Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

КЛАССИФИКАЦИЯ ВЛЮБЛЁННЫХ МУЖЧИН (Юмореска)

Странная я всё-таки, видать, женщина. Вот что обычно любят представительницы прекрасного пола? Праильна: рюшечки, плюшечки, цветочки, косметички и прочие –чки. А я? Нет, -чки всякие я тоже люблю, но какие-то больно уж странные: таблички, пункти(ч?)ки, планчики. В общем, одни классификации в голове. Скажете, «сухарь»? Э, нееее. Знали б вы… впрочем, как любят говаривать писатели, это уже совсем другая история.
Короче, не удивительно, что мне пришло в голову классифицировать влюблённых мужчин. Почему именно влюблённых? А шут его знает. Просто, на мой вкус, влюблённый мужчина – любопытный для изучения… эээ… индивид, назову так.
      
Итак.

Тип первый – идеалистический.
Этот тип будет замечать в предмете симпатии исключительно достоинства, не обращая внимания на недостатки. Любой плюс будет приукрашен и преувеличен раз этак в сто. Казалось бы, любая женщина должна быть довольна, но вся беда в том, что жизнь не идеальна, как и люди, живущие на нашей грешной планете, поэтому, рано или поздно, влюблённый мужчина данного типа начнёт-таки замечать недостатки дамы, потому как их просто не может не быть. И тогда, если ты позволяла себе бокальчик вина раз в месяц, то окажешься в его восприятии алкоголичкой, если однажды купила себе шоколадку, превысив запланированные расходы, - обжорой и транжирой, если случайно, в порыве чувств, изгваздала его воротничок помадой и тут же не постирала – неряхой и просто маньячкой. Гарантирую – захочется сбежать. Ну, ежели, конечно, он не сбежит раньше, аргументировав бегство тем, что жить рядом с человеком, у которого столько изъянов, нельзя. Каковы последствия разрыва отношений с таким «мусью»? Тут два варианта:

1. Если мужчина больше склонен к позитиву, то, тяжело вздохнув о том, что и эта леди не совершенна, побежит искать следующий идеал, напрочь забыв о той, в которой разочаровался.
2. Если же мужчина больше склонен к негативу, то будет то же самое, только он ещё не забудет всем поведать о своём разочаровании, преувеличив, на этот раз, недостатки дамы до глобально-вселенских масштабов. Если до тебя дойдут (не дай Бог!) его высказывания, то ты и сама-то себе монстром покажешься.

Тип второй – эгоистический.
Этот тип будет замечать в своей влюблённости только себя, то есть, он создаст некий слепок собственного сознания, «нацепит» его на женщину и будет восхищаться тем, что создал, игнорируя реальную личность дамы, не замечая её попыток достучаться. Не знаю, кого как, а меня такие «фантазёры» очень быстро начинают утомлять. Но вся беда в том, что, сколько им ни объясняй, что ты – это ты, что их вИдение тебя и вообще мира, мягко говоря, расходится с реальностью, что бесит тебя в человеке уже всё: от заумно-бессмысленных речей и вечной экзальтации до белых ботинок, напяленных на чёрные носки, - результат будет нулевой. И даже если, чтобы отвязаться, ты опустишься до оскорблений и скажешь человеку прямым текстом, что он тупица и куда ему надо идти, всё одно ничего не изменится. Ведь он просто не может поверить в то, что к нему кто-то может быть равнодушным. Тем более, ты – он-то к тебе воспылал, значит, это взаимно и никак иначе. Но если всё-таки удастся донести мысль хотя бы о том, что идти-таки «куда подальше» ему придётся, то есть, в принципе, два варианта и здесь:

1. Если мужчина больше склонен к позитиву, то он так и останется в полной уверенности, что ты его безумно любишь, просто обстоятельства сложились так, что (пока!) вам не суждено быть вместе. Он будет убеждён, что ты от этого безмерно страдаешь, ночами не спишь и, вообще, находишься на грани суицида. На краю крыши уже стоишь, практически… Стоп! И тут мы плавно перетекаем в вариант второй, негативный.
2. …находишься на грани суицида. На краю крыши уже стоишь, практически. И, будь уверена, он провернёт твою смерть в голове тысячу раз. Смерть во имя вашей любви, им же придуманной. Он вывернет в своём сознании всю ситуацию вашего с ним знакомства с точностью до наоборот. Теперь вдруг окажется, что это ты так страдала, так сохла по нему, а он… он, конечно же, тоже, не без этого, но обстоятельства сложились так… Очевидно, что ситуация патовая. В любом случае, места твоему «я» в голове данного типа просто не найдётся.

