Из стихотворения "Не Данте..." (Поэтическая Стелла "Законы Тьмы").
Забыли мы про детство,
школу,
радость.
"РАБЫ - НЕ МЫ!!!", - писали,
каждый - сам!
Откуда же теперь
ЧУЖОГО РАБСТВА
ГАДОСТЬ?
МЫ - НЕ РАБЫ!!!
И НЕ ХОТИМ К РАБАМ!!!
СВОБОДЫ СИМВОЛ
растворился в прошлом.
ТОЙ ФРАЗЫ СМЫСЛ.
НО СУТЬ ЕГО - ЖИВА!
РАБЫ - НЕ МЫ!!!
Вот лозунг благородный!
Гони ВРАГА!
Освободи РАБА!
Оценка: 4.
-
Этот тренировочный нид относится ко ВТОРОМУ заочному курсу-ступени Школы Поэтической Магии; КАТЕГОРИЯ: "Черные и светлые ниды (2)".
В отличие от первого заочного курса-ступени Школы Поэтической Магии, тренировочные ниды второй ступени оценены лишь общей оценкой (некоторая ничтожная часть тренировочных нидов первого курса-ступени тоже имеет лишь общую оценку, но это потому, что там провести разложение по СИЛАМ либо нецелесообразно, либо же попросту чересчур сложно).
Поэтому тренироваться здесь рекомендую следующим образом:
1. Самостоятельно определить, черный это нид или светлый.
2. Самостоятельно сделать разложение по СИЛАМ.
3. Трансформировать нид в БЕЛЫЙ СТИХ (убрать рифму - для тех, кто считает, что писать в рифму не умеет, но подучиться магии желает; в конце концов, БЕЛЫЕ НИДЫ тоже эффективны - достаточно вспомнить "Буревестника" М. Горького!).
После рекомендованной тренировки нид второго заочного курса-ступени Школы Поэтической Магии должен превратиться в нид первого заочного курса-ступени. Теперь с ним желательно продолжить тренироваться по уже известным вариантам упражнений:
1. Следует изменить нид таким образом, чтобы за него можно было поставить гораздо более высокий (в идеале - наивысший!) балл.
2. Черный нид превратить в светлый.
3. Светлый нид превратить в черный.
4. Усилить нид добавлением четверостишия.
5. Переписать нид другими словами, но с сохранением начального смысла (перефразировка).
6. Написать контр-нид (анти-нид), то есть, отменяющий действие начального нида.
7. Преобразовать нид в обращение/просьбу/мольбу/молитву к Высшим Силам.
8. Персонифицировать нид, адресовать его конкретному субъекту или даже объекту.
9. Лишить нид силы, то есть переписать нид таким образом, чтобы он превратился в обычные рифмованные строки.
10. Уменьшить нид вдвое.
На мой взгляд - вполне достаточно! Или кому-то кажется, что мало упражнений? Могу добавить! Легко!
Да, и конечно же, совсем не обязательно упражняться над предложенным нидом в указанном порядке, да еще делать все без исключения упражнения! Здесь главное - не порядок и не количество упражнений; главное - усиленной тренировкой загнать вырабатываемые умения в область рефлексов...
Я долго думал: а что же делать всем тем, у кого, как они считают, нет вообще никакого поэтического дара (задают мне такой вопрос постоянно по электронной почте!)? Что ж! Вопрос встречный: а с чего Вы это взяли? С того лишь, что никогда не писали стихи? Или с того лишь, что окружающие бездарности не считают Вас за поэта? Вот посмотрите лично на мой пример: до сих пор я слышу крики о том, что не обладаю поэтическим даром, а потому не имею никакого права писать стихи; со школьных лет это мне доказывают все, кому не лень, буквально с пеной у рта! Ну и что получилось в результате. Стихи я начал писать лишь в тридцать семь с половиной лет - вопреки всему: социуму, жизненным обстоятельствам, серьезному прессингу, необъяснимой на рациональном уровне ненависти со стороны окружающих, психологическим барьерам и комплексам, финансовым неурядицам, карьерным проблемам... ДА КЛАЛ Я НА ВСЕ НА ЭТО!!! Так что, мой читатель, берите пример с меня! Возможно, что лично Вы и не гениальный поэт, но даже если и самая что ни на есть посредственность и бездарность - ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА ТВОРИТЬ ЛИЧНО У ВАС НИКТО ОТНЯТЬ НЕ МОЖЕТ, ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО САМИ НЕ ДАТИТЕ СВОИМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ ТАКОГО ПРАВА! К тому же стоит учесть, что в стихосложении многое определяется опытом, тренировкой, рефлексами и даже текущим моментом. Лично Вы вполне можете и год, и два писать бесталанные посредственные стихи, а потом внезапно количество перейдет в новое качество и Вы легко напишете шедевр на уровне величайших поэтов! Так что не слушайте злопыхателей, и не наступайте на горло собственной песне! Творите смело! Только помните, что поэт - это, прежде всего, зеркало: ЧТО В НЕГО СОЦИУМ ВКЛАДЫВАЕТ, ТО И ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНО, ТОЛЬКО УСИЛЕННЫМ ТЫСЯЧЕКРАТ! Не бойтесь этого, как не боюсь и я того, что поневоле вместо светлого поэта пришлось стать ЧЕРНЫМ СКАЛЬДОМ!
Если же Вы абсолютно уверены, что рифма Вам вообще не поддается, недоступна... И это не катастрофа - есть путь и для Вас лично: БЕЛЫЕ НЕРИФМОВАННЫЕ СТИХИ! В этом случае во всех моих заданиях, требующих ПЕРЕФРАЗИРОВКИ, изменения первоначального текста, Вы вполне сможете, как допустимый вариант, делать НЕРИФМОВАННУЮ ПЕРЕФРАЗИРОВКУ, то есть создавать новое произведение БЕЗ РИФМЫ!
ТАК ЧТО МОЯ ШКОЛА ПОЭТИЧЕСКОЙ МАГИИ - ОНА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ГЕНИАЛЬНЫХ ПОЭТОВ!