Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Нас опять призывают посты соблюдать, Есть растительность, мясо нельзя позволять. Только кто же физически сможет работать? На работе ты ноги не сможешь таскать. Говорят, это грех, если полон твой дом, Если беден - воздастся на свете другом. Только кто говорит - все на джипах, на "мерсах", Показали б пример и ходили пешком. Нам твердят:" Надо честно и праведно жить". Каждый год заставляют нас сами грешить. Лишь у нас Рождество, после Нового года, А в Рождественский Пост, разве следует пить? Расстреляли царя, а теперь он святой, Пил, любовниц имел. Разве это герой? А теперь на развратника нужно молиться? Извините, не нужно иконы такой. Кто Коран, кто Талмуд, кто-то Библию чтет, Кто -то истину в Вере, конечно найдет. Только если не верит - призывов не надо. От напутственных слов - не оттаивал лед. У нас разный народ. Кто-то верит в Христа, Кто в Аллаха, кто в Будду, кто в Бога-Отца. Человеку не надо навязывать Веру, Сам себе человек выбирает Творца.
Свидетельство о публикации № 10032008192614-00060665
Читателей произведения за все время — 96, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Вы очень странно, по-мирски судите о святости. Вы экуменист?
Я реалист. Экуменизм - движение за объединение христианства. Между прочим РПЦ там с 1961.
Это, если по поверхности плавать. Только православным себя, пожалуйста, не называйте. А, что значит "чтет"? (чтит или ещё что-то). И почему вы пишите от лица "мы"- это раздвоение личности, или вы уверены, что ваши мысли глобальны и всеобъемлющи?
Чтет - ст. славянское от слова чтец,читает. Я православный человек, но не отношусь к догматикам. К Вашему сведению , между Русским Патриархатом и Ватиканом, идут переговоры по поводу того, чтобы христианские праздники отмечались в одно время.Мы живем по одному календарю, а празднуем - по другому. Я не собираюсь с Вами спорить. У Вас свое мнение, у меня - свое. Вера заставляет человека думать, а не слепо ей следовать.
думайте, не слепо следуйте- как вам будет угодно. Но не называйте себя православным. Вы отвергаете посты, святых, не различаете границы между конфессиями. Всё это уже было в известной ереси 14 века. Вера и размышления- это оппозиция. Вы либо верите, либо подвергаете сомнениям. Не нужно лгать только. Если вы пишите кощунственное стихотворение, так имейте смелость идти до конца. Не называйте себя православным. Сведений об экуменизме у меня достаточно. Спор идёт на самых верхах. Но это не повод глумиться и над обрядами, и над памятью убитого русского царя. Спорить с вами я тоже не собираюсь.
В "кровавое воскресенье" по приказу Николая, были расстре- ляны мирные люди.Я считаю кощунством над их памятью, называть его "святым великомучеником". Просто не ожидал, что в наше время существуют люди , которые любое инакомыслие, считают ересью.Господь нас всегда призы- вал к терпению. Вам с вашими понятиями место среди инквизито- ров, которые за инакомыслие сжигали людей, подвергали анафе- ме. И Вы с Вашими догмамами мне будете говорить о Правосла- вии. Поработайте сутки в горячем цехе, если вы поститесь. Поверьте, результат будет плачевным. Пост - от слово "постичь". Надо через молитвы постигать себя, очищать свою Душу. Не каждый пенсионер может позволить себе поститься. Растительная пища весной просто не по кар- ману. Так что Ваши догмы не уместны.
Это не мои догмы, а Святых Отцов Православной церкви. И царя Николая канонизировала не я, а тоже наша церковь. Относительно постов хватит голосить. Вы отлично знаете, что никого никто насильно поститься не заставляет. Поэтому ваша борьба с постами носит скорее идеологический характер. Раньше крестьяне все! постились, и рабочие тоже. В Петербурге до революции даже мясо практически не продавали в посты. И ничего ни с кем не случалось. Вы так же не можете не знать, что для канонизации важна не вся! биография, а просветление и раскаяние. Вспомните, и Марию Магдалину, и Марию Египетскую. Это ваши нападки на вековые традиции церкви не только неуместны, но и вредны.
А кто сказал, что Николай раскаялся? А ваши познания в истории слабоваты. Дирекцией Путиловского завода под угрозой увольнения рабочим, занятым на тяжелых физических работах, было запрещено поститься. Во всех заведениях, связаных с питанием, мясо продавалось. А крестьяне зимой практически не работали. РПЦ не признала найденные останки за останки царской семьи. Со счетов в западноевропейских банках в 1923году были сняты крупные суммы. Счета принадле- жали Николаю и снять эти деньги мог только он сам. Так что в этой истории много неизвестного.
Юрий, давайте, по существу: "Нас опять призывают посты соблюдать" Кого- "вас"? И кто призывает? Пост для православных прежде всего духовное очищение!- вам это не нравится? На пост берут благословение, и священник советует, как поститься, индивидуально, в зависимости от здоровья и работы. Какие проблемы? "Говорят, это грех, если полон твой дом". И кто же это говорит? По принципу "одна баба сказала", так что ли? Вспомните, монастырские хозяйства.Соловецкий монастырь. Иосифа Волоцкого- святого и вместе с тем мудрого организатора быта. Полон дом и хорошо. И живите спокойно. Только о других не забывайте, более бедных- вот и всё. Где проблема? А, нет, её. Это вам, почему-то хочется её создать... Относительно царя-мученика. Стыдно, Юрий. Воспоминаниям о благочестивом конце царя вы не верите. Канонизацию, проведённую Православной церковью отвергаете. Зато утверждаете, какие-то сомнительные факты. Это не "история", как вы пишите. Это убийство, повлекшее крушение империи. Это эпохальное событие глобального значения. Подобный взгляд оскорбляет чувства многих тысяч верующих и мои в том числе. Заканчивая наш диспут, замечу, не выйдет, Юрий, всё приземлить и опошлить, не выйдет, как не старайтесь...
Это произведение рекомендуют
|