Тип третий – патологический.
В принципе, этот тип – разновидность типа второго, эгоистического. В чём же отличия? А в том, что у типа патологического беда с самооценкой: он себя на дух не переносит, презирает и, как это ни парадоксально звучит, именно за это себя боготворит, ставит выше других, так как ему кажется, что нелюбовь к себе и есть объективное восприятие, остальным этого просто не дано осознать. Так вот, он, так же, как и тип второй, нацепит на избранницу слепок собственного сознания. Представляешь, кем будешь в его глазах, коль уж ты – его «отражение»? Представила? Вот-вот, именно: «окрестят» тебя исчадием ада, преисполненным пороков и низменных наклонностей. Как, тебе не верится, что ты именно такова? Ты просто слишком глупа, чтобы это понять. Такой маргинальный подход заставит нашего «знатока душ людских» любить, ненавидя. Причём, если ты будешь стараться проникнуться его «бедой», посочувствовать ему, вздумаешь носиться, аки курица с невылупившимся цыплёнком, то он будет ненавидеть тебя за плохой вкус: разве может человек с хорошим вкусом полюбить такого козла, как он? Если будешь вторить ему, примешь его «веру» - возненавидит за то, что не ошибся в своих предположениях, сразу «раскусив» твою суть, не отличающуюся добродетелью, как и у всех «гомосапиенсов». Если же не пожелаешь мириться с его извращённым сознанием, помашешь ему ручкой – возненавидит за нежелание его понять, за то, что ты, такая же несовершенная, как и он, возомнила, что ты лучше, хотя, на самом деле, просто оказалась приземлённой и недалёкой, не разглядев за вечной гримасой вселенской скорби и человеконенавистничества, тонкой, страдающей души. Короче, если ты наконец-таки решила порвать с таким человеком отношения (оссспидя, как ваще-то угораздило с ним связаться, мать Тереза доморощенная?!!), то знай, на позитив такие «дженпельмени» настроены не бывают. Ни-ког-да! Он будет преследовать тебя, мстить тебе, так что здесь лучше поговорить о вариантах, как с наименьшими потерями вывернуться из этой ситуации:

1. Если есть возможность сменить все номера телефонов и асек, ник-нэймы и место проживания, то сделай это побыстрее.
2. Если такой возможности нет, то мне тебя жалко.

Тип четвёртый – реалистический.
Этот тип будет стараться узнать, что же есть дама, представшая пред его ясными очами. Выспрашивать, наводить справки, слухать её дюже внимательно. О себе тоже постарается дать максимум информации, чтобы она «была в курсАх», с кем имеет дело, но только после того, как, выпытав лично у неё и (или) из других источников нужные ему сведения, убедится, что объект внимания достоин доверия. Так что, можно не бояться – грузить тебя круглосуточно рассказами о несчастном детстве никто не станет. Всё узнается в своё время, постепенно. И всё бы ничего, но иногда ты будешь ощущать себя подопытной крысой, потому как, будучи очень любознательным и въедливым, представитель данного типа может периодически провоцировать на какие-либо нежелательные действия, чтобы, допустим, проверить свои предположения о той или иной черте твоего характера. Не стоит отчаиваться – это он старается узнать твои слабые и сильные места. Зачем ему это вдруг понадобилось? Нууу, чтобы за сильные – ценить, по слабым – не бить без надобности. «Лыцаль» всё-таки. К тому же, умеет ставить себя на место другого человека, знает, что удары ниже пояса всегда болезненны. Может, как-нибудь и позволит себе «куснуть» тебя, но не для того, чтобы причинить боль, а для того, чтобы ты что-то важное для него (да и для себя) поняла. Временами, правда, будет твой избранник чрезмерно прямолинейным в высказываниях, но… это ж не ангел небесный всё-таки. (Или ты заказывала ангела? Тогда напомню: они бесполы.) Такой мужчина может быть для той, в которую влюблён, мужем, любовником, другом и отцом «в одном флаконе». Обычно он достаточно объективен. Ну, насколько вообще может быть объективен представитель рода человеческого по отношению к личности другого индивидуума. Вряд ли тебе грозит быть обруганной без причины, но и перехваливать свою красотку реалист не станет тоже. Не жди пылких признаний, ползаний на коленях, картинных заламываний рук, бесконечных уси-пуси-уменьшительно-ласкательных суффиксов, ежесекундного внимания и прочих «прелестей», зато не удивляйся, если в один прекрасный день, причём, совершенно неожиданно для тебя, человек преподнесёт тебе в дар именно ту мелочь, о которой ты давно мечтала. А что ты так изумляешься? Не ожидала от этого прагматика такой сентиментальности? Ты забыла, что он выведал всё о тебе ещё в начале знакомства? Если ты захочешь уйти от такого товарисссчччча… гммм… а ты можешь захотеть от такого уйти?!!

