Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Провинциальная эротика-Театральная повесть.Часть третья-Усолье - Сибирское. (Лирика / стихи о любви)

Автор: pavark
Провинциальная эротика - театральная повесть.
                           Часть третья. Усолье – Сибирское.
               На следующий день Николай привез Павла в следующий для его театра, гастрольный город, Усолье - Сибирское.  Гостиница, где заселилась труппа, встретила Павла, непривычно, тихо. Администрация встретила  его доброжелательно, ни каких претензий к его актерам не имели, не то, что в предыдущей гостинице, где администрация закатила Павлу настоящую истерику и грозилась выставить счет, за испорченное, труппой, имущество гостиницы. Павел, не заходя в свой номер, прошел в номер режиссера. Иннокентий Петрович был не один. Как и положено, с ним была верный его оруженосец, начальник штаба театра, второй режиссер, Инесса Яковлевна. Петрович встретил Павла радостным, добродушным возгласом,
                               - Вот и наш кормилец прибыл.-
                Поздоровавшись с ними, поцеловав в щечку Инессу, Павел расположился на диване. Стали обсуждать предстоящий премьерный спектакль в этом городе, да, еще без ведущей актрисы. Инесса уверено поддержала ввод, на место Зеленковской, молодой актрисы, Белоглазовой. Больших ролей у нее еще не было, но фактурная внешность, давала ей шанс себя проявить. Павел не вмешивался в их творческие споры, это не его епархия, но про себя он давно решил, - Зеленковскую, ни какая актриса на сцене, не заменит. Позвонили из отдела культуры, попросили подъехать к ним, директора. Пришлось Павлу оставить честную компанию и появиться в горисполкоме. Заведующий, молодой энергичный, лет тридцати мужчина, Алексей Михайлович, встретил его приветливо, можно сказать радостно. Приказал своей секретарше приготовить кофе и достал из бара бутылочку коньяка. Был он не один, рядом с ним в кресле сидела симпатичная, моложавая женщина.
             – Вера Павловна! – начальник отдела культуры нашего района,- представил ее Алексей Михайлович.
              Налив по пятьдесят грамм коньяку, предложил тост,
                       - За творческий успех вашего театра, в нашем городе. –
              Секретарша принесла кофе, в маленьких керамических чашечках.
             - Павел Аркадьевич!- обратился к нему Алексей Михайлович, - Вот моя коллега по культуре, просит вас, чтобы вы, провели в одном, из сел района, благотворительный спектакль. Такой, так сказать, мини спектакль. Денег у них на оплату нет, а зрительскими деньгами, ваш спектакль не окупится. Но мы поступим так, если вы конечно согласитесь. Мы с ней устроим взаимозачет, а вам частично покроем убытки, профсоюзными деньгами. С профсоюзом, это уже согласовано. Так, что думаю, в накладе вы не останетесь. А доброе дело людям сделаете, и народ вас не забудет. –
                Вера Павловна, в свою очередь сообщила, что транспортом и питанием она обеспечит. Пришлось Павлу согласиться, хотя надо было предварительно получить согласие режиссера, да и у актеров не мешало бы спросить. Выпив еще пятьдесят грамм за свое здоровье, которое провозгласил Алексей Михайлович, Павел откланялся, и поехал сообщать «преприятное» известие режиссеру и труппе. Но к своему удивлению бунта в труппе не произошло. Иннокентий Петрович на удивление быстро согласился. Актеров волновал, только денежный вопрос, но, узнав что, в этот же день выдадут деньги, единогласно проголосовали за спектакль. Решили сыграть отрывок, из этого же спектакля. Поэтому задействовать всех актеров не нужно. Тут уже часть актеров заволновалась, поняв, что их не возьмут с собой и естественно денег они могут не получить. Пришлось Павлу встать и сказать, что если вести они будут хорошо, то возьмут всех. У него сразу всплыла ассоциация с детским садом, ну точно как дети, эти актеры.
