Леди вспорхнула по деревянной лестнице, для приличия скрипнув предпоследней половицей, открыла резную тёмную дверь, сохранившуюся с незапамятных времён, сбросила туфли в прихожей и, не надевая тапочки, просто в чулках, вбежала в гостиную.
На круглом кленовом столике алмазы поджидал разложенный плащ. Тонкие пальцы искусно продели нитку в ушко иглы. Леди чуть слышно напевала. Нитка ныряла в атлас, иголка подхватывала обрамление очередного камня. Замысловатый рисунок покрывал шелковистую ткань, ниспадающую складками на пол. Леди торопилась: ювелир слишком замешкался с работой. Вместо обещанных трёх дней он возился с оправой почти неделю. К счастью, последнее время почти не переставая шёл дождь. Оставалось лишь надеяться, что никто не заметил отсутствия камней на плаще.
Стемнело. Она подшила последний алмаз и расправила плащ, проверяя, правильно ли расположены камни, накинула его на плечи и лёгкими шажками сбежала по лестнице…
И кто-то подумал этой ночью: «Наконец-то ясное небо! А звёзд вроде бы даже больше чем обычно! Во всяком случае, сияют они словно алмазы, только что отшлифованные ювелиром…»