Тётя Агния. Мы, родственники «мальчика-наоборот», хотим открыть вам на него глаза. Какой же он маленьким был странный.
Давным-давно, когда наша страна называлась СССР, а коммунистическая партия заботилась о каждом человеке, даже о самом маленьком – правда, как умела – было модно отправлять детей в пионерские лагеря и детсадовские дачи. Вот на такую дачу родственники решили отправить «мальчика-наоборот».
Правда, он был ещё очень маленький, и даже в самой младшей группе он был моложе всех. Но родственники решили, что всё равно его можно отправить, поскольку его мама врач, и едет туда работать. Дескать, она всегда присмотрит за своим чадом.
Когда «мальчик-наоборот» оказался в группе, всё для него было новым и непонятным. Воспитательницы громкими голосами объясняли детям, что им можно, а что нельзя, но «мальчику-наоборот» всё равно было непонятно.
Когда детей укладывали спать, одна из воспитательниц всегда очень внимательно проверяла, чтобы руки у детей лежали поверх одеяла. Была у неё идея-фикс. Она ревностно следила за тем, чтобы дети не прикасались к своим половым органам. Сами органы она называла «глупостями». Дети часто слышали от неё страшное предупреждение: - Кто будет баловаться с «глупостями», тому их отрежут.
«Мальчик-наоборот» впервые оказался в такой среде, и это сообщение на него произвело сильное впечатление.
После «тихого часа» он стал особенно задумчив. За два часа дневного сна детей, много чего происходит. У кого животик заболит, кто попить попросит, а кто-нибудь на горшок сходить пожелает.
Мама-врач пришла навестить своё чадо после «тихого часа». Она сразу почувствовала, что мальчик хочет что-то спросить, но не знает, как начать. Тогда она сказала: - Что с тобой? Ты что-то хочешь сказать? Тогда «мальчик-наоборот», понимая что информация такого рода конфиденциальна, понизив голос, чтобы никто не слышал спросил: - Мам, а ты никому из ребят в нашей группе «глупости» не отрезала? - Мама была уже в курсе, что называлось «глупостями». Она ответила: - Нет. А что такое?
- А то у некоторых ребят отрезанные есть, - сказал «мальчик-наоборот». Мама остолбенела.
- Господи, у кого же? – волнуясь, спросила она.
- У Марины Наизитовой, совсем «глупостей» нет.