Осознание этого факта пробудило во мне самые разнообразные эмоции. С одной стороны это было чувство брезгливого отвращения. При мысли о том, что скорее всего он пренебрегает элементарными правилами гигиены, я содрогался от омерзения сначала к нему, а потом к самому себе, оскверненному этим прикосновением. С другой стороны, побродив по медицинским сайтам, я выяснил, что потеря крови в небольших количествах даже полезна для организма. Не зря в старину от всех болезней лечились пиявками и кровопусканием.
Однако, зайдя на сайт о вампирах, я почувствовал, как волосы встали дыбом. Оказывается, подвергшись нападению вампира, я сам становлюсь вампиром и теперь должен шататься по ночам в поисках пропитания. Попытался проанализировать свои ощущения. Крови пока не хотелось. Может, мой мучитель неквалифицированно меня кусал? Может он чайник в своем деле? Нет, нельзя сидеть, сложа руки. Этак он наловчится, укусит меня как надо и прости-прощай, счастливая вегетарианская жизнь.
Эти мысли измучили меня до такой степени, что я уже не мог спать по ночам. Почувствовав его тихое дыхание, просыпался, вскидывался на постели, включал свет, телевизор, музыку. Из-за ночных бдений я стал нервным, раздражительным, потерял аппетит. И однажды, посмотрев на себя в зеркало, понял – так дальше продолжаться не может. Черными готическими буквами из потаенных глубин подсознания всплыло слово «Убийство».
Оно привело меня в состояние панического ужаса. До чего я дошел, если вот так спокойно размышляю об убийстве. Вспомнилось «Преступление и наказание». Старуха, топор, кровь на стенах! Какая дикость! Прожить всю оставшуюся жизнь с осознанием того, что твои руки запятнаны кровью! Нет, на это я пойти не могу!
Но с приближением полнолуния все чаще меня стали посещать мысли о том, что мой мучитель, скорее всего, уже достаточно натренировался в своем кровавом деле и вполне может куснуть так, что я из приличного молодого человека превращусь в отвратительного маньяка.
Слово «убийство» снова встало передо мной. Однако теперь оно уже не пугало, не оскорбляло мои чувства. Не хватало последнего толчка, после которого я исполнюсь решимости и смогу нанести роковой удар.
Это была Леночка. Смешливая девушка из бухгалтерии с вызывающими кудряшками, подпрыгивающими при каждом шаге. Она подошла ко мне, пухлые губки приоткрылись, зрачки расширились. Я протянул руку…
И вдруг ощутил присутствие моего обидчика. Я вскочил, Леночка исчезла. Разочарование от того, что этот подлец испортил лучший сон за последний год, привело в ярость. Сейчас я был готов растерзать гада, разорвать на части и развеять по ветру. Мысль об убийстве, в третий раз появившаяся в голове, укоренилась там, эволюционировав из пугающе-отталкивающей в манящую. Мне безразличны последствия. Я вплотную приблизился к черте, после которой продолжать путь мог только один – я или он.
Ночь была светлой – почти полная луна ярко освещала комнату. Я лежал, укрывшись одеялом, но не спал. Каждая мышца была напряжена в ожидании мгновенья, когда я, наконец, стану хозяином своей крови и своих снов.
Он появился. Вел себя весело и непринужденно. Можно даже сказать нахально. И я сделал это!
Убить его оказалось совсем легко – я столько раз проделывал это в мечтах. Однако вместо ожидаемой радости, меня охватила апатия. Я уснул. Это была самая спокойная ночь за все лето.
Я сделал роковой шаг и ни грамма об этом не жалею. Если в моей квартире снова появится комар, я не буду рефлексировать, а тут же убью гада!