                - А, сейчас друзья мои, все в автобус, срочно едем во дворец культуры и готовимся к вечернему спектаклю.-
                  Приказав Николаю отвезти во дворец режиссеров, потом заехать за ним, Павел остался в гостинице. Позвонив Вере Павловне и договорившись о встрече, у нее в отделе, Павел прилег отдохнуть. Только немного вздремнув, приехал Николай. Пришлось собраться и ехать в районный отдел культуры. Обсудив с Верой Павловной финансовые и технические вопросы, она познакомила Павла с директором ДК, в котором им завтра придется играть, и, которую, только что, пригласила к себе в кабинет.
                 – Галина, Галина Викторовна, поправилась она себя. Директор дома культуры, в котором вы проведете свой шефский спектакль.-
Молодая, черноволосая женщина, с нежным, кругленьким личиком, лет тридцати, протянула руку Павлу. Почувствовав хрупкую женскую ручку, он тихонько пожал ее. Галина Викторовна, с улыбкой поглядела на Павла и даже подмигнула ему.
                  - Очень приятно познакомиться, - с приятным ангарским говорком, поздоровалась она. – Тем более, вы говорят, наш земляк, «ангарчанин». А я Сидорчук, эта фамилия вам ни чего не напоминает.-
                  - Ну, что вы, это наша белорусская фамилия.-
                 - У нас половина села, Сидорчуки, а другая половина, Остапчуки, у нас село с белорусскими корнями. Еще со Столыпинских времен, сюда Полещуки заехали, на освоение сибирских земель, да так и остались, освоились, еще в эту войну, часть добавилась, беженцы из Белоруссии. Мы до сих пор себя белорусами считаем. Поэтому, узнав о приезде белорусского театра, мы договорились с районным отделом культуры, чтобы вас к нам заполучить. Сами мы к вам на спектакль в город, не сможем приехать, все же у всех хозяйство, да и расстояние приличное, а вас доставить сможем, и народ там соберется.-  
                 - Хорошо, Сидорчук – Полещук, а, как и кто, завтра нас повез и во сколько это будет.-
                  - Я, с утра даю вам автобус,- вмешалась в разговор Вера Павловна,- а председатель их совхоза, выделил вам свою Волгу, на ней за вами приедет Галина Викторовна.-
                 Павла, все это устроило, он попрощался с женщинами, снова нежно пожал ручку директору ДК, внимательно поглядев ей в глаза. Увидев в них ответный огонек, явное восхищение им, он довольный удалился. Сев к Николаю в машину, поехал с ним во дворец культуры, по дороге оценивая свои шансы на интрижку, с очаровательной брюнеткой. - Утро – вечера, мудренее, не чего себя сейчас накручивать,- подумал Павел.
                 - Коля, давай быстрее, а то приедем к окончанию спектакля.-
                Подъехав к дворцу культуры, увидели, что они опоздали, спектакль уже шел. Заглянув, в зрительский зал, он беглым взглядом оценил, зал был полон. Найдя Инессу Яковлевну, поговорил с ней о репетиции, подготовке к спектаклю, настроении Белоглазовой, не боится ли она своего ввода, в свою первую крупную роль. Инесса была довольна, но на всякий случай перекрестилась, пока все идет хорошо. Зрители встретили актеров приветливо, с интересом, дружными хлопаньем в ладоши. Павел прошел в директорскую ложу и закрыв глаза, стал прислушиваться к ходу спектакля. Он знал каждую сцену, каждую реплику в этом спектакле и закрыв глаза, он хотел понять, получится у Белоглазовой заменить Зеленковскую или нет. Голос, конечно, отличался от Зеленковской, но к этой роли подходил. Открыв глаза, стал смотреть, как она играет. Здесь различия игры ее и Зеленковской, разительно отличались. У Белоглазовой, с ее хрупкой внешностью, игра получалась, как бы детской, наивной, хотя по роли она должна быть яркой самодовольной, уверенной в себе красавицы, что Зеленковская и олицетворяла.