© Лора Векслер, 06.06.2008 в 02:06
Свидетельство о публикации № 06062008020614-00069007
Читателей произведения за все время — 632, полученных рецензий — 10.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.06.2008 в 17:40
Ну, Анют, тут мог бы написать рецку подлинней твоей таблички! Но не буду.
1. Все пункты у тебя негативны. Вопрос - а есть ли "хорошие" мужчины и почему ты их не включила в классификацию?
2. Я наверно ближе к идеалистам, но лишь искоса.
3. А ваще, каждый настоящий мужик не может быть имхо классифицирован - он личность, а личности по определению уникальны.
4. Вагон ишшо чё хоца спикнуть, но не бу. Выражаюсь твоим языком.
5. При всём критическом подходе не могу не назвать неинтересным  твою табличку. Тьфу, разберись сама в этих "не".
С улыбкой,
Один из...,
Мишка.:)))
Лора Векслер
Лора Векслер, 12.06.2008 в 20:03
Привет, Миш, рада видеть. :)
Ну, давай по пунктам, угу? :))
1. Есть один, на мой вкус, позитивный тип в моей классификации. Читал невнимательно. ;)
2. Тебе виднее. Ну, и, пожалуй, ещё тем женщинам, в которых ты был влюблён. :)))
3. Личностями являются не только мужики, но и мадамы. :))) А клаасификации всегда условны. Но такова уж суть психологии - разделять на типажи. :))) Ты ж не будешь оспаривать то, что есть 4 типа темпераментов, правда? :))) Но часто ли ты встречал представителя рода человеческого, представляющего тот или иной тип в чистом виде? Думаю, не часто, поскольку даже заполнив профессиональные тесты, получишь результат процентного соотношения всех типов в тебе. Да ещё и с подпунктами и подвидами. :))) Также и здесь. :)
4. Мог бы и спикнуть. :)))
5. Стараюсь разобраться. :))) И спасибо. :)))

С ответной улыбкой. :)

