Но недолго ликовали враги человечества. Во время одного из запусков Коллайдера, при столкновении элементарных частиц, имена которых ныне позабыты, на долю секунды образовался микропрорыв в другое измерение, откуда просочилось в наш мир Древнее Зло. Ужасный демон вселился в Большой Адронный Коллайдер и стал он в своем новом теле проводить поистине страшные эксперименты. Первыми его жертвами пали самонадеянные ученые мужи, которых обезумевшая машина засосала в себя, затем ради забавы разогнала до огромных скоростей и стала сталкивать друг с другом. Разгневался демон, что не удалось из этого опыта получить новые научные знания, и, сотряся всю Европу, вырвался на поверхность земли. Подобно гигантскому колесу одержимый Коллайдер покатился по миру, сея смерть и разрушения. Даже самое мощное людское оружие не могли причинить вреда такому врагу, и он упивался своей безнаказанностью. Как не скор был Адронный Коллайдер на расправу с человечеством, слухи о его злодеяниях распространялись быстрее самих злодеяний, и вскоре достигли Все Еще Любящего, и тот решил вызвать чудовище на честный поединок. Три дня с самой Эйфелевой Башни транслировали сообщение с вызовом, и вот, наконец, демон откликнулся, послав ответный сигнал, и стал ждать, когда на условленное место явится его противник. Когда же показался Любящий Сталь на ближайшем холме, сопровождаемый армией своих сторонников, утреннее солнце озарило его суровый лик, и очки его засияли божественным светом. Верное воинство его составляли те, кто с самого начала знал злую природу ученых мужей и опасался Коллайдера, а так же те, кто пришел к истине под влиянием общественного мнения. Здесь были и священнослужители различных конфессий, и студенты, и бесчисленные офисные работники, и те, кому все равно, против чего протестовать. Воистину была это Армия Света.
- Извиняюсь перед тобой, о, враг, что прибыл я позже назначенного срока – виною тому кризис авиаперевозок. Но вот я здесь, и спрашиваю тебя: у тебя еще гелий не потек при виде меня, сатанинское отродье? – обратился Любящий Сталь к Коллайдеру.
Машина Смерти, пришедшая в ярость от такой дерзости, оглушительно заревела и покатилась прямо на Все Еще Любящего. Храбро сражались воины Света в той памятной битве, но Коллайдер был слишком могуч, велик и кругл. Катаясь по полю брани и время от времени подпрыгивая, он оставлял за собой множество раздавленных защитников человечества. Задумавший хитрый план Любящий Сталь же умело лавировал между соратниками, умудряясь увернуться от машины и уберечь свое героическое тело от гибели. Ровно за пять минут Армия Света была полностью разбита жестоким Коллайдером, и ее предводитель остался лицом к лицу с врагом. И тут вспомнил Любящий Сталь, что забыл он задумать хитрый план, и что не умеет он сражаться, кроме как на словах, и нет у него оружия, кроме верного бана да отборного мата. Но баном великий воин владел лишь в сети, и не знал он, как пользоваться им в реальной жизни. Не помог против Коллайдера и мат. Тогда одержимая машина, засосав в себя души всех, кого погубила, и став от этого еще могущественнее прежнего, подняла героя в воздух телекинезом, спустила ему порты и выстрелила потоком бозонов Хиггса прямо в могучее седалище. Безжизненное тело Любящего Сталь рухнуло на землю, а обезумевший Коллайдер взмыл в воздух, подобно исполинской железной птице в форме бублика, и далее отправился сеять зло.
Он плыл над городами и селами Европы, накрывая их своей огромной тенью. Лучами Смерти он сжигал дома и людей, а тех, кого не сжигал, специальными полями затаскивал внутрь себя, решив продолжить свои научные изыскания. Там он разгонял людей и сталкивал друг с другом, в своем кровавом безумии надеясь получить интересные научные данные. Когда Машина Конца Света летела над Парижем, ее извращенный разум посетила мысль грязно надругаться над символом Франции, дабы окончательно сломить дух остававшихся там людей. С помощью своих демонических сил Коллайдер уменьшился до подходящих размеров, и, оглашая всю Европу своим громоподобным смехом, стал надеваться на Эйфелеву Башню. Когда самый страшный враг человечества своими возвратно-поступательными движениями почти истер жалобно стонущую Башню, его вдруг ослепило нестерпимым сиянием. Это сверкнули очки Все Еще Любящего, который вовсе не погиб, но сделался сильнее.
- Внемли же мне, Древнее Зло! – молвил он, - Зря зажимал я ягодицы, опасаясь бозонов Хиггса! Ибо поток оных дал мне оружие, которое сокрушит тебя! Смотри!
Герой повернулся к врагу спиной, спустил порты и явил Коллайдеру Черную Дыру.
- Не-е-е-е-е-е-т!!! – заревела Машина Конца Света, и поглощена была Черной Дырой, как и сам Любящий Сталь. Мала была энергия Дыры, и схлопнулась она, ничего более в себя не засосав.
Так кончается история величайшего из героев человечества, Любящего Сталь. Но легенды гласят, что однажды Зло в виде еще какого-нибудь научного достижения, вроде генетически модифицированных продуктов, снова вторгнется в этот мир, и из небытия придет Любящий Сталь с новым Воинством Света, боеспособней прежнего, и сразится он со Злом в новой битве, бессмысленной и беспощадной.