          – Да, подумал Павел, ни когда она не заменит Зеленковскую, ей роли «травести» играть надо, а не первых красавиц.-
            Посмотрев спектакль, до середины второго акта, Павел решил ехать в гостиницу и отдохнуть. Вышев, на улицу, Николая он не обнаружил. Позвонив по «сотовому», спросил, где он шляется.
                     - Сейчас подъеду.-
            Через пять минут он подъехал к подъезду.
                    -Я сейчас подвозил двух воспитателей детского сада,- сообщил он Павлу.
                   - Ты что, не на детей ли нацелился.-
                   - Бог с тобой, я с ними договорился, на сегодня встретиться.-
                   - Коля, а как ты думаешь, я что здесь на прогулке, я же здесь на работе, и, наверное, устаю, тем более сколько ночей я уже не сплю.-
                   - Дома выспишься, а здесь надо работать.-
                   - Ну, ты, надеюсь, не сказал им, кто мы такие?-
                   - Да, вроде не сказал, но толком не помню, болтали много, по-пустому.-
                   - И, что?-
                   - Надо ехать на встречу.-
                   - А ты не думаешь, о тои, что я голодный.-
                   - Все в порядке, у меня есть бутерброд, так, что давай поешь и поехали, можешь  по дороге поесть.-
                   - А, что за девчонки?-
                   - Молоденькие, двадцатилетние воспитательницы детского сада. После окончания дошкольного училища, здесь отрабатывают.-
                   - Ну, а из себя то, как?-
                   - Да, что спрашивать, сейчас увидишь.-
                   - А, куда едем. Где встреча.-
                   - Здесь, недалеко, к детскому саду, они нас там ждут.-
             Подъехав к детскому саду, Павел увидел, двух, совсем молоденьких девиц. Подойдя к ним, поздоровался. Представился, они также, Вера и Ирина. Они пригласили зайти к ним в садик. Павел пошутил,
                   - Что проводить воспитательную работу с нами будете.-
Оказывается, одну из них, оставили на ночь дежурить. А подруга за компанию. Девчонки проводили их в комнату завхоза садика. Пригласили сесть, достали из шкафчика бутылку водки, но тут Николай запротестовал,
                   -Нет, нет и нет, вы будете выпивать, а я, что смотреть на вас буду. Я же пить не могу, я, за рулем. Поехали до гостиницы, я там оставлю машину, и можем там остаться.-
                   - Ты, что Николай, спятил, в гостиницу, ни в коем случае, чтобы все мои увидели, ни за что, только сюда.-
                   Девушки тоже поддержали Павла, они же на дежурстве, сторожа нет, кто-то должен садик сторожить, вот все вместе, и будем дежурить. На этом и порешили. Поехали в гостиницу, а оттуда пешочком, с шутками и прибаутками, по дороге зайдя в гастроном, взяв там, еще пузырек водочки, и колбаску на закуску, пришли в садик. По дороге, освоившись с девочками, в садике почувствовали себя хозяевами и начали распоряжаться.
