аллитерациях (см. выше) и/или на Ассонансах (см. ниже).

Лексическая Анафора основана на повторении в соседних стихах одинаковых слов:

Рыжебородые лица. Мечи
В ножны упругие вбиты.
Жажду коня утоляют ключи.
Жажду бойца - аксамиты.

(«В Скифском кувшине…» Дмитрий Зотов (mirddin) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/62983/ )

Синтаксическая Анафора (анафорический параллелизм) основана на повторении одинаковых или сходных синтаксических построений в начале стихов в пределах одной строфы:

Дай мне здоровья вёдра
Дай мне железа в нервы
Дай мне забыть осень
Дай мне уйти первым

(«Ветер». Роман Водолазко; http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/76844/ )

Строфическая Анафора основана на повторении лексем или синтаксических конструкций в смежных строфах.

Пример от составителя:

Две бутылки Бордо
И свеча в золотом канделябре;
.....Мы начнём эту ночь
Так, как тысячу прежних ночей –
Мы начнём со стихов –
И кровать поплывёт дирижаблем
Через синюю россыпь
Мерцающих в небе огней.

Две бутылки Бордо
И потрёпанный томик Бодлера;
.....Я прочту тебе вслух -
На французском - в шелках простыней -
Пять стихов о любви,
И луны золочёная сфера
Заиграет в бокалах
Гирляндой ночных фонарей.

Строфико-синтаксическая Анафора:

Я целую тебя в своей памяти
Твои скулы, виски, запястья…
Пусть хоть памятью будет мне счастье,
А мечты будто временно наняты.

Я рисую тебя в своей вечности,
Красной краской рассвет обозначив,
Пусть другим этот день предназначен,
Мне – лишь миг для моей безупречности…

(Пусть хоть памятью будет мне счастье». София Лонская; http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/61178/ )

Рекомендация – использовать как можно чаще; Анафора усиливает основную идею и придаёт стихотворениям фоническую объёмность, особенно в сочетании с Аллитерацией.


АНТИТЕЗА (antithesis – противоположение; греч.) – художественный приём, основанный на сопоставлении или противопоставлении контрастных понятий, образов, положений  или состояний.  Для того, чтобы убедиться, насколько широко этот приём использовался и используется в мировой литературе, достаточно вспомнить  «Ромео и Джульетту», «Красное и Чёрное», «Блеск и Нищету Куртизанок», «Принца и Нищего»,  «Войну и Мир», «Преступление и Наказание», «Отцов и Детей», «Толстого и Тонкого» - и то стихотворение Маяковского, которое многим из нас знакомо с раннего детства:

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?

Оставляя этот риторический вопрос без ответа, заметим, что Антитеза – очень эффектный приём, позволяющий обыгрывать самые разные ситуации, вплоть до ситуаций самого драматического порядка:

To be or not to be, that is the question;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing, end them. To die, to sleep;
No more; and by a sleep to say we end
The heart-ache and the thousand natural shocks
That flesh is heir to — 'tis a consummation
Devoutly to be wish'd. To die, to sleep…

(“Hamlet”. William Shakespeare)


АПОКОПА (apokope – отсечение; греч.) – укорачивание слова без ущерба для его значения или, иными словами, отпадение в конце слова одного или нескольких звуков. В фонетике под Апокопой понимается выпадение конечного безударного гласного.

Вот мельница в присядку пляшет
И крыльями трещит и машет;
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
Людская молвь и конский топ.

(А. С. Пушкин)

Использование Апокопа в поэзии – явление, более характерное для предшествующих веков, но всё ещё встречающееся и в наше время.

Рекомендации – не ударяться в использование данного стилистического приёма и помнить, что у Пушкина или Есенина данный стилистический приём служил для имитации «народной речи».