Дмитрий Растаев
Дмитрий Растаев, 14.06.2008 в 17:49
Есть еще один - пофигистический. Я, наверное, к нему отношусь... :)
Лора Векслер
Лора Векслер, 14.06.2008 в 21:18
Дмитрий, пофигист по определению не может быть влюблённым - ему ж пофиг на всё и всех. :))))) Так что, это, видать, из какой-то другой классификации. :))))
**Без имени**
**Без имени**, 14.06.2008 в 21:54
Гы-ыы... Глыбачайшый анализ! :-)) Я "Козерог"...наверное четвертый типус.
Такой мужчина может быть для той, в которую влюблён, мужем, любовником, другом и отцом «в одном флаконе».
Лора Векслер
Лора Векслер, 15.06.2008 в 00:04
Ага, глыбализация - форева! :))) Вот мой муж не Козерог, но тож 4-й типус. :) Таким образом, Вы относитесь к моему любимому типу мужчин. :))))))
**Без имени**
**Без имени**, 15.06.2008 в 10:36
Да... Мы - Козероги, такие - любимые!:-)) У нас - у Козерогов, это в судьбе - сидеть во флаконах! Джинны мы, джинны несчастные... и добрые. :-)) Жаль, не все это оценивают! Вот я, к примеру, Юджин. Эх-ма...
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Реализьм полный. Очень интересно (с точки зрения (пере)зрелого мужчины. Получил удовольствие. Спасибо.
С поклоном и добром
Лора Векслер
Лора Векслер, 12.08.2008 в 02:49
Спасибо, Сергей. Рада, что эта безделица небезынтересной показалась. :)))
Семен Никулин
Семен Никулин, 26.02.2009 в 00:17
Не могу удержаться, добавлю ещё один – влюблённый по-макушку. Когда глаза залиты чувством, и весь идеализм, словно марксизм - далек и недосягаем. Когда эгоизм и патологии засунуты в «одно место», и до них не добраться, разве, что хирургическим вмешательством. А реалии таковы – она хромая, косая, горбатая, стройная, полная, красивая, умная, крокодилообразная, а короче говоря – у каждого своя…
А работа хорошая, правдоподобная.
Удачи, Н.Ю.  
Лора Векслер
Лора Векслер, 26.02.2009 в 00:37
Ну, это, в принципе, разновидность идеалиста, потому как рано или поздно все "прелести" дамы всё одно будут замечены. :)))) Хотя... наверное, "по макушку" - это не вид влюблённости, а степень, которая на определённом этапе взаимоотношений свойственна любому из типов. :)))

Спасибо, Юрий. :)

рен гатлин
рен гатлин, 19.04.2010 в 00:40
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааооаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лора Векслер
Лора Векслер, 19.04.2010 в 10:56
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. :))))))))))))))))))))
k_mihelson ( Олег Шелухин )
Ну-ну...
Лора Векслер
Лора Векслер, 22.06.2010 в 13:17
А то! :)
E.M.
E.M., 13.01.2011 в 12:57
Хм =)
Ну да, нот - семь, групп крови - четыре, влюбленных мужей - четыре типа... Удобно ведь!
А если серьезно, содержание так себе, а вот концовка улыбнула. Кажется, кто-то мило и по-женски непосредственно похвастался своей второй половинкой =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 13.01.2011 в 13:07
Дык это ж в целом - не более чем шутка ни о чём. :) Такая наблюдалка-рассуждалка, не претендующая на художественную ценность. :) Я ваще-ваще не прозаик. :)
А типажей, само собой, много больше, просто некоторые сильно бросаются в глаза своей типажностью. :)

А по поводу концовки - прааальная мысль. :) А ишо говорят, что для мужчин непостижима женская логика. :)))))

E.M.
E.M., 13.01.2011 в 13:24
Угу, ну или не очень постижима =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 13.01.2011 в 13:35
Не, математики даже в общечеловеческой логике не сильны - они всё формулами мир описывают, а уж в женской - товарищ профессор и вовсе запутался. :))

А если серьёзно, то логика - одна. Просто, исходя из биологических и психологических предпосылок, мужчины и женщины добиваются не совсем одинаковых вещей. И следовательно, способы их достижения тоже будут разнится. Логика тут вообще ни при чём - ни в женском, ни в мужском случаях. :)

E.M.
E.M., 13.01.2011 в 13:36
Не прокатило 8(
Вот.
E.M.
E.M., 13.01.2011 в 13:41
Я с телефона, поэтому некоторые ремарки (читай: все) могут идти вечность.
Все, со всем согласен, умываю руки, погружаюсь в работу.
Успехов!
Лора Векслер
Лора Векслер, 13.01.2011 в 13:48
С телефона - это тяжко. :) Ну, согласен так согласен. :) И успехов тоже, само собой. :)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 17:46
Хм... Помоему это не разновидность влюблённых, а разновидность патологий =)
К тому же, как то малость обидно, что положителен лишь один образ. Хоть он и самый трезвый, но всё же =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 18:27
Ну, это ж шутка, в принципе - безделица, в которой всё несколько утрировано. :) Но если не утрировать, то будет непонятен типаж. :) Всё-таки чаще встречаются смешанные типы. :) А патологичен всего один из перечисленных. :) Такого лучше не встречать. :)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 18:34
Ну незнаю, патологический твой напомнил мне почемут Квазимоду, но ведь если вспомнить образ вроде положителен... Да и почему он обязательно будет ненавидеть всех и вся... А второй кстати чотко Фрейд =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 18:43
Ну, второй - да, Фрейдом попахивает, но он не патологичен, а просто глуп, инфантилен и эгоцентричен, не более. :)
А тип патологический не напоминает Квазимодо, беда которого была лишь в том, что он уродлив. :) Если уж брать то же литературное произведение, то скорее данный типаж напоминает священника Фролло из Нотр-Дам де Пари (ужас, как это в транскрипции выглядит!) :). :))
SZ
SZ, 06.03.2011 в 19:37
Ну я бы Фрейда не назвал бы глупцом =)
Незнаю, помойму к людей типологизировать это дело сложно выполнимое... Ибо по сути все мы результат бесчисленных случайностей =) И пропустив хоть одну образ будет не точен, а может и вовсе не верен...
SZ
SZ, 06.03.2011 в 19:37
Ну я бы Фрейда не назвал бы глупцом =)
Незнаю, помойму к людей типологизировать это дело сложно выполнимое... Ибо по сути все мы результат бесчисленных случайностей =) И пропустив хоть одну образ будет не точен, а может и вовсе не верен...
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 20:22
Я же не говорю конкретно про Фрейда. :) Я говорю всего лишь про типаж. :)  
Что касается типизации людей, то та же психология только тем и занимается. :) Это всегда условность, но никто не отменял некоторых понятий-типизаций, допустим, если речь идёт о темпераментах: флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик. :) Каждому из них есть подробнейшее описание, но любой психолог скажет, что темпераменты в чистом виде встечаются крайне редко - это всегда условность. :) Но это не отменяет того, что все мы условно типизированы, начиная с рождения: этот родился мальчиком, а эта - девочкой. Это следует из половых признаков. :) Этот сангвиник в большей степени, чем меланхолик, а эта холерик. Это следует из особенностей поведения и реакций. :) Типизировать можно кого угодно, влюблённых мужчин - в том числе. И это будет такой же условностью, как типизация по темпераментам. :)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 20:39
Согласен =) Прости просто мужская солидарность играет, какт обидно за наш пол =) Хотя если честно улыбнуло местами =) Местами и себя узнал =(
Володин Д.
Володин Д., 06.03.2011 в 20:45
Позволю влезть. А в чём обида-то? Ещё раз пардоны за влез. ))
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 20:45
Да брось. :) Поверь, если я начну типизировать женщин, то многим это ещё обиднее понравится. :) Просто мне мужчины понятнее, поскольку я с ними чаще общаюсь, поэтому шутошная типизация-классификация их коснулась. :)
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 21:12
Денис, я тоже не очень поняла, почему должно быть обидно за какие-то подмеченные особенности поведения тех или иных представителей рода человеческого. :) Ну, в принципе, я по этому поводу уже ответила, что женщин я бы описала, постебавшись не меньше. :)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 21:14
Володин Д., та незнаю =) Может просто по классификации больше негативных и только 1 норм =)