                 -Девочки поторопитесь, быстренько все на стол, стаканчики не забудьте, под водичку стаканчики поставьте.-
                 Коля на скорую руку рассказал девчонкам пару анекдотов, чем вызвал смех у девочек. Павел увидел, что и девочки освоились с ними, стали веселее. Сели за стол. Николай произнес такой цветистый тост, что не только девчонки, но и сам не понял, что он сказал. Но, выпить, все выпили. Здесь уже Верочка рассказала, небольшой, детский анекдотик, все тоже посмеялись. После второго стаканчика, Ирина, как бы случайно подсела к Павлу, спросив у него, а где он работает, на что он ей сообщил, что работает в одной далекой конторе, а здесь находится в командировке, чем ее полностью удовлетворил. Обняв Павла, стала рассказывать про себя, что в этом году закончила педучилище и направлена сюда на работу. Включили приемник, под музыку, льющуюся из него, потоптались в кругу. Потом Ирина пригласила Павла, на медленный танец. Прижалась к нему. У Павла от близости к молоденькой девушке, закружилась голова и он, взяв ее за руку, пошел к дивану. Присев, успокоившись, он пригласил Николая, который танцевал с Верочкой, тоже присесть. Налив всем по немного водочки, произнес тост,
                    - За прекрасных воспитательниц и за их новых воспитанников.-
                  Выпили, и снова танцы, но уже под магнитофон, который Верочка принесла из кабинета заведующей. Ирочка, уже повисла на Павле, прижав его «мозги» своими грудями, которые твердыми, небольшими колобками, как бы ненароком высунулись из разреза кофточки. У Павла, от Ирины, от ее прижатого к нему тела, от ее грудей, которые все больше и больше высовывались из-под  кофточки, наступила эйфория, посильнее, чем от «промедола», который однажды поставили ему врачи скорой помощи, при сердечном приступе. Он ни как не мог совладать с собой, его уже начинало трясти, он уже хотел отойти от нее и сесть на диван, но она шепнула ему,
                    - Пойдем в кабинет заведующей, побудем вдвоем.-
                  Кабинет заведующей находился рядом, Ирина довела, а может, и донесла, и, не включая света, положила его на диван. Сама, сняв кофточку, скинув юбочку и сапожки, прилегла к нему. Что-то, промурлыкав, начала раздевать Павла. Павел лежал не двигаясь, получая кайф от ее пальчиков, которые нежно раздевали его. Но все же не удержавшись, лег на спину, и, приподняв, посадил ее на себя. Она, как опытная наездница, подогнула ножки и начала покачиваться на нем, постепенно ускоряя, то, останавливая свои движения. Павел не в силах терпеть такое издевательство, обнял ее, и быстрым движением перевернув на спину,  улегся на нее. В азарте, прикусив ей губы, он, моментально закончив, беспамяти свалился рядом с ней. Ирина, что-то продолжая мурлыкать, обняла, прижалась к нему, нежно целуя его. Постучали в дверь и Николай с Верой пригласили их продолжить совместный вечер. Хотя вечер уже давно кончился, а была глухая ночь. Выпив еще понемножку, потанцевав несколько танцев, Павел вспомнил, что завтра у них подшефный концерт в деревне. Сообщив об этом Николаю, решили попрощаться с девчонками и топать в гостиницу. Девочки пошли их провожать, до калитки. Им, да, и Павлу с Николаем расставаться не хотелось. Но Павел прекрасно понимал, что если он еще немного выпьет, он завтра, не работоспособен. Иринка обняла его и, начав мурлыкать, очевидно, рассказывая ему о своей жизни, приятно грела его. А когда стала целовать его, и довела его до экстаза, то они упали с ней на асфальт, не доходя пару метров до калитки, и при ярком освещении, исходящем от фонарей, освещавших двор детского сада,  ни чего не соображая, только под воздействием каких то непонятных гормонов, согрешили. Видели это действо, Николай с Верой, об этом они не думали. Полежав на асфальте, несколько минут, поцеловавшись, они, как ни в чем не бывало, встали, отряхнулись и стали прощаться, договорившись почаще встречаться. Хотя Павел прекрасно понимал, что это не исполнимо, через два, три дня, они покинут этот благословенный край. Попрощавшись с ними, дальше они пошли вдвоем с Николаем.
                         - Лихачишь, Павел Аркадьевич,- произнес Николай.

                                     Продолжение следует.
  Суздалев-Заславский Павел Аркадьевич pavark@mail.ru

© pavark, 05.12.2008 в 20:55
Свидетельство о публикации № 05122008205554-00085787
Читателей произведения за все время — 157, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют