Частности.
Истлели руки под лучами,
А ты смотрел как солнце не
Взойдет.
[йа]
Зима ушла в запой стеклянных бутылок. А лето где? Лишь похмелье после оргазмов весны. Не становится легче. Остатки джинсов расползаются на коленях. Почему бы и нет. Печаль забылась в круглосуточных магазинах. Небо молчит. Провода натянуты. Люди ждут. Чего? Звонки пересекают землю и воздух. Заряженные частицы убивают надежду на владение одиночеством. Слезы падают с деревьев. Солнце устало ждать одеяла туч. Это кровь. Чья? Кошка разорвала воробья. Стены смотрят свысока. Пепел вместо сигареты. На руках одежда. И снова нет. Простейший ответ? нет. Все-таки небо разодрано на осколки желаний, им уже слишком поздно. Поздно возвращаться. Остались только стол, кровать, стулья и... И двери. Куда они ведут? Не понять внутри! Что нужно чтобы выйти? Сколько можно задавать вопросы, сколько нужно, чтобы перестать? Все что можно посчитать, исчисляется только в деньгах. Этого мало. Деревья опять вошли в окно. Они истекают листвой. Падают на лицо. Дышат в лицо.
Горячее лицо если прикоснуться холодной рукой. Свет в губы, ноздри, уши, руки, глаза. Где моё? вонзи нож себе в задницу разрушь иллюзии сожми свою плоть в стальных ножницах кричи кровью застели свои глаза ешь мясо – это полезно для сердца сердце кусок мяса…………
Ржавые колеса, клей под акцизной маркой, мертвых зверей и «вечную» память: все это можно купить в магазинах. Когда-то они перестанут продаваться и придут мстить своим сутенерам. И тогда выгорят ресницы, брови и волоски в носу. Небо, перетянутое проводами, упадет и затопит их всех. Развратный крик негодования пронзит дома. Рассудок ускользнет в бездну конуса и оставит ревнивую безысходность умирать в своей стихии – жизни. Цветы промолчат. Трава не взойдет. Пустые голые бутылки сожмутся от страха. Инстинкты не возьмут своё. Голубой экран не расскажет об этом ничего.
Я уже перестал справляться с бредом. И хотя он остался, хотя мне с ним не всегда уютно в одной комнате… Это так же как человек, который всегда смотрел телевизор, вдруг начал задумываться и потом снова смотрел телевизор и не о чем не думал, но задумываться он уже не перестанет никогда. Все остается… навсегда. К черту логику, которая Максимумом своих использований ставит осознание смерти. Все слишком относительно. Чтобы не умереть - нужно просто не жить. А как? это дело каждого.
Ролл
10.07.06