Лора Векслер, да я сам шучу на самом-то деле =) " ещё обиднее понравится" - вот она женская логика =) шучу =) А на самом то деле вообще тема любви это вечный дисскус. И вообще ни влюблённый человек, ни тем более люди со стороны никогда до конца и не поймут сию чтуку...
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 21:20
Ну, пока что по большей части понимали - некоторые спорили, некоторые соглашались, некоторые смеялись, но понимали. :) Все ж в своей жизни влюблялись, все как-то это проявляли, поэтому иногда узнавали и свои проявления - и негативные, и позитивные. :)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 21:30
А помойму, чаще просто выпучив глаза находили нелогичность каждой своей фразы =) Почему-т вспомнился демотиватор... Чем больше человек нам дорог,тем больше мы ему выносим мозг =)
SZ
SZ, 06.03.2011 в 21:31
А помойму, чаще просто выпучив глаза находили нелогичность каждой своей фразы =) Почему-т вспомнился демотиватор... Чем больше человек нам дорог,тем больше мы ему выносим мозг =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 21:34
Не знаю, не знаю. :) Именно тем, кто мне дорог, я мозг не выношу. :)))
SZ
SZ, 06.03.2011 в 21:41
Да и я... вроде... Но такие ситуации наблюдаю ой как часто =)
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 21:43
Воооооот. :)))) Эта писанина - именно результат моих наблюдений. :) Люблю я наблюдать. :))
SZ
SZ, 06.03.2011 в 21:49
=))) Ну тогда удачи =) С удовольствием прочту следующую классификацию, если оная и будет =) Хотя и эту ещё можно продолжать и продолжать =) Можно ещё и подклассы ввести ;)
                               С уважением SZ
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.03.2011 в 22:24
Можно. :) Но лень. :) Да и вообще, из меня прозаик на букву "х", и не подумай, что хороший. :) Я как-то всё больше рифмами развлекаюсь. :)
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 05.04.2011 в 02:46
Лора я не столь принципиален и все эти классификации вижу не более как ответная реакция ЛЮБОГО МУЖЧИНЫ на те или иные поступки женщины. Не секрет, что есть обратная сторона медали - "Все мужики сволочи" - "Сволочами, как и героями, нас делают ЛЮБИМЫЕ женщины". Так что будте уверены все Ваши квалификации находятся в каждом из нас. Подавляющее наше большинство, даже и не задумываясь об этом, стараются быть такими, какими НАС ХОЧЕТ ВИДЕДЬ НАША ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА!!!! Так что все претензии в вам любимым. Что касается любимых женщин, то как правило, они соглашаясь быть любимыми, соглашаются прежде всего любить того кто есть. Выбор или последующая критика при этом, само собой - неприемлима. Так живут большинство тех семей, семейный стаж которых исчисляется десяками лет... и тольколько смерть разлучит вас". Молодость ищет, находит, пользуется для себя, слышит упрёк, разочарование, раставание, осмысление, критика и.... снова поиск, пока не надоест наступать каждый раз, на одни и те грабли. Мы мужчины - ВСЕ ОДИНАКОВЫ!!!
Лора Векслер
Лора Векслер, 05.04.2011 в 11:38
Ну, во-первых, мужчины все разные - это я Вам ответственно могу заявить. :))) Во-вторых, речь идёт не о любимых мужчинах и женщинах, а о влюблённых мужчинах всё-таки. :) Влюблённый в тебя мужчина - это ещё не любимый тобою мужчина, а мужчина, который всего-то претендует на твоё особое внимание. :) И вовсе не обязательно каждый добивается взаимности. :) А происходит (или не происходит) это именно потому, что одной нравятся пустые слова, другой - исключительно дела, одна склонна к мазохизму, выбирая мужчин-тиранов, другая - ценит себя и никогда с тираном даже кофе пить в кафешку не пойдёт больше одного раза. :)) И так далее. :) Разные все - и мужчины в своих проявлениях симпатий, и женщины, принимающие или не принимающие ухаживания. :) Если б было по-другому, то все бы спаривались прямо на улице с первым же обладателем признаков противоположного пола. :))) Но этого, слава богу, не происходит. :)
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 05.04.2011 в 13:50
Лора, кстати мы с Вами оба Водолеи. Может это и не приципиально, но у Водолеев все-таки много общего. Ваш ответ я постараюсь "разложить по полочкам" . И так Вы утверждаете, что все мужчины разные. В чём? Надеюсь Вы не согласитесь, что все мужчины относятся в отношении женщин, к противоположному полу. Матушка Природа каждому полу определила своё предназначение и способы осуществления этих предназначений. Стало быть в этом мы все одинаковые. Теперь посмотрим на способы реализации заложенных в нас качествах. Одно из основных наших качеств в период созревания и далее в лета, является как раз та самая влюблённость. То есть готовность "взять" любую женщину независимо любим мы её либо нет. Тут безотказно действует Основной инстинкт озвученный литературным аналогом - "Если сучка не захочет, кобель не вскочит". Это было придумано, за долго до рождения царя Гороха. Поэтому, говоря о всех мужчинах, вы должны ясно себе представлять, что речь идет не просто о противоположном поле а о самцах всегда готовых на спаривание. Мы все видим в любой женщине прежде всего сексуальный объект. И если этот объект не против, то мы его возьмем в любом случае. Ну если конечно речь не идёт о ребёнке или ни на что уже не способном старце. Поэтому не верно ваше высказывание о том, что - "И вовсе не обязательно каждый добивается взаимности". Уверяю Вас, дайте повод и даже без взаимности, - "Что хочет женщина, то хочет Бог" и Вас уложат в постель, просто так, ради счёта. Скорее всего уже завтра Вас забудут. В подтверждение моих слов высказываетесь и Вы - "А происходит (или не происходит) это именно потому, что одной нравятся пустые слова, другой - исключительно дела, одна склонна к мазохизму, выбирая мужчин-тиранов, другая - ценит себя и никогда с тираном даже кофе пить в кафешку не пойдёт больше одного раза. :)) И так далее. :) Разные все - и мужчины в своих проявлениях симпатий, и женщины, принимающие или не принимающие ухаживания". Я выразился - "Так что все претензии в вам любимым". Ну и самое "главное" заключается в Ваших последних словах - "Разные все - и мужчины в своих проявлениях симпатий, и женщины, принимающие или не принимающие ухаживания. :) Если б было по-другому, то все бы спаривались прямо на улице с первым же обладателем признаков противоположного пола. :))) Но этого, слава богу, не происходит. :). Знаете, люди иногда говорят слова не понимая либо не хотя понимать их истинное значение. Например. Если бы у мужчины здорового и молодого был выбор из десяти девушек выбрать одну самую привлекательную и "взять" её единожды, или "иметь" всех десятерых каждый день, то большинство выбрало бы - каждый день с другой, новой. Почему? Разве чисто физологически есть ли хоть какая-нибудь разница между женщинами, будь их хоть сто, хоть тЫЩУ, хоть мильён? Ответ прост - нет. Так в чём же дело?  А вот эта проблема Святыми Отцами определена как извечную борьбу духа и плоти. Что делали некоторые священослужители, что бы избежать этого пожизненного "сатанинского" соблазна, Вы надеюсь знаете. Для них вопрос стоит просто или-или. Поэтому, я не случай ввел термин не женщина, а ЛЮБИМАЯ женщина. В чём тут разница с позиции извечной борьбы тела и духа? Всё просто. Не любимых, не зависимо сколько их, женщин мы имеем для "снятия" сексуального напряжения. Всё. Больше нам такая женщина не нужна. Это чисто физиологический подход. Духовный же подразумевает иметь одну единственную, ЛЮБИМУЮ, добровольно исключая всех остальных. На этой базе только и может существовать институт семьи. Далее. Многие мужчины думают, что они выбирают себе женщин. На самом то деле это женщины выбирают нас. Что стоит девушке на улыбку (признак влюблённости мужчины) не ответить, проигнорировать, дать понять - НЕТ! Но многие по разным причинам отвечают на улыбку улыбкой ну, и.... так далее по давным-давно наезженой колее. Понимают ли они при этом, что дают надежду на сексуальный контакт, который неизбежен между мужчиной и женщиной? Но... порой давая повод, женщины начинают набивать себе цену. Что естественно не может быть не замеченным. Появляется "промокашка" на которой появляется первая галочка, вторая, третья..." И в результате женщина имеет то, что имеет. С уважением Олег
Лора Векслер
Лора Векслер, 05.04.2011 в 14:28