АПОСТРОФА – (отклонение в сторону; греч.) - стилистический приём, подразумевающий обращение автора к самому себе,  к отсутствующему лицу, как к присутствующему, или к ушедшему в иной мир, как к живому. Кроме этого, под Апострофой понимается обращение автора к чему-то неодушевлённому. Пример Апострофы:

А чего ты хотела? Молчишь? Ну, молчи, молчи.
Ничего не изменишь - ни руганью, ни мольбой.
Не вернулся? Видать, не нашлось у него причин
Для того, чтобы выжить. И к черту твою любовь!

Ах, ждала? Ах, надеялась? Боже, какой сюрприз!
Не слыхала - надежды приводят отнюдь не в рай?
А в аду - карантин, там недавно травили крыс.
Вот такая петрушка, хоть вовсе не умирай.

(«А чего ты хотела?..» Ширанкова Светлана; http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/27850/ )


АПОФАЗИЯ – стилистическая фигура, суть которой заключается в том, что автор меняет или опровергает ту мысль, что высказывалась им в этом же произведении ранее.

Пример от составителя:

…Голодна я!
Ты видишь?!
Я – здесь!
Открывай!
Я пришла к тебе
………….снова!
Я – призрак!
Я – прах!
Я – песок!
Я...!!!

А кто я?

Всего лишь
Умершая
Тыква
С пустой
Головой,
Но я очень
Боюсь
В эту ночь
Оставаться
одна.

Рекомендации – использовать по возможности чаще; в том, что касается создания кульминационных моментов, Апофазия – один из наиболее эффектных стилистических приёмов.


АССОНАНС (assonance – созвучие; фр.) – в русской поэтике под Ассонансом понимается неточная рифма, в которой присутствует созвучие ударных гласных звуков при разнозвучных или приблизительно созвучных согласных. Ассонанс широко использовался в народной поэзии и песенном творчестве, но в творчестве русских поэтов – после  проведенной Тредиаковским – Ломоносовым реформы стихосложения,  утвердившей обязательность строгой рифмы, ассонанс стал редким явлением и пробыл таковым до советской эпохи, после чего вернулся в поэзию и утвердил свои позиции в творчестве Маяковского, Пастернака и поэтов последующих поколений.

Пою плохо, но в душе я – птица,
Размах крыльев – поперечина ветру.
Расскажи, милая, что тебе снится,
Милая расскажи, по секрету.

Столько вымолчано несоответствий,
Танцевать, ожидая смерти –
Много счастья, родная, на свете,
Мы за счастье своё в ответе…

(«Не умею рисовать» Андриян Никитин (Nikchyomuha) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/27671/ )

Так же Ассонансом считается повтор преимущественно однокоренных ударных гласных внутри стиха. Вот, к примеру, пушкинская строфа с ударным звуком «у»:

Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный храм,
Сижу ль меж юношей безумных,
Я предаюсь своим мечтам.

Рекомендации – помнить о том, что Ассонанс – всего лишь один из стилистических приёмов, и он вовсе не отменяет требований к соблюдению строгой рифмы, особенно в тех случаях, когда встаёт вопрос о твёрдых канонических формах. В любом случае, нельзя забывать о «созвучии» и «благозвучии». Ассонансная рифма «птица» и «снится» куда более предпочтительна, чем, к примеру, «птица» и «улика».

________________________

Ресурсы:
http://rifma.com.ru/Poetic-1.htm
http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-0341.htm


Термины на букву «Б» будут опубликованы на следующей неделе.

С пожеланиями всем читающим творческих и прочих успехов в 2009 году,

Мисс Графомания.

© Косатка Реги, 25.12.2008 в 23:33
Свидетельство о публикации № 25122008233356-00088386
Читателей произведения за все время — 303, полученных рецензий — 6.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Сергей и Марика Росс
Лалик, давно пора! А лучше тебя - никто не справится!


