На лестничной клетке даю себе тридцатисекундную передышку. На большую нет времени – впереди еще три вызова. Ну все, дыхание восстановлено. Звоню.
- Здравствуйте. Врача вызывали?
На пороге стоит маленькая сухенькая женщина лет шестидесяти. Аккуратно зачесанные назад седые волосы, строгие глаза бывшей учительницы.
- Здравствуйте, - в суетливых движениях чувствуется крайняя взволнованность. Она помогает мне снять куртку, а сама все время говорит, говорит. – Как хорошо, что Вы пришли. Я так волновалась, уже темно на улице, думала не придете… Внучок заболел, Гошенька.
Мне хочется сказать, что я вообще-то лечу взрослых, но в это время мы заходим в комнату, и слова застревают у меня в горле. Гошенька – высоченного роста молодой человек лет двадцати пяти, яростно барабанит по клавиатуре. Он бросает на нас мимолетный взгляд и снова набрасывается на клавиатуру. В мониторе происходит яростная битва сил добра и зла.
- Игорь, - робко зовет внука женщина.
- Блин! – в возгласе столько отчаяния, что без слов понимаю – силы зла победили. Нехотя молодой человек отрывается от компьютера. Чувствую, что весь он там, где наголову разбитое добро пытается отвоевать утраченные позиции.
- Извините – улыбается виноватой улыбкой, - садитесь.
Я сажусь за стол, отодвигая клавиатуру, достаю тетрадь.
- Фамилия?. полных лет?- так и есть, двадцать пять, не ошиблась.- Место работы?.. Сисадмин? Что это такое?.. Карие, глубоко посаженные глаза воспалены. Но это не от компьютера. У юноши очень высокая температура. Не меньше тридцати девяти. За время работы участковым я научилась определять температуру вот так – на глаз.
Давление нормальное, в легких чисто.
- Вам нужен покой. Лучше немного отдохнуть от компьютера…
- Вот, вот, скажите ему, доктор,,. - в голосе бабушки звучит мольба, - он меня совсем не слушает…
- Да ладно тебе, бабуля, я уже почти выздоровел, - добродушно оправдывается Игорь.
Я выписываю рецепт, оставляю его на столе. Игорь с нетерпением переминается с ноги на ногу – ему не терпится вернуться в свой виртуальный мир.
Прощаюсь с бабушкой.
- Не волнуйтесь, обильное горячее питье, постельный режим и внучек будет в полном порядке.
- Спасибо, доктор, - горячо благодарит она, - дай Вам Бог здоровья.
***
На сегодня все вызовы. Можно идти домой.
Звонок мобильного. Муж.
- Привет… Я тебя тоже очень люблю… Да, уже иду домой… Ужасно устала…
Забыл купить картошку?.. Ничего, я куплю…
Залетаю в супермаркет. Загружаю в тележку пакет картошки, булку хлеба, кефир, небольшой вилок капусты, свеклу, морковку и грудинку – для борща, сметану. Оценивающим взглядом окидываю покупки – хватит ли денег? Выходя из супермаркета, понимаю: надо было оценивать с точки зрения – донесу ли? Ничего, своя ноша не тянет.
- Тетенька, огоньку не найдется, - выступает из-за угла щуплая мальчишеская фигурка.
- Что? – напоровшись на мой взгляд, парень съеживается.
- Ой, извините, я перепутал, - он стремглав исчезает за углом.
***
С трудом затаскиваю сумки в тесную прихожую.
- Любимая! Это ты? – слышу голос мужа с дивана.- Иди скорее, посмотри…
- Сейчас, я только руки помою… - тащу сумки на кухню.
- Нет, ну ты только глянь, что они вытворяют…- доносятся радостные крики супруга. – Дорогая, солнышко мое, так хочется картошечки, ты пожаришь?
Машинально чищу картошку, глядя на свои под корень обрезанные ногти. Ловлю себя на том , что мурлычу под нос привязавшуюся попсовую песенку.
- Как вкусно пахнет, - во время рекламной паузы муж забежал поискать чего-нибудь съестного. – Ты у меня самая лучшая, - он звонко чмокает меня в щеку и удаляется в компанию дивана и телевизора, прихватив тарелку с едой.
Я сижу в одиночестве за столом и ковыряю вилкой картошку. От усталости есть совсем не хочется. Мою посуду, умываюсь и бреду в спальню.
Засыпаю под возгласы азартно переключающего каналы супруга:
- Ну надо же!.. Вот это да!..
Мне снится чудесный мир. Мир сильных мужчин, воинов и охотников. Прекрасных дам, благосклонность которых служит мужчинам тем самым рычагом, которого не хватало Архимеду. Звонок будильника возвращает меня в мир новых людей: мир инфантильных мужчин и сильных всепрощающих женщин. Мой мир. Мир, в котором мне привычно и уютно.