Так я-то говорю именно о том, что каждый имеет именно то, чего достоин: дурак - одну (любимую) дуру или кучу дур не любимых, эгоист - множество убогих и не ценящих себя "недолюбиток", подкаблучник - одну тиранку и так далее. :)) Умный же не разменивается на всё, что шевелится, а любит именно ту, которая подходит ему по всем параметрам - и внешним, и внутренним. :)) К тому же, в моей миниатюрке речь не об институте семьи, а о мужчинах, которые "воспылали" без всякой взаимности, да ещё и неправильно расценивают сигналы, а точнее, придумывают их себе на ровном месте. :) Меня вообще всегда смешит, когда мужчины начинают рассуждать о поведении женщины, приписывая дамам то, что происходит только в воображении мужчины. :))) То у них женщина танцует, чтобы дать что-то понять, то улыбается именно ему, а не просто потому, что у неё хорошее настроение. :))))) Короче, мужчины склонны искать надежду на взаимность даже там, где её нет и в помине. :))) Но это их половые трудности. :))) И потом, при всё том, что люди - те же животные, они всё-таки ещё и социальные существа, поэтому не желают в постель улечься со всеми подряд. :))) Ну, если мозг и вкус есть, конечно. :))) И сколько бы мужчина ни был готов с любой, надо ещё помнить о том, что нормальная женщина, не страдающая хроническим недолюбитом, с любым не пойдёт. :)) И данная шутошная миниатюрка именно об этом - в ней описываются именно ситуации, когда некие самцы, почему-то желающие с тобой спариться, несколько не учитывают, что не вызывают ответной реакции. И забавны они именно в своей убеждённости в обратном. :)) Вот сидишь, порою, глядишь на дурачка, втирающего тебе что-то, как ему кажется, шибко умное, улыбаешься из вежливости, и сразу видишь, чем может кончиться совместная жисть с таким товарищем. :)) И мысленно сочувствуешь мадамам, которые могут на ЭТО повестись. :))) Слава богу, мужчины, даже ведомые инстинктами, всё-таки разные - в силу воспитания, окружения, образования, уровня интеллекта, наличия или отсутствия чувства юмора, жизненного опыта и многого другого. :) И влюбляются в разных женщин, а не в любое существо с определёнными половыми признаками. :) Как я уже и сказала выше, человек движим не только инстинктами животными, но и социальными моментами. Вряд ли молодой успешный мужчина влюбится в бомжиху, а гопница оценит очкарика-мозгляка. :)) Так что, характер человека, его образ мыслей и даже образ внешний играют не меньшую роль в притягательности, чем основной инстинкт. :) Но это, естественно, не отменяет тягу всего и вся продолжить свой род. :)
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 05.04.2011 в 23:42
Уважаемая Лора. Я бы с удовольствием подисскутировал с Вами на эту тему, но хочется сначала заручиться Вашим согласием, если конечно нет сомнений.
Володин Д.
Володин Д., 05.04.2011 в 23:50
Вклиниваюсь. )) Олег, а вы разве ещё не дискутировали? )) Блин, а я уже энергетик допил. Схожу ещё за чипсами пожалуй. ))  
Лора Векслер
Лора Векслер, 05.04.2011 в 23:54
Ага, Денис, присоединяйся к дискуссии - третьим (Водолеем) будешь. :))))))))))))))))))))))) А заодно хоть услышу мнение мужчины, который во всех подряд особей женского полу не того, ну, не влюбляется. :))))))))))))))))))))) И так серьёзно к шутошным текстам не относится. :))))
Володин Д.
Володин Д., 05.04.2011 в 23:57
Всенепременно, только освежу в памяти всяческие "ибо", "сие", "надобно" и прочие "эх,житие мое". ))
Олег, не обижайтесь, продолжайте. ))
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.04.2011 в 00:00
Ты их, главное, (в памяти) не освежёвывай. :))
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 06.04.2011 в 01:07
Все на новенького да?
Володин Д.
Володин Д., 06.04.2011 в 01:13
А тож. )))
Володин Д.
Володин Д., 06.04.2011 в 01:14
А то ж, т.е. ))
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 06.04.2011 в 02:11
Лора! Вы прекрасно пишите и стихи и прозу. Творческих Вам успехов. Ну вот и всё, пожалуй. С уважением Олег.
Лора Векслер
Лора Векслер, 06.04.2011 в 02:19
Олег, я не пишу прозу - я пишу стихи и нерифмованные заметки на полях, назовём это так. :) И не обижайтесь, пожалуйста. :) Шутки - они и в Африке всего лишь шутки. :)

Это произведение рекомендуют