Твои

Максим Стемпор
Максим Стемпор, 29.12.2008 в 16:26
Лааль, ты хоть паузы в схемах выставляй! Я сам на них спотыкался в своё время, гы! :)
Косатка Реги
Косатка Реги, 31.12.2008 в 18:05
Ха-ха-ха! Стемпор, как же я тебя люблю, хоть ты и вредный как не знаю, кто!
Максим Стемпор
Максим Стемпор, 02.01.2009 в 17:06
Да! Вредное я! И мне за вредность пиво положено выдавать, а не "совковое" молоко :(! А Вам, Леди, надобно графо-почту почистить (там есть опция "о-чиз-тить"!) Хотел тебе на Новый год пригласить красноносого забулдыгу -- дык, почтовка  переполнена !!!  А вокруг только "Тьматьматьмать"!..   (енто Вознесенской выпендрился)
ЛитО Феникс
ЛитО Феникс, 02.01.2009 в 18:07
Уважаемый автор! Ссылка на Ваше произведение была использована для создания учебного пособия по поэзии.
Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 08.01.2009 в 00:30
Здравствуйте, Мисс Графомания!Спасибо за науку. Я и не подозревал, что столько есть  напридуманного теоретиками
по стихописанию. Думаю, если человеку нечего сказать людям, то никакие ухищрения не помогут. Хорошо, конечно, знать и употреблять тропы, но словотворчество ради забавы - пустое занятие. А знать эти вещи надо, особенно тем, кто
стремится ошеломить читателей "гениальностью" своих творений. С Новым годом и наилучшими пожеланиями, Михаил
Косатка Реги
Косатка Реги, 08.01.2009 в 00:47
Здравствуйте, Михаил! Спасибо) И Вас тоже с Новым Годом и другими праздниками!

Теоретики напридумывали много чего, начиная с древних греков)

Будем потихоньку приобщаться)

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 12.01.2009 в 07:27
ага, забавно!

надо б еще добавить два термина (раз уж Админ и Автор удостоились) - это Аффтар (объяснить его отличие от Автора) и Ацтой (как антоним - Аббалденно) - разъяснить суть этих терминов в рецензиях :)

Косатка Реги
Косатка Реги, 12.01.2009 в 09:03
))) Отличная идея! Продумаю, как оформить! Спасибо!
Косатка Реги
Косатка Реги, 14.01.2009 в 06:35
Продумала - помещу а терминах на букву "Ж" - в "Жаргоне Падонкафф". Там можно много чего будет написать на эту тему.
Александр Елисеев (илайша)
А я в берлоге своей сидючи-лежучи и не ведаю,что тут меня поминают,да как поминают! Честно говоря,никогда не задумывался над тем,кто же я такой с тчки зрения теории литературоведческой или стихосложенческой. А я авнгардист,оказывается!;)Да не просто авангардист,а хороший и чуть ли не примерный!;) Польщён,польщён!У меня по поводу авнгарда вот что было в своё время:
"...и выбранные друзья из переписки с местами не станут меняться словами только лишь ддя того, чтоб выпендрить себе место под фонарем авангарда, ибо он старомоден в сравнении даже с луною, с луною, под светом которой все становится до фонаря...
...иль до звезды, иль до фени, до поросячьего визга, до дна, до изнеможенья, до ручки, до гроба, до смерти, дотла, догола, допьяна, донельзя, до посиненья, досыта, добела, докрасна, до хрена, до чёрта, до скончания века, до одури, до зубов, до рвоты, до поры по до времени, до ре ми фа соль ля си до. Да! До кучи. До свиданья. До встречи." ;))

Однако узок круг тех,кто согласится в пример меня брать;)Тем не менее - дорогая моя, очаровавейшая Мери,признателен Вам весьма и весьма!Вот только не жалеете Вы себя на таких суровых поприщах - труд-то великий и неблагодарный!Спасибо Вам!
С почтением
Всегда Ваш А.Е.

Косатка Реги
Косатка Реги, 12.01.2009 в 10:14
Мой дорогой Илайша, Вы знаете, что я ценю Вас безмерно и так же безмерно счастлива от возможности общаться с Вами. Что до "труда" - "неблагодарным" после Вашего комментария я тем более его не назову)))

Ваша Мери.


Это произведение рекомендуют