Толстый Туман накрыл утренний город непрозрачным брюхом.
Прохожие звонко стукаясь лбами – приветствовали друг друга.
Иногда, приветствие напоминало нехорошее слово, которое тут же превращалось в тёмное родимое пятно на теле тумана.
Находчивые прохожие, чтобы уберечь лбы, выставляли вперёд палки, зонты, и направляли их в сторону, откуда доносилось:
«Осторожно! Я иду.»
Удача не заставляла себя ждать; охотливые горпунисты ловко втыкали в брюхо, в глазки, в кричащий ротик палки, зонты и хранимые Туманом продолжали охоту.
Раненый начинал безумствовать; орал несуществующие слова, махал руками, плевал по сторонам, и когда его руки находили цель, то тогда и цель начинала кричать, махать руками и плевать в неизвестность.
Туман наслаждался! Он веселился. Злорадный смех наполнял сыростью и прохладою каменные улицы города. Его томное тело всё покрывалось и покрывалось тёмными пятнами – родинками. Туман пребывал в эйфории счастья, и уже решил , что никогда не покинет этот город…
Но случилось невероятное! Автолюбитель встретился с деревом!
Дерево закачалось. Подул лёгкий ветерок. Ветерок защекотал другие сонные деревья. Деревья замотали кронами. И вскоре, кроны уже качались в унисон, как группа гимнастов на выставке.
Туман ощутил лёгкий холод, кусающий поясницу.
Медленно поднялся, и только хотел забросать ветер собранными родинками, как почувствовал, что живот уползает вперёд, абсолютно не думая о ногах и голове.
От страха остаться без любимого брюха, туман собрался силами, и помчался вслед за брюхом, открывая подбитые лбы и глаза прохожим.
Так автолюбитель спас город.
КОНЕЦ.