Мы становились такими близкими, когда плакали над трогательными фильмами и выбирали какую-то мелочевку для обустройства нашего дома. Я ходила с ней на примерку выпускного открытого платься в ателье и нервно ворчала, что оно слишком короткое, слишком короткое...По утрам она бегала по квартире как сумасшедшая, и всегда опаздывала в университет, потому что довольно часто невзначай ложилась на кровать, где я боролась со сном, и обнимала меня своими тонкими ручонками. Это отчаянно воровало у нее время, тщателно рассчитанное на сборы. Она всегда опаздывала.
Когда ее не было дома - по вечерам - ко мне приходили друзья. Приносили цветы и коробки "Рафаэлло", пили чай и коньяк из тонких фарфоровых чашек, потому что стопок и фужеров в нашем доме не было. А когда они уходили, я тщательно заметала следы их пребывания - выкидывала букеты, выливала недопитый коньяк, проветиривала квартиру от стойкого запаха мужского парфюма.
Она пришла тихо открыв дверь своим ключом - в квартире было накурено и шумно. Я думала, что она не вернется с вокзала и все-таки уедет на выходные к родителям, решив отдохнуть от меня, от моих капризов, от наших мелких ссор и взаимных претензий. На кухонном порге она выглядела растерянно и удивленно - в своем тоненьком драповом пальто и с детской прической - рожками. Я сидела на коленях Юры в его рубашке на обнаженное тело. Он курил и разливал коньяк. Мне, себе, ей - в стоящую на столе пустую кружку. Она немного покачнулась и прижалась к косяку шекой. Помолчала, робко подошла, махнула залпом полчашки и опустилась на стул.
" я тебя прощу завтра, - она закурила мою сигарету, - а сегодня уедь, пожалуйста куда-нибудь. И не звони мне ночью, когда напьешься и почувствуешь себя виноватой - я все равно отключу телефон. Утром не торопись домой - приведи себя в порядок, купи мне цветы и что-нибудь почитать, приходи домой так, как будто ничего не было, как будто все в порядке. Я буду болеть, у меня уже температура - поэтому не целуй меня, просто будь веселой и говори какую-нибудь чушь. Я прощу тебя. А сейчас собирайся и уходи. То, что я чувствую - как послевкусие предательства, я хочу остаться одна".
Я встала и вышла из кухни, быстро собрала вещи и переоделась. Юра ждал меня в коридоре, молча разглядывая свое отражение в зеркале. Она не вышла нас провожать, даже не закрыла за нами дверь, не сказала ничего вслед.
- Что это было? - Юря ничего не знал про наши отношения.
- Это человек, кторого я люблю. Она всегда говорит мне как правильно с ней ругаться.
В тишине мы поймали такси и назвали адрес ближайшей гостиницы.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 306
Авторов: 0 Гостей: 306
Поиск по порталу
|
Автор: Вздорова Ксения
© Вздорова Ксения, 19.08.2008 в 16:30
Свидетельство о публикации № 19082008163029-00075359
Читателей произведения за все время — 112, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |