Вицли-Пуцли, Ра и Один вышли как-то на рассвете прогуляться на природе и поспорить о диете.
Дело в том, что дядя Вицли, был прожорлив, как акула, и его томили мысли, что он свалится со стула. Один с Ра поесть любили, но, конечно, нет сравненья - им в одном автомобиле привозили все варенье.
- Значит так, - решили трое, пробираясь вдоль пленера, - мы сейчас турнир устроим, по немецкому манеру. Кто, по гамбургскому счету, первым вспомнит о закуске, тот оплатит всю работу по пошиву фраков узких, и, конечно, переделке всех предметов гардероба, и других расходов мелких.
Согласились сразу оба, те, которые худее. Только Пуцли впал в сомненье, хоть и нравилась идея габаритов измененья.
Впрочем, согласился скоро Вицли тоже, в предвкушеньи, что оплатят сумму спора потребители варенья.
Час прошел в молчаньи чинном, два – в понятном всем бурчаньи, через часа половину Один сделал замечанье, что вчера он видел где-то, или, может, где-то слышал, как в предверии рассвета кот искал вниманья мыши и нашел довольно скоро, и объял ее любовно, и, без лишних разговоров...
Тут он спотыкнулся словно, заикнулся на полслове, и, закрыв лицо рукою, веткой свежею сосновой захрустел.
С бедой такою Пуцли был вполне согласен, разделяя страсть все ту же, но, сдаваться не желая, затянул ремень потуже и сказал:
– А я вот знаю, что в морских глубоких водах обитают кашалоты, и в любую непогоду без усилий и заботы, наполняют свое брюхо...
...Тут он поперхнулся тоже, и, его вторая рожа первой чуть не съела ухо.
Ра, все это наблюдая, понял, видно дело плохо – там, где уши поедают, там его сожрут без вздоха. Впрочем, сам он мог бы славно закусить чужой ногою, но решил он козырь главный бросить в дело. Он другою побежал вперед дорогой, отыскал пчелиный улей, меда вытащил немного и назад примчался пулей.
Аккуратно сладким медом он друзьям намазал спины и, с улыбкою невинной, стал рассматривать природу. Следом подоспели пчелы, целый рой с жужжаньем строгим, и пошел концерт веселый - им что боги, что не боги.
Вицли с Одином (в испуге), Ра – для голубого глазу, но орали трое сразу, прыгая в жужжащем круге:
- Кто-то нас намазал МЕДОМ!!!
И с обрыва прямо в воду трое с криком сиганули.
Покружившись над водою, рой, нестройной чередою, полетел обратно в улей.
А еще немного позже из воды четыре рожи, комаров и мух глотая, распугав лягушек стаю, появились среди ряски.
Тут почти конец всей сказке, только вот решить не могут - в чем итог былого спора.
Помогите, ради бога, разобраться трем обжорам!
04/09- 6/15/08