Она сегодня работала первый день после медового месяца, поэтому отпросилась домой пораньше, но по пути домой вспомнила, что продуктов в доме после месячного отсутствия почти нет, кормить мужа нечем и заскочила в супермаркет, где в общем счёте провела больше часа. Поэтому, подходя к дому, она предполагала, что муж уже дома, но встретившая её полутьма, которую муж так не любил, говорила об обратном.
Анюта вошла в комнату и включила свет. Комната была пуста, а на журнальном столике белела записка, придавленная хрустальной пепельницей с парой окурков. С самыми мрачными предчувствиями Аня наклонилась и взяла записку:
" Не ищи меня, между нами всё кончено, прощай. Виктор."
У Ани от удивления как говорится глаза на лоб полезли: это бы удар ниже пояса. Это был не удар, а шок! С какой стати?! Только вчера вернулись из Феодосии, где проводили медовый месяц! Ни разу не ссорились, муж носил её в буквальном смысле на руках! А какой у них был восхитительный секс!
При воспоминании об этом у Ани аж живот заныл.
--Да в чём дело?! – недоумённо воскликнула она и бухнулась от расстройства в кресло.
Сидя, она зажмурила глаза и ущипнула себя за руку. Открыв их, она увидела, что записка никуда не исчезла , и ещё раз перечитала её.
Текст не изменился.
“Ну что ж, -- подумала Анюта, -- наверное поехал домой к родителям. И, скорее всего он уже там. Вот сейчас позвоню ему и спрошу, в чём дело. Может, он просто решил пошутить? Но, если это так, то получилось совершенно не смешно.”
Она решила подождать несколько минут, чтобы звонить наверняка, и снова села в кресло.
Положив руки на подлокотники, она бездумно сидела и следила за стрелками часов на правом запястье: вот прошла минута, вот две, три, пять, а вот и все полчаса. За это время он спокойно мог доехать до родителей, между ними и Аниной квартирой, где собирались жить молодожёны, всего одна маленькая остановка.
Аня вытащила из кармана мобильный.
Номер Виктора стоял первым. Она нажала его и услышала: "номер не отвечает, абонент вне связи." Аня попыталась позвонить ещё несколько раз, подряд и с промежутком в несколько минут, но с тем же успехом.
Так, а это телефон родителей её мужа, под номером четыре. Аня ткнула кнопку и поднесла трубку к уху.
--Алло!—услышала она голос мужниной родительницы.
--Здравствуйте, Наталья Николаевна,-ответила Анюта, --как ваше здоровье? Как дела?
--Анечка ! Здравствуй! Ну какое может быть здоровье в моем возрасте?! Давление, артрит, радикулит, мигрень и еще куча всего! Старость — не радость…
--Ну что вы, -- дипломатично ответила Аня, -- вы очень молодо выглядите, вам еще до старости, как до…---она запнулась, так как хотела сказать, как до жирафа, но подумала, что сравнение с жирафом свекрови может не слишком понравиться, и быстро переименовала жирафа в луну, -- как до луны!—закончила она фразу.
--Спасибо, дорогая! -- обрадовалась свекровь — я сразу поняла, что ты будешь отличной женой для моего сына! Кстати, как он? Дай-ка мне его на минуточку.
Аня отпрянула от трубки и посмотрела на неё, как будто там можно было что-то увидеть. “Значит, -- поняла она, Виктора там нет!”
--Простите, Наталья Николаевна, -- быстренько сориентировалась она, но он только что пошёл в ванную.
--Ну тогда не надо, -- не расстроилась свекровь, -- просто передай ему привет. До свиданья, дорогая!
--Хорошо, --сказала Аня, -- до свидания. – И нажала на END .
Обзвонив ещё нескольких общих знакомых и приятелей мужа и поставив их в известность, что она со своей второй половиной снова в Питере, Аня поняла, что мужа у них нет. Иначе они не просили бы Аню передать ему привет.
--В чём дело? Что я сделала такого ужасного за этот день, что муж меня бросил? –спросила она сама у себя, пожала плечами и сунула мобильник обратно в карман.
Тут ей на глаза попался полураскрытый шкаф. Отшвырнув записку, которую всё еще держала в руке обратно на поверхность стола, брошенная жена встала и, подойдя к шкафу, потянула створки. Шкаф раскрылся и явил ей своё полупустое пространство. Из него исчезли все рубашки, и брюки, и мужское бельё и... Короче, в нём не осталось ни единой вещи, которая могла бы принадлежать особи мужского пола.
Анюта прикрыла шкаф и подошла к зеркалу, доставшемуся ей ещё от бабушки. Из зеркала, на неё смотрела девчонка с каштановой косой через правое плечо, среднего роста, не так, чтобы очень худенькая, но стройная и с длинными ногами, которые обтягивали джинсы стрейч. Анюта,оставшаяся довольной осмотром своей внешности, подмигнула девчонке и повернулась к зеркалу спиной.
--Ну что ж,--сказала она,--я тоже не лыком шита: я выясню, куда и почему мой муж смылся спустя месяц после свадьбы.
Затем она подумала, что утро вечера мудренее, а потому сейчас надо идти спать, а завтра, в субботу, прямо с утра начать поиски и разборки. .
Утром Анюта никак не могла вспомнить, что ей снилось: что-то снилось, но что именно--это всё время ускользало от неё. Выпив чашку свежезаваренного кофе и приведя себя в порядок, Аня взяла ту самую записку и перевернула её чистой стороной вверх.
--Итак, что мы имеем,-- произнесла она и далее написала, бормоча вслух,--мужик, двадцать семь лет, женат, ушёл с утра на работу и не вернулся.
Аня с минуту подумала, потом зачеркнула слова "и не вернулся" и написала сверху зачёркнутого: вернулся, взял все свои вещи и ушёл, оставив прощальную записку. Тут она снова задумалась, потом встряхнула головой, перекинула косу назад на спину и встала: надо ещё раз обойти квартиру и внимательно всё осмотреть, вдруг она что-то пропустила.
Она уже обошла почти всю квартиру и заглянула за все углы, как вдруг, зайдя в туалет бросила взгляд на мусорное ведёрко и застыла в ужасе: там лежал голубой пакетик от женской одноразовой прокладки. Именно голубой! Но Аня никогда такими не пользовалась.Она растерянно смотрела на него, потом взяла двумя пальцами и поднесла поближе. От пакетика исходил лёгкий аромат незнакомых духов. Значит, здесь была какая-то женщина, поняла Аня. Ну, Виктор! Не успел пожениться , и уже налево! И ведь явно они давно знакомы, раз он так быстро за раз собрался и ушёл! А ведь она, Аня, и подумать о таком не могла!
- Ну, Виктор! - громко сказала девушка вслух, - я не я буду, но найду и тебя, и твою пассию! И тогда вам обоим мало не покажется!
- С Богом!--пожелала она сама себе вслух и, прихватив найденный пакетик, вышла из квартиры.