Проклятием тех мест был огромный морской змей, обитавший в прибрежных водах.
Раз в полгода подымался он из неведомых глубин океана и устраивал ужасную бурю, топившую все корабли в море. Целую неделю метался он вдоль берегов; и никто не смел, не только выйти в море, но, даже и ступить на прибрежные пески – так силен был шторм!
А по ночам змей ревел. Рев его – сильнее самого страшного грома, разносился на много сотен миль вокруг, перекатываясь в окрестных горах. И не успевал он затихнуть, как раздавался новый.
И сколько помнили люди – было так.
Многие могучие и храбрые воины, и волшебники, умеющие отгадывать Имена, ушли на встречу буре, чтобы убить змея. Но никто из них не вернулся. И давно уже не осталось ни могучих, ни храбрых, ни умеющих отгадывать Имена. …
Но однажды, в самом начале "недельной бури" маленькая девочка из прибрежного селения пошла к морю. Она взобралась на скалу, под которой бушевал змей, и тихо прошептала: "Одиночество, я пришла победить тебя".
И буря прекратилась. Змей замер, поднял свою страшную голову, и сказал: "многие воины и волшебники приходили, чтобы убить меня. Они называли меня Злобой, Местью, Убийством. … Но откуда ты знаешь мое Имя?".
- Только глухой не расслышит его в твоем стоне, ответила девочка, но ты больше не будешь одинок. Ведь я знаю твое имя, и я скажу тебе свое.
- Не говори его вслух, ответил змей, - его могут услышать люди с плохими Именами. Я десять тысяч лет звал тебя. Я знаю твое имя.
С тех пор в этих водах никогда не случались страшные бури.